1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по интенсивности ускорения после 120 км/ч

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Anatoliy_Online, 28 июл 2009.

  1. Anatoliy_Online

    Anatoliy_Online Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет. Сел сейчас на X5 дизель. Динамика конечно очень удивила после НИССАН МУРАНО. Едем просто отлично. Но!. После набора скорости выше 120 км/ч сильно проседает. Педаль в пол не приводит к резкому ускореню. Я бы даже сказал, что реакции нет почти вообще. Переключение коробки в режим S никакой реакции не дает. После того как утопишь педаль в пол в конце хода раздается небольшой щелчек. Но реакции на ускорение опять нет никакой. Может у кого есть предположения или это особенность дизеля? Коробка не переходит на понижающую передачу при резком нажатии педали газа на скорости после 120-130 км/ч.
    Заранее благодарен за ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. миг999

    миг999 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Фильтр топливный, воздушный менял? Дым черный есть при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Anatoliy_Online

    Anatoliy_Online Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фильтр менялся 7000 км ранее, топливный не менян, но пробег родной 44000 км. Дыма нет, хотя стекла тонированные, может не вижу :). Ощущения, что коробка не понижается при кикдауне на скорости. Оборы держит 3000 и усе. В режиме D не видно на какой передаче едет машина. Хотя до 120 км/ч динамика просто великолепная. Вот я и подумал, может это особенность дизеля. У кого как это происходит? Еще щелчок в конце хода педали, как будто концевик срабатывает. Причем, нужно для этого надавить в пол педаль с небольшим усилием, иначе щелчка нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Щелчок и должен быть.
    А если включить ручной режим и переключаться на пониженную передачу вручную????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Anatoliy_Online

    Anatoliy_Online Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это мысль. Спасибо. Сегодня попробую в ручном режиме. Если в ручном поедет нормально, тогда вопросы к коробке. А что происходит при щелчке? Срабатывает Кикдаун?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у дизеля специфика
    тож заметил до 120 стрелка быстро поднимается по отсечки а вот после 120 обороты 3к и ростут вместе со скоростью
    как объяснили в с.ц это спец.работы дизеля типа от 80до 120 дикая динамика а потом проседает типа до 120 разгон у дизеля лучше чем у бензинки а после начинает сдавать.
    з.ы щелчка никакого неслышу
     
  7. Anatoliy_Online

    Anatoliy_Online Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видать на трассе для интенсивного обгона придется ручками работать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kilgor Trout

    Kilgor Trout Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Нет, для дизеля это ненормально. Я бы сказал снижение темпа разгона чуствуется после 180 где то. У меня 525 Е39. До 180 прет так что только успевай разгонять с левой полосы :rock:. 120-140 для дизеля это крейсерская скорость, самые эффективный режим работы двигателя.
    Может у вас в коробке дело ?
     
  9. миг999

    миг999 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    +1 Тоже самое, до 200км.ч прет без всяких затуханий. Так и должно быть.
    Anatoliy_Online
    если не уверен в топ. фильтре, лучше поменяй. И еще, попробуй отключи разъем расходомера. Если поедет лучше - меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На обороты редко смотрю - с АКПП не интересно, но заметное снижение замедление (по стрелке спидометра) происходит действительно к 200 км/ч...
    Хотя может предыдущему Иксу реально сложно после 120.... Не знаю, не ездил.
     
  11. Anatoliy_Online

    Anatoliy_Online Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Расходомер менял со сменой масла 7000 км назад старый владелец. У меня на руках заказ-наряд есть. Вот топливный не менян точно. Для отключения разъема с расходомера снимать пластиковый кожух нужно или можно так подлезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. de4822

    de4822 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мой х5 дизель до 160-170 разгоняется лихо, потом послабее.
     
  13. lev076

    lev076 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    переключатся вниз должна кпп на любом режиме и на любой скорости.
     
  14. Anatoliy_Online

    Anatoliy_Online Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня проверил на трассе. Коробка ничинает опускать только если продавить педаль газа до щелчка. Вроде поехала нормально. Просто на японцах такого не было :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SerG72

    SerG72 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2009
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Погоди Анатолий коробка к водиле привыкает, потом будет как ты того желаешь передачами шерстить! У меня дизель до двухсот влехкую стреляет, а больше уже разгоняется-но туго. Мож старый водила тошнил на ней постоянно вот она и кобиница!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Anatoliy_Online

    Anatoliy_Online Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я когда менял рычаги на передней подвеске, просил сбросить настройки коробки. Сказали что сделали. Может врут. Под меня подстроится тяжело. Я могу иногда тошнить а иногда позажигать. Все от настроения. Тяжело коробкам с такими владельцами. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. Anatoliy_Online

    Anatoliy_Online Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо попробую сегодня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fr4yn

    Fr4yn Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у мавойного братца неделю назад был казус - прикупил он 4.8 ноффый, пересел с 3-литровго. все чин чином - 4.8 едет, буржуйски выглядит, но как то вяло... очень вяло - 3.0 был резвее
    а оказалось, что когда устанавливади спутнег в момент вмешательства в "мозг" умудрились отключить 4 цилиндра - может у тебя тоже вмешательство какое то было?
     
  20. Anatoliy_Online

    Anatoliy_Online Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это сразу бы сказалось на работе двигателя. Работает ровно, просто шуршит. Сейчас поменяю фильтры, посмотрю как поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика