1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите! Не могу выгнать воздушную пробку!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kim, 25 сен 2009.

  1. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял верхний патрубок на радиаторе при этом вылилось где-то около 0,5-1л. ОЖ. одел новый патрубок долил ОЖ в бачок и начал процедуру вытравления воздуха.
    температуру на печке поставил максимальную, обдув поставил на 2 полоски (климат) завел двигло после того как стрелка вышла из синей зоны начал газовать 2000-3000 бо/мин. при этом откручивая винт для стравливания воздуха и доливая ОЖ в бачок. масировал патрубок нижний как он стал горячий начала литься ОЖ из под винта с пузырьками,потом вдруг она стала испарятся и пошел пар, решил пойти посмотреть что там с тепмературой на датчике, смотрю а стрелка в красной зоне, я закрутил винт и вырубил двигло!
    после того как остыла машина решил повторить процедуру, ничено не помогло закипает ОЖ и все тут и стрелка сразу ползет к красной зоне((((да, морду машины не поднимал, вроде как и так должно было пропку выгнать!
    какие советы дадите, в поиске лазил но ничего не нашел!

    1)падрубок нижний греется значит термостат пашет.
    2) до того как менял патрубок печка работала нормально, сейчас дует холодный, воздух в доп.помпе?
    3)может ли оставаться воздух где-то так как морду не поднимал?
    Жду советов!!! Срочно нужно до выходных разобраться с этим делом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробуй не пробку откручивать, а саму заливную горловину оставлять открытой и постепенно доливать туда жидкость, как будет уходить...и подгазовывай стой попутно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так закипит же опять! если там воздух сидит и подгазовывать то стрелка полезет в красную зону.:cry:
    Кипеть когда начинат то сверху бочка не жидкость течет а пар выходит (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего ноешь? Заводи машину, доливай жидкость в расширительный бачок пока не перестанет забирать. Закрывай. После начала прогрева открывай винт на радиаторе. Выпустил воздух, подгазовывая -закрывай. Всё это время клапана но печке открыты. И так несколько раз)))
     
  5. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    воздух начинать выпускать когда ОЖ по большому кругу пойдет, т.е после открытия термостата ?
    вот сегодня когда подгазовывал она и закипела!
    перед машины поднимать обязательно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Biksey

    Biksey Новичок

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я сам менял радиатор.... потом залил жидкость завез.... потом после несколько минут работы доливал и так несколько раз..... пробка воздушная сама пропала
     
  7. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    доливал жидкость как? там нужно доливать до краёв бачка, жидкость постепенно уходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Biksey

    Biksey Новичок

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    мне кажется что при заведенном двигателе надо доливать жидкость
     
  9. Biksey

    Biksey Новичок

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    доливай пока уходит
     
  10. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо перед поднимать! Это лохи придумали. Не морочь себе голову большим и маленьким кругом, на давление в системе это никак не влияет, в термостате есть компенсаторное отверстие. Мотор какой? Картинки из ТИС пришлю.
     
  11. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, забыл написать : двигло М52, 97 год, е39
    когда прогазовываю и стравливаю откручиванием болта воздух она кипеть и начинает!!!
    когда прогазоваваю, жидкость бочке начинает подниматься и переливается через него, уже 6 литров ОЖ израсходовал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    доливать то доливаю, но кипит!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cerega87

    cerega87 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    херня какая то, доп. помпа здесь не причём, у меня она щас не работает и всё равно не греется, видать нормально пробочка засела...может попробовать под давлением как нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чем я давление создам???:shock:
    на холостых не греется, начинаешь прогазовывать начинает кипеть, и становится невозможным вытравить воздух!!! в бачок не писает сверху из верхнего патрубка!!!
    что за х***я, всего лишь поменял патрубок, до этого проблем не было никаких!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушай, давай ещё раз. Машина холодная. Печка-на горячую. Вентилятор печки-на 1. Заполняешь расширительный бачок. Запускаешь двигатель. По мере убывания антифриза доливаешь в расширительный бачок. После того как он перестал убывать, закрываешь крышку. Открываешь винт на радиаторе подгазовывая до 2000-2500 об, смотришь на выходящий антифриз с пузырьками, пузыри кончились-закручиваешь винт. Так несколко раз. Не вздумай резко открыть крышку радиатора на горячей машине, там избыточное давление. получишь ожог.
     
    Baks1378 нравится это.
  16. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда прогазовываешь бачок должен быть закрыт! Открыт винт на радиаторе!
     
  17. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже открывал, волдыри на двух пальцах!!!
    все делал как ты описывал!!!
    только!!!!!!
    когла открыл крышку на горячую, вылилось нормально так ОЖ, но успел одбежать!!!:D:cry:
    вот тогда и засосало воздуха как мне кажется!!
    потом я долил ОЖ и начал повторять поцедуру снова, но::: ОЖ начало подниматься в бочке и переливаться. по ходу дела она вскипала, подгазовывал чтобы термостат открылся но из под винта уже шла не жидкость с пузырьками а пар!!!
    вот так вот!!!
    что делать дальше!!!
    заметил чот из выхлопной дымок валил небольшой, не пробило ли прокладку или может до трещины перегрел ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть как перестанет убывать ОЖ, надо закрыть крышку и стравливать воздух при помощи винта на радиаторе, но когда газую начинает кипеть??? ил пока она холодная воздух вытравливается в малого контура а потом когда на большой круг пойдет то начинает вытравливаться из большого??? если не газовать то воздух не вытравить ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты ТО в сергиево-посаде сделать не поможешь, я жеж хотьковский )))) только в москве ща:nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дружище, я рад помочь. Но если ты не читаешь, я бессилен. Прочитай , пожалуйста пост №15. Если у тебя какие-то вопросы задавай, я отвечу. С удовольствием, если там что-то неясно, я поясню.
     
  21. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    впринцыпе делал все так как ты описал в посте №15!!!! только крышку открыл и жидкость ливанула, по ходу засосав воздуха прилично(((((
    то ест ьпосле того ка жидкость перестает убывать надо курышку закрыть и стравливать воздух только винтом? крышку ни при каких обстоятельствах на заведенной не открывать? после заглушки двигла открыть можно ? ))) патрубок нижний руками прокачивать ?почему при прогазовке начала расти температура, из-за того что я открыл крышку на заведенной и сначало был фонтан а потом подсос ?
    ффууу... вроде пока вопросы закончились :)

    :help::help:
    Пс. что то начало постукивать в голове вродебы посте перегрева когда стрелка в красную зону ушла(((( мог ли 2-х минутных перегрев наделать вреда ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто надо решить что да как делать из выше описанного мной срочно, так как завтра буду сутра проделывать процедуры, со всеми исправлениями !!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю нет.
     
  24. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в общем завтра отпишусь что да как!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот в этом Ваш косяк.Этот болт служит для облегчения заполнения системы.Воздушную пробку Вы через него не выгоните.Во время прокачки болт должен быть закрыт
     
  26. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Откручваешь оба прокачных винта (перед этим пометь их положение маркером, чтобы не перетянуть).
    Льешь потихоньку антифриз под самый верх бачка. И льешь так до тех пор, пока из-под винтов не потечет антифриз.
    Удивляешься, сколько еще влезло антифриза в систему :), закрыаешь винты, заводишь, начинаешь прогревать. Когда в системе появится давление, приоткрываешь винты, выпускаешь остатки воздуха
     
  27. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перед заводкой крышку бачка закрыть ?
    а когда в системе появляется давление???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да, можешь закрыть.
    Давление появится, когда начнет прогреваться. Патрубок потрогай.
     
  29. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    По какой причине менялся патрубок? Советую на остывшем двигателе пожертвовав ещё полчаса вытащить и рассмотреть помпу
     
  30. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    патрубок менялся для профилактики (лучшебы я его не трогал):cry:
    а причем тут помпа,до замены все было прекрасно что с ней могло случится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика