1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип-тюнинг для Volvo XC90 D5

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Плейшнер, 11 сен 2009.

  1. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Если кто РЕАЛЬНО знает, то подскажите:

    Буду заказывать ХС90 D5 МКПП6, хочу сделать заводской чип-тюнинг дизеля.
    Вопросы:
    - какие у VOLVO программы тюнинга двигателя? Мне дилеры называют разные цифры: мощность от 205 до 225, момент от 430 до 450 (при стоковых 185 л.с. и моменте 400 Нм)
    - как реально понять что сделали тюнинг? А то скажут что чипанули, а что и как хрен поймешь... Как померить результат? Какие ТТХ будут и т.д.?
    - через кого из дилеров лучше брать чипованную машину (кто если что может квалифицированно локально отремонтировать)? MUSA MOTORS, Независимость, MAJOR или Обухов?

    Заранее спасибо за ответы (на базе реальных знаний и опыта:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Valera

    Valera Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО чиповать через ОБУХОВ, т.к. они вроде когда то продавали Р-ки и вроде была своя программа тюнинга. А определить чипанули или нет- это сам поймешь, поездив сначала на нечипованной. Т.ч. сначала ИМХО лучше обкатать без чипа, после обгатки поускоряться по полной и чипануться, там разницу должен почувствовать, при том значительную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотелось бы сделать тюнинг сразу на заводе, без вмешательства в автомобиль на территории РФ:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valera

    Valera Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А-а... Просто не знал о такой возможности. Но тут ИМХО завод обманывать никого не станет, а проверить можно будет загнав на стенд. А в ПТС какая мощность будет указана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо спросить про стенды у дилеров. Мне больше интересно, как позиционирует программы тюнинга само Volvo, нигде нет такой информации:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я специально спросил - 185 л.с.:)
    Жаль что на ХС90 не будут новые дизеля (205 л.с.) ставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mat77

    mat77 Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверно идеальный вариант будет BSR ( не могу вставить ссылку на сайт). У меня такая на V50, заказываешь приходит коробочка, втыкаешь в разъём и 185 сил превращаются в 220 и 455 момента. Преимущества БСР в том, что можно гонять прошивку сколько угодно раз в одну и другую сторону, например перед поездкой на ТО к дилеру, можно вернуть назад заводскую прогу.
     
  8. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это надо к дилилеру, МЫ можем тока не заводской....но очень хороший )))

    +33 лс и 80 момента
     
  9. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальную прошивку дилер не заметит оболочка заводская обычно остается,а программу не кто открывать не будет че за бред.
     
  10. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Хочется именно заводской тюнинг, с полной гарантией и пр. Чуть-чуть порезвее этот чемодан сделать, примерно до уровня стокового Х5 3.0d:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mat77

    mat77 Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не теряйте время-заводского тюнинга нет, то что предлагают официалы это BSR только в 2 раза дороже, чем если бы вы заказали его напрямую у шведов. Если купите у официалов помимо разницы в цене, получите ещё гарантию.
     
  12. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это важно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Heft

    Heft Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    S 80 II - BSR ставили через Major, с перестройкой работы АКПП - реактивный самолет с любой скорости.
     
  14. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А потом посли чипа жать в пол ожидая , что попрёт? ИМХО никакого смысла чиповать здоровый паркетник , который всё равно не поедет.
     
  15. ais

    ais Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    стенд, 5-6 тыс - 2 замера, до и после, все сразу понятно будет и спать можно спокойно, что деньги отданы именно за чип, а не за пассы руками или лоховскую разводку, ну или с гтеком поиграться, так же до и после...
     
  16. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот что я нашел в Интернете:

    BSR - высокотехнологичная шведская компания, лидер рынка оптимизации автомобильных двигателей как в области производительности, так и в области экологичности. BSR предлагает профессиональный тюнинг для большинства европейских автомобилей с использованием, кроме известных тюнинговых технологий, системы PPC® собственной разработки.

    Компания BSR компетентна и имеем значительный опыт в программировании, технологии двигателей и утилизации отработанных газов, а, начиная с 1991 года, занимается оптимизацией управляющих программ двигателей автомобилей. BSR является лидером рынка благодаря сочетанию полного спектра контрольно-измерительной аппаратуры и собственной программы эмуляции и оптимизации. Для автомобилей с турбонаддувом, в основном производства Volvo, Saab, VAG разрабатывается специализированная продукция. BSR разрабатывает также системы выпуска, комплекты спортивных воздушных фильтров и Opti Flow.

    Компания имеет ряд лицензий от автопроизводителей и импортирующих машины компаний. В признание принятых высоких экологических обязательств, BSR награждена экологическим дипломом муниципалитета г.Векшё. Компанией ведутся активные исследования по переводу двигателей на альтернативные виды топлива.

    С 1997 BSR активно работает по осуществлению изменений в законодательстве, в частности, является рекомендующим специалистом по предложенному законопроекту "Очистка выхлопов-2000". Эти усилия привели к тому, что Дорожное управление Швеции по поручению Правительства выработало предложение по сертификации перевода автомобилей на альтернативные виды топлива. BSR участвует в нескольких экологических проектах, и в том числе в европейском проекте "BEST" совместно с Экологическим управлением города Стокгольма по переводу бензиновых двигателей на этанол.

    Система PPC©

    Основным инструментом чип-тюнинга от компании BSR являются уникальные комплекты tuning system PPC© (PPC) для увеличения мощности турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Особенность продукта заключается в простоте и возможности самостоятельного использования данного комплекта. PPC изменяет программную часть электронного блока управления двигателя на специальную, разработанную именно для Вашего автомобиля, программу. Процедура замены программы занимает от нескольких минут до получаса. Предлагаемый продукт так же позволяет при необходимости оперативно вернуть настройки в исходное состояние.


    XC90
    2.5T 210л.с. 2003-2005г.в. этап 1 252л.с./410Нм в наличии
    2.5T 210л.с. 2006-2007г.в. этап 1 252л.с./410Нм в наличии
    D5 163л.с. 2003-2006г.в. этап 1 197л.с./470Нм в наличии
    D5 185л.с. 2006-2008г.в. этап 1 220л.с./455Нм в наличии
    T6 272л.с. этап 1 321л.с./456Нм в наличии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zurikello

    Zurikello Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BSR отличный чип! Друг год назад чипанулсярад очень, да и всегда можно залить прогу родную обратно,чтоб официалы лишних вопросов не задавали! Ездил на ней (ХС 90) ощущения просто самолёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из собственного опыта :
    1. Покупайте автомобиль с автоматической трансмиссией.
    2.Чип обязательно(понравиться очень:thumbup:)
    3.Убрать каты (как минимум),лучще вообще всю трассу поменять на более производительную,двигатель меньше греться будет ,и ресурс не упадет.
    4.Не забудьте про тормоза!!!
     
  19. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему именно с автоматической...? Я как раз ищу с механикой. Если бы хотел автомат, то давно ездил бы на GL500 или что то в этом роде. А ХС90 как раз доступен с МКПП, в этом его ценность для меня.
    Чип буду делать, но вопрос когда лучше. Или сразу с завода с новой прошивкой или тут, через официалов.

    А со штатным выпуском греться разве будет после чиповки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автоматические коробки ,конкретно на BMW достигли такого совершенства,что механика проигрывает без вариантов,не знаю как на Volvo.
    В вашем автомобиле под капотом установлен тепловой двигатель.
    Чипом вы повышаете мощность,в моем случае прибавка по мощности составила 13%.
    Соответственно и выпускная система должна быть в сечении увеличена на это же значение,иначе вам грозит перегрев в жестких условиях эксплуатации.
    Ну и ко всему выпуск еще прибавит процентов 5-6:).
    На турбовых дизелях правильно спроектированный выхлоп "ухо"резать не будет,чуть громче чем сток будет.
    Хотя сток на дизеле практически вообще не слышен.,так чуть чуть посвистывает.
     
  21. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автомат не надо, наездился на них уже, хватит. И по все показателяим механика как раз выигрывает, посмотрите ТТХ (разгон, скорость, расход, выбросы, масса). Про торможение двигателем и буксование в снегу и грязи тоже знаете наверное.
    А за идею с выпуском спасибо, надо узнать. Хотя все же думаю, что штатная система сделана с запасом, особенно если учесть что у меня будет D5, а не Т6 или скажем V8....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какие цели....
    Бесспорно что для того чтобы месить грязь нужен автомат,но тут вопрос а зачем тогда Volvo XC90 D5?
     
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не нужен автомат
     
  24. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ХС90 на мой взгляд сочетает качества, которые мне нужны. До этого такой машиной был Х5 Е53 3.0d, но к великому сожалению его уже не делают. А то что пришло ему на смену, ну очень грустно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Тимурыч

    Тимурыч Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :nod::nod::nod:
    Парни из "Независимости" подробно описали процедуру чип-тюнинга у дилера стоимостью в 1.5 раза дороже. В Обухове нарисовали ценник не меньше и ждать типо неделю (заказ, оплата 72 кРуб, неделя ожидания (пока они намутят BSR:D), полчаса трудов и чип готов (все параметры тождествены БэЭсЭровским:D:D:D). Мы делали в АМ-Стиле на XC90 отдали полтос, рекомендую:thumbup::hi:
     
  26. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще, когда лучше чиповать, сразу или после обкатки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У дяди D5.По моему сугубо личному мнению чиповка дала лишь незначительную прибавку на скоростях от 80 до 120.... Накинутые 35 лошадей не спасают ситуацию. А вот выброшенные 25000 рублей могли перекрыть частично разницу в расходе по сравнению с 2.5T за пару-тройку лет.
    p.s Сошлись на мнении, что это лишнее.

    А так вот контора Апсолют и чипанут и замерят.А по поводу гарантии не стоит переживать, вас снимут с неё только в случае если произойдёт выход из строя какого-либо механизма и при этом виной тому будет чип,который вы сможете заблаговременно заменить на родную прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОК, спасибо тем кто отписался. Картина более-менее ясна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кайен 3.2 есть на механике :thumbup:
     
  30. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению Кайены полностью дискредитированы в России их владельцами:( А так хорошая машина конечно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика