1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

е60 535D, стоит брать или нет?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем @dren@lin, 8 авг 2009.

  1. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот здесь говорят что очень капризный мотор и что лучше всё таки проверенный временем и не на одном авто 3.0d
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=290459
     
  2. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверно это говорят люди, не один год отъездившие на 35d? Человек из Москвы хочет купить 35 d. Не вижу никаких проблем кроме толстой жабы дорожного налога. Если она задушена, то почему бы не получить удовольствие? 35d реально для души.
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:help:
    Ога, он очень капризный, особенно если учесть, что это тот же М57
    Различия только в блоке цилиндров и в поршнях...
    ГБЦ, колено, распредвалы, шатуны, впускной коллектор и пр. одинаковое с 3.0д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это бред реальный:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вы вспомните Е38 740d с двумя турбинами ...так вот скажу что этот мотор для нашим сервисменов тёмный лес и траблов с ним больше чем с 3.0d
     
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    з.ы а налога на лошадки у нас нет :) покупай хоть 6л разницы в налоге с 1.6л нет :)
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а при чем тут 740д???
    мы про трехлитровые моторы вроде говорим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 турбины там и в 3.5 две
    3.5 технологически сложнее да и растрат в 2 раза на него больше
    хотя едет конечно зачётно но если провести паралель между 740d и 730d люди предпочитали всёже 3.0d и говорю же дело не в налоге ибо у нас нет как таковой разницы платят все одинаково независимо от лошадей.
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, на 535д такой же 3-х литровый мотор, что и на 530д!!!
    Чем он сложнее? И в чем растраты на него больше? Тем более в 2 раза? Что за бред??? Разница только в блоке, поршнях и выпускном коллекторе. Сами турбины проще и надежнее, т.к. без изменения геометрии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это получается что из 530 можно 535 занедорого построить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    наверняка еще и зап части остануться :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоп-стоп-стоп!!! Вот в этом весь вопрос. Масло LL-04 как раз даст расходы в два конца :D:thumbup:
     
  13. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в 530 минералку льют? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fuzzy

    Fuzzy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да. в Борисхофе видел в июне за 4млн продавали.
     
  15. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем же такие крайности? Просто некоторые, сильно технически, логически и финансово подкованные товарищи, советуют лить более дешевый LL-01, что, в принципе, не возбраняется, но и не рекомендуется для топдизелей с сажевыми фильтрами.
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у меня уже нет фильтра :hi: поэтому могу любое лить
    а у 530-х д тоже есть версии с фильтром и масло тоже тока ЛЛ04
    зато у топдизелей пробег между сменами 30 тыщ. км по мнению БМВ должен быть :)

    ЗЫ. я меняю масло чаще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже рассказывал, что на первых тестовых 123 и 335 мы меняли масло в районе 24500, строго по звонку компъютера. Масло было в очень приличном состоянии (несмотря на заправки дизелем от различных поставщиков), без сгустков с сохранением определенной прозрачности. Воздушный фильтр мы проверили на пробеге 12500 (я постил где-то фотку). Фильтр был в очень хорошем состоянии, выдули листву и поехали дальше. Конечно длительного опыта использования топдизелей в России маловато, но я уверен, что по России 20000 км на LL-04 и дизеле Евро-4 авто должно выхаживать без негатива. Для регионов, где с Евро-4 плохо, 12-15 ткм.
     
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И вообще я на масле не экономлю, оно по 4 тыщи мне обходится за 9 литров (Кастрол Эдж Турбо Дизель 0в-30)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличное масло
    оно так и стоит где-то сам покупал 65-70$ за 4л канистру.
    от замены до замены (иногда через 15к менял иногда через 20к) ни грамма не уходит.
    знаю точно в Германии по регламенту это же масло меняют через 25-30к$ пробега.
     
  20. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот подписываю счет на ТО 730-d F02, масло LL-04 1320 руб - 1л, а литров этих....
     
  21. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аналогично.кстати топливный фильтр после 30к был как новый.
    воздушка после 15к была такая как буд-то только заменили.
    непонимаю людей которые меняют масло чуть ли не через 5к пробега а фильтра вообще через 10к если не меньше(тут кто-то писал что вообще через 4к меняет) :) :) :)
     
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всё верно ориг.масло БМВ стоит 40$ за литр
     
  23. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня после 10к воздушный фильтр весь в грязи... наверное, не там езжу я :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваши познания в части автомобилей, пробега и эксплуатации не вызывают никакого сомнения.

    В качестве подкрепления ваших автомобильных знаний могу предложить вам встряхнуть воздушный фильтр с моего автомобиля, который проехал 15 тыс. км по москве, в салоне вашего авто. На память.

    С салонным фильтром, маслофильтром и топливным ситуации несколько схожи.

    Масло я меняю раз в 7,5 тыс. км. Меня это не напрягает.

    Читайте инструкции к автомобилю. Будет щастье.
     
  25. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит в Германии дураки работают если у них регламентные работы по смене масла 25к смене топл фильтра 40к воздушеки 30к и ездят авто не парясь и только в России всё уменьшено...смешно читать
    если фильтр после 15к выглядит у меня как новый смысл мне его менять?
    незнаю где вы ездите но у нас ТО 15-20к и всё в норме...
    читайте инструкции(в германии даже по квадратикам о замене масла расчитано на 25к)
     
  26. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sector2005, в Германии, "тазы" не едут с двух сторон по обочинам автобана, по пыли (аля как на Симферопольке).... одна пятичасовая поездка до дачи и фильтры можно смело менять :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы в России, это раз.
    По компьютеру у дилерского авто прошито или оилсервис или инспекшн через 15000 км. (с уверенностью могу сказать про свой автомобиль). Это два.
    Далее по инструкции.
    Езжу по москве + 120 от москвы.

    Кроме всего перечисленного, у бнв х3 (да и не только этой модели) не предусмотрена замена масла в АКПП. Т.е. вообще не предусмотрено - на картере АКПП даже наклеечка имеется об этом. А залито там не что иное, как дестрон3 .... вот и думайте.
     
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не езжу по России это раз а во вторых на всех авто в Германии замена масла по компу через 25-30к
    в акпп залито масло на весь срок не только в Х3 а почти на всех бмв
     
  29. mc240

    mc240 boogie with stu

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2сектор2005

    по-моему,в этой теме ты почему-то забыл нас просветить относительно того,что е60 535д дорестайл - гамно,а вот е60 535д рестайл - суперское корыто

    будь любезен,держись своего привычного образа,а то когнитивный диссонанс накрывает

    спасибо

    2олл
    сорри за офф
     
  30. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с чего вы взяли что 535d дерьмо я такого не говорил а как раз наоборот едет оно знатно но как по мне то лучше всёже взять проверенный временем 3.0d
     

Яндекс.Метрика