1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чтобы мертво встала машина

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем Эдуард, 3 авг 2009.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    какие электрокомпоненты должны выйти из строя на М50B25? мозги Бош мотроник 331.
    датчики колена, распреда, дрос.заслонки, реле насоса и мотрона, сам ЭБУ - что-то еще? (а так же может что можно вычеркнуть? например про ДПДС не уверен)
    датчики температуры, детонации, лямбда, ДМРВ - вроде не приводят к таким фатальным последствиям...

    что еще в ремкомплект стОит взять? пока вот думаю о первоочередном списке, в котором датчики и реле что вначале перечислил (кроме ЭБУ), плюс ремень генератора и его щетки/регулятор. вообще цель ремкомплекта - не встать намертво, но если что недорого или если все уложится в червонец, то готов взять и не "фатальные" запчасти типа: датчик детонации (ибо железо изнашивается, если без него и вдруг детонация), датчик температуры (вот только не помню который из 2-х идет на мотрон, а какой на приборку), катушку зажигания, свечки (в принципе есть старые - на запас потянут). предполагается всё взять самое дешевое из неоригинала, если что-то вдруг будет применено - то будет скорее всего по приезду домой заменено либо на оригинал, либо на более известную и надежную фирму неоригинала. такие вот мысли... надо срочно определиться и заказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    для твоего авто: для начала читаем тут(про системы управления ДВС) очень много хорошей и правильной информации о работе мотроника в целом и отдельных элементов того что находится у тебя под капотом

    затем делаем выводы, я бы взял в поездку:

    1. ДПКВ
    2. топливный насос
    3. катушку зажигания, а лучше парочку
    4. регулятор напряжения
    5. все ремни
    6. реле обыкновенные(релюхи производителя saturn вполне подойдут, реле везде одинаковые, за исключением специальных, но их мало)

    больше в принципе ниче не надо, без остального машина 100% поедет

    очень плохо если выйдет из строя ДМРВ, можно запросто встать колом, но все зависит от того как работает двигатель в целом, на полностью исправном двигле можно хреново ездить и совсем без ДМРВ, но если не повезет, то машина заводится и тем более ехать откажется
    но и твой дмрв если в данный момент не глючит, то внезапный отказ его очень маловероятен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ДМРВ ваще не стоит париться, я с вынутой фишкой ваще несколько дней ездил, только колбасит на холостых и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ты двигатели не путай, тут идет речь не об ха пять, а об трехе 1994 года выпуска
    каждая система управляния двигателем, по разному относится к исключению дмрв
    дмрв - это вообще самый основной датчик в двигателе, после датчика коленвала, без него двигатель не поедет никак
    просто такой важный датчик в обязательном порядке резервируется косвенным образом, и в зависимости от способа реализации этого резерва можно либо встрять намертво, либо продолжать движение но в аварийном режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    вот именно. ДМРВ прекрасно обходится системой управления посредством ДПДЗ. а ДПДЗ стоит копейки, так что в резерве нужно иметь именно его! конечно смесь будет не оптимальной, но и пофиг. скажу по секрету, я однажды, как и YOZ, проехал без ДМРВ за 1000км от дома именно на этом M50B25. Из всего замеченного - автоколебания на ХХ + чуть пониженный (!) расход бензы при ничуть не упавшей динамике. ни встревания намертво, ни какого-то явного аварийного режима (программа работает можно сказать "в аварийном режиме", но мы этого не заметим).

    Реле.
    Да, думал купить два основных что писал, но сроки поставки большие. По большому счету на реле можно и накакать, ибо они легко обходятся перемычками, что с чем замыкать - всё видно на схемах, да и если знать назначение контактов (что общепринято для всех автопроизводителей), то и схемы не нужны.

    Ремни.
    У меня он всего один, уже имеется. да и нынешний прошел не более 20ккм

    Топливный насос.
    Да, я про него не написал, но нужен и имеется старый, для запаса вполне пойдет (там ламель (может и не одна) на коллекторе не контачит с щетками, проблема бывала только при заводе (если не заводится, достаточно чуть сдвинуть якорь), а на ходу вообще никаких проблем, ибо инерция)

    Регулятор напряжения /щетки.
    С этим проблема. ибо их 5 разновидностей, а я так и не могу на 100% идентифицировать свой генератор ничего не демонтируя. до кучи он еще перекрыт для осмотра шлангами системы охлаждения от гидроника. В общем, думаю, надо взять хоть какой-то регулятор с живыми щетками. если кончатся щетки и регулятор не подойдет - думаю щетки-то по размеру подойдут, перепаять. если кончится сам регулятор, то пристроить на родной неродной (помню и от Москвича пристраивал).

    надо почитать освежить в памяти, хотя в общем помню всё, разве что детали некоторые не помню/не знаю. а вообще читал конечно, лет 7 назад, как взял трёху... ссылка хорошая, спасибо, про МАДИ слышал, но на сайте не бывал. удобно собрано всё в одном месте...

    Короче заказал датчики практически все (кроме ДМРВ и датчика температуры воздуха на входе - кстати его я не нашел ни в ЕТК, ни на моторе), даже и совсем не важные, ибо лимит не превышен - вышло на 9600р (причем и фирмы-то неплохие - Бош, Хелла), включая катушку (правда одну), свечи и чего-то там еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    датчик температуры воздуха на входе вкручен во впускной коллектор, с правой стороный(напротив 5-6 цилиндров), либо снизу в этом месте, либо сбоку(т.е. по длинной стороне коллектора)

    ну а по дмрв тебе повезло значит , потому как у других авто вообще не заводится

    ДПДС - это че такое ? ДПДЗ может быть ? датчик положения дроссельной заслонки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    как-нибудь полазить надо с фонариком. или с тобой :D
    а картинку в ЕТК найдешь? скажи путь если найдешь

    какой ужос. и ведь не понятно что мешает-то в этих тяжелых случаях контроллеру считать бенз по ДПДЗ и, до кучи, дополнительно корректировать по лямбде. ведь нет проблем. может это более старые контроллеры не научили этому? читая описание на 3-й мотрон, точно помню что там прямо было сказано: в случае выхода из строя ДМРВ управление ведется по ДПДЗ

    ну, я думал все поймут что ДПДС - это Датчик Положения Дроссельной заСлонки! :D вот и ты вижу догадался :D
    лана, ща везде поправлю пока никто не заметил, глюканул че-та с буковой, в голове четко слово "заслонка" ассоциируется с буквой "С", не могу объяснить этот глюк :) ... черт, первое сообщение уже недоступно для редактирования, так что там останется ДПДС - для истории :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика