1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

рассказ о "единичке"

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем D&T, 1 фев 2008.

  1. Shamus_Spb

    Shamus_Spb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С телефона печатал, поэтому сократил. У меня CD MP3 Professional c ченджером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    акустика logic7 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shamus_Spb

    Shamus_Spb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    <<Нет>>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лука

    Лука Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    142
    Ха! :) Тогда понятно...
    Лазил по каталогам elcats, смотрел из каких компонентов состоят разные комплектации акустики на "единичке"... Получается пропасть между тем, что стоит у вас и hi-fi professional.

    Заранее извинюсь. hi-fi prof в "единичке" не слушал. Но, надеюсь, послушаю :)
     
  5. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я уже испугался что я в ветке "Z" отписал :) Да именно задних, кожу можно сделать а копеешный (в смысле стоимости :)) подогрев - нет. Не знаю есть ли такая опция в трешке :)

    Если не слушал, то откуда инфа что прям пропасть ? Мне например динамиков хватает, а вот грамотной головы - нет. Не знаю на сколько лучше лоджик7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лука

    Лука Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    142
    1. По количеству и расположению АС
    2. По стоимости АС
    3. По стоимости и размеру усилителя/процессора.

    Только, плиз, не говорите, что по цене о качестве не судят...
    Стоковую "не hi-fi" слушал... Никак :)
     
  7. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    С тезисом "дороже и больше значит лучше" - я согласен :) А как думаете, возможно ли дооснастить лоджиком ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лука

    Лука Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    142
    Велик соблазн обратиться, например, к "Аудиохирургам"...
    А там... Таакой простор для персонализации "музыки"...
     
  9. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Лука, на 2 предыдущих машинах ставил свою музыку, и каждый раз говорил - это последний раз :) Не сонгласен что штатная совсем не никак. Терпимо. В раздолбанной 2109 это бы напрягало, здесь музыка вообще не нужна :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лука

    Лука Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    142
    Да... Мастера... :)

    А, если нравится штатная музыка - так и не заморачивайтесь! :)
    Значит, Вам повезло с предпочтениями.
     
  11. Di Di

    Di Di Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо автору - насладилась)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    отлично :)
    следующая - только копейка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Biotech

    Biotech Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!
    Хочу начать с того, что планирую поменять нынешнюю свою машинку (Аккорд) на какой-либо вариант по мощнее, по быстрее, ну и т.д. и как единственный авто.
    Долго присматривался и к Мазде 6МПС, и к Ево9. Мазда всем подходила: двигатель очень приличный, полный привод, полная комплектация, дизайн да и комфорт не совсем плохой - вообщем очень быстрый семейный седан, который 2,4 литрового Аккорда съест и не заметит. Присмотрелся к Ево9: да, быстрее МПС, рулится вообще чума, ковши Рекоровские то, что нужно. Но на кой мне нужна будет откровенная табуретка через месяц, когда эйфория сойдет. Как авто выходного дня да, а так... не пойдет.
    И тут я обратил свой взор на единичку, именно трехдверку, и обязательно белого цвета. Подъехал к диллеру в салон, там была 116i 5-ти дверную, я так понял в базовой комплектации. Посидел в ней, ну что сказать: просто убого если выражаться культурно. Эти сиденья, этот, боже "пластмассовый" руль, сиденья от Лады Калины, полный голяк. Вообщем, очень был в недоумении, как "это" можно купить за те деньги. Жена еще кричит: "Вылазь скорее, а то ты со свои ростом в 197 см. смотришься в ней как в .опе". Я еще тогда, заглянув в стоящую рядом купе тройку кричу менеджеру: так вот же тут, блин, красные сиденья и руль классный с буковкой Мммм., и материал панелей и двери вроде закрываются со звуком не хуже чем на моем Аккорде. Он мне сказал, что все это будет в базе в 130i. Так это ж другое дело.
    Хочется получить действительно мощную машинку со спортивным уклоном, в то же время на которой можно будет не утомляться в повседневной езде, которая будет более статусной чем Хонда. И думаю, что если у копейки 130 салон и сидухи будут как в той трешке, то это моё. Остальная инженерия у нее наверняка на высоте.

    P.S. Аккорд очень хорошая машина, и не плохо едит, особенно мой с подвеской Мюген, но хочется более мощного, качественного, и в тоже время "гражданского".
     
  14. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В базе в 130 такие же сидения как в базе 116, 3-ка другой класс (оттуда и двери). 130 надо брать с кожей и М пакетом так все супер :)
    В тройке и единичке трехверке мне не понра огромные тяжелые двери, которые при закрытии "бьют по ушам". Так что ИМХО нет ничего лучше пятидверки :) Тройка тяжелее, ей 2.5 мало, а вот копейке 3 литра в самый раз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Biotech

    Biotech Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    А спорт.сиденья есть только не кожанные?
     
  16. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    автар так что в тебе накипело? BMW не может быть другим)))))))))
     
  17. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Biotech, конечно есть, не знаю бывает ли полностью тряпка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все возможные комплектации можно увидеть в конфигураторе на bmw.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. D&T

    D&T Новичок

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Съездил в горы. Несколько новых фактов о поведении «1-er» в мороз, в горах, в снегу. О поведении на трассе ничего нового сказать нельзя, разве что посетовать на би-ксенон. Светит, конечно, хорошо. Однако, в связи с нововведениями в административном кодексе продавцы полосатых палочек заметно оживились и забавно было наблюдать как орлы, бросая уже пойманную добычу, при виде ангельских глаз с ксеноном, несутся наперерез с «феном» в руках в надежде на прибыль. Это снижает среднюю скорость движения.

    К вопросу о морозе. Проведенные натурные испытания (без градусника и секундомера – только субъективная оценка) показали, что при температуре на градуснике в гостинице -23 и -18,5 на автоградуснике, после ночевки обороты падают до 900 об\мин через 4 минуты и еще через пару минут начинает дуть автоклимат поставленный на +28, еще через пять минут в машине уже тепло. Очень хороший результат, огорчает только отсутствие в возможных опциях любимого теплого руля.

    Движение в горах. Подъем, остановка и последующее трогание на уклонах, на глаз раза в два превышающих нормативное для автодорог (подъезд к лыжному подъемнику), не вызывает никаких проблем при плотно укатанном снеге – срабатывает электроника, но машина стабильно и медленно трогается. Если же остановиться на крутом и обледеневшем (в моем случае, отполированном буксовавшими предшественниками), то в стандартном режиме тронуться не удается, оптимальный режим в таком случае – полностью, длительным нажатием на волшебную кнопку, отключить помощников и вволю побуксовать. Современные шипованные шины обеспечивают эффект, при котором с ростом скорости вращения колеса повышается коэффициент сцепления. В таком режиме удалось тронуться на достаточно впечатляющем подъеме. Резюме: укатанный снег и лед позволяют ездить почти всюду, где есть дороги, правда надо вначале думать, а потом ехать, но это, собственно общее правило.

    Движение по рыхлому снегу. Самое слабое место автомобиля. Его недостатки суть продолжение достоинств, идеальная развесовка и широкие колеса мешают и уже при 15-сантиметровом снеге трогаться становится трудно. В стандартном режиме электроника так сильно душит двигатель, что тронуться становится невозможно. После длинного нажатия на кнопку DTC напротив, крутящий момент, даже при нежном нажатии на педаль акселератора, сразу срывает одно из колес (отсутствие самоблокирующегося дифа сказывается – наверное у М3 проходимость лучше…) в пробуксовку и резво копает яму. В такой ситуации оптимальный выбор включение DTC коротким нажатием. Небольшая пробуксовка и подтормаживание другого колеса позволяют стронуться с места.

    Резюме – на «единичке» можно ездить всегда и почти везде, но требуется здравый рассудок. А на случай серьезных снегопадов прикупил себе цепи противоскольжения. Поеду скоро испытывать в более снежные горы.

    P.S. Не совсем в тему, но забавное получилось сравнение… Прокатился на полном антагонисте, шедевре лидера мирового автомобилестроения – Toyota LC 200. Чудо автомобиль. Внешность здоровенного автомобиля с многочисленными припухлостями создает образ дружелюбный и незлобливый, внутри не слишком просторно, а крупные детали интерьера создают атмосферу безопасности и уюта, багажник правда большой. Ездить на таком автомобиле не страшно, чувствуешь себя защищенным. На ходу особенно понравились активно рекламируемые два суперновшества. Crawl Control – щелкаешь кнопочкой – выбираешь скорость (по-моему 1, 3 и 5 км/час) и едешь. Я, обрадовавшись такому прогрессу автомобилестроения, тронулся и попросил дать мне чаю и печенюшку, однако пассажиры вернули меня к действительности, сказав что рулить и тормозить должен все таки я сам. Помнится в старое доброе время на «НИВЕ» такого же эффекта я добивался подсосом. Едет автомобиль легко, разворачивается в заснеженных сугробах запросто. Правда столкнулся я с неадекватной работой второго суперновшества – multi-terrain ABS. Теоретически режимы срабатывания ABS зависят от покрытия: на твердых работает как обычно, а в рыхлых поверхностях колеса блокируются и нагребают перед собой бруствер. Выбравшись из сугробов стал я спускаться по крутому обледеневшему откосу и понадеявшись на супер-тормоза нажал на них, колеса заблокировались и машина заскользила под откос. Неприятный момент. В итоге удалось выправить ситуацию, все обошлось. Стал разбираться и оказалось, что режим работы тормозов зависит от того, как машина разгонялась – какие были передача, обороты двигателя, скорость вращения колес. Беда в том, что разгоняешься обычно в одних условиях, а вот тормозишь то как раз потому что условия изменились. Но в целом, машина замечательная – едет просто, думать не надо, уметь ничего не надо, все есть. Как уже заметил выше, выглядит миленько – как старая добрая и большая собака. Идеальная машина для домохозяек.
     

    Вложения:

  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Автор молодец. Теперь даже можно получить представление о некоторых "внедорожных" качествах "копейки":D

    Дочь на своей 120d ездила в горы Баварии в ту зиму, я ей тоже говорил про цепи, тем более в Германии при нормальных отношениях с дилером их можно взять напрокат. Ответ был: а зачем цепи? Где есть подъемники, дороги чистят, а на хутора мы не поедем.

    Это из той же серии, что за 10 лет за рулем я её научил двже уровень масла смотреть:D, а вот курс молодого бойца по смене колес заканчивался тем же вопросом "а зачем?". А последние 5 лет вообще ранфлет. В Германии это точно оправдано.
     
  21. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    D&T, так в итоге что побеждает: LC vs 1er ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Katerina_Sk

    Katerina_Sk Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Воронежская обл.
    Вопрос века :)
    Как сказал один из форумцев, "Авенсис - скучная машина: и не пуляет, и не ломается"...
     
  23. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Жесть!!!:eek::eek: Признайся, пришлось танцевать на педали тормоза, изображая АБС? :nod::nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    вообще, это в инструкции написано ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vider

    Vider Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Хорошо написано, автору респект. Тоже посадил жену за 118iA, не знай, кто больше доволен :)
    По поводу внедорожных способностей - выезжал задним ходом из маленького дворика сильно в подъем, практически на пределе геометрии машины. Загрузка была практически полная (я, жена и теща), и выехать вышло раза с 5го, максимально разогнавшись (насколько можно разогнаться на снегу на двух метрах) и с DTC в промежуточном положении. Прогревается реально быстро, минуты 3-4 в мороз -18 (климат рукопашный).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bmw-540i

    bmw-540i Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2007
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    D&T молодец. Пиши ещё). Интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. heot

    heot Старожил

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    7,582
    Пол:
    Женский
    Водит:
    плюс тыща
    для женского пола нет ничего лучше единички.
    и 100% удовольствие от каждой секунды за рулем :)

    ничего другого даже не хочется пробовать, разве что ауди ку7 или бмв х6, но это уже совсем другая категория, особенно ценовая :)
     
  28. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Читать интересно , написал красиво .Молодец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. top

    top Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    3,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не видел Тему:
    Очень здорово,а главное тяжело так долго писать,особенно когда инет глючит:),но должно согревать то что очень приятно когда другие соканфетники читают.
     
  30. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть. Новый VW Polo:p


    Хорошо написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика