1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В раменском СУ-27 упал.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем JETFIL, 16 авг 2009.

  1. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    вы вообще не в теме..
    а что тогда с летчиками-испытателями делать?Тоже запретить летать на предельных режимах?
     
  2. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Это все-равно, что сравнивать Шумахера с обычным водителем профессионалом. Ценность таких людей - в их природной уникальности и безусловно в огромном опыте, и часы налета здесь не при чем, важна "сложность" этих часов.
     
  3. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    нет их в ни в полку ни в базе:mad:
     
  4. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    это вообще курам на смех:D америкосы во Въетнаме большую цену за подобные мысли заплатили, когда лишенные пушки Ф4-ые стали пачками валится именно в ближних маневренных воздушных боях.
     
  5. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Если маска не прилегает плотно-эффект от нее почти нулевой и заметить этого летчик не сможет. Случай распространенный в войсках,иногда ее одеванием вообще пренебрегают. Были случаи когда и к автомату давления не подключались. :shock:
     
  6. abricosic

    abricosic Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Строевые лётчики 100 часов налёта в год, Витязи 130-150.
     
  7. abricosic

    abricosic Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Лишние 30-50 часов налёта в год - не думаю, что это смертельные инвестиции, которые освобождают человека от общих законов.

    Я не являюсь сторонников идеи искать виновных в несчастных случаях.
    Просто удивительно. Это обычная практика. А тут она не применена.
     
  8. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Не забываем ребята летают в составе центра показа авиационной техники,а войны сейчас нет и потому армия особо вообще не нужна:)
     
  9. abricosic

    abricosic Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Я давала пару страниц назад ссылку. Информация из уст одного из Витязей.
    Он, в том числе, рассказывал о том как их отбирали.
    Послушайте. Многое из Вашего поста само отвалится.
     
  10. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    начни сначала смеяться над собой...
    со времен въетнама простите сколько времени прошло??? :D
    авионика на месте не стоит, в реальном современном воздушном бою кульбиты Су-30 на нулевой скорости просто не нужны... об этом вам расскажет любой военный летчик истребитель
     
  11. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ну не знаю, у нас в Петрозаводске в полку, где базируются исключительно Су-27, который сечет фактически весь северо-запад годовой налет у строевых летчиков не превышает 50-60 часов... тока что разговаривал по телефону с одним из них... :hi:
     
  12. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    да я смарю тему ваще не сечете :D... для начала представьте путь становления летчика, жесткий отбор по здоровью и 5 лет учебы... причем я вам скажу учеба в высшем военном авиационном училище, это вам не лекции динамить на юрфаке, за такие дела оттуда просто выгоняют... поэтому сам по себе военный летчик - это уже круто... да конечно бывают прецедент, в виде бездарей, но на 99% эти люди достойны уважения только потому что являются летчиками!!!
    если говорить в таком аспекте:
    - Ткаченко - Шумахер, или если хотите полной аналогии Сенна
    - Витязи, Стрижи - остальные гонщики формулы-1
    - сроевые летчики - гонщики в других сериях
    - летчик любитель малой авиации - "обычный водитель"
    :hi:
     
  13. dainese

    dainese Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    3,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на Рапторе стоит пушка M61, на F-35 GAU-12/U
    думаю их не только из-за эстетической красоты поставили.... ближний бой с применением стрелкового оружия (разработки времен второй мировой) актуален, даже в нашем около кибернетическом будущем.
    Вот тут уникальные возможности сушек и мигов на малых и средних скоростях очень пригодятся. Опыт наших лётчиков тоже пригодится. Всё не зря.
     
  14. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально готовят я смотрю самолет к полету:shock: К автомату давления, ее техник подключает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как же тогда в группе летают? Если помпаж у впереди летящего и он замедлится ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слышал вроде, что наше катапультное кресло лучше, чем западные аналоги. А Квочур вроде на K-36 два раза кутапультировался..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dainese

    dainese Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    3,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, всё это очень рискованно.
    Техника, человеческий фактор, метео обстановка. Очень сложное взаимодействие.
     
  18. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    При взрывной разгерметизации на большой высоте кислородная маска не спасет, спасает только высотный костюм, но его при полетах на МИГ29 и Су27 не одевают.
     
  19. abricosic

    abricosic Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Должны ведь быть установленные нормативы на необходимый годовой налёт лётчиков?
    Возможно, 100 - это как раз норматив, а 50-60 - реалии.
     
  20. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Не надо мне рассказывать про боевую авиацию, я сын ведущего инженера по летным испытаниям ОКБ им. Микояна и очень многое знаю по рассказам отца изнутри, с детства заболел авиацией и имел возможность, жаль что в раннем возросте, общаться с несколькими заслуженными летчиками-испытателями МАП СССР, слушал так сказать из первых уст об летной работе в ЛИИ . Сравнение с гонщиками я привел очень условно.
     
  21. Nemo

    Nemo Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    40,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже 5? Раньше было 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    нормативы есть, но до них нам еще как до пекина... а если вы узнаете сколько всего истребителей находятся в строю (стоят на боевом дежурстве) и сколько на них приходится двигателей, будет сосем грустно...

    в общем и целом наша военная авиация находится в глубокой Ж... училища почти все позакрывали, новых самолетов нет, грамотных специалистов советской закалки с каждым годом все меньше и меньше, полки переформировывают в какие-то бригады... :( но это уже отдельная тема...

    не думаю что в Кубинка = всей остальной России, там все получше канеш, поэтому и летчики там если хотите профессиональнее...
     
  23. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    а летать они должны так, чтобы помпаж не возникал в принципе :hi:
     
  24. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    это в 70-х годах было 4... щас помоему 5 :shock:
     
  25. abricosic

    abricosic Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Это особо порадовало. В кавычках.
     
  26. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    на данный момент выигрывает тот кто быстрее "поймал" противника и произвел пуск ракеты, лучше 2 :D
    здесь гораздо больше имеет знаечение тактико-технические характеристики самолета, в т.ч. уровень авионики самолета, умение летчика вести воздушный бой и немаловажна поддерка наземных служб...
    уйти от ракеты даже с применением тепловых ловушек практически нереально (ракета-то побыстрее самолета будет :D), опять же многое зависит еще и от ракеты, а то что в фильме про джеймса бонда показывают - это немножко бред ))))

    дело в том что пушки и ракеты можно понавесить на спортивный самолет, который по маневренности в разы превосходит Су-27, но тяжелое вооружение высокой дальности на него не поставишь, ибо тяговые характеристики двигателя не позволят это сделать, да и радар соответствующего уровня не поставишь... поэтому шансы у такого самолета против Су-27 равны нулю если не меньше :D
    маневренность сейчас отходит на второй план, все это по большей части показуха... управляемый вектор тяги и т.д. и т.п... показуха, чтобы показать что мы можем делать такие крутые самолеты, в конце концов надо же как-то индусам, китайцам и въетнамцам впаривать самолеты :D по крайней мере я так думаю :hi:
    хотя глубоко убежден, что показуха нужная, от этих маневров захватывает дух, все чертовски красиво, надо продолжать :thumbup:
     
  27. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Ох уж эти авиасимуляторщики:D
    Сразу вопрос в догонку, если отрицаете ближний маневренный ВБ, то при чем тут тепловые ловушки и какая головка наведения у ракет В-В средней и большой дальности?
     
  28. Nemo

    Nemo Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    40,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4 было еще в начале 90-х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    так че спорить-то... идите и спросите у летчиков, как проводятся учебные воздушные бои... а потом расскажите :D... и ваще ушли далеко от темы... давйте мы щас еще будем рассуждать о системах наведения, типах ракет и т.д. и т.п.

    вот ТТХ вооружения Су-27:
    Бортовая РЛС Н001 оснащена антенной Кассегрена диаметром 1076 мм и способна обнаруживать воздушные цели класса «лёгкий истребитель» на расстоянии 60-80 км в передней полусфере и 30-40 км в задней полусфере. РЛС может одновременно сопровождать до 10 целей в режиме СНП (сопровождение на проходе) и управлять наведением двух ракет по одной цели. В дополнение имеется квантовая оптико-локационная станция (КОЛС) с лазерным дальномером 36Ш, сопровождающая цели в простых метеоусловиях с большой точностью. ОЛС позволяет вести цель на малых дистанциях, не излучая радиосигналы и не демаскируя истребитель. Информация от бортовой РЛС и от ОЛС выводится на индикатор прямой видимости (ИПВ) и рамку ИЛС (индикация на лобовом стекле).

    Ракетное вооружение размещено на АПУ (авиационное пусковое устройство) и АКУ (авиационное катапультное устройство), подвешенных в 10 точках: 6 под крыльями, 2 под двигателями и 2 под фюзеляжем между двигателями. Основное вооружение — до шести ракет «воздух-воздух» Р-27, с радиолокационным (Р-27Р, Р-27ЭР) и двух с тепловым (Р-27Т, Р-27ЭТ) наведением. А также до 6 высокоманевренных ракет ближнего боя Р-73 оснащённых ТГСН с комбинированным аэродинамическим и газодинамическим управлением.
    В правом наплыве крыла установлена встроенная 30-мм автоматическая авиационная пушка ГШ-30-1. Скорострельность составляет 1500 выстрелов в минуту, боезапас — 150 снарядов. Прицеливание пушки осуществляется либо по данным с РЛС и ОЛС, либо в режиме «дорожка» — прицеливание по базе цели (размах крыльев обстреливаемого самолёта).

    Электро-дистанционная система самолета имеет четырехкратное резервирование. На Су-27 установлена станция предупреждения об облучении «Берёза».

    зы: оффить больше не буду ))))
     
  30. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Тепловые ловушки никакого отношения к современным ракетам средней дальности отношения не имеют, т.к. последние имеют инерциальную с радиокоррекцией на маршевом участке и активную радиолокационную - на конечном, систему наведения:)
    А ТТХ и вооружения Су27 я и так почти наизусть знаю:hi:
     

Яндекс.Метрика