1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Летняя резина VS зимняя шиповка.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Odmin o_O, 15 сен 2009.

  1. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное, люди лет 20 назад в России - совсем смертниками были, т.к. тогда зимней резины в глаза никто не видел, разве что на единичных машинах... :rolleyes: :rolleyes:

    З.Ы. Если вы чего-то не умеете ( например на скалы лазить без страховки, или в одиночку переплыть Ла-Манш, или зимой спокойно и уверенно ездить а "лете"... ) не надо говорить, что это страшно и опасно. Надо честно признаться, что не умеете - и всё :hi: :hi:
    З.З.Ы. Я за предыдущие зимы- видел ГОРАЗДО больше аварий авто на зимней резине, чем на летней :hi: :hi: :hi: Ну просто потому, что на летней ездят аккуратно, а некоторые дебилы, считают, что зимняя резина - это спасение от любых происшествий :help: :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень рад, что вам это все дано - только сейчас задумался о том, как же мне хреново без этого жить :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    думаю пионэрам на 24 очень приглянулись:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну просто так комплексы не будут разные вырабатываться. И людей, которые что-то в этой жизни умеют - не будете считать дураками, т.к. они это что-то делают не так как Вы. :cool:
    Я вот, например, плохо плаваю и совсем не умею готовить пищу. Но признаюсь в этом, мне не стыдно. :hi: :hi:

    Если б не умел ездить настолько, что для меня передвижение на летней резине в гололед было бы проблемой - тоже б признавался бы в этом - чего-же тут стыдиться ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каждый сам выбирает себе хобби ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Конечно с вами согласен, тоже могу всю зиму отъездить на летней резине, вопрос только в том что в некоторых ситуациях когда перед тобой возникает ситуация аварийная и у тебя не хватает тормозного пути и убежать в сторону нет возможности тогда что делать на летней резине?
    видел как то в новостях в Москве внезапно пошел снег, с горочки люди начинают спускатся и не могут остановится, хорошая свалка получилась. Думаю при моем опыте я тоже был бы в этой свалке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дистанцию держать правильную, а не ездить "бампер в бампер". Тогда даже на "лете" - неожиданных ситуаций впереди не возникает. :hi: :hi:

    Я, кстати, и летом держу дистанцию всегда побольше, чтобы когда в моей полосе притормозилось движение - всегда было пространство для резкого маневра в соседнюю. :cool:
    А жену - всё никак не могу приучить - она и упирается регулярно из-за этого в пробочных рядах и долго выруливает :help: :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    господа, предлагаю прекратить флуд по поводу летней резины зимой, чего уж тут говорить и мериться мастерством - я за ту зиму двух байкеров успел повстречать, не говоря уже о жужиках
    а в январе черт на SLK с опущенной крышей по арбату прокатился ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я, кстати, и летом держу дистанцию всегда побольше, чтобы когда в моей полосе притормозилось движение - всегда было пространство для резкого маневра в соседнюю. :cool:
    А жену - всё никак не могу приучить - она и упирается регулярно из-за этого в пробочных рядах и долго выруливает :help: :D :D[/QUOTE]

    Правда сейчас еще есть куча !-знаков ездит, еще и за них приходится думать куда они рванут:hi: про девушек это точно своей бывшей 100 раз говорил не прижимайся близко не слушала в итоге почему-то передней резко остановилась учебка, 2 недели машина в кастоправке стояла а финиш один в стиле вождения ни чего не изменилось:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правда сейчас еще есть куча !-знаков ездит, еще и за них приходится думать куда они рванут:hi: про девушек это точно своей бывшей 100 раз говорил не прижимайся близко не слушала в итоге почему-то передней резко остановилась учебка, 2 недели машина в кастоправке стояла а финиш один в стиле вождения ни чего не изменилось:cry:[/QUOTE]

    У женщин эта болезнь ( держать маленькую дистанцию ) трудно излечимая. :help: :help: :help:
    Уже и ездить очень неплохо умеет, но все равно упирается поближе во впереди едущего и пи.... :mad: :mad: :mad: :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так я на мото раньше и отъездил много зим на "лете" :thumbup: :thumbup:

    После таких тренировок - на авто как-то слишком просто, скучно даже :help: :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня утром, кстати - подбуксовывала при даче газа на поворотах - было прохладно. :cool:

    Так что аккуратнее, по утрам/ночью - сцепление с дорогой уже не летнее :cool: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :):):):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Колд Эйр ,как мне кажется, излишне самоуверен...зимой на лете?..вероятно,вы научились лететь над потоком или усилием воли контролировать всех участников движения.
    воистину бравада достойная школьника...
    купив в прошлом году 330 поехал на ней в Тулу в ноябре. там внезапно выпал легкий снежок. я тронуться не мог ,в горку въехать не мог я ни-че-го не мог сделать. потому что лед на дороге.и не смотря на весь опыт вождения,знания всяких хитроумностей-помогало только одно-отец и его дргу,которые толкали на светофорах и в горку.
    а в мск он тоже встречается.и достаточно 1 раз за всю зиму оказаться на этом льду на летней резине, чтобы потом очень горько сожалеть...
    если есть возможность уменьшить риски-надо ей пользоваться.
    хочется адреналина-занимайтесь спортом.
    человек,разъезжающий зимой на лете представляет собой непосредственную опасность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз: не умеешь так - не значит, что это сложно. :hi: :hi:

    Я так самоуверен уже ~ 32 года стажа, от мотоциклов, до КАМАЗов. С суммарным пробегом 700-900 тыс ( точно не подсчитаю, ездил очень много на своих и чужих тачках ) и практически нулевым числом аварий.

    Через Тулу, дальше в Тульскую обл., из Москвы ездил на протяжении 5-6 лет, 2-3 раза в неделю, в любое время года. На ТАЗ-2106 и ТАЗ-21083 на абсолютно лысой резине и на той и на другой. В том числе и в гололеды через "лысые" горки на подъездах к Туле, когда внизу машины стояли, ожидая спасительных песковозов :hi: :hi: :cool:
    Заезжал в гору с разгона, цепляясь и придавая импульса в отдельные "проплешины" асфальта безо льда :help: :help: :D :D :D

    Тренируйтесь на треке почаще, зимой на резине похуже - и всё получится :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    +1 за полный идиотизм спора. "кто сильнее кит или слон" (С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По выделенному- я 50 раз за день зимой оказываюсь на льду, на летней резине. Ничего, кроме легкой возможности подрифтить и очередной раз потренировать контроль над авто в сложных условиях - не происходит :cool: ;) :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По секрету скажу, что для грузовиков - вообще практичски нет "зимней" резины. Ну т.е. она, конечно есть - но её мало кто ставит.

    А удержать 5-8... тонн, даже на 120 км/час - поверьте, гораздо сложнее, чем БМВ, где любой глубокий занос гасится 2-3 легкими движениями руля :hi: :hi: :hi:

    И ничего, как-то ездят, даже в аварии реже, чем легковые на шиповке попадают.
    Хотя сейчас и среди водителей грузовиков немало малоопытных кретинов, но это уже другая причина аварийности, а не плохая резина....:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но тем не менее, в Москве вопрос действительно не праздный. Через 1-2 мес. будет утром близко к "0" и часть народа переобуется в "зиму", притом немалая часть - в "шипы".
    А потом будут многочисленные аварии, с предшествующим характерным шипяще-скользящим звуком шипов по асфальту... :help: :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колд, а ты принципиально не ставишь что ли зиму? Типа вызов широким массам трудящихся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне она не нужна. Ну т.е. может первые 2-3 года стажа на авто ( в начале 1980-х..) я над ней и задумывался. :rolleyes: :rolleyes: Но её тогда не продавалось :help: :D :D.

    Потом настолько ненужна стала, что когда на чьем-то авто на зимней катаюсь - напрягает её гудение и плохое движение "накатом" :cool: :D :D

    Кстати, это многих напрягает - почитайте весной посты, с какой радостью люди на "лето" переобуваются :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мастер есть мастер :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не мастер я. Так очень много народа умеет ездить.
    В советское время - вообще 99 % умели. И ездили те же 120 км/час на Жигулях, без стабилизации ( пробок тогда почти не было и по Москве транспорт перемещался нисколько не медленнее, чем сейчас :cool:)

    Даже скажем так - для любого реально умеющего ездить водителя - не совставит никаких проблем перемещение на любом авто зимой на "лете" в гололед. Просто кому-то это нужно, кому-то нет. Кому-то может и не нравится, но если надо - он сумеет, без проблем. :nod:

    Ну и, так сложилось в конфе - что-то я чаще всех в защиту этого несложного навыка выступаю :help: :help: :help: :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоро мастерством будет считаться разговор по мобильнику ( обычному, без хандсфрее..) на автомобиле с МКПП..... :( :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    народ, кончайте тереть за летнюю резину зимой! я не хочу планктон из кормы зимой выковыривать! они же быстро вздумают сэкономить, раз кто-то смог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя :nod:

    Здорово все уметь, иногда от этого и жизнь зависит - но в данном примере ты не пишешь, почему в союзе так было. А ответ очень простой - в то время была проблема ужасная купить любую резину. Вулканизаторы, самодельные заплатки, камеры в бескамерной резине, наварка, кустарная ошиповка обычных шин, всесезонка вместо летних и зимних шин - это ведь не от жизни хорошей, а от дефицита и бедности. Как и жигули без акпп, абс, электроники страхующей, кондиционеров и вообще без всего.

    Это все хорошая школа жизни, навыки управления безусловно нужные и полезные на современных автомобилях, но не доводить же идею до абсурда! Ежу понятно, что по льду лучше ездить на гвоздях, по снегу на хорошей зимней резине с соответствующим протектором и составом смеси, по зимнему асфальту - на жестких скоростных покрышках. Лучше - значит безопаснее для всех участников дорожного движения, при этом быстрее и интереснее для умеющих водителей.

    Абсолютное большинство водителей никогда не владело и не будет владеть теми навыками, о которых ты пишешь. Для этого стране нужны хорошие дороги, тысячи автошкол, десятки тысяч опытных инструкторов, сотни, если не тысячи закрытых оборудованных трасс, многомесячный накат перед получением прав и дальнейшее повышение квалификации, популяризация автоспорта, а в первую очередь - другой уровень культуры. Это утопия в нашей стране, да и в большинстве других стран тоже. Выделил бы, может быть, Финляндию - не зря среди чемпионов по автоспорту такое количество финнов.

    Пропагандировать публично езду зимой на летней резине, создавая ореол крутого водителя, для которого нет проблем ездить на чем угодно и когда угодно - с моей точки зрения безответственно и опасно. Вот начитается кто-нибудь твоих пассажей, посчитает себя реально умеющим ездить водителем и вперед, на улицы городов и загородные трассы в гололед на летней резине. Тем более кризис сейчас, естественное желание сэкономить у многих присутствует.

    И потом - кто ездить умеет и навыками владеет, тот как-то не спрашивает на форумах что на чем лучше тормозит и что ему поставить и в каком размере. И на летней, если надо будет, действительно поедет. Но обычно на зимней, ибо держак лучше, а значит можно более эффективно разгоняться, тормозить и управлять автомобилем, да и просто не устраивать цирк на дороге на приличном автомобиле. Остальных давайте травмировать не будем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да. И как-то ездили, аварий не больше, чем сейчас ( в процентном отношении к количеству авто ) было :nod: Я бы не сказал, что умели ездить лучше, чем сейчас. Просто как-то внимательнее, аккуратнее относились к авто и дороге. Не было идиотских настроений "каско рулит", "системы стабилизации рулят"...
    Считалось, что рулит все-таки водитель.
    Я не против прогресса в системах авто. Я против того, чтобы этот прогресс приводил к полному отуплению и атрофированию навыков :mad: :mad:
    Но путь-то уменьшения аварийности - только один. Заставить всех участников движения выучится НОРМАЛЬНО управлять, контролировать автомобиль в разных ситуациях. :cool: :cool:
    Ну или еще можно бесконечно уменьшать разрешенную скорость в городе, например до 40....

    Пропагандировать, что системы стабилизации и хорошая резина - панацея от аварий - еще страшнее. :help: :help:
    Таких зомбированных, которые надев хорошую зимнюю резину, потом в гололед улетают в кювет/на встречку - перебрав со скоростью - ездит уже огромное множество. У них потом обделавшееся выражение лица "Как же так, у меня резина за 400 баксов, а дорогу не держит..." :help: :help:
    Я хочу лишь донести простую мысль: в безопасности движения - львиную долю играют контраварийные навыки, общий опыт вождения. Резина, системы стабилизации, АБС... - это всё уже вторично.

    Да мы никого не травмируем.
    Только опять же, хочется донести до людей точку зрения, что "дело не в резине", а в мозгах, ногах и руках ;) :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если им потребуется - они сэкономят без нашего с Вами желания и чего бы тут мы не писАли.. :cool:

    Чтобы в зад не въезжали - надо чуть быстрее потока ездить +20-30 км/час.
    На светофоре стоячего только могут достать, но тут уже ничего не поделаешь. :help: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    супер совет!
    ехать быстрее потока на лете зимой:shock: каким образом сочетается "держание дистанции" и езда быстрее трафика!? а если снежок ? а если колея ?а если надо будет резко ускоряться, а система заглушит ?
    я имел честь ознакомиться с вашими выступлениями в форсаже. про то как замечательно рулится 320 на скоростях в районе 180 в трафике, про ее шикарнейшие тормоза и динамику...
    дай Бог здоровья вам и вашим соседям по трафику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Я езжу. Ну вот получается у меня - и всё :hi: :hi:
    2) Система не заглушит - я всегда отключаю антипробуксовку, дальше - газом делаю всё, что мне надо. Быстрое трогание зимой на "лете" по механизму выполнения - абсолютно аналогично быстрому троганию на авто с 400+ лошадками летом на среднего качества резине. И там и там - практически одинаково буксует, но можно вполне шустро уехать вперед :hi: :hi:
    3) Только вчера ехал по Москве-Дон в сторону Москвы 30 км из Подмосковья, почти совсем не отпуская газ от максимального. 180-200.
    Поток ехал 120.
    Стойки Бильштейн, даже на 318 - позволяют вполне уверенно держать дорогу ;) :hi: :hi: Тормозов хватает даже лучше, чем на 320-325, если они родные. Машина - полегче :hi: :hi:
    Их не хватает только, если в машине 4-5 чел сидят :( :(
    На 330 и М - да, безусловно тормоза лучше :nod: :nod:

    З.Ы. Это всё кажется страшным и сложным - только из-за того, что ТАК не ездил. Привычка - и вообще никакой разницы, что там за резина....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика