1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Памагите, тачка перекошена на бок!?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Markoff, 17 окт 2008.

  1. Markoff

    Markoff Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    нет ещё, эт нада часа на два загонять
    время выгадать нужно
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно зимой и проявилось...так что
    +1 к тому что это вина аммортизатора
     
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    байку про то, что газовые аммо нельзя хранить в горизонтальном положении читал на авто-ру еще лет семь назад. С тех пор аналогичный ИМХО бред увидел снова вот только сейчас.

    Откуда идет эта информация и почему она столь засекречена, что про нее толком никто и не знает, даже дилеры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    короче, у меня такая же один в один проблема!!!
    правый передок слегка ниже,чем левый. сзади тоже заметно, но меньше.

    по этой проблеме ездил к ОД. проверяли на исправность ДД. всё ок.
    остановились на пружинах. =/

    машина 2004 года, не уводит, но вот глаз переодически мазолит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DaNT

    DaNT Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно такая ж трабла 530-2004. всю подвеску(рычаги, сайлентблоки стойки стабилизаторов) поменял ... не вылечило. Проблема появилась после замены аммортизаторов(потекли родные) поставил BOGE , пружины оставил старые. Особенно крен на правый-передний бок появляется после перевозки тяжелого пассажира на правом борту. При рулёжке данная проблема действительно не очень проявляется, хотя резину поджирает по диагонали перед-право и зад-лево, и постоянно прокольный error донимает хотя на деле с шинами-давлением гуд...мои колдуны мыслят в следующем напрвлении - кузов держится на пружинах значит дело в них, хотя визуально пружины в поряде может иметь место несовместимость аммо и пружин, короче чую я стойки в комплекте надо буит закупать....
    Динамик по сути не причем он стабилизатор тока в динамике(движении) выкручивает в статике не проявляет себя, хотя..хз как его может замкнуть??
     
  6. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    почитав мессаги, я решил для себя, что нужно бы и правда поменять местами аммо и пружины! надеюсь сразу выяснится в чём дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    После работ с подвеской Динамик Драйв, необходимо подключать ДИС и проводить процедуру инициализации подвески. Машина при этом прикольно переваливается и скачет, прям как Лоурайдер :)
     
  8. Axmed518

    Axmed518 Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Точно такая же ситуация у меня.
    Правда в моем случае я не менял аморы.

    Как то заметил что на ровно площадке машина стоит с креном на правую сторону.

    Кто нить смог решить данную траблу?
     
  9. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  10. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    интереcно, а почему у всех крен на правый бок? кто решил проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    вверх темку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DaNT

    DaNT Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    типа up
     
  13. N@rek

    N@rek Новичок

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня на Ешке мерседесе была точ в точ такая же проблема, поменял амортизаторы и пружины-не помогло, продал машину-помогло.
     
  14. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    сегодня руки дошли по даному делу.
    поменял амортики и пружины.

    0 изменений. =(

    кто решил проблему с креном?

    зы. в сервисе тоже поделились опытом, что с креном были машины только 530 и все на правый передний бок!
    с чем связано? =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ed-dy

    ed-dy Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    поддержу-530 е39 есть крен вправо-на езде не сказывается
     
  16. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    автор, проблему решил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Or-beat

    Or-beat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже похожая проблема Е39 530...крен на правую заднюю сторону...перед ровно(замерено не раз:)) ) У меня был сильный удар о стык в вырезанном асфальте(на 150 км/ч) диск погнуло(полку), выправил, сбило сх/развал, ну и аммо потек...щас заказал оригинал аммо+пружины+опоры и т.д. думаю крен исчезнет.
    Читая сверху посты: почему-то никто на опоры внимание не обращает,может дело в них ?
     
  18. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может дело не в передних пружинах ? задние смотрели ? .
    с какой стороны просад то ? со стороны водилы ? вопрос не скромный каков вес пилота ?
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во первых просадка на правую сторону означает что авто легло со стороны пассажира
    а при чём здесь вес водилы если просаживается пассажирская сторона?
    говорюже была такая трабла после замены аммо тачка выровнялась.
    причём то что ложится авто именно на правую сторону замечено не на одном авто(для статистики просматривал авто друзей да и так и у всех именно на правую сторону по идее нагрузка на неё меньше а в реале получается по другому
     
  20. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я вообще очень часто стал наблюдать за БМВ 5ми и очень часто вижу крен на правый перед! очень наблюдательный стал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я менял задние пружины тоже...
    ОД говорит, раз меняли люди и пружины и аммо и стойки и т.п и не помогло, то значит КУЛАК под замену!
    его походу тут еще никто не менял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проведя некоторую паралель я пришёл к выводу почему идёт крен всегда именно на правую сторону
    -почти всегда паркуются во дворах заезжают на бордюр именно правой стороной
    -объезжая лежачих полиц. некоторые едут как бы змейкой вначале правым колесом потом левым
    к такому выводу я пришёл увидев у соседа просевшую правую сторону и спросив давно ли он менял мортёры и было ли это изначально,его ответ меня не удивил говорит,менял мортёры 2 года назад и сразу авто было ровное, паркуется всегда с заездом на бордюры...
    нагрузка то получается всегда именно на правую сторону...так что не от веса проседает авто и возможно в некоторых случаях это не из-за аммо (как у некоторых участников конфы)а чего-то друго-го в общем надо понаблюдать ещё и возможно придти к оканчательному выводу почему и что отвечает за крен помимо пружин+аммо.
    p/s возможно мои выводу кому-то покажутся бредом,но хоть как-то я пытаюсь понять почему крен именно на правый бок
     
  23. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  24. 097

    097 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    2,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
  25. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Была такая же ерунда на е46. Поменял все аморты, пружиныи опоры - ноль изменений.
    Купил подвеску KW регулируемую по высоте. Поставил и отрегулировал так как мне надо. И все стало ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ne-on

    Ne-on Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    да уж. наверно тыс. 200 отдал... лучше уж проставку поставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ездюк

    Ездюк Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сход-развал покажет! У меня после сильного удара кузов пошел, сейчас стоит на стапеле - будут лонжерон вырезать и менять!
     
  28. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подвеска(то есть 4 аморта и 4 пружины) по тем временам(3 года назад) обошлась в 33 тыс руб. Там дело не только в регулировке, там еще сами аморты с пружинами поспортивнее штатных и машину заодно занизил, чтоб красивей было.

    Но в проставке тоже есть смысл... Только надо под всю сторону - и под перед и под зад ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вообще... Я думаю, что долго и мучительно будет искать причину..., а возможно и безрезультатно.
    Проще и быстрее устранить симптом... То есть проставки определенной высоты под правую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ездюк

    Ездюк Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, а то что машина при этом может быть кривой и также криво ехать, это лучше?! Моё мнение только замеры на стендах!!!!
     

Яндекс.Метрика