1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 или E60?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Radu, 9 июн 2008.

?

e39 -> e60 есть ли смысл?

  1. Нет, лучше кататься на 39-ке и пропустить 60

    35 голосов
    31.8%
  2. Да, 60-ка стоит того чтобы пересесть, пока нет возможности взять ещё новее

    75 голосов
    68.2%
  1. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Друзья, о чем разговор... У меня сейчас и Е39 и Е60...2000 и 2004 года соответственно... Так что могу сравнивать... После Е60 в Е39 садишься как в старье, чст слово... Технологии не стоят на месте, и в БМВ не олухи работают, чтобы вдруг ни с того ни с сего следующую модель выпустить хуже предыдущей... Это подобно тому, как владельцы Е34 раньше заявляли, что от Е39 их не прет, и Е34 лучше...Е60 намного современнее, продуманнее и технологичнее... Особо хочу отметить I-drive и активный руль... Так что я бы менял не задумываять, при условии, что Е60 нормально "нафарширована"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bumer011

    bumer011 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    +1 :nod::nod::nod:
     
  3. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не был бы так категоричен. Из "технологических прорывов" имеем комфортные сиденья, активный руль, фары поворотные и.... из полезного, пожалуй, все. Дальше пошла косметика. При равных двиглах резвее машина не стала, ибо добавленные силы (218 против 192 на 525) сожрала задумчивая коробка передач (по пачпорту-то она резвее, а по факту?). Всевозможные фишки типа датчика света, перераспределения обогрева сиденья с ж.. на спину, усложненного управления климатом (благо, хоть он не тупит, что было на Е39) на погоду особо не влияют.
    Не, канешна глупо утверждать, что 60 хуже чем 39, я лишь о том, что рвать себе одно место, но поменять 39 на 60 не стОит, если ток от лишних денег и за ради пафоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Я просто обожал свою Е39, и до сих пор она мне очень дорога... Но это уже старая модель... Это похоже на то, как ходить с Нокиа 3310. А ****, также звонит, как и новейшие модели - нафига менять... Если денег на Е60 нет, то не стоит вон лезть из штанов конечно...
    У меня коробка передачь мощу не сожрала, так как я предпочитаю механику... Е60 чутка полегче Е39, что есть + по-моему... Клима по-моему удобна, повернул крутилку и вот она нужная температура, не надо клацать по 10 раз по пол градуса, как на Е39... Активный руль - это просто бомба, особенно это осознаешь резко пересев с Е60 на Е39... А I-drive? Разве это не +? Да если очень покопать в Е60 можно и побольше + найти... Вопрос в том, кому что надо от машины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть правда в Ваших словах, но я уже говорил, что за потраченные деньги (напоминаю, мы ездим на машинах премиум класса, стоимостью в 5-6 раз превышающей цену обычных) я ожидал сохранение того хорошего, что было, включая надежность, и рассчитывал приобрести что-то, что если не приведет в восторг, то заставит крякать от удовольствия:)
    По факту же имею машину с набором непристойных для БМВ дефектов (я уже говорил про свистящий вентилятор печки, выгорающие контакты в задних фонарях, ломающуюся панорамную крышу и.т.д), АКПП с сомнительным алгоритмом работы, но все это в красивой, пафосной обертке. А потому я, наверное, ни "за" и "не против", я скорее воздержусь от голосования :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    И в этих словах правда есть... Все зависит от того, какой экземпляр авто попадется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. remub

    remub Новичок

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    вот мой ответ Е36-Е36-Е36-Е39-Е53-Е65-Е39-Е60-Е39 только вот эта последняя 530 бензин черная на полнейшем фарше очень долго искал хотя за эти деньги мог и Е60 взять!!!
     
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аналогично
    Е60 оказалось самой быстро надоедающей машинай которая неоправдала надежд
    Е39 и Е53 вот где лучшее когда либо деланное компанией БМВ.
     
  9. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Е36 - Е34 - Е46 - Е39 - Е60... Е39 есть до сих пор... Так вот единственная, которая не оправдала надежд - Е46... А все потому, что машина попалась никакая... Но это не говорит о том, что Е46 плохая машина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Par7yzan

    Par7yzan enemy №1

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    2,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E39 это культ у нас в стране и не только ! E60 это компромисс ,так как альтернативы нет!
    Когда появилась первая 39ка у меня в далеком 2002г (98 года,на мешалке), первая неделя 3000+км по Москве ,счастья не было предела ......а Е60 более технологичное средство передвижение ) имхо после E46 E39 S140 E124 немцы сделали уклон на кол-во нежели качество ,машины на 3 года! Заметили зачастую 03 года е39 по состоянию гораздо лучше e60 того же года или ранее?
     
  11. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Культ закончился потому, что у БМВ раньше был другой имидж... Раньше это были крутые тачки, с уклоном на спорт, для крутых ребят. Дизайн был не похож на остальные авто, более агрессивный, индивидуальный... А сейчас БМВ - просто авто, добротное авто с отличными характеристиками... Просто мир слегка поменялся - это раз... Да и машин сейчас столько штампуют, тот же Мерс и Ауди переняли многое с идеологии БМВ... Так что БМВ сейчас не особо выделяется, вот и все...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    39 относительно 60 помойка, не едет и не рулитя.
    Если Вы конечно не любитель старины то 60.

    И ещё активный руль в топку, большего ацтоя не юзал, на 60 без него очень острый руль.
     
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы видите разницу между быстро надоевшим авто и плохая хорошая машина?
    я неспорю Е60 хорошая машина как современный комп(но комп не авто в котором чтобы пройти новую игрушку надо поставить видюху помощнее,авто надо любить душой которой в этом кузове нет ну невызывает она у меня столько эмоций сколько Е39 вызывала на протяжении 2лет) для меня она оказалась скучная и невызывающая никаких эмоций типа как новый тел который надоест через месяц и ты знаешь что через два будет ещё новее ещё технологичнее но такие телефоны как 8910i (недаром они если найти новые или в идеале стоят дороже чем 8800арт)всегда будут в почёте ибо этот тел как и Е39 классика даёт неизгладимые впечатления от пользования им...Е60 после владения 3х мес. хочется продать нахрен и купить сново Е39 или Е53,которая как мне кажется вообще никогда не надоест(владел 2 года 39й 2003г в полном фарше)
    если бы не предложили достойный обмен(как мне тогда казалось по деньгам)сейчас бы непоменял ибо для меня Е60 авто в котором нет ни зизайна отличающего его от теперь выпускающихся авто ни души в общем обычный комп.ширпотреб который скоро сменит очередной и про кузов 60 вообще никогда не будут вспоминать ибо технологии развиваются быстро а классика дизайна 39кузова она останется навсегда.
     
  14. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поменял Х5 на е60 потому что надоел, не разу об этом не пожалел. Сажусь сейчас в Х, и думаю прошлый век ИМХО . Х5 конечно бомба но если буду брать то Е70. шаг назад делать не хочется:hi: Каким бы е53 хорошим не был, время делает своё дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    золотые слова. поддерживаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hectorix

    Hectorix Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    А.В.К. не очень часто приходится видеть как с кроссоверов спрыгивают назад на седаны... после икса не чиркал днищем ну и тп? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xRY

    xRY adelante!

    В клубе с:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    2,790
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    однозначно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WhiteSnow

    WhiteSnow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тему не читал, покатался на Е60 530 м54 2004 г.в.
    Резюме: мож с рестайлингом всё подругому но свою Е39 на е60 менять точно не буду.
    Неушатаный 39-й комфотнее просторнее тише и динамичнее (так показалось) :)
    Так что пока колёса не отвалятся или не решусь пересесть на TLC буду катать 39-й :)


    P.S. бабло не Е60 есть но покупать не хочу .... чё сомной не так ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серег привет!:hi: +миллион к твоим словам!:rock: Ситуация один в один:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WhiteSnow

    WhiteSnow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Виктор!!!!! Когда фотосессия??? давно ведь жду ! :help: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серег, надо будет как-нить обязательно устроить!:)) У меня сейчас просто стройка небольшая, выходные на нее трачу... На работе тоже запара. Короче жуть со временем:(. Но думаю подразгребем делишки, можно будет и пофоткаться!:rock: Иногда на Севастопольском вижу черную Е39 в М-паке, все время тебя вспоминаю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. WhiteSnow

    WhiteSnow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давай завязывай с делами! :D Времени нужно немного в суботу утром например, главное чтобы погода была норм. На нетральной территории встретимся и отфоткаемся.:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В эти выхи точно не могу. По субботам на стройку катаюсь... Территория-то что, живем рядом, надо бы пейзажик получше:idea: Может в какие-нить следующие выходные:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. батек

    батек Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МЕНЯЙ! ГОДЫ БЕРУТ СВОЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у бмв нет года а есть состояние :rolleyes:
     
  26. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я как тот попугай у Хазанова, хоть и обещал, но не могу молчать:)
    Купил дилерскую 525XI Е61 с пробегом 86 тыкм, 5-го года, за 5 месяцев обладания и 18 тыкм пробега:
    1. Сломалась панорамная крыша - ремонт около 50тыр
    2. Заменил датчик уровня масла - около 8тыр
    3. Заменил вентилятор печки-около 12 тыр
    4. Позагибал все контакты в задних фонарях-бесплатно, будут жить-хорошо,нет- около 20 тыр
    5. Заменил пневмоподушку в задней подвеске- около 12 тыр
    6. Блок АВС ДСЦ глючил пару раз, предупредили о возможной замене - 30-50 тыр
    7. Выкинул ранфлэт ибо поленья а не колесья - 35 тыр
    8. Коробка "тычками" достала, перепрошить (а поможет???) - 5-6 тыр
    9 Стекло лобовое с какого-то х... затерлось дворниками (оригинальными)
    10. Масло кушает литр на 1-2 тыкм
    11. Умирают аммортизаторы подъема задней двери

    Напрягает если не стоимостью (хотя и это тоже), то постоянными поездками к ОД. А ведь все это при пробеге до 100 тыкм, которые являются гарантийными.

    Е-39 2002 г за 2 года обладания и 70 тыкм пробега (брал 113- сдал 183 тыкм)
    1.Передняя подвеска - около 60 тыр
    2.Блок АБС около 22 тыр
    3.Масло литр на 15 тыкм
    4. Обогрев водительской сидушки (предсказуемо при пробеге в 150 тыкм)-замена мата около 20 тыр
    5.Замена насоса автономного обогревателя около 12 тыр.

    Большинство неисправностей вылезло под 150-170 тыкм пробега, достаточно предсказуемы.

    Это по ремонтам. По эксплуатации:
    1. Прирост мощности не ощутил
    2. У резины стал профиль ниже (на иксы не ставица меньше 17), стала жестче, приходится смотреть на дорогу, ибо там ямы есть оказывается :)
    3. Комфортные сиденья-выше похвал
    4. Вентиляция стала значительно лучше (главное умнее)
    5. Внешний вид -нет харизмы, но зато куча пафоса и одобрительно кивающих прохожих. Салон приятнее безусловно (он просто новее:))
    6. По шумке могу лишь сказать про гремящий люк и заднюю шторку иногда, но штора-это "сарайская" фишка, хотя, это ж блин БУМЕР, могли бы и закрепить. Люк я им простить не могу, ибо люк Цивика за 3 года не издал ни звука. Сложная конструкция? Не умеете, не беритесь за изготовление.
    7. Но главное, исчезла плавность хода, которую давал прошлая подвеска, прошлые колеса, прошлая коробка, отсюда удовольствия от езды меньше.

    ПС когда разочарование начинает окончательно давить на горло, сажусь то к дядьке в логан, то к приятелю в форд, то однокашнику в пассат, после чего непреодолимое чувство радости, что все это не у меня :) гасит весь негатиф и заставляет запрыгивать в этот экспериментальный немецкий автомобиль с чувством полного удовлетворения.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Я разницу вижу... Зрение хорошее...:)
    Я ни в коем случае не хочу унизить достоинство Е39 и превознести к небесам Е60... Когда я ездил(я и сейчас на ней езжу, но реже) на своей Е39 - я тоже балдел от удовольствия... Да, Е60 сейчас никого не удивишь... Машина как машина среди огромного потока транспорта... А Е39 сейчас кого-то удивишь??? Вот на данный момент... В 80-е годы от Волги все перлись - черная Волга - признак состоятельности и т.д. Дело в том, что времена поменялись... Дизайн, который будет абсолютно индивидуален, в наши дни очень непростая задача... Время меняется очень быстро, в этом причина того, что новые модели БМВ уже не цепляют... На БМВ, в том числе Е60 ездит куча народу, в городе их полным полно... Это ж не Вейрон, который моментально внимание привлекает... Классика кузова Е39 останется, это да, но этот дизайн не современный, как ни крути...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот что заметил,еду я на Е60 или пешком иду но всегда обращаю внимание если едет уходженная Е39 в М-пакете а вот е60 подобные моей вообще оставляю без внимания ибо их уже кк грязи... и вообще невыделяются в своей массе.
    незнаю но прёт меня от кузова Е39 и Е53... пля нах менял каждый день себя корю(а найти в таком состоянии какой была моя нереально)такая Е39 или Е53 обойдётся если гнать из гермашки с таким малым пробегом дороже чем моя Е60 2007г.в
    недавно видел Е38 реально как новая(к 4 пробега) стоила 39к Евро,вот где авто таким состоянием авто можно и удивить кого,а что Е60 или 90 пошёл да купил их счас как грязи благо пока новые продаются,а вот пойди да найди в идеале,на фарше и с пробегом до 50-80к реальным Е39 или 38кузов вот где проблема.
     
  29. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А кто сказал, что современный дизайн означает ХОРОШО? Посмотрите на старый и новый мицубиси галант? Новый-современный, ток урод по определению, а у Ниссана Максима и Теана? У художника теаны вааапще надо карандаши насегда отобрать.
    Этой дискуссии не было бы места, если бы мы не говорили о машине премиум класса, которую возводят в разряд культовых. А коль немцы задрали планку и цену, то ее (планку) держать надо.
    Они же придумали Х6, которая одними формами кузова притягивает взгляды, смогли же? А на пятерку сили не хватило, создали просто машину, далеко не уродскую, но и не шедевр, который они оценивают в фигову тучу денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vental5

    Vental5 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Да, современный дизайн - не всегда хорошо, я с этим даже и не спорю... Вообще насчет дизайна спорить не стоит, так как это вещь довольно субъективная... Вот например многие называют Х6 уродцем, причем в половине печатных изданий... А я от этого дизайна в восторге...
    Я б еще обратил внимание на то, что современные моторы БМВ лучше, а они ставятся на новые модели...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика