1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Игра с подвеской Е90

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Slepa, 1 сен 2009.

  1. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу скажу, люблю низкие машины, но не так, чтобы колеса в арки уходили.
    Короче, имеем 325xi в М-пакете. Естественно М-пакет не распространился на завышенную подвеску.
    Начал экспериментировать, взял пружины Hamann, которые по завернеию авторов дают занижение для xi 3,5 / 2,5 см - на деле куда больше: передние колеса по арке, задние ушли в арку (хотя по идее задние должны быть всего на 0,5 ниже чем не xi)
    Поставил на задние стойки пружины от М-пакета- теперь зад чуть-чуть выше чем перед - тоже не айс.
    При замене передних пружин между чашкой и стойкой обнаружились проставочные кольца (явно алюминиевое) толщиной не менее 1 см, вот думаю, может убрать их и поставить штатные пружинки??

    Собственно вопрос: на кой черт они (кольца) нужны??? Просто завысить автомобиль, либо есть скрытый смысл???

    ps. замена хаманновских пружин на штатные помимо всего прочего должна принести уменьшение количество пробоев амортизаторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. den_glaubigen

    den_glaubigen Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    3,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Почему хаман, есть же другие прямые фирмы, хаман как и ты, у других их берут а у других на любой вкус и цвет и занижение) и вообще, чтоза проставки? Я наоборот чтобы завысить машину брал их, там не было ничего подобного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. digoron

    digoron Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сталкивался с подобными проставками еще на двухлитровом лансере. тогда мне сказали, что это для россии спецом делают, и что можно их убрать. якобы на характеристиках подвески это не отразится... сильно подозреваю, что это та же песня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как раз в том и вопрос: тратить ли лишние 400 кризисных единиц на новый комплект из 4 пружин, или просто тупо убрать проставки и воткнуть имеющиеся в наличии пружинки

    я вот тоже подозреваю, что эти кольца исключительно для завышения автомобиля придуманы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разберите такую же немку и гляньте - есть ли у неё :)
     
  6. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дадите доктору для опытов? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроем уха услышал о комплекте KW3... кто-нибудь юзал его?? впечатления? цена вопроса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ADV.1

    ADV.1 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    57т.р. Не стоит того..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, я уже понял, что это слишком сложный вариант (мне надо так, чтобы поставил и забыл (да и все равно, как мне кажется, после нашей зимы она (подвеска) станет нерегулируемой :) )
    есть другие варианты китов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шз
    Где?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне за 2200 предложили, т.ч. 57 - подарок )
    только вот хочется попроще кит
    а то еще у нас нарегулируют все стойки разной жесткости и высоты ))) врядли на KW3 применяется пошаговая регулировка с числовыми значениями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMW M Power

    BMW M Power Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Посмотри kw1 . Там регулируется только высота , да и цена поприятнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где KW3 за 57 тыр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    судя по сайту KW этого кита нет для 325 xi ((
    поправьте меня, если я не прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ADV.1

    ADV.1 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 325х,подвеска достала пробивать, тут ездил на 320 даже намеков нет!Зла не хватает,чтобы с ней придумать.
     
  17. ADV.1

    ADV.1 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Та же шляпа..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на xi передок значительно тяжелее вот и пробивает, хотя подвеска конструктивно очень сильно отличается, видимо жесткость не меняли

    коллеги, поставившие сторонние китовые комплекты говорят, что все это исчезло
    вот я и пытаюсь найти какой-нибудь кит, кроме KW3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. den_glaubigen

    den_glaubigen Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    3,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Поставь пружины от 330хi и убери проставки, они сдавливают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    передняя подвеска 335 xi, 330 xi и 325 xi одинаковая
    у бмв не предусмотрено иных вариантов для xi моделей, только завышенный вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. digoron

    digoron Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы убрал проставки. И пока этим ограничился.
    Только не забудь развал после этого выставить. На e46 я убирал спереди проставки и был очень доволен результатом (ощущения на руле стали другими).
     
  23. ADV.1

    ADV.1 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Slepa
    А в твоём варианте, к примеру с Хаммановскими пружинами... заниженная морда ещё больше стала пробивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ADV.1

    ADV.1 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И как быть с задом? Если спереди проставки, тогда почему зад без них выше чем перед с проставками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Slepa

    Slepa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 digoron: судя по сайту производителя KW3 есть для модификаций xi

    2 DRFT: с хаманyовскими пробивает только в путь дорогу: ход штока уменьшился на 3,5 см, центр тяжести ушел вниз, еще и в сочетании с тем, что зад на 2 см выше (пружинки от М-пакета) - вообще чума )
    вот и хочу нормальный китовый комплект поставить, но боюсь, что КВ3 не смогут настроить, или настроят все стойки на разные характеристики и высоту (

    2 bimmer525 как вариант я рассматриваю убрать проставки и поставить штатные пружинки, но не уверен, что останусь доволен... да и колхозить не хочется - лучше уж сразу кит воткнуть, который хоть каким-то расчетам подвергалась и кузов ровно выставит (следовательно меньше нагрузка на передок - меньше пробивает)

    ps. можно, конечно, штоки родных амиков на 1 см рубануть, но это уже ближе к ВАЗу ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ADV.1

    ADV.1 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    Знакомая ситуация... вообще задумываюсь пильнуть пружины задние))))) Кроме KW ничего не смотрел? Bilstein, Koni?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТОка не надо пилить. :) Ведь более короткие пружины должны быть жесче.
    Да, лучше посмотреть в сторону комплектов подвески. Зачем на себе экспериментировать. Однако, глянул на комплекты от Кони, от Eibach, и нет их для полноприводных! в чем дело, непонятно.
     
  28. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кони вроде не делает,
    бильштайн амо - 10,5 т руб.
     
  29. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему задние пружины? Пробивает то перед всегда?
     
  30. rusck

    rusck Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    тоже думаю, как бы перед жестче сделать. Пока в голове только более жесткие пружины и проставки (т.к. пружины будут с занижением, а высоту клиренса трогать не хочется, ибо зима у нас такая) Пока думаю, что получится в итоге.
     

Яндекс.Метрика