1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП в БМВ Х5 3.0 крайне слабое звено

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Paradime, 10 авг 2009.

  1. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотел бы поделиться опытом по АКПП Х5 3.0. Машина проверялась в ДЭКС (все 4, т.е. состояние отличное). Сразу хочу сказать, что к ДЭКС претензий никаких (они АКПП не проверяют). По их проверке – все идеально.
    В-общем, суть: АКПП позавчера у меня внезапно умерла (не включается задняя передача). После проверки в ДЭКС пробежал 20 т.км. (стиль езды очень спокойный). Реальный пробег машины сейчас около 120 т.км (на одометре 85 т. км). Заехал в рекомендуемый Мичиган-Авто. Диагноз – переборка АКПП. Мастер сказал, что эти механические поломки АКПП вполне норма на 120 тыс. км на Х5. Таких как я десятки, если не сотни (причем не джигиты, убивающие машину). Пробег коробки БМВ Х5 в 200 т. км. – это миф. Скорее это исключение из правил. Более верное утверждение – ресурс коробки Х5: 100-120 тыс. км.
    Миф номер 2: АКПП БМВ Х5 легко ремонтировать. Это не так. Почти на все Х5 3 литра ставятся коробки GM. Это коробка эконом класса и она практически не ремонтопригодна. Мало кто из мастеров вообще хочет с ней связываться, а если и связываются, то только с полной заменой всего. И давая минимальную гарантию.
    Миф номер 3: стоимость ремонта АКПП Х5 относительно не высока. Это тоже неправда. Это самая дорогая в ремонте коробка из всех машин в мире (по словам мастера Мичиган, проверено обзвоном других контор по ремонту: Тахо, Мади, ЗФ мастер и т.д.). В среднем ее ремонт обходится от 75 до 120 тыс. руб. Но самое главное- результат ремонта не известен. Если повезет, то будет ездить нормально, но это, как я понял, вилами на воде писано. Да и гарантия недолгая. В-общем, лучше ремонтировать и сразу продавать машину к черту и с глаз долой. Надеюсь, этот мой негативный опыт кому-то пригодится. Лично мои выводы - Х5 нельзя покупать б/у. И дело не в 100 тыс. руб ремонта, а в том, что после ремонта все равно свою любимую машину надо сразу продавать, ибо коробка после ремонта опять может очень скоро гакнуться.

    А теперь собственно вопрос: может быть есть кто из форумчан, кто после ремонта АКПП долго ездит и коробка ведет себя идеально? Отпишитесь плиз. Жалко машину продавать, может откапиталенные коробки имеют право на жизнь?
     
  2. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    1. Это скорее правило, ваша АКПП скорее исключение ;)

    2. Эт правда, и мы не ищем легких путей!))

    3. Неправда ваша))

    4. Бегите из этого сервиса - мой вам совет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игорь Борисович

    Игорь Борисович Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Тогда какой сервис по ремонту АКПП посоветуете человеку?
     
  4. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ТРАНСМИСТИК на Осенней ул. д.17.

    К мастеру Михаилу идите, скажите что посоветовал МИхаил на БМВ... может вспомнит меня))))))))))

    Они ремонтируют GM.
    я у них ремонтирвал ZF на 525. гарантия была 1 год или 20т.км. Я окатал 50т.км так и продал.
     
  5. nichego.net

    nichego.net Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за трансмистик, пожалуй, +1.

    ремонтировал у них женой в сугробе угробленную коробку GM, после этого проехал на ней 140 тыкм ... продавал машину приятелю. Коробка жила еще почти 60 тыкм до момента встречи машины со столбом без проблем.

    СЕргей
     
  6. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально после ремонта коробка 140 тыс. км пробежала и без проблем? Это немного обнадеживает на сохранение машины для себя.
    За рекомендации Трансмистика тоже спасибо, хотя с ними просто по телефону поговорил - сказали все то же самое, что я написал в первом посте.
     
  7. nichego.net

    nichego.net Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробежала, да.

    но ... надо понимать, что коробка была убита в молодом возрасте. И основное, что в них влияет на качество ремонта, а именно - гидротранс, не трогался.

    Пакеты перебрать в любой коробке дело нехитрое, если опыт есть. Вот насколько тебе грамотно разрежут и запяют транс - вот столько она и пройдет после.

    то, что говорят менять все внутри - правильно, в принципе. Иначе и нельзя. Глупо разбирать коробку, резать транс, а потом собрать все старыми частями. Поэтому цены на ремкомплект диктуют стоимость переборки. Цена на работу тоже определяется рынком, поэтому тяжело найти какую-то цену, отличающуюся в два раза. проценты, если только какие будет разница.

    в твоем варианте, для начала, надо бы сунуть жало в плиту управления коробкой. Если нет просто задней, а вперед машина едет и не жужжит, то есть малая надежда отделаться промывкой плиты управления соленоидной.

    Но все равно, коробку придется вскрыть, плиту снять, а дальше, по поддону все видно будет.

    в трансмистике грамотные люди работают, GM перечинили массу.
     
  8. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор,
    ты бы написал где брал своего ам Хса,год, пробег при продаже.
    В дексе проверял........ :)
    Такие и попадают, а потом отрицательные отзывы пишут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно напишу. Скрывать нечего ))

    Брал в апреле 2008 года. Х5 3.0 2004 год. Привозной из штатов. Требования при поиске были - пускай подороже, но чтоб все идеально было. В итоге после полной диагностики в дэксе выбрал этот (ценник был 42,5 к. долл) . Из рекомендаций диагностической карты в нем был только 1 пункт: через 6 мес. проверить внутренний пыльник шруса. Все остальное (кузов, двигатель, ходовая и т.д.) в идеале.
    Пробег по одометру был 62 тыс. км. По карфаксу около 100 тыс. км. ДЭКС по толщине хона определил независимо пробег около 100 тыс. тоже.
    С момента покупки я проехал 20 тыс. км. Манера езды очень щадящая. Никаких сильных нагрузов коробки не делал, резких стартов не было, в грязях/снегах не буксовал. Чисто размеренная езда с работы/на работу.
    120 тыс. км и АКПП Х5 пришел конец (это факт). Хотя может я один такой невезучий.
    Только что разговаривал с Трасмистик. Мастер сказал - это нормально. От 100 до 150 тыс. км ресурс коробок Х5. Причем он сказал не важно GM или ZF стоит. Вилку ремонта назвал 80-110 тыс. руб. Гарантия 1 год или 20 тыс. км. Такая же гарантия у Мичиган-Авто. У остальных существенно меньше (называли даже 7 дней гарантия). Или еще вариант называли - гарантия платная. Типа если на 1 год, то 32 тыс. руб вроде стоит. Я даже запоминать точно не стал.. Развод лохов какой-то (хотя контора уважаемая.. не буду называть, чтоб не позорить их).
    Вот думаю кому лучше сдаваться? Трансмистику или Мичигану... Может есть какие отзывы у кого еще?
     
  10. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор, зачем при покупке такой машины как икс делать диагностику в каком то непонятном сервисе а не в профильном бмв?
    Покупаю б/у машину надо быть готовым к вложениям полюбому и коробка один из факторов риска
     
  11. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вроде инет-сообщество рекомендовало как раз ДЭКС. Ну и как я уже сказал у меня претензий к ним нет. Все кроме коробки действительно в идеальном состоянии. АКПП они не проверяют. И что такое "профильный" сервис БМВ? ОД? И как интересно ОД проверяет АКПП при диагностике? Разбирает и смотрит износ?

    А по поводу быть готовым к вложениям - так не не в этом вопрос. Я готов. Вопрос в другом - есть ли смысл ремонтировать и ездить? Или надо ремонтировать и сразу продавать? Сколько живет коробка после ремонта?
     
  12. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Paradime -"От 100 до 150 тыс. км ресурс коробок Х5."

    Только не кому об этом больше не говори - не надо.
    А то народ катается и не знает что у них коробки
    сломаны. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nichego.net

    nichego.net Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    так "ресурс" это не означает, что сломается, это означает, что скорее всего "не сломается" ... вот в этом вся и разница.

    А дальше - как повезет.

    и говорят они так потому что к ним приезжают машины именно с этим пробегом :)

    по их методике оценки все БМВ 100% имеют ресурс коробки именно такой ... просто потому что с целыми коробками к ним не ездят. Они ж ничего больше не делают :) только коробки чинят :)
     
  14. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это не мои слова. Просто цитирую утверждения наших сервисменов.
    У тебя сколько пробег реальный?

    У меня помимо прочего еще одна дилема возникла - что покупать после этого моего помоечного икса? На новый икс у меня кишка тонка.. А покупать 3-4-х летку и ждать каждый день, что передача перестанет включаться... кхм. перспектива не очень. Кто до скольких тыс. км. наездил на иксе?
    Прям отказываюсь верить в то, что икс - это помойка и ресурс в нее заложен как в хюндай с фордом фокус. Это ж надо 120 к и рассыпается.
     
  15. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ресурс (техника) — После исчерпания ресурса не гарантируется безопасная работа, устройству требуется капитальный ремонт или замена. (.) :nod: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брал 50т накатал 30 в итоге 80ткм.
    Судя по всему я езжу с разбитыми рычагами, неисправной рулевой
    рейкой,турбина вот вот должна крякнуть,да ещё и коробкой огорчили.
    Скажу на всякий случай - бмв ломучий отстой , может кому полегчает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nichego.net

    nichego.net Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так я про то и говорю.

    вобщем, хочешь - капиталь или меняй, хочешь катайсо :) тебя никто не неволит, это тебе не самолет, где нельзя остановиться и починить. Там бы ты поменял 100% и не думал даже над фразеологией :)

    до этого пробега у тебя есть почти гарантия, после - все, что сделал - твоя ответственность.

    А сервисмены говорят только то, что большинство случаев обращения за ремонтом происходит именно с таким пробегом. Вот и все.

    а автору ответ простой: ты когда покупал машину 6-ти лет думал, что в сказку попал чтоли? почини ты ее и катайся. А если тяжко тебе иметь попадосы на такие деньги - продай и купи либо новую, либо то, что чинить по карману. Ну, ей-бо. Тем более, что все равно обслуживание такой машины будет в год прибл в те же деньги (надел каску, конечно, но у меня на ХЗ как-то так и выходит):)

    кстати, починка коробки на помоешной Мазде - почти те же деньги :)

    Сергей
     
  18. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это все я понимаю ))) Я не плачусь и не сокрушаюсь по поводу стоимости ремонта ))

    Меня другой вопрос волнует - чинить и срочно продавать или чинить и оставить машину себе? Все, кроме коробки в машине идеально (тьфу*3). Иными словами - хочу понять сколько реально отремонтированная АКПП ходит. Именно факты практические, а не то, что сервисмены говорят.
     
  19. nichego.net

    nichego.net Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    купи новую коробку и живи счастливо с машиной 100 лет :) цен на сотку где-то больше должна быть :)

    ну кто тебе ответит на вопрос, ответа на который нет в природе? может за воротами навернуться, а может фиг знает сколько проходить :)
     
  20. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если нет желания возиться с ремонтом, дооснащением и прочими тех проблемами, то надо брать онли новую машину и спать спокойно имхо:hi:
     
  21. cation

    cation Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если все остальное устраивает.то год гарантии- не 7 дней. Поездите там увидите как быть. Лучший вариант. конечно. новая.:shock:
     
  22. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой смысл чинить и продавать? Может стоит сейчас и продать с учетом скидки на ремонт АКПП. Покупатель хоть будет четко знать что его ждет. Зато ценник будет аппетитный. В любом случае америкос 2004г не самый ликвидный авто на рынкне.
    К слову всегда всем говорю что записи в карфакс не панацея от всех бед. Уже сколько случаев было, что пробег 50тм, а на деле 100. Почему так? Потому что в лизинге как правило годовой пробег не превышает 30тм, а многие хотят ездить больше (это же рабочая машинка, а не своя). Вот и мудрят с одометрами.
    Но даже если с пробегом все ОК, не стоит забывать что на лизинговых авто ездит много разных водил, кто-то жжет по страшному, кто-то коптит. Многие таскают прицепы (в США это обычное дело для большого джипа). Если это было, значит сразу ресурс коробки падает в 2 раза.
    В общем у покупной бу машинки нюансов много. И вряд ли стоить говорить что АКПП на Х5 ненадежна конструктивно.
     
  23. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, какому то дяде починить, и пусть он радостно катается...
    А самому зависнуть с продажей, да и с покупкой то же.
    И где гарантия что другая будет без проблем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ramira23

    ramira23 Banned

    В клубе с:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    1,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    "АКПП в БМВ Х5 3.0 крайне слабое звено" - слабое звено здесь в России не хватает денег на новый Х5(пошлина + евро3 + фитоконтроль + доставка) вот и играем в лотерею "Купи Х5 б/у и получи геморой в подарок".
     
  25. Lena22

    Lena22 Бабай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Брал год назад. Х5 2005 3.0i. Пробег был 115 км. Сейчас приближается 170 км. Коробка ходит. Друг отъездил на своей 160км. Сколько было, не знаю, когда покупал. Купил новую и ездит дальше. Но у него вместе с коробкой умер движок. Восстановил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. Это горькая правда. 55-60к в пендосии новый Х5 стоит с гарантией 60 т. миль. А мы тут за эти деньги можем рассчитывать только на б/ушную русскую рулетку. Повезет-не повезет.
    В-общем, я все-таки считаю Х5 хорошей машиной, но как говорится осадок остался. Китайщиной от немецких машин уже стало попахивать.
     
  27. Dora

    Dora Живу я здесь

    В клубе с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гыыы.............а на Кае дешевше...гидроблок под ключ меняется за 60 с копейками и фсе...

    ......у меня ток толчки были на хапятом....тьфу-тьфу
     
  28. Lena22

    Lena22 Бабай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Да неет. Вот у меня. По зиме топнул в пол - 200 ехал. Мороз минус 35. Ехал не долго. Сопун замерз, затроило, выдавило прокладку, сгорели катализаторы, масло не слилось полностью, но провода потрскались в гуре, потекло в генератор. Поменял провода на новые, поменял генератор на новый. Просверлили катализаторы. Перебрал подвеску по весне - скрипело сзади. Перестало после замены. Захрустело спереди по лету (недавно) - поменял рейку (совсем недавно). Сперли колеса (по осени) -поменял колеса.

    И всеравно она хорооошая :)

    Ломаются любые машины, так как железо не вечное. Продавать и другую брать? Неизвестно что возмешь. А так - уже знаю, что в ней новое. И думаю, что еще в очереди на замену. Езжу и не жужу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что новая? ну пробег меньше тыщ на сто чем у трехлетки и все. а 100 000 для любой машины ( и хундая в том числе) это не пробег! у меня сотрудник в смоленской области живет, и каждый день на работу в подмосковье ездит, и по работе соточку в день наматывает! итого в день под 400-500 км проезжает, вот получается больше сотки в год! так что каждый год новую машину покупать?? минимум 500 000 при нормальной эксплуатации должны все основные узлы ходить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при союзе на автобусах при пробеге без капиталки в 100 000 км звездочку рисовали, и попадались экземпляры у которых 10 звездочек было!!!
    а тут БМВ, ресурс коробки 120-150 т . быть такого не может!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика