1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП в БМВ Х5 3.0 крайне слабое звено

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Paradime, 10 авг 2009.

  1. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ресурс коробки сильно зависит от манеры езды, нагрузок и т.п. Так что у кого то и 250 проходит, а у кого то вон на 120 летит. Лотерея. Причем в чистом виде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такие пробеги скорей исключение чем правило, 100 тыщ в год это очень много:eek: А новая машина это гарантия в первую очередь и более высокая надежность всех узлов по сравнению с б/у машиной, а что касается 500 тыщ в наше время качество и конструкция машин несколько иная чем 30 лет назад соотвественно такие пробеги возможны только при очень больших финансовых вливаний в машину, что совсем не оправдывает затею:)
     
  3. migel77

    migel77 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :rock::rock::rock::):):)
     
  4. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну значит я стал свидетелем чуда! )

    А если серьезно, то все вполне логично. Сейчас мода на машины проходит за 2-3 года. И зачем большой (читай "дорогой") ресурс в узлы закладывать? 100 тыс км и на помойку (читай "в РФ и другие третьи страны мира") машину, ибо новая модель вышла. Эра качественных машин закончилась в середине 90-х. Теперь все "аля мейд ин юэсэй", что вобщем-то тождественно "аля мейд ин чайна". Красиво, в хорошей обертке, попользовался и выкинул. Одноразовые стаканчики. К сожалению, немецкая "классика жанра", видимо, пошла по этому же пути.
     
  5. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну будем ездить на корейцах, что ж делать то... Тока вот за стока денег на новую машину одноразовую врядли кто то купит. Ну никому не нужны разовые стаканчики по цене фарфора.

    У нас то купят, понт дороже денег канешна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. седой_74

    седой_74 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Брал Х5 у знакомого,который ездил на нём с 2004 года,он коробку не делал,при мне пробег был 215 тыс.коробка в полном порядке,хотя я люблю педальку в пол вдавить,а иначе зачем покупать BMW.
     
  7. Kvasoff

    Kvasoff Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Х5 2004 3,0 Америкос, пробег 105000 км, пойду вешаться))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 150-200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом kick down, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам то веришь в такой пробег америкоса 2005г???:D
     
  11. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и мне выступить?:rolleyes:

    Во первых,берем Пиндосовскую серв.книжку и читаем про замену масла в АКПП,кажись на 8-ой или 9-ой страничке, КАЖДЫЕ 100миль!!!! Это 160т.км!!!
    И автор пишет,что пробег у него по карфаку - 100миль!!!(или КМ?) Значит никто масло там не менял,и после покупки это дело надо было проверить,ну хотя бы уровень посмотреть и цвет/запах жижи.

    Во-вторых, попробуй прозвонится/подъехать в МАИ!!!

    Так как МАДИ,как я помню, АКПП всегда боялись и не брались их ремонтировать,да и спецов у них никогда по АКПП не было ,а уж оборудывания тем более..Иван только "по ушам" красноречиво ездит и не более:nod:,вообще не понимаю,как они еще работают?

    И вот еще,что по АКПП пишутЬ :
    GM 5L40E/5L50E - 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили BMW X5 (E53) с двигателями 3.0i и 3.0D (а также на некоторых других моделях BMW для юго-восточных рынков), L-R Range Rover Vogue 3.0D. На американском рынке данная трансмиссия устанавливается на автомобили Cadilac CTS, STS. Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансформатор, скорее не сам гидротрансформатор, а его использование - включение блокировки на низких передачах для экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу (соблюдение норм токсичности Евро 4). Вследствии этого сцепление блокировки просто не выдерживает, сгорает и разваливается, образовавшаяся стружка попадает в лепестковый масляный насос, насос выходит из строя, давления масла начинает не хватать, АКПП выходит из строя. Поэтому при любом ремонте данной трансмиссии обязательно восстановление масляного насоса и ремонт гидротрансформатора.

    Это цитата с сайта ZF http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9

    И,автор, если не сложно,отпишись пожалуйста тут,чем дело в итоге у тебя кончится?:shock:
    Очень интересно:hi:
     
  12. paanju

    paanju Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так и не понял??? Только на америкосах такие коробки? Или на европейцах тоже?
     
  13. BuHTT

    BuHTT Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2001 год, 3.0, дилерский, не америка! - коробка ZF
     
  14. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага,на европейцах в основном идут ZF.
    На Пиндосах GM.
     
  15. BuHTT

    BuHTT Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    204444 км, эксплуатация обычная
    два раза менялось масло - на 140000 и 180000 км
    полет нормальный. тьфу тьфу тьфу
     
  16. Ben_007

    Ben_007 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Было много машин, с хорошими пробегами, только на одной семерке смог вывести коробку в аварийный режим :D
    сейчас в семье два икса, на обоих пробег за сотню, на обоих менял масло в коробках на 100 тырах. На трех литровом (коробка GM) масло было грязнее, на 4,4 (коробка ZF) масло было получше. Сломаецца, отпишу.
    Лично мое мнение, что в ихсе нагрузка на коробку посущественнее будет чем на обычном седане, никто не будет отрицать, что высокий клиренс и полный привод дают повод съехать с асфальта, а иногда и со светофора резко уйти вперед чтобы перестроицца на нужную полосу.... Ну и приезжают с убитыми коробками.... много.... а сколько их ездит которые никто не ремонтировал? Гораздо больше!!! Самая продаваемая машина в инете имхо, а если их много кто-то обязательно сломаецца :D
     
  17. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где масло меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вряд ли что-то интересное планируется - в субботу отдам машину, через неделю заберу (макс. 10 дней), да и всех делов. Интересно будет сколько она после этого проездит ))) Если гакнется в течении ближайшего времени - обязательно напишу в какой именно сервис НЕ нужно ездить чинить коробки ))))
     
  19. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не правильно. На дорестайле 3,0 - GM, 4,4 - ZF. Не зависимо от того, для какого рынка был произведен авто. Хоть европа, хот америка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Triple-X

    Triple-X Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    БМВ клуб белорусов и очень интересная ссылка на масла для коробок.

    http://ВВВ(обратить внимание).bmwclub.by/forum/lofiversion/index.php/t19020.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. МиЛеди

    МиЛеди Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот они эти афтоматы)) берите механику)) :D
     
  22. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просвятите парни, я чёт не понял, что значит на европейцах ЗФ, а на америкосах ГМ :shock:

    я всю дорогу думал, что все Е53 в америке делаются-собираются и в 4.4 ставят ЗФ, а в 3.0 - ГМ...
     
  23. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е53 4.4 - всегда только ЗФ
    Е53 3.0:
    до 2005 года (5 ступ) практически все ГМ, но может стоять и ЗФ
    с 2005 года пошли 6 ступ акпп ЗФ, но вроде могут и старые ГМ ставить.
    По ВИНу определить что за коробка невозможно. Узнать можно только по стикеру на корпусе.

    Эту инфу мне сказали в Трансмистике. Не знаю, правда или натрындили.
     
  24. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я вот тоже что-то грешным делом подумал - может на ручку сменить ) Посмотрел ради прикола авто.ру. Среди сотен объяв - ни одного с МКПП )))
     
  25. боша

    боша Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Незнаю!!!! 2004 г. америка, 3,0. на спидометре 135 000 коробка тьфу,тьфу работает ок, манера езды разная, коробка кстати ZF, езжу и в спортивном режиме и в механике.
     
  26. BuHTT

    BuHTT Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот и фиг!
    у меня коробка ZF (зеленый стикер на ней)
    машын - 2001 3.0 дилерский
     
  27. МиЛеди

    МиЛеди Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня была)))))
     
  28. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правая рука и левая нога у вас конечно красиворельефные. :) :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. an12

    an12 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  30. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Что за коробка? Марка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика