1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    почитайте документ ТИС №180203062, оч полезно.
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ээ, трактор трактору не пара:D
    ты лучше делись знаниями ;)
     
  3. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как тока че сломаю так сразу:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а тьфу, про "делись" это не тебе, ники похожи:D
     
  5. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Russo
    Да ты любой поиск от любого источника про работу АГР открой,
    и убедишься ;)
    Ну тогда, тебе каждую неделю придется туда лазить и выжимать фильтр как губку:D
    Никуда ничего (во впуск)не идет. Одинаково как с фильтром, так и без...

    Не про то ты слышал. Как изменить, я рассказывал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ТИС не есть достоверный источник?:cool:

    Да лана, в м57 не лазили, и тут бы не надо было. Раз в сезон и баста.

    Ссыль есть?
     
  7. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну ,я это,тоже стараюсь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Глянул, точно, не про то. сорри:)
    Ну тогда скажи тут как чего менял:)
     
  9. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тогда сомневаюсь, что там не указан основной смысл АГРа - снижение температуры в камере сгорания для уменьшения окиси азота, а не до дожжига выхлопных газов как ты говорил :)

    Это не значит, что "вы" молодцы. Можно вообще тогда не лазить ))))
    Я когда свой пытался мыть, результат был виден тут-же - гораздо меньше газов шло в отверстие горловины. Буквально через неделю, все стало по прежнему, т.е пошли. Как выкинул этот фильтр, на этом и Фсе. уже месяца три еле-еле дымок. Т.е нечему забиваться. И коллектор впускной - сухой, ничего не прет в него.... ;)

    Я же говорил, в ДИСе в коррекциях увеличить массу воздуха на максимум, тогда разница по расходомеру будет минимальная, и ошибка(у меня) уже не выбивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. servo

    servo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На родственном немецком форуме данная тема подробно описана, меняют параметр в блоке управления-AGR-Rate(или AGR-Abgleich) , компенсация отработанных газов. Заводская установка данного параметра - 0. Устанавливают +40mg/hub. Т.е. увеличивают подачу свежего воздуха на 40мг/такт(я так перевожу параметр 40mg/hub). Т.е. клапан AGR начинает открываться "реже". Ниже ссылка на тему
    http://www.auto-treff.com/bmw/vb/showthread.php?threadid=214247
    Однако, там же некоторые утверждают, что данное изменение параметра AGR-Rate возможно на авто с DDE до 2004-2005г.в.
     
  12. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    servo
    Вот я подобное делал,(сейчас не помню) но помоему на 68мг воздуха добавил :)
    У меня все вышло. Авто 11.01г.в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня ДИС на виртуалке не хочет этого делать, ругается на ошибку в системе измерений :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Наверное тогда, этот файл незакачен..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. servo

    servo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Там один пытался делать на Е90 , после изменения авто начинает "тупить". Обратно возвращает на 0, авто едет.
    Кто-то утверждает, что для авто после 2004г.в. нужно ставить не +40мг ,а -40мг.
    Я так понимаю, нет смысла менять параметр с помощью DIS , если глушишь AGR и появившаяся ошибка не переводит авто в аварийный режим.
    Завтра тоже хочу заглушить AGR посредством установки в трубу перед клапаном заглушки в виде монеты в 5 российских рублей:)
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да я ж потом поправился, что не дожиг а уменьшение "свежака":hi:
    тот документ ТИС что я указал, там все так написано как я сказал:shock:

    так так, действительно такое что то помню:nod:

    ааа, обломал!
    а обороты например тебе меняет, или предкоррекцию по форсункам:cool:
     
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а ты уверен что больше ни на что это невлияет.
    Я вот щас подумал, что уж коли в дизеле лямбда нужна только для экологических параметров выхлопа и управления рециркуляцией (о чем говорит ТИС) то может и её убивать?
     
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не уверен, но негативных последствий после отключения АГР-а нет, ошибка горит, но и фиг с ней... машина прет :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, если и ничего не делать, машина и с ошибкой по ЕГРу едет вроде нормально. Если сделать коррекцию, по ощущениям - более плавное переключение(на мкпп, без рывков) и легкое ускорение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WN1_M3

    WN1_M3 Banned

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    а я разницы не почувствовал, после заглушения агр. Ошибка не выскочила, не знаю почему. Оставил заглушенной, потому что разбирал мотор afn где агр работала тыщ пятьсот. [​IMG]
    Там пи..дец был. [​IMG] причем это уже отверткой отковырял чуть.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У тебя не Комонрейл, по скольку понял. Тут ошибки практически не выскакивают, и особо ничего не ощущается при езде..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. WN1_M3

    WN1_M3 Banned

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    )) писал про своего бумера 320d 150 сил. А фотки висят фолькса :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на мой вопрос по-рабочекрестьянски кто - нибудь ответит?

    зачем ее отключать, AGR?
     
  24. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тебе мало наглядности фоток WN1_M3?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Да ты погляди на фоты капец скока гамна от этой рециркуляции:mad:

    Короче- чтобы чище было, и гипотетически лучше ехала:D
     
  26. servo

    servo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1. Исключить загрязнение сажей всего тракта впускного коллектора, завихрительных лопаток.
    2. Снизить черный выхлоп(выбросы сажи) при "педали в пол".
    3. Вероятно, чуть снизить расход солярки, т.к в камере сгорания всегда будет смесь чистого холодного воздуха и соляки(без примеси отработанных газов).
    4. Вероятно, на низах чуть увеличить подхват турбины, ибо на раскрутку турбы будут идти все отработанные газы, без их разделения обратно во впуск.
    Минус в том, как это отразится на катализаторах, если они еще есть:)?
     
  27. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    кто нить выложите фотоотчёт о глушении этго AGR, а то я пока не представляю какую ваккумную трубочку все глушат...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а мне думается что основное гамно все таки от картерных газов а не от АГР. на бензине у меня нет АГР, а гамна было много после 250 тыщ.
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Эт врятли

    газы+масляные пары. вот что засирает.
     
  30. WN1_M3

    WN1_M3 Banned

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    В одном месте засрано было около 50% проходимости коллектора. Я этого не ожидал.Жаль фотки нет. На фото ГБЦ видно, что засран весь впуск. выпускные седла чисты, а впуск очень сильно зашламлён. Так что получается через 300 так тыщ,если АГР не глушить надо скидывать ГБЦ и чистить весь впуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика