1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тупит и дергается АКПП

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Vitosis, 27 сен 2009.

  1. Vitosis

    Vitosis Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2005
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Езжу на 116 с АКПП, никак не могу найти с машиной общий язык! После спокойной езды, при попытке ускориться, АКПП затупливает и дергается как паралитик! Ездил на 4-х 116 с АКПП, те-же яйца! Что это, косяк разработчиков или на всех машинах АКПП не исправны? Коррекции коробки стирал, не помогает! Пересел на 116 с Е53, может в этом проблема? Субъективно, на старой тоёте жены автомат быстрее работает, хотя на е53 автомат мне казался идеальным, где косяк? Ну не могли БМВшники сделать такой гавняный автомат для 116!:shock:
     
  2. Vaz

    Vaz Грундирмиттель

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пересел на 116iA с ВАЗ-2107 (механика, в коробке грязное минеральное масло, сцепление перегревается). Считаю, что на 116iA идеальный автомат, переключения почти не заметны. "Тупость" иногда проявляется когда 2 часа едешь в пробке со скоростью 2 км/час, а потом вдруг появляется свободная дорога и нужно давить тапку, а она пытается ехать на первой передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nort

    Nort Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже дергалось вот ща 8 тыс км пробега, коробка настроилась под меня не тупит и не дергается)
     
  4. Nash

    Nash TopGear

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    1,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что вы хотели от 1.6? Для 1.6 это норма и дело не в марки машины, покатайтесь на аналогичном гольф-классе с 100-115 лс и автомате, сразу поймете - что на 116 он просто ураганный и правильный.
     
  5. Vitosis

    Vitosis Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2005
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Читаем внимательней, на 8-ми летней литровой тойоте автомат работает приятнее! Хотел просто понять у всех так или нет? Постоянно какие-то толчки, то при разгоне, то при остановке, то при переключениях, напрягает сильно это! На Х5 автомат работал идеально! Вообще я фанат БМВ, но и требования у меня к машине не маленькие! Почему-то автомат постоянно переключается на повышенную передачу и потом пытается на ней разгоняться, на Х5 такго не было. всегда включалась передача именно та, которую ждешь, а сдесь чо попало!
     
  6. МакСоловьев

    МакСоловьев Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомат-капризная вещь, его надо греть, как и машину, если давить тапку на холодной машине в пол со светофора, он не только дергать будет, но и вообще со временем кикнется.
    У меня тоже подтупливает после пробок, он же адаптивный, потом разсерается!!
     
  7. oyster

    oyster Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они и не пытались - а зачем, когда General Motors прекрасно справился с задачей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опа, не ZF-ка чтоль?
    тогда нечего пенять на БМВ, БМВ славится своими автоматами именно ZF производства!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vitosis

    Vitosis Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2005
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Если вы не в курсе, на Х5 тоже стояла Джи Эмовская короба, но при этом работала идеально! Так что дело нифига не в производителе, скорее всего проблема прогаммного характера, прошивка в авто самая свежая, но сцуко дергается!
     
  10. Serg_v

    Serg_v Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Меня тоже АКПП в этом плане не устраивает! Тоже дергается и передача явно каждый раз завышена, и от этого двигатель не тянет при определенном нажатии на газ. Всякие обнуления коэфициентов на сервисе ОД результата не дали.
    С точки зрения экономии топлива. думаю это оправдано, но BMW подразумевает все же спортивную езду с ускорениями.
    Приходится каждый раз резко нажимать газ, чтоб коробка поняла, что надо разгоняться и скидывает сразу пару передач. При этом толчки, как будто под зад пинок. То и дело кордан с такими резкими переключениями оторвет :)
    Единственным выходом для себя нашел - езжу на ручном управлении коробкой. Включаю ту передачу, какую считаю нужной в данный момент и кручу двигатель в зависимости от настроения хоть на все 100%. При этом коробка все равно автоматической остается: передачи вниз сами переключаются при замедлении движения, а при достижении предельных оборотов переключает сама на высшую передачу. С места трогаюсь со второй передачи и без всяких толчков в спину. Если с места нужно сильно ускорится, то с первой.
    Теперь езда приносит удовольствие!
    Опыт 5лет на механике Е34 есть и это мне в радость:) Даже жену потихоньку приучаю с полного автомата на ручное управление (её тоже это дерганье напрягает).

    ps: На Гетц 1.4 с АКПП езжу уже 3 года и сейчас сравнивая коробки дам ей 5+. а BMW только 4- (не считая возможности ручного управления на BMW).
    pps: может надо было сразу механику брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vitosis

    Vitosis Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2005
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Да выбора не было, предложили на автомате, по хорошей цене, вот и купил ее! Честно говоря не ожидал от БМВ такого! Сам приверженец марки до мозга костей и тут такой прокол, что делать ума не приложу! Ни о каком "удовольствии за рулем" речи не идет!
    Точнее с подвеской, рулевым и мотором всё хорошо, но автомат.............просто отстой!
     
  12. Serg_v

    Serg_v Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А в твоем автомате есть ручной режим? думаю на всех BMW он есть:) попробуй вручную управлять коробкой. Небо и земля- сам поймешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kalinka-Malinka

    Kalinka-Malinka Абориген

    В клубе с:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    2,488
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У мну 2.0 и коробка тоже подтупливает. Иной раз тапку в пол давишь-реакция нормальная, а иногда на пару секунд задумывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насчет всяких тоет и мазд3 1,6 - там четырехступки . Передачи очень длинные . Посему при езде по городу используются 1 и 2 - меньше переключений отсюда двиг крутицца в зоне больших оборотов и меньше затуп . Здесь же , наскока я понял , обычный режим для экономии и щелкает на низах , где у 1,6 момент маловат . У меня на 135 проблемы нет - видимо потому что максимальный момент с 1300 - а здесь это издержки маломоментного мотора . Видимо , выход для любителей быстрой езды - спортрежим .( либо 116 - европейка - которая с обьемом 2,0 и бОльшим моментом) .
     
  15. Serg_v

    Serg_v Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Cпортрежим тоже не совсем выход. Переключения передач наверх происходят на больших оборотах и достаточно плавно, а вниз (думаю в районе 3-2-1 передач) с еще большими толчками. Обороты не падают ниже 2тыс.об/мин и поэтому подхват на разгон машины отличный.

    Ручной режим управления коробкой- вот выход! это я для себя уже решил. Теперь осталось решить проблему -шины ранфлат! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bermut

    Bermut Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Задолбало, после колец вообще тяжело пересаживаться.
    Тоже только этим и спасаюсь :hi:
    Ранфлэт тоже бесит, особенно жену. Хотя жалко продавать почти новую пирелли эйфорию :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    116, 08г, пробег 17 ткм.
    На холодную стала дёргаться при переключениях, прогревается - более менее плавно переключает. У кого-нибудь ещё есть такой эффект? Точно не уверен, но впечатление, что раньше такого небыло...
     
  18. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. Bermut

    Bermut Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня попробую, спасибо ;) только что-то я не нашел по ссылке поста как это сделать (сброс)

    А вообще, алгоритм работы просто бесит, на драйве стоит чуть скинуть газ, как коробка сразу же переключает на следующую передача и не важно поедет ли на ней автомобиль или нет. Как итог снова газ на половину до полика и переключение с туплением снова на пониженную. :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пошукайте поиском.
    Там что-то про выжатый полный газ при включенном зажигании.
     
  21. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bermut

    Bermut Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, только не понял: до кикдауна или прямо до пола, проходя положение кикдауна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кикдаун - это когда прожимаешь педаль, преодолев точку повышенного сопротивления, т.е. прям в пол полностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bermut

    Bermut Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть рецепт сброса адаптации АКПП такой:
    1. Включаешь зажигание, машину не заводишь
    2. Педаль газа - до отказа (до полика, но главное - не сломать), положение коробки "Р"
    3. Ждешь с выжатой педалью и зажиганием около 40 секунд (можно немного больше для верности).
    4. Выключаешь зажигание ?
    5. Отпускаешь газ ?
    6. Нажимаешь тормоз ?
    7. Заводишь машину и наслаждаешься ездой без рывков ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Serg_v

    Serg_v Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Аналогично. Уже привык к этому :)

    По теме... Для себя уже решил. Ручной режим управления коробкой- вот выход! :thumbup:
    Хотя, для тех, кто не ездил на механике наверное это не выход :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    правильно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. M Style

    M Style Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Берем по 135 и забываем о рывках. 116 очень тоскливая, но моя любовь гоняет и очень довольна.
     
  28. slonovod

    slonovod Banned

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мистеры вот информация для размышления:

    Машинка - 120.Тоже были вот такие рывки при трогании и после остановки и определённая задумчивость автомата.Также коробка тупила сильнее ,когда трогался в резкий подъём.Тоже пользовался сбросом адаптации коробки,а потом решил её продиагностировать как положено (с разборкой мехатроника).

    Во-первых выяснил ,что масла там не хватало (примерно грамм 600 дозалили и проблемы с дёрганиями завершились)
    Во-вторых масло нигде не сочилось,а просто на заводе льют по минимуму и даже меньше(это подтвердили слесаря на сервисе и показали при мне такую же картинку на соседней машине на соседнем подъёмнике).Это не развод ,а видимо "заводская норма".
    Заодно и магнитные пробки проверили на отсутствие стружки,и мехатроник промыли и отдефектировали.
    П,С. А если с недостатком масла в 800-1000 гр. проехать хотя бы пару тысяч км. то уже адаптацию к машине придётся сбросить на время ремонта коробки.
     
  29. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адаптацию сбросил сегодня- песня! Поехала в D как в спорт-режиме!:thumbup:

    А ка проверить уровень масла?

    Может ,поменять его превентивно? Хуже не будет ведь. Кто менял, отзовитесь!:)
     
  30. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заеду на недельке в МАИ проверю уровень масла.
    Иногда дергает,иногда нет, никакой зависимости.
    Дергает иногда когдра резко разгоняешься, потом резко газ отпускаешь,коробка думает и потом ощутимое переключени.
     

Яндекс.Метрика