1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

запах соляры в е39 530д

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем toxin354, 8 июл 2009.

  1. toxin354

    toxin354 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    в салоне присутствует еле уловимый запах соляры. Это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Нет. Ищи подтекания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    во всех дизельных авто пахнет соляркой
    чтобы не пахло надо покупать бензинку
    и не верьте тем кто говорит, что у него не пахнет.

    это связано не с неисправностью авто
    достаточно на заправке наступить на пролившуюся солярку, одноразовые перчатки не на всех заправках и т.д.
     
  4. toxin354

    toxin354 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вонять начинает только первые минуты после включения климы. потом всё оки-доки. куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с такой логикой и в бензиновых машинах должно пахнуть соляркой - на одних заправках заправляемся и в одни лужи наступаем! Имхо бред, запаха быть не должно!
     
  6. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ройте в сторону воздуховодов, которые соединяют корпуса где микрофильтpы с входом в отопитель. Часто при не аккуратном снятии, обламывают фиксаторы и тогда воздуховод не прилегает плотно к входу в канал отопителя или если старого образца, то при стыковке с корпусом микрофильтрoв часто подварачивается резинка и соответственно идёт подсос воздуха из моторного отсека минуя микрофильтра. Вообщем смотрите и проверяйте, удачи. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Benver

    Benver Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Е60 530д был такой же косяк, воняло после запуска, потом вроде проходило.
    Проблема была в выпускном коллекторе - микротрещины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. toxin354

    toxin354 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    всем пасибо. буду искать на выходных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. toxin354

    toxin354 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    млин мой мастер в отпкуске((. а тот который был говорит что запах соляры через дефлекторы не може поступать(((. придётся травиться до середины августа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    По идее если всё нормально с двигателем, если нет подтёков солярки (из резьбового отверстия для форсунок, в местах соединения топливных трубок, шлангов обраток, трещины в трубках или просто было пролито где-то) и всё везде герметично, то запаха солярки не должно быть даже в двигательном отсеке. Т.е. то что запах попадает через воздуховод в салон может быть плохое его соединение с корпусом или с креплением микрофильтра, но причина возникновения самого запаха скорее в другом. Допустим у меня нет запаха солярки в салоне (это я к тому что expertBMW писал выше что все дизеля воняют внутри соляркой и бенз лучше, хотя он воняет намного токсичней солярки), и когда открываешь капот то сразу на секунду чувствуется запах скорее какого-то теплого выхлопа что ли, но не самой солярки, как если допустим открыть канистру с ней. Вообщем просмотрите внимательно все места и соединения где может течь дизельное топливо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. toxin354

    toxin354 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    под машиной подтёков нет. специально проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. toxin354

    toxin354 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    сегодня встретил человека у которога была схожая проблема. у него капала солярка из-под бордачка. в итоге разобрали пол-салона чтобы поменять резинку. сегодня открыл бардачок, а от туда шмон реальный соляры, но подтёков нет. Может таже история?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M47TU2 - ничего не пахнет. Вот даже совсем чуть-чуть.
     
  14. toxin354

    toxin354 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    так и не должно пахнуть. я уже просто привык к этому запаху и не замечал ничего, а неделю назад знакомый с е-шки дизельный сел в салон и сразу носом закрутил)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Welmetajs

    Welmetajs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    не надо гнать!!!!!!!!!:)
     
  16. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    это предубеждение всех владельцев дизельных авто

    лично я вообще не понимаю, для чего нужны легковые дизеля, кроме запаха в салоне, дорогого ремонта, и солярки дороже чем 92 бензин, преимущество только крутящий момент, не нужный на легковом авто, и умеренный расход, не окупающийся ремонтом.

    пожалуй если большие пробеги, а машина новая, еще оправдается, а так????
    вам в Минске хорошо ремонтировать, номер двигателя в документы не занесен, выехал в Польшу мотор сменил и назад, в России не катит)))
     
  17. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Каждый конечно выбирает что ему нравится. Но по пунктам.
    Насчёт запаха было сказано уже, что дизель в салоне не пахнет, если всё нормально с машиной. Кстати стоя на светофоре через обдув можно хорошо почувствовать иногда вонючий спереди бензином авто от выхлопа, приходится врубать внутренний обдув-не всегда, но факт.
    Цена на бенз, допустим где я живу одинакова с соляркой на данный момент, а расход дизеля всё таки намного меньше (как ездить конечно), но при одинаковом стиле вождения и примерно равных характеристиках литра 3-4 с сотни набегает по любому я думаю. И когда едешь на дальняк это тоже не маловажно. Разница если ездить 20-25К км в год, будет ощутима.
    Ненужный крутящий момент особенно даёт хорошо о себе знать на обгонах в горочку причём довольно крутую или на серпантинах.
    Насчёт ремонта- надо следить за машиной или не покупать уже убитый вариант. А дизельный двигатель (при равном с бензином объёме) и при хорошем внимании прослужит дольше, моторесурс у них по более. Кстати любой ремонт двигателя или топливного оборудования дорогой, про подвеску не говорю там почти всё одинаково.
    Конечно каждый сам решает какую машину покупать, я предпочёл дизель бензину, может если бы работал близко от дома или наезжал только тысяч 10 в год взял бы бенз, хотя и тут навряд ли)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. toxin354

    toxin354 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вам в Минске хорошо ремонтировать, номер двигателя в документы не занесен, выехал в Польшу мотор сменил и назад, в России не катит)))[/QUOTE]

    у нас даже выезжать в польшу не надо. здесь этого добра хвататет. да и солярка у нас дешевле 92-ого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Welmetajs

    Welmetajs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Соляра дешевле, чем бензин. Есть возможность достать по более низкой цене(причем с АЗС). Если цена бенза у нас 1 евро(на АЗС), соляра 0.9еро(АЗС), то соляру я достаю по 0.65 евро. Расход около 8л. Есть разница? В салоне запаха не было ни разу за 2.5 года. Ремонта пока тоже(3 раза тьфу)! Авто 530D 1999г.
     
  20. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    в Латвии солярку для с/х цветом не помечают???
    придет злобный полицай цвет проверит и разницу придется доплатить))))
    не забывайте где европейская Лиепая, а где глубинка России, солярка одно название
    сам мотор конечно ходит дольше, навесное (форсунки, турбины и т.д.) ходит мало
    поэтому вывод: когда нет хорошей солярки, пробеги маленькие, зимой температура опускается на длительное время за -20: дизель нах не нужен
     
  21. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    солярка у вас дешевле это точно только не понятно на сколько наё...т на заправке.
    Не давно в Бресте на лукойле в 80 литровый бак вошло 88 (еще лампа не горела) ну и где экономия????)))))
     
  22. Welmetajs

    Welmetajs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Я беру не с\х цветную , а у дальнобоя или у кореша с фирмы. Цветную-стремно!
     
  23. toxin354

    toxin354 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    лукойл в беларуси одна из самых отвратных заправок, в отличие от россии. если вас один раз наепали это не значит что всех наёпывают. И как тот факт что вас наепали относится к экономичности дизеля:shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика