1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

630 vs A5 3,2 FSi

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Deniol, 26 июл 2009.

  1. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хочу купить себе купе! Выбор не столь широкий. Пока реально рассматриваю эти два варианта: Ауди - потому что есть полный привод, не высокоя цена, свежая модель (по сравнению с 6-ой). БМВ - все нравится, кроме того что нет полного привода, и цена выше чем на Ауди. Читая отзывы и разговаривая с владельцами, так и не пришел к единому мнению. Один говорит что у него была до этого шестерка, поменял на А5 - не нарадуется. Другой говорит наоборот, в Ауди и шумка так себе и дорогу плохо держит и более жесткая по сравнению с БМВ. Короче ХЗ, сердце к БМВ, разум к Ауди)))) трешку купе не предлагать - она мне не нравится внешне))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LIN158

    LIN158 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет. У меня такой же стоял выбор . Прокатилась на тест -драйве и все вопросы отпали:) а5 сравнивать с 630/50 не корректно, скорее с трешкой бмв. Ауди А5 бабский вариант. Напишу подробней позже щас в машине. Рs проблем с задним приводом не было и зимой за городом. И если ты старше лет 32 то ауди а5 не комильфо как- то:)
     
  3. Just.

    Just. Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шестерка более "лекшари", чем А5, но только в хорошей комплектации. Если денег на хорошую Е63 нет или жалко, то тогда А5. И кстати почему 3.2? Его скоро снимут с произвожства, тем более есть достойные альтернативы, 2.0Т, до сотни в реале едет также, дешевле, чипуется, и удобнее по налогам. Или 3.0 тди, экономичнее, едет также, но опять же тюнигабельнее и по налогам проще.

    Шумка нормальная в целом для своего класса, но на 6-er лучше:nod: Но подвеска мне на на а5 показалась помягче.
     
  4. бульдожек

    бульдожек хочу быть лучше

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если вопрос денег стоит не сильно --бать однозначно бмв.ауди не идет ни в какое сравнение с 6-кой:rock:
     
  5. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да знаю что более Лакшери :cool: я ездил на шестерке, на А5 катался скажем так, по ощущением беха качественней сделана что ли. 3,2 - это потому что я не новую машину брать хочу, а те что сейчас скидывают, типа кризисных 2008 года. А среди них 3,2 наиболее распрастраненный вариант, 2,0Т - только с передним приводом пока что есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я не страше 32 :rock: - поэтому Апятая все еще в списке)))) Я катался на Мазерати кватропорте - он заднеприводный, шлифует асфальт только в путь и это летом :help: - что зимой на нем происходит страшно подумать. У моего друга была беха пятерка, продал ее, взял такую же - только полноприводную, именно из-за того что зимой на трассе все время швыряло. Не хочется взять, а потом плеваться и продавать, не самый ликвидный авто, судя по 645... :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вопрос денег стоит видимо, раз выбираю 630, а не 650__))))):cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LIN158

    LIN158 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    650
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну не знаю, у меня были и передне приводные и полноприводные и bmw:) лично мне комфортно во всех машинах , тем более насколько я понимаю в аудиа5 полный привод не постоянный и ведущие колеса все -таки так же задние. И мое ощущение что при налчии вспомогательных электронных систем не так актуален вид привода. На форуме много про привод говорили - поищи .
     
  9. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Deniol, шестерка тоже летом шлифует если с места в пол нажать и жопой ведет, физику не обманешь. Если дождь прошел то все сильно обостряется.

    Зимой, особенно по трассе, дураку понятно, что полный привод рулит. Вопрос в том насколько приемлимо ездить на заднем, в силу того что машина тяжелая и технологичная, проблема "кидания" не очень актуальна. Но, на зиму лучше иметь другое авто, мотор не может себя реализовать даже наполовину и смотреть вдаль уносящимся форестерам за 500 тысяч рублей в ожидании лета, скучно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сравнение не корректно.

    это тоже самое, что если сравнивать 6-ку и CL.

    6-ка - классическое GT. Неговоря уже о том, что её дизайн - произведение искусства, как снаружи, так и внутри. О том, как она едет говорить не буду.

    Если нужно просто купе на каждый день и плюсами круглогодичной эксплуатации, то надо брать А5.

    6-ка - совсем другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, насколько мне известно привод там постоянный, а не подключаемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я собственно говоря не столько сравниваю, сколько выбираю между этих двух))) а из - того что ты написал понятно ровным счетом ничего, "как она едет говорить не буду" и "6-ка - совсем другая история" - какая?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Deniol

    Deniol Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И уж если так прикинуть - за сколько с рук можно 2008 года 630 брать, со ссылкой на кризис))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мой предыдущий пост ориентирован на человека, который сидел за рулём обоих авто разумеется.

    На словах объяснять чувства за рулём довольно трудно.
    а5 - авто, в которое нельзя влюбиться. Авто, в котором нет харизмы, как в дизайне, так и в поведении на дороге...нет индивидуальности.
    это А4/А6, только купе.
    6-ка же полярно далека от 3/5 серий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Ауди - как марка (модель, класс - не знаю) - никакая... Просто машина...

    БМВ это БМВ... вот и весь ответ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ответы поражают количеством аргументов )))

    А5 как уже верно заметили сравнивать надо с Е92, для 6ер ауди готовит А7 насколько я помню. Выбирая 3 или А5, я бы брал А5, она ощутимо качественнее сделана внутри.

    6ер другой класс авто, она идеалогически совершенно иная. Тут нет дешевого вариатора, переднего привода, пустоватого руля и всего ватно-пресного наследия. Понять насколько качественнее сделана машина, можно лишь на ней поездив. А5 обычная городская жоповозка, 6ер шоссейная ракета, ей тесновато в городе, хочется больше ездить по трассе. 160-180 это не быстро, а нормальный рабочий режим, в котором машина еще неплохо разгоняется и отменно тормозит.

    Единственное что 630 это хреновый выбор, вы же не водиле машину берете, а себе. Деньги за машину и налог платятся один раз, а ездить на ней каждый день и весьма обломно будет смотреть вслед улетающей г35х, не говоря о том, что довольно быстро ее станет "мало".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Медвежуть, +1 за развернутый коммент...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eNma

    eNma Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ого ) а где то еще большой выбор 6er 8го года ? ))) на моей памяти от силы машины 2-3 в Москве... ну если хочется автомат :D
     
  19. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже рассматривал эти машины, но ещё в списке были 335 е-92, М3 и даже ТТ. Все машины нравятся своей внешностью, но за рулём совершенно разные ощущения.

    Пожалуй, 6-ка в этом списке стоит на первом месте, по соотношению удовольствие за рулём/качество материалов/харизма/дизайн/статусность.

    Но выбор мой пал на 3ку купе 335 - идеальное соотношение цена/драйв/айстопинг.

    Мне в 6-ке не понравилось отсутствие возможности складывания заднего сиденья, не удобство установки детского кресла и чрезмерная статусность этой модели.
     
  20. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. 6-ка - это не универсальное авто для перевозки багажа.
    2. Детское кресло поставил без проблем.
    3. А что же тогда говорить о CL?:cool::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. stepanych

    stepanych Старожил

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    6,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    С точки зрения понтов Ауди не вариант :) А5 пустые 1.8Т начинаются чуть не от полутора лямов, а 6er от трешки, соотвественно восприятие их совсем разное.
    Кто напишет, что при выборе 630 вопрос понтов ни разу не стоял, а только динамика и управляемость - лукавит и лицемерит, ибо за треть ее цены можно взять хот-хетч с сопоставимой динамикой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kyo

    kyo Абориген

    В клубе с:
    21 май 2007
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а мне 6ка как раз кажется статусной в меру, в отличие от CL, причем хорошо тюнингуется если приспичит. И как ни странно мне почему то А5 кажется уже намного более утаревшей чем 6, и я думаю это связано прежде всего с тем, что ауди стали липить один тот же дизайн на все.
     
  23. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты же сам в это не веришь :hi:

    1. Зачем имея FX, складывать задние спинки багажника? У меня внедорожника нету, есть лишь только второе купе, но вопросов с багажем за 3 года ниразу не возникало. Там он и так очень здоровый. Есть чехлы для лыж, багажник на крышу для негабарита в конце концов. А холодильники, стиралки и мебель я в газели возу, иной раз получается дешевле чем Е63 заправить.

    2. Детское кресло туда ставится один раз, поставил и забыл. Залезать назад ребенку и сидеть там совершенно одинаково что и в Е92, это мужику 190 разница будет, а не ребенку маленькому.

    3. Незнаю даже как это прокоментировать. Все равно что написать: мне не нравится чрезмерное качество автомобиля и его отделки, толи дело Е92, пластик из вторсырья и кожа молодого дермантина, это на нашему, по русски. Так чтоли? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andli77

    andli77 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    заезжал к дилеру ауди - прокатился на а5 3.2
    итог - авто хорошее, рюшечки всякие блестят, кнопочек много, но через десять минут, удаляясь на рабочем логане, я ее просто забыл... именно забыл, ничего не осталось в сердце

    а вопрос у меня был между е82 и а5

    ну, в общем, bmw 135i, и теперь я оочень слабо могу поддержать дискуссию bmv VS audi... потому-что дискутируют о более менее сравнимых вещах и понятиях, а тут...

    имхо
     
  25. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ауди, как бы все не говорили, хоть и научились делать добротные машины, но души, как у БМВ, у них нет. Скорее это как альтернатива японским моделям, только из европы. У Ауди идеология одна: завлечь покупателя всякими блестяшками и вкусняшками и игрушками, А в БМВ всегда знают, что от дороги водителя ничто не должно отвлекать, и все должно быть на своих местах. БМВ - спорт/комфорт/качество/статус. Ауди - ....всего лишь хочет во всем не отставать от признанного лидера, чему пожтверждение А5 спортбэк. БМВ уже давно такая, какой ее воспринимают, а Ауди лишь хочет казаться такой, но быть не может.

    Не смотря на отсутствие полного привода я бы рекомендовал 6-er, поскольку такое авто любят за ее сущность, сущность дикого зверя, но прирученного вами.

    П.с. Простите за фанатизм)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:help:

    Это совершенно непослушный домашний зверь, который любит самовольничать и вообще себе на уме. Системы стабилизации в 6ер отключить нельзя, в случае заноса она легко руль сама распрямит, повернув колеса. Например на серпантине, есть чудесный шанс приехать в скалу или в обрыв, потому что у него четкая инструкция выхода из заноса. В сочетании с активным рулем и его постоянно меняющимися передаточными числами порой понять как повернуты колеса вообще не реально.

    Можно провести эксперимент, вывернуть руль до упора, отключить, то что отключается и газ в пол. Передние колеса машины окажутся стоящими почти прямо, а задние он будет подтормаживать.

    Есть и еще одна недокументированная склонность мощной заднеприводной бмв, не только 6ер. Неожиданно и резко уходить в занос, входите в поворот на 100 держак хороший, динамик драйв крен убирает, системы помогают, все четко. Входите на 110 и машину резко и сильно кидает, а дальше включаются системы, которые распрямляют руль, увеличивая дугу, прямо на встречку например. Всякие там дедушкины рецепты типа ударить занос в самом начале, руль в сторону заноса или же выход через разворот, часто не жизнеспособны, машина живет своей жизнь, сама руль крутит, колеса тормозит, газ сбрасывает.


    Так что дикий зверь это тойота супра, жесткая, сложная и честная, где автомобиль и ты одно целое, он весь подчиняется только тебе и едет так как ты можешь. А Бмв комфортная жоповозка, запрограмированная для комфортной езды в штатных условиях, позволяющая любой блондинке лихачить на 300+ сильной заднеприводной телеге, ровно до момента критической ситуации, ну а дальше 8 подушек безопасности и все такое, класс, пипл прется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург




    Нет, 6-ка чрезмерно статусная именно для меня, а не для всех, для кого-то и ЦЛ - норма.
    Складывание задних сидений мне очень нравится, при это крупногабарит по доставке вожу, а не на своей машине. Сзади в 6-ке на много меньше места, чем в 3-ке. Парадокс.
     
  28. MAMG

    MAMG Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    у 6-ки большой багажник, чтобы с комфортом на курорты ездить и что-бы клюшки для гольфа помещались.
    :)
     
  29. Hatfield

    Hatfield Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    1,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Брать 6er однозначно и не париться...И будешь - "С удовольствием за рулем".
    А "властелин колец" уже не актуально ;)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика