1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Boeing-777 & Boeing-747

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Pavel 777-97, 11 сен 2009.

  1. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    два примерно одинаковых самолета по размерам/вместимости

    http://www.transaero.ru/company/b777-200.html
    http://www.transaero.ru/company/b747-400.html

    но у 777 - моторов 2 штуки
    а у 747 - 4 штуки

    вопрос: почему на такой громадине как 777 моторов всего 2?

    и че будет:shock:, если один из них откажет
    как у нашего ИЛ-86 Аталия-Москва месяц назад
    ИЛ долетел и сел нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. hondata

    hondata Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2007
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не особый спец, так что могу ошибатся. Читал,что 2х моторный ,допустим, рассчитан на то,что бы продолжать полёт и совершить посадку при отказе одного движка. вроде даже способен не прерывать взлёт. ( могу ошибатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тож в августе 737 сел в Италии на 1 двигателе
    но 737 не такой большой как 777...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    думаешь на них одинаковые движки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вижу что разные
    и?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    777 (Максимальная взлетная масса (кг) 29760) - около 300 вмещает паксов, а 747 (Максимальная взлетная масса (кг) 394625 )- около 500.
     
  7. 102

    102 Гражданин Мира

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    все современные лайнеры в данной компановке рассчитаны на полеты,посадки и взлеты на одном движке,в данном случае классическая компоновка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думал, что 777 старый совсем
    да вроде с 1981 года выпускается...

    а 747 - с 1970 вроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Женатик

    Женатик Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Первый полёт 777-1994 год. Есть модификации с креслами до 450 человек.(777-500)
    Первый полёт 747-1969 год. Есть модификации с креслами на 590 человек.(747-400). С 2005 года собирают только грузовые модификации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Женатик

    Женатик Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поправлю:
    777-максимальный взлётный вес-350 т.
    747-максимальный взлётный вес-450 т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подумаешь, 100 т. больше, меньше)
     
  12. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В-777-300 при двухклассовой компоновке вмещает 451 пассажира. Максимальный взлетный вес 347,450 кг (В-777-200LR/Freight).
    С В-747-400 он не стоит в одной линейке, а занимает нишу между В-767-300 и В-747-400. Аналог у 777-го - А-330. Вот их было бы более корректно сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    747 больше......... он вообще пип** какой большой. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    747-й в свое время проектировался как самолет для транспортировки пассажиров "от точки до точки", т.е. без промежуточных пересадок (дозаправок) в аэроузлах -> соответственно дальность -> соответственно мекжонтинентальные перелеты -> соответственно высокие требования надежности - отсюда 4х двигат.схема.

    777-й возможно больше заточен под континентальные полеты с опорой на континентальные же аэроузлы, отсюда и требования надежности не столь критичны.

    Все ИМХО разумеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Павел, с твоим-то ником... ;)

    4 двигателя обладают меньшим кпд при большем сопротивлении чем 2, т.е. к теоретически к меньшему расходу соляры. Но во времена 747 не было таких движков, что бы двумя движками поднять 747. да и сейчас нет: на 777 стоят самые 2 самых больших вентилятора. А под 4 таких вентилятора нет планеров: они дадут больше тяги чем 6 наших самых больших Д18 которые на самом большом в мире ан225.

    так что на одном, конечно, не взлетит, но бочком - долетит и сядет, не волновайся. в конце концов - на них всех есть эффективная система спасения: маски, жилеты с лампочкой, черные ящики..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    кстати на 777 300ЕР стоят движки дженерал-электрик с тягой 51.142 кг силы каждый ,вдуматесь 1 движек мошнее 4 х например в ил 76:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4 или 2 движка - разница в площади миделя копеечная, зато при отказе одного их двух движков над океаном не нужно радировать Мayday! Мayday! Mayday!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оптимистично так:):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ладно...
    мне вроде 747 борт дают
    :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    у эробуса есть на этот счет А340, у нас - 96-300 (ну почти), а у боинга - ниче нет. Голытьба пиндосовская.
    главное - верить! ;)
    Покатаешь? :cool::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я против? :p:D

    как раз говорю о нецелесообразности сравнения...потому и двигатели разные.
     
  22. HellRot

    HellRot Старожил

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    4,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самолеты летают на керосине! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. @dren@lin

    @dren@lin Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    что значит mayday?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    S.O.S.
     
  25. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    керосин - с тебя
    :cool::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем меньше двигателей на самолете, тем экономичнее самолет, (имеется в виду все расходы связанные с его эксплуатацией, ремонт, обслуживание, и тд.), Чем больше тем надежнее соотв, раньше даже через океан не разрешалось летать на самолете менее чем с тремя двигателями, Так кстати появился DC-10, Локхид Тристар, и тд.
    Но Боинг создал самолет, суперэкономичный по своим показателям, с двумя двигателями, 777, и получил разрешение на такие перелеты, и в этом заслуга двигателя, вернее его надежность. Кроме того, любой 2-х двигательный самолет, при перелетах над малонаселенной местностью, где нет аэропортов для вынужденной посадки, выполняет полеты в соответствии с правилами ETOPS, означает это следующее, Каждая авиакомпания, купившая этот самолет получает заводом назначенное время, в течении которого, он может выполнять полет на одном двигателе, в зависимости от программы эскплуатации можно это время увеличивать, до 120 мин, 180, и т.д. Соотв чем больше время, тем прямее маршрут полета, скажем от москвы, до Нью Йорка.
     
  28. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а все в полете водярой заправлятся?? :shock:
    армянский, 45 градусный :) палетииим! ;)
    не только b777, еще a330.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Читаю и плачу :D

    Люди, не надо фантазировать. Есть некие критерии безопасности в данном контексте, условно: вероятность отказа двигателя. Если чисса математически у движков есть подтверждённый безотказный налёт часов, чтобы уложиться в современные требования по безопасности - самолёт получает сертификат.

    АК74 прав насчёт КПД. Если мне не изменяет память, у 777-ых движков самый маленький расход на единицу тяги. Кроме того, меньше человеко-часов на регламентные работы, ремонт и т.д.
    С другой стороны качелей: биг аларм при отказе одного из движков на посадке/взлёте. Самолёт будет лететь бочком, причём если ещё ветер боковой, то совсем плохо.
    Однако: см. первый абзац :)

    boeing 737 +1 - видно пилота :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    я кстати разок в NYC летел из Вены на А340 - там была on-line карта полета, забавно было смотреть как вместо кратчайшего пути он полетел дугой над северной! частью англии (выше ирландии), почти до исландии, до гренландии (видно было в иллюминаторе!), вдоль побережья канады. на взгляд - крепко более дугообразной дугой чем кратчайшая дуга Вена-НьюЙорк. единственное объяснение - почти всегда недалеко от суши, не более часа удаления от какого либо берега... такая вот экономия. а движков то 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика