1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП в БМВ Х5 3.0 крайне слабое звено

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Paradime, 10 авг 2009.

  1. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня Х5 3.0d 184 л.с. дорестайл, пробег 206тыс.,масло двиг. вообще не хавает, машиной доволен, но коробка GM наелась. Сломался 400 км от дому,хотя ни что не предвещало, просто селетор без внимания остался. До сервиса на веревке с заведенным двигателем доехал, сказали во-первых: погнут поддон АКПП(давно)-масленное голодание, во вторых якобы у х5 забиваеться радиатор и слабое место термостат коробки. Попадаю на 88 р. ремонта, хотя гарантия у нас год или 35т.км
     
  2. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У Вас в городе есть ZFмастер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Untika

    Untika Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Х5 2002 3.0. Пробег 177 000 реальный. Коробка Генерал Моторов. На 160 000 - коробка и раздатка - досвидос. Установлена новая раздатка и б/у коробка с пробегом 60 000. Друг (довольно професиональный парень, не первый день в автобизнесе) говорил, что основная причина - тоскание тяжестей в США на фаркопе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SORROW

    SORROW Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2002
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня друг работает в Трансматике на Докукина, он мне сразу сказал, что бери Х5 с 4.4 и не бери с 3.0. На 4.4 коробка более надежная, и поводов не доверять ему у меня нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 механика рулит :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xuming

    xuming Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    А почему оли так летят?
     
  7. nichego.net

    nichego.net Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Они не летят, они ломаются. Причем, очень немного. В общей массе.

    Зф на 4,4 обладает намного большим запасом прочности. Но ведь очень многие хотят чтобы без шильды, да со светофора в грязь лицрм не пасть. Вот поэтому на х5 три литра более проблемный мотор, а гм коробка( которой владельцы х3 вообще никаких проблем не знают-самая проблемная.

    Массово-техеические характеристики тоже влияют, конечно. Но не кардинально
     
  8. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Была же уже выше ссылка:

    Про 4.4

    ZF 5HP24 (-A) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), L-R Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствии деформации резино-металлического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40 000 км. пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило, ненадолго.

    Про 3.0

    GM 5L40E/5L50E - 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили BMW X5 (E53) с двигателями 3.0i и 3.0D (а также на некоторых других моделях BMW для юго-восточных рынков), L-R Range Rover Vogue 3.0D. На американском рынке данная трансмиссия устанавливается на автомобили Cadilac CTS, STS. Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансформатор, скорее не сам гидротрансформатор, а его использование - включение блокировки на низких передачах для экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу (соблюдение норм токсичности Евро 4). Вследствии этого сцепление блокировки просто не выдерживает, сгорает и разваливается, образовавшаяся стружка попадает в лепестковый масляный насос, насос выходит из строя, давления масла начинает не хватать, АКПП выходит из строя. Поэтому при любом ремонте данной трансмиссии обязательно восстановление масляного насоса и ремонт гидротрансформатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что GM коробка гумно это и так понятно было... Я думал ZF это хорошие коробки. А про них вон ужасы вообще какие-то написаны...

    Если это правда, то авторитет БМВ прям на глазах падает...

    А может кто владеет информацией - а у Мерседеса как с АКПП обстоят дела? ML-ы, например, в последнем кузове как ходят? Тоже на 130-150 тыс. км АКПП рассыпаться начинают или все-таки мериновские коробки еще держат немецкие стандарты качества?
     
  10. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Врут. Нагло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А какой смысл им про что-то врать?:shock:
    http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
    Вроде же сами их советовали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xuming

    xuming Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    > nichego.net
    Так я и спрашиваю - Почему?
    >Зф на 4,4 обладает намного большим запасом прочности. Но ведь очень многие хотят чтобы без шильды, да со светофора в грязь лицрм не пасть. Вот поэтому на х5 три литра более проблемный мотор, а гм коробка( которой владельцы х3 вообще никаких проблем не знают-самая проблемная.
    ???
     
  13. Begemotkot

    Begemotkot Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня Зх литровый 2002г. Купил 4 года назад, сразу накрылась коробка. Отремонтировал и езжу до сих пор без проблем, при чем машину не особо жалею. И по обочине и гашетку люблю надавить. Прошел уже100000. И вообще машина особо не ломалась. Если б ерундой с салоном и рестом не занимался, денег бы на нее три копейки потратил.
     
  14. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините - а Вы первый владелец этого авто? Вы его сами обкатывали и ездили все 120 т км спокойно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Для полноты картины можно зайти в Лексус клуб ,там тоже народ в районе 120-150т.км коробки ремонтирует..
    Как мне думается,первый владелец отъездивши на нулевом авто свои 100-120т.км сталкивается с поломкой АКПП, но продать авто надо же,он ее ремонтирует и продает,второй владелец об этом может и не знать и глядя на пробег думает,что у него машина прошла 200-250т.км и АКПП не доставляет проблем.Возможно,что есть экземпляры,которые реально прошли 250т.км без ремонта АКПП, но их единицы..в большей массе все же на всех марках авто АКПП с пробегом за 100т.км попадает в зону риска.Вечных АКПП не бывает,с этим думаю все согласны?:cool:

    Что бы коробка жила дольше,надо пользоваться ей умело,но это не всегда получается из за постоянной нехватки времени..нужно быть полным педантом и технически немного понимающим в работе механизма.

    На сайтах контор по ремонту АКПП практически везде описано как надо пользоваться коробкой,меня хватило на неделю;)
    Так что меняем масла вовремя,сильно не газуем,тщательно прогреваем,не буксуем,не буксируем,тяжести не возим и т.д. и будет коробка служить немного дольше:hi:НО в итоге ремонт не избежен!!!:cry:
    Вопрос только в том,кому выпадет заниматься ремонтом,первому владельцу,второму или последнему?
     
  16. Бронька

    Бронька Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НЕ знаю как в последнем кузове, а на 320 МЛе отца, самая первая партия 1997г., коробка навернулась на 202т.км, но машина пришла трехлеткой из Германии, так что пробег сами понимаете, да и ремонт(правда это было лет шесть назад) стоил чуть больше 1000долларов....

    Да вроде как на х3 про мор коробок не писалось???? Но там тоже могут быть и ЗФ и ГМ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Коробка может умереть как на 50 тыс так и на 250 тыс. Все зависит от того как сильно насиловали эту коробку в процессе эксплуотации. Так что какого то мифического ресурса коробки в 100-120 тыщ не существует:hi:
     
  18. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где именно ремонтировали АКПП не поделитесь информацией? А еще лучше как мастера звать?
     
  19. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну конечно нет. Может и джигит до этого с прицепом на кикдауне стартовал. Б/у авто хоть 10 диагностик делай - это кот в мешке.
     
  20. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    извиняюсь за офотоп, вы давно на такси не ездили, там 100-120 в год правило а не исключение, и машинки типо акцентов, логанов, да что там ваз-2110 выхаживают по 300 тыщ без капремонта основных узлов и агрегатов. по коробке х5 сказать к сожалению ничего не могу, зато знаю что например у Волльво-ХС90 этот узел проблемный, как и на мерседесах середины с середины 90-х до 2000-го, на пежо АКП вообще до 100 тыщ частенько не доходит и т.д и т.п. т.ч. косяки бывают к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с 95-го по 97 вообще была 722.5 которую сняли с производства как неудачную, а с 97-го 722.6 которая была года до 200-го с серьезным конструктивным дефектом, в качестве подшипника пременена пластиковая втулка. ставилась коробка на все 6 цилиндровые моторы и компрессоры от c-ки до g-вагена она больше 200 жить физически не может. обычный пробег 160-180 тыщ. потом заменили на латунную. еще одна проблема была с поподанием масла в блок управления, причем масло поднималось черезь электронный разьме под изиляцией проводов, но стоило это все таки дешевле чем подшипник в АКП, т.ч. менялась одна гидроплата а в случае подшипника размолачивало в сталинград все кишки. на рубеже 21 го века это все поправили, и коробки стали более-менее живучие, но появился другой дорогостоящий косяк, пневмостема в подвеске. проблема даже нарицетельное прозвище получила в среде мерсоводов - "падающие мерсы" за 2-3 года эту штуку тоже поправили. кстати хочу заметить в ремкомплекты поставляются уже доработанные детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Begemotkot

    Begemotkot Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Запросто))
     
  23. Begemotkot

    Begemotkot Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отправил в личку
     
  24. Lena22

    Lena22 Бабай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    TOYOTA Corolla Spacio коробка больше 300 тысяч уже ходит и ходит. Движку сделали капиталку. Коробку - только масло меняли. Эксплуатация жесть. Всегда педаль в пол... У нас машина шесть лет уже. Машине - 12 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у Вас машина оказалась с каким пробегом,сколько до Вас на ней накатали? И Сколько Вы накатали?
     
  26. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  27. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче проще механику воткнуть от 540....
    и быстрей станет, и пропадут проблемы эти
     
  28. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А действительно чем объяснить тот факт, то на х3 как то не слышно о смерти коробок (разве что раздатки после замены масла гудят), ведь двигатель 3л такой же (да и 2,5 те же яйца), коробки такие же, полный привод.... а смертей нет???? Чисто субъективный фактор: машина легче? Машин меньше? В общей массе машины помоложе???? Как считаете???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BuHTT

    BuHTT Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, все сразу :hi:
     
  30. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну может тогда х5 стоит облегчать:D:thumbup: запуску - долой, релинги долой, больше полбака бенза не наливать, на заднем сиденьи не возить никого:idea::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика