1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Легенда,флагман,старье?

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Ценитель, 2 авг 2009.

  1. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так можно про любую дорогую машину тех времен сказать :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Basher

    Basher Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2005
    Сообщения:
    973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В те годы такие понты, как 850, могли себе пзволить только серьезные пацаны:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Серьезные" конечно тоже ездили на таких и немало.Но у нас рядом с институтом,где учился,был банк.там стояли 2 черные с номерами 00 07 и 00 08 МТ или МН сейчас не помню.Стояли рядом.Хотя ,конечно,банк тогда,это может и не те сотрудники что сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Крестоносец

    Крестоносец Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    не знаю, кому как, восьмерка -ВЕСЧЬ!!
    у самого Е34, 95 года, М50В525VANOS, автомат - не нашлось ни одной тачки равной пока!
    рвал Хорьков, Ауди А6 quattro - зимой на гололеде порвал (на трассе, на 180км/ч она сдулась))), MB 140 (S600) порвал (километра 4 он пыжился)))) и прочее и прочих)))))
    так что уверенно могу сказать. что так называемые "старые" БМВ рвут и будут рвать "новых" отпрысков конкурентов!!!!))
    кстати, Хонда - "японское БМВ", даже линии кузова ( капот,багажник) и форточка задней двери с характерным изгибом у БМВ ворованные, не говоря уж про ходовые качества и прочее)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жги ещё))):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так и в наше время идеальную 850 не каждый сможет купить
    а вот Е60 как грязи стало и уже может позволить каждый.
    если авто выделяется из толпы и при этом смотрится классно то это означает что 850 высший авто....
    вот скажите Е60 счас можно кого удивить? правильно нет а вот если проедет 850 в состоянии новой думаю запросто.
    Классика рулит.
     
  7. newaccord

    newaccord Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вставлю и свои три копейки.
    Новых авто 6-ок,7-ок Х-сов и пр. пруд пруди-на них никто уже не обращает внимания,а вот на 8-ке когда "катишь по району" шеи сворачивают и не обязательно знатоки.Даже ради этого(как минимум) она у меня есть и мне нравиться в ней все! А как она дорогу "держит"-загляденье.У меня еще Е38-так вот 8-ка держит дорогу лучше.
    Была ситуация,что пришлось на скорости 170 км/ч объезжать аварию с выездом на противоположную обочину-авто даже не наклонилось и не пискнула.Можно сказать,что 8-ка мне жизнь спасла!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Великолепный аппарат. Можно сказать мечта детства. Если бы не жена и дети..... :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Абсолютно верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. newaccord

    newaccord Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Дорого обходяться?:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Не поймут!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне так это безусловный автомобиль - легенда, в виду малого тиража, первоначальной дороговизны и как следствие она была и остается очень редкой машиной. В Москве шанс увидеть на улице 8er раз в 30 меньше чем увидеть тот же Lamborghini Gallardo или новомодный Ferrari F430. Восьмерка безусловная классика - такие авто просто обязаны быть в идеальном состоянии и находиться у заботливого владельца с тугим кошельком или хорошими связями в сфере запчастей и золотыми руками.

    Но помимо восьмерки для меня с детства иконой остался концепт построенный как раз на шасси е31 - это ItalDesign Nazca C2. Я до сих пор недоумеваю почему она не стала мелкосерийной - хотя возможно для своего времени (1992 год) это машина была слишком "космической"...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Armen G.,
    а как центральномоторник может быть "построен на шасси" E31?
    :help:
     
  14. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это действительно так.наш v12стоит позади пассажиров.Разгон для тех времен и для стандартного,заметьте, м70 не более 5 сек,если не 4 с копейками,впечатляет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да,вот тебе и старье:

    BMW Nazca M12
    Привод: Двигатель в центре, заднеприводный. Колесная база 2600 мм. Длина 4635 мм. Ширина 1990 мм. Высота 1105 мм. Передняя колея 1610 мм. Задняя колея 1630 мм. Двигатель 24v V12, объем двигателя 4988 см 3, Трансмиссия: 5-ти скоростная ручная. Тормоза: вентилируемые дисковые. Вес 1100 кг.
    Максимальная скорость 325 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 4,2 сек
    Мощность 300 л.с. при 5200 об/мин
    Вращающий момент 450 Н/м при 4100 об/мин

    BMW Nazca С2
    Привод: Двигатель в центре, заднеприводный. Колесная база 2600 мм. Длина 4395 мм. Ширина 2085 мм. Высота 1105 мм. Передняя колея 1745 мм. Задняя колея 1718 мм. Двигатель 24 клапанный V12. Объем двигателя 4988см 3, трансмиссия 5-ти скоростная ручная. Тормоза: вентилируемые дисковые. Вес 1000 кг.
    Максимальная скорость 325 км/ч
    Разгон: 0-100 км/ч 3,8 сек
    Мощность 350 л.с. при 5200 об/мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KOR-56RUS

    KOR-56RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Кость плизз пожалуйста сними бан!! А он пожизненый или на время??
     
  17. KOR-56RUS

    KOR-56RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    я реально взял машину а меня в клуб не пускают ну и поф..гу.
    зарегистрируюсь на м-повер
     
  18. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да уж понатворил ты на e31club выше крыши!!!! Думаю,что смогу снять бан если пришлешь фото машины и фото ПТС мне в личку.
     
  19. НВА

    НВА Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    1,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да-а-а, пожалуй, все же легенда...

    А на "м-повер" с какой машиной зарегился - М1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фанатами БМВ не рождаются-ими становятся.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. JohnRender

    JohnRender Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал всю тему. Без исключения и не только эту в разделе о 8er.
    Машина, без условно, очень красивая. Технологически выполнена хорошо. Но она- дитя своего времени. И такой вывод я могу сделать на личном опыте. Поставить в гараж и по выходным делать вылазку на ней- мечта. Но для этого нужно многое...
    Но приводимые в пример в этой теме мысли о техническом её совершенстве- это просто некорректно. Прогресс никто не отменял. Я начинал свой мир бмв с е34-е39-е60 (все трёх литровые). И кто мне тут скажет, что е34 лучше рулится в сравнении с е60? Просто бред! Даже сравнивать нечего! Подвеска, моторы, узлы, агрегаты... е31- это шикарная работа в портфолио бмв! И отличный экземпляр в коллекции фанатов марки.

    p.s. я бы купил в коллекцию. подумаю...
     
  22. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    е60 не сильно от е39 отличается по подвеске.Ни одного нового рычага или тяги.Другое дело ,больше аллюминивых деталей кузова.Разница примерно как е12 и е28.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. JohnRender

    JohnRender Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может они и не отличаются- не спорю! Но были у меня две е39 и одна е60 с одинаковыми моторами (три литра)! Не вёдра- я особо не экономлю и всегда всё в сервисах ОД делаю. Так вот е60 рулится! И это факт! Причём в стоке! И е39 не стоит сравнивать- совершенно разные авто!

    Диски были на всех машинах: 17 зима и 19 лето. Подвеску в одной из е39 менял полностью в наука-авто на более жёсткую (не помню марку сейчас). В е60 был активстирринг и динамик драйв...

    Кстати, был на тест-драйве F01- это вообще нечто. Я ещё так никогда не ездил! Попробуйте и сравните, к примеру, с е38 :rolleyes:
     
  24. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Правильные слова подобрал! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Red October

    Red October Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!Я новичок на этом форуме..Мне 21 год и живу я в Киеве..Как по мне, то 8-ка это одна из самых лучших спортивных машин класса Гран Туризмо в мире!Я просто влюблен в эту модель...Я считаю, что зря БМВ АГ сняли с производств аэту модель..Я думаю, что эта модель могла бы существовать до сих пор и имела бы большой спрос. А ведь на данный момент у БМВ нет достойной замены 8-й серии, что ОЧЕНЬ удручает. 8-ка смотрится куда более элегантнее, чем теперешние модели. У МЕНЯ ОДНО МНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ ЭТОЙ МОДЕЛИ: САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА В МИРЕ!!!
     
  26. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. НВА

    НВА Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    1,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    а это авто в одном экземпляре было построено?
     
  29. repsol

    repsol Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машина - легенда.Машина - мечта.
    всем обладателям огромный респект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет не в одном.Но очень мало, несколько десятков.Кстати у Брунея (султана) такая точно должна "заваляться" в гараже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика