1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пофантазируем на тему свапа 2 литра - 3 литра?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем BFG, 6 окт 2009.

  1. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так случилось, что в начале моей любви БМВ я часто общался с маньяками и лично видел такие процедуры как:
    ...в е30 ставили м62 4.4 литра МКПП...
    ...в е34 ставили м73 5.4 литра МКПП...
    ...на е32 750 лонг ставили X-drive....

    Ну тоесть я не то, чтобы одобряю такое, но, что называется, это для меня уже не экзотика и вопрос лишь денег/желания/времени.

    Вот сейчас мне всерьез не хватает зажигалки. 118ая АКПП, на которой я езжу, конечно прикольнее, чем е60 530д (второй номер) в этом смысле (хоть и по динамике круто сливает), но все равно хочется огня, а не тепла. =)
    118 машинка честная, реально удивляет своей динамикой в хорошем смысле. Но ее шасси может больше. Сильно больше.

    на 135 денег нет, да и дорогая игрушка получается, особенно если она будет стоять половину года.

    Вобщем варианты такие:
    1. Купить что-то жуткое типа Импрезы ВРХ
    2. Оттюнить копье по самое небалуйся методом свапа мотора.

    При варианте свапа я предполагаю не делать необратимых изменений (т.е. пилить моторный щит, как на е30 - не наш метод) и сильно отходить от штатной конструкции.

    Оформлять свап документально тоже не хочется.

    В итоге хочется сил 300-350 атмосферных, низкую подвеску, легкие колеса и злые тормоза. По движку комплект мотор/коробка от м3 е46 мне кажется оптимальным.

    Как считаете, такой франкенштейн выиграет у чипованной 135 или стоимость доработки зайдет слишком сильно за цену 135 + 2 года налогов?
     
  2. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сильно тяжелей мотор от м3 по сравнению с 118. рулиться перестанет зажигалка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаем о таком свапе.

    Все пляшет от того, за сколько удасться купить контрактный двигатель от м3 е46 с коробкой.

    Тормоза перформанс комплект
    Подвеску - кв вер. 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо есть 2 разумных варианта:

    1. Купить Е46 М3
    2. Купить "что-то жуткое типа Импрезы ВРХ" - любой хотхэтч, по вкусу.
    оба варианта будут сливать подготовленной 135.

    Третий вариант не разумный. На тот случай, если очень хочется "выиграть у чипованной 135" - Evo 7-8-9 или JDM STI под корчевание.
     
  5. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проще (с точки зрения свапа) купить контрактный движок с коробкой и навесным от 135й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, то на то выйдет по цене/работе.
    Конечно, здорово, что лапы/подрамник от 135 можно тупо покупать с одной стороны, но с другой, нормальный сварщик прекрасно их делает из стали за меньшие деньги, чем оригинальные.

    насчет агрегатов 46ого кузова. У меня у знакомого беда - дерево упало на 46ую М-ку. Что-то мне подсказывает, что все окончится разбором. Короче у меня на примете донор, у которого крыша прижата к подушкам кресел.
     
  7. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продать 118 и купить 135.

    Готов забиться, что никто ничего из вышеперечисленного не сделает ну скажем...до Нового Года.
    100 Е?
     
  8. Ровный

    Ровный Banned

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    забавно. документально не оформлять, особые переделки не делать, но получить на выходе что-то горячее )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поговорил сегодня с людьми.

    Работы по свапу - 5-7 евро
    В качестве донора нужен полный автомобиль - чтобы было все навесное (600-900 тыр)
    Основной блок проблем - электрика (т.к. Е46 и Е87 разные электронные мозги)
    Плюс тормоза комплект перформанс.(100 тыр)
    Плюс сидушки (100-200 тыр)
    Плюс подвеска комплект кв.3(100 тыр)

    На круг 1.1-1.2 млн по нижнему порогу... Плюс авто имеющийся в наличии...

    Проще и более эффективнее
    Продать 118, купить 125, поставить тормоза+подвеску +перепрошить ее до 285 лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ровный

    Ровный Banned

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не дешевле ли будет оттащить авто в литву и там найти битка-донора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где в названии темы вы прочитали слово "собираюсь"? :D:D:D:D :hi::cool:
     
  12. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая была машина)))))

    как кстати она, не ломаеццо?
     
  13. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вечерний бред:

    вариант наоборот : взять 130, поставить все от битой 1.6 ЛЕ(дешево купить можно битье), перерегить движку(уменьшаем налог :D), наклеить 116(уменьшаем вероятность угона и зависти:D) ....... поставить назад 130(для увеличения самолюбия:D).......вот вам и свап 116 в 130 :D думаю на круг не больше 500-600 + цена 130 = 1.5-2 ляма :D + кучу хлама от 116 можно продать :D
     
  14. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эт почему "была" ? :shock::cool:

    Переделать задумался, потому что нужен большой авто с одной стороны, и в таком случае более озорной 2ой номер с другой стороны. Основным скорее всего станет Диско 4 с новым чумовым дизелем. А вот на роль стервочки-оторвы пока претенденты не определились. Просто именно это единичка мне нравится очень =) Другие копья так не цепляют. Я поставил ее на неранфлет чуть побольше (205 55) и у нее сильно сменился характер. Из-за неродного размера появилась сильная избыточная поворачиваемость (кайф), комфорт и агрессивный внешний вид. Стоящая рядом 130 на М-пакете теряется: выглядит чопорным англичанином рядом с мускулистым немцем =) :thumbup:


    Ломается?
    Вроде нет, стартер продолжает шуметь на холодную, но я его совсем не боюсь =) Собираюсь поменять 2 сайлентблока задних рычагов (или продать машину, если совсем все хорошо сложится). Стуков нет, просто ощутил, что под воздействием агресивных поворотов они износились, механик подтвердил.

    С коробкой нашли консенсус - стали пользовать оба ключа + стали чаще включать ДС. Теперь машина едет как надо. подомной с места работает стабилизация на старте по сухому, с Карининым ключем едет совсем по-другому и даже намека на старт с пробуксовкой нет - как ни в далбливай педаль.

    Катался со своей бывшей 46ой 325 м54 - уделал ее с места на два корпуса, и дальше шел на равных до 140ка, догнала она только около двухсот кмч.

    Есть мнение, что эта 118 какая-то особо удачная в плане динамики. А еще я ни разу не доливал масло, что тоже странно для БМВ =)
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ... И окупить обе машины =)

    Хотя ч.гря вариант только на первый взгляд выглядит бредом. Но только ради налога так не морочатся. =) Просто оформляется справка в НАМИ.
     
  16. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek::rock::rock::rock::hi:

    по поводу долива масла - я реально оченьь аккуратно ее обкатывал, и тоже ни разу не доливал масла

    Х3 уже раз есть попросил, но это тока раз за 40,000км))
     
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ч.гря настолько доволен ей, что боюсь лезть тюнить мотор. Хотя переделка в родную 120 всего 30 тр. Поэтому и подумал, на решить ли это все радикально?

    Есть друзья, которые способны разобраться в мозгах. Есть оборудование для этого. Есть вероятность заполучить офигительного донора.

    346 атмо сил - это будет совсем по-другому, нежели 306 битурбовых пони от 135.
     
  18. TIR

    TIR Banned

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У дилера, в Самаре 135 e82 в М пакете на руке, -08 без пробега, в конце сентября за лям. с небольшим продавалась.

    В следствии чего получаем уравнение:

    118i+x$=135i-Сабж,

    где Сабж = "Пофантазируем на тему свапа 2 литра - 3 литра".

    от сюда можно вывести много формул и т.д.

    Но основной АКСИОМОЙ будет все родное будет лучше и ДЕШЕВЛЕ всяких свапов ;)
     
  19. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть есть 2 или 3 машин под попой и деньги на доделку любимой копейки, почему нет? от этого получаешь не только удовольствие, но и опыт, а он самый ценный :)
     
  20. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    343 атмо будут офигенные вопросов нет.

    Только и 135 дотянуть до 450 турбовых не так сложно

    Они тоже будут офигенные, но по другому ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так и цель - не рекорды драг стрипа ) Меня и сейчас-то на дороге в мск никакой авторитет соперника от заезда не останавливает. На свободной, конечно, грустно, но в тяжелом трафике очень даже интересно!

    Хотя бесспорно - 135 реально проще и дешевле выходит.
     
  22. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если есть такая возможность почему не попробовать, лично я с удовольствием бы начал переделывать, на 1-ку HARTGE поставили же с М-5 Е39 двигатель не думаю что мы чем то хуже. А по поводу 343 л.с. можно и компрессор поставить и получить 500+:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Этой машина давно в Мск или где-то еще но точно не у дилера в Самаре.

    По сабжу зачем извращения, будет непродаваемый дорогой колхоз.
    Куда проще купить 135 или m3 e46, z4.

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вы бюджет видели ? и где кстати эта машина ? )) и как она поврачивает с такой мордой ? - но это уже мелочи :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я же не предлагаю ее купить. Я про то что все реально сделать тем более что есть из чего, да будут трудности но все решаемо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теме ключевое слово Пофантазируем
    По теме ,затурбовать 118 на 2 бара.
     

    Вложения:

  27. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да конечно все решаемо, бабло решает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевое слово и вправду "пофантазируем", вообще на БМВклубе к половние тем неплохо было бы подписывать это слово =)

    На фотках - моторы от старых ф1 как я понимаю? Там жесть - с двух литров нереальные цифры мощности. В голове крутятся цифры от 1000 до 1500 лс., но я могу ошибиться сил на 300.

    Этот путь, опять таки, на основе давнишнего опыта турбовых е30 м10, меня немного смущает. С одной стороны совсем не смешные цифры получались и проезжали эти моторы в разных е30 потом немало (дольше кузовов), с другой стороны турбо-самопал - машина мягко говоря капризная.

    Тут надо пояснить кое-что.
    Я считаю конкретный мотор в моей конкретной машине удачным настолько, что не хочу в него лезть. При свапе будет аккуратно снято все, что относится к этой силовой установке, отмыто, залито консервантом и завернуто в тряпочку. Вобщем получится смазаный, укрытый и не работающий "вечный двигатель". Будет лежать в гараже.

    Свап предполагается делать "по месту" т.е. подрамник, лапы и т.п. рассчитываться и вариться по месту. Электрика - путем покупки деталей на разборке и колхоза с ними, родное упаковывается и прячется возле старого двигателя. проводка при необходимости замены прокладывается дублем. Т.Е. при желании потом, все можно будет вернуть "как было". По этой же причине отпадают моторы s38 s62 - для их правильной инсталляции потребуется пилить кузов, морочиться с расположением радиаторов, отжимать брызговики для выхлопа и тому подобные извраты.

    Вот S54 в этом смысле может быть очень интересен и вот почему: я еще не проверял, но моя фантазия подсказывает мне, что тк в основе n54 (135) лежит блок м54 - лапы, колокол коробки и его пасодочные места с очень большой вероятностью будут если не одинаковыми, то очень близкими по конструкции. Равно как и их вес.
     
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.5 литра
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел в етк
    s54 и n54 выглядят по разному. На первый взгляд похожи только крепления коробки и размеры. Лапы в каталоге пока не нашел - было бы интересно на них взглянуть.

    Предвосхищая вопрос по электрике - я бы попробовал отойти от БМВшных мудреностей в сторону Megasquirt
     

Яндекс.Метрика