1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Свист при 1300-2000 об.мин

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Izmailov 77, 19 май 2009.

  1. Izmailov 77

    Izmailov 77 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите кто знает в чем причина свиста? На холодную немного громче чем на прогретом двигателе. До 1300 оборотов все нормально после возникает характерный свит и утихает к 2000 оборотов. Все фильтры заменены. 525 D, М 57 , АКПП, 2003 года.
     
  2. AlexMINSK

    AlexMINSK Новичок

    В клубе с:
    27 май 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Привет! У меня тоже самое было - все ролики поменял М57 530d (4 штуки)+ ремни!!! Звук как будто звинит и дребезжит и именно к 2000 об. пропадает. Оказалось свистела ГОФРА после сажевого фильтра (катализатора). Их там 2 штуки. Размеры: длинна 200мм., диаметр трубы 50мм., диаметр самой гофры не более 60мм. Если гофра будет толще, будут тереться друг о друга и снова порвутся. Удачи. Не ломайся!!!
     
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    в общем ищите где воздух сосёт отсюда и вой появляется
     
  4. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    победили свист???
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в моём случае свист появился после ТО(воздушка и маслоотделитель)плохо поставили и зажали после того как всё разобрали собрали свист исчез.
     
  6. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у мя свист появился после замены прокладок впускного колллектора и удаления вихревых заслонок. Ниче негде не сосет все перерыли. Наверно всетаки турба хочет на покой :( 100 тыков! опятьже не дымит нисколько - но масло они все гонят!
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во первых турбина противно металич.свистит а во вторых 100к если конечно родные для турбины рановато.
    да и ещё турбина вкл не на 1200-1300 об а мин на 1750 так что говорю смотрите подсос воздуха а проверить его можете по приборке 7.1 тест если обороты будут колебаться больше чем на 50-100(стрелка этого не покажет)то точно он.
     
  8. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    завывать начинает у меня как раз с 1750! если тапок в пол то ощущения вырывающего ветра! ну точно нигде не сквозит! видно было бы подтеки масла, т.к. турба гонит масло.
    Насчет теста по приборке, как в него зайти на е83??? т.к. кроме 1 и 2 теста никуда не пощает
     
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    через 19 тест разюлокируете а там уже дело техники
    в общем ищите в поиске там подробно что и как.
     
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Турбина работает постоянно. В м57 создает давление в 1бар, уже на хол. ходу.(по ДИСу видно):)
    К 1700 оно возрастает 1500-1800б.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    чет мне в это плохо верится! 1бар:eek: на х/х :confused: :shock:
     
  12. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Посмотри ДИСом!
    Требуемое на ХХ комп пишет 1005мбар, реальное у меня(до удаления ката было) - 1004мбар. После удаления ката 1025мбар. :)

    Незабываем что турба не простая, а с регулируемой геометрией, где увелич. КПД на малых оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я наверно отстал от жизни - турбы дуют на х/х енто нечто :eek:,
    еще скажите если на "P"-паркинге стоять и педалировать то она подымать давление будет? :shock:
    p.s. актуатор никак недаст открыть заслонку на х/х а точнее на "P" защита АКПП.
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А атмосферное давление при этом тоже около 1 бар (990-1000 мБар)?
     
  15. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :thumbup:
    вот почему гребанный свист на стоянке не определить, а так бы классно один педалирует другой слушает где сечет :idea:
     
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Говорю что вижу в ДИСе:)
    Да, подымает. У меня на 1500об. - требуемое давлен. по ДИс тоже в р-не 1500мбар, реальное - 1600мбар, на 3000об требуемое 2100мбар реальное 2350мбар. (Пишу по памяти, В сотых могу ошибиться, но могу и уточнить, как снова подключусь...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Spence

    Spence Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте прокладку между выпускным коллектором и турбиной. Если она, то в этом районе будет след от сажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей у тебя причина свиста в этом была ? Если да какой бюджет замены ?
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Победили свист?
     
  20. Izmailov 77

    Izmailov 77 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ещё нет. Скоро начну искать причину, советов дали много.
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишись потом для статистики так сказать.кстати с чего решил начать?воздушка не чёрная неравномерно если чёрная то точно сифонит прокладка
     
  22. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попобробнее пжалста!
    У меня воздухан всегда неравномерно черный. Как это связано с прокладкой? Я так понимаю, речь о прокладке турбина-выпускной коллектор? Или о какой?
     
  23. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да именно о ней.свист у тебя присутствует в этих диапазонах?
     
  24. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присутствует, скорее с 2000. Обычный турбо-свист. И фильтры я так 100 тыс. меняю уже. Не оч. понимаю как это связано все?
     
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТОГДА СКОРЕЕ ВСЕГО ТУРБИНА ибо вина прокладки свист в диапазоне 1300-2000об
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не турбина дует 1 бар, а атмосфера "давит" на нас всех :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SBigGun

    SBigGun Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так чем закончилась борьба со свистом? Просто у самого появидись подобные признаки, собираюсь съездить к дилеру ибо машинка на гарантии (е83 2л). Но я больше грешу на ролики. Свист на холодной такой что закачаешься, а прогреется пропадает почти. Увы не силен я в этом вопросе.
     
  28. Ticket

    Ticket Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2006
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И у меня такая же фигня. Свистит... Всё никак до сервиса не доберусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Колектор походу треснул вот и свистит.

    Если что, я продаю коллектор б.у. готовый к работе. Он не треснутый, а просто шлифанули посадочные места. Сервис одобряет.
     
  30. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в чём причина свиста оказалась?
     

Яндекс.Метрика