1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

по Москве на R1200GS Adventure

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем muxum, 18 авг 2009.

  1. muxum

    muxum Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Вопрос к счастливым владельцам. Бытует мнение, что сей мотоцикл в основном предназначен для дальних странствий. а по сему хотелось бы выслушать опытных владельцев, про то как на нем передвигаться по пробкам и дорогам Москвы, как на нем рулится в потоке, и в целом пригоден ли он для каждодневной езды по городу.
     
  2. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    имхо простой ГС в полном фарше идеален, у адвенчера ходы подвесок мне кажется великоваты для города
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X11

    X11 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, вполне пригоден. Только бак под крышку не надо заливать, а то тяжеловато получается.

    Брать ГС стоит только если планируются путешествия по нашей стране, тут он идеален. А если Москва+дальнобой по Европе, то есть более подходящие варианты.

    С уважением
    X11
     
  4. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не нужен, имхо, вообще.

    (пока Малер на море...:) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Если спокойно достаешь до асфальта в момент остановок, это уже плюс. В потоке, пробках не так удобен за счет ширины руля. А в общем как сам будешь воспринимать езду на нем, таким и будет моц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Klaus Vendetta

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    узнай у Автодома, есть ли сей мотоцикл в прокате. попробуй прокатиться, и всё для тебя станет ясным.

    Выбор аппарата:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет Москвы - поспорю. Недалеко от Садового кольца попадаются места, при проезде которых на Выфере вытряхивает из седла. На гусе на такой же скорости - проезжаю, не обращая внимания. Даже при зажатых пружинах.

    ЗЫ. Правда, гусь - обычный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pablo Escobar

    Pablo Escobar Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гусь - эндуро, а для города нужен стрит. Хотя я катался на 800 GS и отлично, но он не раскрывается здесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не надо лениться и не забывать привставать на подножки :)
    и будет счастье...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что интересно - ни одного владельца ГСА :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда не забываю - привстаю. Но на выфере это не очень органичная позиция. Суть в том, что на гусе можно проскочить эти стыки/колдобины и не вставая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: Это напомнило одну беседу, когда мне пытались объяснить, что в России в целом и в Москве в частности нельзя ездить на дизельном джипе. Приводилось масса аргументов. В итоге, на вопрос "а ел ли устриц", получил ответ, что "конечно, сам я не ездил на дизеле (вообще), но вот один товарищ мне рассказывал...."

    ЗЫ. Собственно, сам грешен. Не ездил на GSA вообще. Но, считаю, что на простом гусе вполне можно кататься по пробкам. Вес и ширина руля - не помеха. Это дело привычки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. X11

    X11 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Каверзно подкузьмили, коллега! :thumbup::hi:

    С уважением
    X11
     
  14. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Полностью согласен.:nod:
    Я тут выбирал себе мотоцикл для поездок вне города и тестировал всю линейку R с целью не только выбрать мот, но понять покупать его взамен RR или докупить еще один, поэтому тестировал их в городе.
    В результате GS мне для города не понравился (все в сравнении с RR): 1- он высокий и частые остановки и старты в притирку к машинам напрягают, 2- ничего не видно перед переднем колесом, в городе этого очень не хватает, 3- и конечно, все время хочется свернуть и поехать по газонам. :D
    А ширина руля – это больше психологически давит, первое время, потом привыкаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владимир, достаточно уже тебя! С ГС :thumbup::thumbup: Нам надоело обьяснять, что это лучший в линейке БМВ мотоцикл (закрываю голову на всякий случай:D) И все кто тут есть и любит ездить далеко и по разным дорогам рано или поздно пересядут, как минимум на гс (особенно к этому склонны крутые парни пуляющие на КС в настоящее время:hi:)
    По Москве в пробках не испытываю никаких трудностей. Не на много он шире спортов и всех остальных. руль и зеркала проходят как раз над зеркалами большинства легк. машин и упираются строго в газельные(их обьезжаем в другом междурядье).Об этом уже много раз писалось.
     
  16. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Согласен с тем, что Гусь для тех, кто любит ездить по разным дорогам или вернее дорожным покрытиям)
    Не факт, что все кто на КС хотят пересесть на ГС) Я вообще не воспринимаю других дорог, кроме асфальтовых) Как сказал Майк, городской ребенок, родился на белой полосе)

    ЗЫ ГС конечно отличный мот, но не для всех)
     
  17. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    ГОспода, был задан вопрос про это. Мне кажется , что все будет зависеть от морального состояния пилота. Как он лично будет воспринимать езду на ГСА в города и пробках. Все ГСАшники говорят, что моц КРУТ. Наверное так оно и есть. Но для второго выделенного я думаю есть более интересные мотоциклы.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, все правильно. Хотя вот по пробкам гораздо проще ездить на Мини и, тем не менее, куча джипов катается по Москве :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    cогласен:
    1 c тем что мот крут)))))))
    2 что тянет на газоны))))))))))
    зы У меня обычный ГС и маневрировать на ем очень легко
    смысла в Адвенчуре при езде в городе не вижу
     
  20. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    У меня нет Гуся, но по теме - если сильно хочется, то можно:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    приветствую коллега! Тут какое-то противоречие сокрылось мне кажется:shock::

    ...выбирал себе мотоцикл для поездок вне города..и поэтому тестировал их в городе..
    Думаю тут можно было и не тестировать ничего. Ясно как день, что rr для города лучше гса (по поводу 800 я бы еще поспорил)
    Ну а за городом-то они, надеюсь, себя не плохо показали?
     
  22. andrey26

    andrey26 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,

    :D:D:D побыкуй пока Миллер на море :D:D:D

    с тобой согласен :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Гдык

    Гдык Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    3,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для города есть масса более интересных вариантов...
    ИМХО Гусь Адвенчер в городе, ну как то не то)))
    ЗЫ а чё Гусь ща пафосный мот?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я писал, что тестировал его в городе, чтобы определиться, менять RR или докупать еще мотоцикл, и поэтому проверял именного городские качества, т.к. больше всего езжу по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Helipilot

    Helipilot Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Лично мне простой ГС в городе удобен очень, на счет адвенчура не знаю, думаю тут надо пробовать. ГС у меня десятый мотоцикл за 12 лет, на мой взгляд самый приятный. С ГС в городе проблема одна - не удобно ездить с пассажиром, для меня центр тяжести высоковат становится. Брал в прокат R1200RT, по мне ГС лучше.
     
  26. sash36-6

    sash36-6 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом году езжу попеременноо ГС/ГСА. Москва/трасса=70%/30%.
    Впечатления после того как пересаживаешься на ГСА-" Ну и гипопотам!".
    Пересаживаешься на ГС-наоборот кажется лёгким и маневренным. НО, эта разница чувствуется минут 10.Быстро привыкаешь. Габариты судя по ощущениям оч. похожи. Руль/зеркала ГСА выше ГС и в пробках иногда даже проезжаешь там, где на ГС упираешься зеркалами. После ГСА срочно поставил высокое седло на ГС-мне так удобнее (рост 182 см). Подвески децл разные-на ГС пробивает там, где ГСА пофиг. Если тока для города-мож ГС и получше (просто он полегче). Но если куда ехать-без вопросов ГСА-больше бак, посадка поудобнее для трассы, ветрозащита лучше и тп. Повторюсь, разница в деталях и не самая принципиальная.
     
  27. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Да ладно ! Миллер то поди сам втайне на КС дро ... ( ой, :help: - смотрит )


    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    :nod::nod: точно точно.. ходил на горе слюни пускал..:D:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. КТМчик

    КТМчик Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    лучше купи ктм адвенчер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже думал, что в городе ПЫФ будет и тяжёл при полностью заправленном баке, и менее проворен чем GS, т.к. ширина (не по рулю) а по боковинам (которые почти на уровне клапанных крышек), но.... если решить проблему клиренса по седлу (у кого таковая есть (один из вариантов - заказать низкую сидушку от обычного ПЫ)), то всё оказывается очень даже прикольно и без особых проблем.
    Сразу оговорюсь - не рассматриваются ситуации, когда народ ломает рядность сбиваясь как бараны в кучу на улицах с одностороннем движением, ну и, наверно, на бульварном кольце... (там и на К.S будет лихо, если не наглея не гудеть и всех рапихивать, убрав зеркала)
    1. GSA отлично рулится (на небольших скоростях (про большие нет смысла говорить))
    2. за счёт чуть больших ходов подвесок (чуть выше) - он проходит в 90% случаев над зеркалами
    3. ну и конечно, проход лежачих полицейских, езда по срезанному асфальту со ступенькой в конце - не доставляет никаких проблем.
    4. + доп.свет, на который на других мотоциклах приходится отдельно заморачиваться.
    Подытожим: ВСЁ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ абсолютно бессмысленно, если Вы ломитесь по пробке гудя и мигая всем и каждому, считая что все вам должны и при любой возможности готовы лезть на тротуар. А если пробираясь, Вы осознаёте, что любой мотоциклист находясь в междурядье по сути нарушает, и готовы адекватно реагировать только на действия "му.ков", которые смотрят в зеркало и, встретившись с тобой взглядами, при этом "принципиально" стараются не пускать - тогда GSAdv. очень привлекательный мотоцикл в качестве самого универсального.
     

Яндекс.Метрика