1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

жара и разгон

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем RomanM, 20 июл 2009.

  1. RomanM

    RomanM Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Как установилась жара за 30, появилось ощущение , что разгон похуже стал, замечал кто, или мне от перегрева почудилось....:confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть такое, но лучше проверить интеркулер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кондей много забирает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так по жаре все плохо едут,а турбяки тем более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Иван 83

    Иван 83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбированные двигатели в жару теряют мощность
     
  6. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    по кондею не замечал, а вот от жары точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бакалитка.

    Бакалитка. Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    компрессор вообще перестает ехать;)
     
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а вот и нет......
    по жаре у меня раньше вообще не ехала, создавал тему в прошлом году. отчасти вылечилось промывкой интрекулера.
    но! машина начинает лучше ехать с кондеем потому что работает доп вентилятор кондея. а если кондей выключаю то в жару в пробке едет хуже:)
     
  9. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно поподробнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Valery63

    Valery63 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    я тоже замечал, что в жару машина едет прилично хуже, чем когда прохладно(особенно зимой в минус 5-15), и особенно, когда работает вискомуфта. по-моему у большинства дизельных двигателей так и есть.
     
  11. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все нормально, на всех машинах так. Постоишь час в пробке на жаре, а потом разгоняешься, а она "уууууу" и не едет, как будто мотор вдвое слабее стал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lev076

    lev076 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Такя же фигня.мощность вискомуфта забирает и кондей +охлаждение воздуха хуже ,во и едет похуже.
     
  13. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    можно)
    снял интеркулер сначала в бензине отмокал он, потом понес на мойку кэрхером его мыл минут 10 из него грязюка такая шла что офигел. потом пеной бесконтактной замочил потом снова мыл, стал как новый и на просвет видно. единоственно кое где камушки остались, большие вынул а мелкие это гемор. но эффект стал заметен сразу же.
     
  14. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно) В жару хуже, а зимой в мороз лучше.
    Турбина :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RomanM

    RomanM Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Ну значит всё нормально. Не у одного меня такое, а я уж думал это у меня от жары :shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    "Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров).

    Одним из видом тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема.
    "

    задумалсо:D
     
  18. Linek

    Linek Абориген

    В клубе с:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    3,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я так понял этот чистил 17 51 2 247 359 (http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog/E38/47510/any/17/05/17_0144/)
    как тяжело его интересно снять, он же не наверху в доступном месте расположен:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так там другого и нет)
    снимать гемор, хотя на форуме "знатоки" говорили сам вываливается)))))
    пришлось в итоге снимать бампер и все равно сломал на интеркулере одну защелку. по хорошему нужно снимать крыльчатку вентилятора и кожух потому что он мешает вынуть.
     
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    обычно легко снимается вниз, может на семерках не так
     
  21. БМП

    БМП Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня почему-то помимо мощности авто, куда то делась мощность кондиционера... Он холодит, но очень слабо. При нажатии на кнопку мах, ничего не меняется... И только когда жара спадает, вечером, всё встает на свои места.. Может у меня что то не исправно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на семерках не знаю, на пятерке вот так как я написал.
    у тебя же вроде треха была, может там легко:)
     
  23. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    может вентилятор кондера не работает???
    или радиаторы засорены.
    а может хладагента мало......
     
  24. БМП

    БМП Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с одной стороны склоняюсь к тому что хладагента мало... но ведь вечером то всё начинает нормально работать... Или такое бывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    первым делом радиаторы мыть, от этого сильно зависит производительность кондея... если не поможет, то перезаправка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Такие темы появляются с завидным постоянством. Вот и недавно была. Отвечу подробней, поскольку тут была аж ссылка на ВИКИПЕДИЮ:D

    Да, с увеличением температуры плотность воздуха уменьшается.

    То есть, если зимой температура 243 Кельвина ("-"30 С), то летом она может быть 303 Кельвина ("+"30 С). То есть, плотность воздуха должна изменяться в пределах 20 %.

    Но на самом деле применительно к атмосфере земли это неверные расчеты недоучек. Дело в том, что законы состояния идеального газа не применимы для глобальных неидеальных газовых систем, таких как атмосфера Земли. Представьте себе: если б плотность атмосферы так менялась при изменении температуры, то при этих изменениях не двигатели бы не работали, но ЛЮДИ просто задыхались, когда начиналось ЛЕТО. А легочные больные, да что там - легочные больные, просто простуженные - мёрли, как мухи:help:

    На самом деле на плотность воздуха влияют и другие факторы: нахождение в ядре циклона или антициклона и т.п., скорости атмосферных потоков и т.п. Понятно, мы говорим, что все сравнимаем для одной высоты над уровнем моря.

    Короче, для того, чтоб точно понимать, как уменьшилось содержание кислорода, надо знать значение атмосферного давления. Того самого, измеренного, которое передают в прогнозе погоды, а не рассчитанного недоучками исходя из уравнения Менделеева-Клайперона.

    Вот ссылка http://news.gismeteo.ru/news.n2?item=63360954896 и вот что в ней написано:

    В Москве по имеющемуся ряду инструментальных наблюдений самое низкое значение давления – 945, 3 гПа (709 мм.рт.ст.) – отмечено 25 ноября 1973 года, а самое высокое – 1042,3 гПа (782 мм.рт.ст.) – 14 декабря 1944 года. Обратите внимание на даты: разница между ними в 30 лет!

    Обычно же величина атмосферного давления колеблется в диапазоне от 730 мм. ртутного столба, до - 760. То есть давление и, практически линейно зависящая от него плотность воздуха, а значитт - и содержание кислорода в нем меняется примерно на 4 %.

    Такие колебания призвана отслеживать исправная система DDE (для бензина - DME). И отслеживает, естественно. Если не отслеживает - надо искать неисправность в расходомере, датчике угла положения дроссельной заслонки, настройках и регулироваках ГРМ и т.д., и т.п.

    Так что те, кто чувствует изменения в поведении автомобиля должны задуматься о его несправностях. И меньше читать глупых статей. Ведь самое главное, это уметь применять расчетную модель, а не тупо подставлять цифры в формулы, полученные Бойлем, Мариоттом, Гей-Люссаком, Клайпероном, Менделеевым. :D То есть пытаться применять модель ВНЕ ДИАПАЗОНА ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ.:D
     
  27. 0007

    0007 Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Господин купрум я с вами не согласен, пример у меня бмв с двигателем 1.6 я включаю климат контроль и у меня заметно падает мощность двигателя, так как двигатель маленького объема и часть мощности уходит на его работу, если не прав поправьте.
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут речь о разных процессах. Кондиционер потребляет может "забирать" до 1,5 - 2 КВт у двигателя. Это примерно 2% от мощности двигателя Вашего автомобиля. Значит, Вы чувствуете эти 2%. Хотя я б задумался о такой чувствительности.

    В жару (или в холод) Вы дозируете подачу горючего положением педали газа. Задача DDE (DME) - подать нужное для его оптимального сгорания количества воздуха (кислорода). В пределех нескольких процентов разницы содержания кислорода система управления двигателем (хоть ДДЕ,хоть ДМЕ) этот разброс парирует.
     
  29. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вы еще многих факторов не учитываете... дело не только в воздушной смеси хотя применимо к турбо двигателям с интеркулером этот эффект есть и уверяю вас если сравнивать солнце +30 и дождь +10 разницу вы почувствуете и на исправном авто.
    а есть еще фактор местного перегрева и расширения металла..... по этой причине не едут бензиновые моторы в пробках в жару тоже.
    и ДДЕ конечно должен но не обязан, всех факторов туда не пропишешь.... плюс есть наиболее оптимальные условия работы двигателя когда КПД наивысшее. к сожалению когда вы давите больше педаль это уже не оптимальные условия потому что больше расход топлива соответственно большие потери на тепло и прочее....

    другое дело что сильная разница обусловлена неисправностями или засоренностью кулера и прочее, это зачастую.
    и многие кто здесь пишет чувствуют эту разницу не только изза плотности воздуха это да.
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Аккуратнее с местным перегревом, расширением металла и зависимостью потерь тепла от расхода топлива.;):hi:
     

Яндекс.Метрика