1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

помогите выбрать меду 545 и 645

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем @dren@lin, 21 июл 2009.

  1. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и я о более реальных вещах, у меня все же SL55 есть -- и я знаю как его тюнить можно.

    На атмосферный Е63 чип даст фигню, а валы дадут приход , но только на том же Е55 валы будут уже финальным стейжем, сил на 700..

    На компрессорном моторе можно 10% прибавку получить шкивом чипом и вырезанными катами. На атмосфернике ты для этих 50 сил поставишь и впуск и выпуск и валы. А такой же конфиг на Е55 даст 650 сил тебе.

    Речь то не о новых а как раз о тех машинах на которые финансы есть.

    Никого ты на валах и впуске-выпуске особо на Е63 не объедешь...
     
  2. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще убил
    :help::help::help:

    И усираться - не значит уметь ездить.

    Спор вообще ни о чём...:cool:

    Купи е55 сток - проедь ///M6 сток - тогда можно будет толковать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сток Е55 не укатит от М5.

    На шкиве и чипе без катов -- объедет сток м5 без вариантов. А е55 они все как минимум с таким тюном, это ж первое что нужно сделать, купив эту машину ))))))))
     
  4. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну с моторами и различиями между ними у человека несомненно есть некоторые проблемы :)
     
  5. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. @dren@lin

    @dren@lin Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    ладно, не для этого я немного тему создавал, говорю лишь о том, что е55 амг на моих глазах обьежала м5... 2 раза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опять ерунду какую-то написал :rolleyes: 0,4 литра и 30 лошадей разницы нужно, чтобы Х6 5.0 проезжать, в обычной жизни не существенно.

    не выгодная по соотношению деньги/машина касаемо дорестайла, машины почти одинаковые, а стоят сильно по разному. 650 имеет смысл только свежей в рестайлинге, имхо ессно.

    я правда незнаю, для людей с 8 нулями на счету из щелковского подмосковья, может 600тр разницы не деньги вовсе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Souler

    Souler Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    2,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати тут да -- если сравнивать дорестайл 650 и 645 -- то точно толку НОЛЬ брать 650 ..

    Если брать -- то на спорт-АКПП , рестайлинг -- вот это тема :thumbup:
     

Яндекс.Метрика