1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Откат назад на драйве.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем VanAleks, 23 июл 2009.

  1. VanAleks

    VanAleks Фартовый

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    7,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья. Есть вопрос:

    Машина Е60 дорестайл, 2.5. Стал замечать, что на больших уклонах машина да драйве откатывается назад. Это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Абсолютно. Представь, что у тебя механика и ты слегка отпустил сцепление, чтобы машина потихоньку поехала вперед. Если при этом она стоит в горку, то покатится она назад.
     
  3. Семкин

    Семкин Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На механике такое действие начинает жеч сцепление. а как такое действие отразиться на АКПП????
     
  4. VanAleks

    VanAleks Фартовый

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    7,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С механикой все понятно. Там коробка с маховиком соеденина через диск, и в момент не полного прилегания возможна пробуксовка. В коробке фрикционы сжимаются давлением. Посути откат назад - это недостаточное давление. Это и беспокоит... Хотя, сам хочу верить в твои слова:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Koncev

    Koncev Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня Е-46 откатывалась, что меня и беспокоило (На Е-39 и предыдущей Е-46 не откатывался). В итоге после ремонта АКПП стоит как вкопанная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Морячёк

    В клубе с:
    4 авг 2006
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    АКПП откатывается, все зависит от того на сколько сильный уклон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Никак. Когда стоишь на драйве, буксует гидротрансформатор. В принципе, по сути, что буксует сцепление.
    И сцепление так не сожжешь, на холостых оборотах. Вот если раскрутить мотор и побуксовать сцеплением, тогда - да. Так же и с гидротрансформатором: если одновременно удерживать машину тормозом, и нажать газ до упора (старт с 2х педалей), АКПП долго не протянет

    Когда стоишь на D, первая передача в АКПП уже жестко включена, буксует ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. Это как на МКПП включить первую передачу и слегка отпустить сцепление. Передача жестко включена, сцепление буксует.
    Ладно. Если не веришь в теорию, вот те практика: все машины с АКПП, что у меня были, откатывались назад на крутом уклоне
     
  8. Koncev

    Koncev Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я испытания проводил в многоэтажном паркинге, в них вьезды на этаж имеют приличный уклон. Наверно если заехать на уклон в 45 градусов, любая машина скатится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BOBAH495

    BOBAH495 Абориген

    В клубе с:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    2,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машина не откатывается на крутых уклонах вниз, значит врыла АКПП или заклинило редуктор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Морячёк

    В клубе с:
    4 авг 2006
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Еще вопрос по теме, на сколько вредны и вредны ли вообще такие откаты на автомате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mishka Grizzly уже ответил выше, не вредны. Гидротрансформатор устроен так, что проскальзывание его колес относительно друг друга - не просто допустимый, а нормальный, рабочий режим. Блокируется он только на высших передачах в КПП, при равномерном движении.

    Гораздо опаснее при таком откате "воткнуть" Parking, не остановив машину тормозами. Тут уже гидротрансформатор не поможет, ибо в Паркинге как раз зацепление жесткое, и повредить механизм можно запросто.

    С уважением, Михаил.
     
  12. Dimos

    Dimos Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    3,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня откатывается, у сестры окатывается (машины разные). Тоже считаю это нормальным, давление падает, наверное, в системе.
     
  13. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А оставлять машину в режиме P на уклоне вредно? C работающим или неработающим двигателем.
     
  14. VanAleks

    VanAleks Фартовый

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    7,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни. Всем спасибо большое. Реально успокоили ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целом - вредно. Чем больше уклон - тем больше нагрузка на механизм. Почитайте мануал к своему авто, там наверняка уделили внимание этому вопросу и пользованию стояночным тормозом при стоянке на уклоне.

    С уважением, Михаил.
     
  16. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на сильных уклонах всегда прежде чем отпусить педаль тормоза дергаю ручник и после этого на паркинг, потом отпускаю торомоз. как правило никаких откатов, только небольшой дзиньк кардана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машина стоить на паркинге, а уклон назад или вперед достаточно сильный, то как лучше действовать при переключении на драйв или на заднюю???

    Если выжать тормоз и ручник, а потом переводить, то один хрен коробка дергается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hango

    hango Рецидивисто

    В клубе с:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    11,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря какой уклон .... Мне как то тоже втирали, что нормально ... однако после того, как в коробку влез целый литр масла на тех же уклонах откатываться перестала .... так что уровень бы я проверил, если есть сомнения. Лучше перебздеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на 211-м вообще не откатывается. даже на очень крутом подъеме
     
  20. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я при включении на Драйв делаю так: держу тормоз, перевожу в D и резко отпускаю тормоз не давя на газ, после следует небольшой толчок, т.е. D включилась и тогда уже жму на газ...все это отточено и делается быстро, как спортсмен! получается что D, как и R включается без какого-либо сопростивления со стороны тормоза или ручника, заморочки, но я привык
     
  21. бульдожек

    бульдожек хочу быть лучше

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    3,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера на "паркинг" получил удар в попу.машина переместилась на 70см. оставив на асфальте след от шин.как думаете не повредил ли ничего? е-60.2004г.
     
  22. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня на драйве даже когда на эстакаду заезжаю на 2 этаж гаражей машина не скатывается если остановится и отпустить тормоз, уклон порядка 40-45 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Во нафлудили.. откройте книжку и прочитайте устройство гидротрансформатора
    По теме. когда ты стоишь на месте в любом режиме кроме N и P корпус гидротрансформатора крутиться так как они жеско связан с коленвалом а турбиннное колесо которое жостко соединено с входным валом коробки стоит на месте т.е. разность скоростей коленвала и входного вала равна холостым оборотам если машина катится назад то это разность растет т.е. это равносильно тому что у тебя, при стоячей машине, холостые поднялись на 50 оборотов.. короче хоть она у тебя, скатываясь, разгонится до 20 км/ч это будет обсалютно штатный режим, просто чем ккруче уклон тем сильнее сила тянущая машину вниз а давление в гидротарнсформаторе не позваляет передавать момент достаточный для удержаниен машины, еще зависит от момента на холостых, от давления в коробке темературы масла, и вообще от качества приготовления смеси , короче здесь много факоров
     
  24. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    :confused: нафига?
     
  25. Nikolaich

    Nikolaich Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    1,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это нормально. :hi: Все зависит от уклона. Автомат - это гидротрансформатор с регулируемым углом атаки лопаток на поток масла. Соотвественно если поток не лопатки повернут вдоль потока, то передается лишь небольшой крутящий момент, а когда лопатки поворачиваются перпендикулярно потоку, то момент передаваемы - максимальный. Если момент не достаточен, то она и будет на данном уклоне откатываться.
    Оговорюсь сразу что это промышленный гидротрансформатор, но и у автомобильного действие думаю аналогичное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё в норме :)
     
  27. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На многих новых моделях предусмотрена система противодействия откату назад - т.е. электроника сама ставит на ручник и при трогании автоматически его отпускает - без всяких пиктограмм на приборке - тоже самое на е65 есть (система auto parking) которая работает по схожему принципу.
     
  28. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чето странно, я на эстакаду ремонтную заежаю и не откатывается..... е-39
     
  29. g500alexandr

    g500alexandr Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фрикционы в коробе подносились переборка ребята
    на дорогах улоны разные бывают. у меня на 39 не наблюдались всегда даже если груженая народом протягивает вперед т.е. вверх))))
    не заморачивайтесь главное чтоб при втыкании драйва затем назад сильных толчков небыло в борис хове мастер знакомый говорит если слабые толчки есть то в пределах нормы. катайтесь. и небойтесь
     

Яндекс.Метрика