1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Памагите, тачка перекошена на бок!?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Markoff, 17 окт 2008.

  1. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В том то и дело, что машина на стенде ровная. Машина не винтом(правая сторона и зад и перед завалены на одинаковую величину), едет прямо, развал-схождение сростается... Аморты с пружинами новые...
    Я согласен, что проставки- это полумера, но как показывает практика и в частности даннная тема - никто проблему пока не решил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, а кто-нибудь рулеткой мерил? Какая разница высот(в мм)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    почему кривой? проставка даёт где-то 1.5-2 см т.е как раз те см., которых не хватает правой стороне.
    а если даже чуток будет наклон налевую сторону т.е перебор (в чём я сомневаюсь.), то этот наклон не будет привышен в 10 мм. допустимые заводом БМВ.
    только я не очень понимаю зачем ставить и на правый зад проставку? у меня где-то занижен передок правый на 1.5 см, если чуток приподнять только перед, то и зад поднимает на ту высоту, которая необходима.
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    ну вот не совем так. хотя может я ошибаюсь. завал несомненно на правую сторону в большей части передок. мне кажется, что выправив перед, зад так же встанет в правильно положение. так как у меня зад почти меньший крен имеет, чем перед. у большинства людей именно так же. хотя может я ошибаюсь. зад я рулеткой не мерил...
    а то, что машина едет прямо это точно. никаких нареканий нет.
    то что бита тоже выкинул мысль. всё ровно.
    но загадка остаётся загадкой, почему у всех крен направый перед? =/
    такое чувство, что это уже врядли исправишь так как дело не в детали. но в чём?!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    я конечно не специалист, но все мастера, которым я показывал тачку и рассказывал, что таких в инете машин много с креном и то, что все уже поменяли пружины и аммо и 0 результата, в ответ все мастера говорят, что значит КУЛАК.
    есть доля правды в их словах? или это чушь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ездюк

    Ездюк Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну потому что проставка поднимет вам машину правильно только если провисание вертикальное I I, а если оно такое: I \ ?? вы горизонтально выправите, но колесо у вас будет по углом вертикальным!
     
  7. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    и что будет? машину поведет встороны? сейчас едет прямо, резину не жрёт, вот только глаз мазолит, что тачка крен имеет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело в том, что если перед перекошен а зад ровен и при этом машина стоит на ровной горизонтальной поверхности, то получается что как раз кривой кузов, то есть он "винтом". И получается что подложив под перед перекосится зад. Если же кузов ровный и завал есть и спереди и сзади, то подложив только мне перед кузов СТАНЕТ кривым. Так что или мне оба колеса либо никуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    зад тоже завален, но меньше. где-то 10 мм зад, а перед еще больше завален где-то 1.5 см.

    зы. а проставки разной высоты есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кулак- в принципе возможно. Проставок для Е60 не существует. Надо приспосабливать от Е39
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Азамат

    Азамат Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня зад завален на 1.5 перед на 1 если приподнять выравнивается...говорят что нужно менять задние пружины.....но почитав уже сомневаюсь
     
  12. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    А если попробовать разжать передний правый кулак и оттянуть стойку на сантиметр вниз? Вариант..нет?
     
  13. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну как дела? Кто-нить чё-нить делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в смысле ??? просто от ямы или было дтп ??:eek:
     
  15. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :idea: очень даже здравая мысль , может н езатянули болт фиксирующий и стойка немного проваллась в кулак ?
    К стати а опоры стоек смотрели ? может там что с сайлентом или подшипником ?
     
  16. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опора ни при чем. Ее физически так не убить, чтоб она просела.
    Стойка в кулак не понимаю как провалится... По-моему это не реально. К тому же люди меняют пружины, аморты, переставляют местами и т.д. и уж наверняка смотрят при сборке чтоб стойка на своем месте была и всё равно после замены у всех этот крен. Что, у всех именно справа неправильно аморт в кулак воткнут??? Чушь.
    Может активный стаб некорректно работает? Может он и на прямой работает(по ошибке)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    мне динамик драйв проверяли. отключали его, но машина всё равно не выпрямилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    так он только жесткость менять умеет стаб этот , причем он тут ?
    если исключить геометрию кузова , пружины и аммо , остаются опоры стойки , и подрамник ( отверстия под болты рячагов) , ну и кулак поворотный .
     
  19. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    если допустить, что кулак, то как он может влиять/что с ним могло произойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я поднимал машину на подъемнике, все 4 колеса висели, руль прямо. Меряю рулеткой как положено, от края арки до низа обода. Слева и справа - идеально одинково, то есть длина стоек одинакова, то есть амортизатор из кулака не вылез и не влез, то есть пока пружины не нагружены - расстояние от кулака до чашки одинаково. Опускаю машину - вроде нормально все, проехался 100 метров, опять справа ниже.
    Лично у меня остается два варианта - либо это активный стаб кренит машину, либо у меня правая сторона тяжелее левой килограмм на 200...
    Про кулак... я не знаю его конструкцию... Если он кривой, то почему у меня на вывешенной машине колеса свисают на абсолютно одинаковую величину, а когда ставишь на землю - станивится криво?!
    Кстати, померяйте у себя на вывешенной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SpIDer

    SpIDer В ногу со временем

    В клубе с:
    19 окт 2003
    Сообщения:
    4,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня на е39 была такая штука, но как раз пришла пора менять аммо, поменял все 4-е, все прошло )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как отключили? Открутили стойки стабилизатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    ДД это и есть активные стабы? ДД тестировали, потом отключали вообще, чтобы исключить его поломку... тачка не выравнилась. делали у дилера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ДД - это чем быстрее едешь, тем тяжелее руль, а "актив стерлинг"(активные стабилизатор) - это что бы машина не заваливалась на поворотах.
    Честно говоря дилерам не доверяю. Может они и отключили, а внутри стабилизатора что-то подклинивает... Надежнее просто стойки стабилизатора открутить совсем и посмотреть, что получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    мне казалось наоборот. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    а вот и видео про ДД
    http://www.youtube.com/watch?v=fRadZ8Bp2-Y

    дело в том, что я допоследнего думал, что проблема с ДД. Это объяснило бы почему у всех крен на правый перед...
    возможно дилеры мне и не проверили его. я не видел всей процедуры. кто их знает...
    но эту причину половки я отодвинул, так как в инете появились машины с креном на правый перед и без ДД!

    зы. а было бы не плохо, если бы програмным путём на 1см повыше сделать через ДД, как на видео... =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первое - это "сервотроник", а вот второе как раз "динамик драйв":cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    ну если быть вообще точным, то это дело так назыв.

    1. актив стиринг - активное рулевое управление. чем быстрее едешь тем тяж. руль. так же в актив стиринг входит СЕРВОТРОНИК, что в свою очередь подразумевает 1.8 оборота руля от сих до сих.
    2. Сервотроник - бывает отдельно (от актив стриринг). просто 1.8 оборота руля от сих до сих.

    3. Динамик драйв - активные стабы уменьшают крен на скорости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выб хоть перед тем как писать, переводчиком воспользовались, а еще лучше на bmw.com или bmw.ru сходили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    У меня нет активного стаба.
     

Яндекс.Метрика