1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дым, вода из выхлопной трубы и масло ест

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Vardar, 30 июн 2009.

  1. Tim&Team

    Tim&Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2004
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    (из другой темы)http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=280825

    Или "дымок" а не "дымина" не является поводом для беспокойства?:)
     
  2. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    думаю автор доволен и забил поделиться ))
     
  3. Tim&Team

    Tim&Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2004
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь, что так:)Хотя-бюджетец...
     
  4. Vardar

    Vardar Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подводя итоги, или чем все закончилось.
    Забрав машину из сервиса уехал в Рязанскую область на неделю ловить рыбу. Проехав, в итоге, более 1000км могу сказать: "проблема решена"... если верить щупу, масла до сих пор чуть больше максимума.. дыма нет.. расход топлива снизился на 3 литра.
    Резюмируя ситуацию, из того накопленного опыта, который у меня появился. Если вдруг машина начинает потреблять чрезмерное кол-во масла, а утечки, как таковой нет, то наибольшая вероятность, что под замену идут маслосъемные колпачки.. Способ первичной диагностики.. дать двигателю поработать на холостом ходу ~10 минут, после чего довести обороты до 4-5к.. если дым пошел - привет! Есть 2 способа замены МСК... со съемом головки блока цилиндра и без, причем мнения разнятся... кто-то категорически за, так как меняются все прокладки, сальники, вычищается все, что успело загадиться за период повышенного расхода масла, а кто-то категорически против, т.к., вроде как, и дороже.. и в двигателе чужим рукам без необходимости делать нечего.. я выбрал первый вариант и не пожалел..
    Есть еще вариант замены клапана циркуляции картерных газов.. он, как правило, называется первой причиной.. и, вроде как, самой легкоустранимой, но исходя из прочитанных мною практических примеров и мнений инженеров сервиса, помогает избавиться от расхода масла крайне редко, зато частенько замена снижает расход топлива..
    Я поменял еще цепь ГРМ, так как до нее уже было рукой подать и с ней были легкие проблемы.. но, в случае чего, второй раз эту кашу заваривать уже не хотелось.
    Обошлась мне вся эта эпопея - 22тыр работа + детали 32тыр.. Сервис более, чем приличный.. На настоящий момент нареканий нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tim&Team

    Tim&Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2004
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за подробный отчет!Тоже отпишусь, когда сделаю.Читал вчера весь день на двух форумах-в итоге начну все-таки с КРКГ.
     
  6. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть какие-нибудь новости по сабжу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tim&Team

    Tim&Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2004
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть, блин...Оказалось не КРКГ.:(Хотя был на подходе.Лучше бы каты вырезал за эти деньги.Но мастер сказал, что надо смотреть на расход, а не на дым.Вот пока смотрю.
     
  8. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    симптомы ничего :)

    масло могли налить по уровню щупа ( на литр меньше нормы выходит гдето) + немножко откушал мотор вот тебе и желтая лампа .
    или гдето подтекает ,если до этого не текло соотв смотреть стакан маслянного фильтра и пробку сливную на предмет подтеков .
    Посмотри чтоб мотор сухой был и засеки сколько скушает за 1000км, а там уже будет понятно надо тебе волноваться или нет .

    вода в трубе это норма при сгорании бензина она выделяется ;)
     
  9. Tim&Team

    Tim&Team Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2004
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видиио, Вы не всю тему прочитали...
     
  10. Vidgik

    Vidgik Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые участники форума к сожалению столкнулся с похожей проблемой, что и VARDAR (((( у меня БМВ 318I Калининградской сборки 2л двиг. 143 силы 2004 года вып., симптомы жрет большое количество масла и валит из с трубы дым, спецы на сервисе в Кунцево (ничего плохого про них сказать не могу) заменили клапан циркуляции картерных газов, и МСК... со съемом головки блока цилиндра соответственно все прокладки (сказав что проблема кроется в этом), также на всякий случай прошел ТО с заменой масла, дым поубавился, но не прекратился, те же спецы сказали - это возможно из-за остатков былого масло, так как туда не подлесть и не прочисть, определенное время он может идти, но к сожалению проездив 700 км меня он начинает настораживать и по уровню щупа есть подозрение что масло кушает хотя расход с прежнем в сравнение не идет. Не могли бы подсказать, что может быть, заранее благодарен...
     
  11. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дымить может из-за МСК, ККГ или колец. Если первое и второе заменили качественно, что есть уверенность в исправной работе этих деталей, ИМХО, остаются кольца. Меня смущает, каким образом могли одновременно "подойти" все элементы, у которых плановый ресурс довольно большой, особенно у колец? Видимо, есть какой-то общий фактор. Может масло лили паленое или человеческий фактор? :shock:


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vidgik

    Vidgik Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Вопросов к сервису пока не возникало, вроде руки намести знакомый там же сидит, да и масло нормальное через exist брал Castrol EDGE 0W-40 (если только поленым торговать не стали), чтобы до МСК добраться надо пол движка разобрать, как спец сказал двигатель сложный, но состояние отличное, думаю на диагностику в родной сервис заехать, хотя есть сомнения что что-нибудь покажет.... только деньги сдерут (((
     

Яндекс.Метрика