1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Про чип-тюнинг

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ИльR, 20 июл 2009.

  1. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В конце прошлой недели имея устойчивое желание, что-нибуть позитивное сделать с машиной сменил программу управления двигателем. Штатный 218-ти лошадный табун прирос до 231-й и +25Нм при тех же об/мин, по крайней мере так обещали :) Все выходные катался и пытался прочувствовать приход...но видимо или чуйка ослабла с годами (по молодости жигули начинали от одного нулевика валить :D ) или акпп все решила оставить в своих недрах.
    ИТОГО. Тюнинг-зло, чиповать надо турбомоторы :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто ж тебя так развел?:) Не будет конечно такого прироста (момент на 10% !! ) на атмомоторе .... сколько денег то отдал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разведи себя сам )))) Товарищ имея пиндосовский Е70 3,0 который немного слабее европейца, и в приступе "европизации" русифицировался и чипанулся. Потом заразил и меня сказками про "повалила" ))))
    По идее может, если по экологии убрать евро4 душилки. К примеру моторы 2,0 150 сил все немцы еще в начале 90-х делали, но только машины с ним ехали на порядок интереснее чем сейчас...
    Деньги...иногда их надо просто тратить и получать удовольствие от процесса-22000р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это всем известная истина. Чиповка атмосферников = деньги на ветер:hi:
     
  5. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вдруг кто захочет-грабли уже есть можно понаступать ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    очень похоже на "развелся сам, разведи друга" :)

    извените но +25 Нм не ощутить невозможно. срочно загоняйте свой тюненый авто на стенд и снимайте замеры мощности и момента, при этом не говоря стендовцам что "вам надо получить 231 лс на графике".
    после этого едьте к тюнерам и пусть они обяснят результаты или "деньги цурюк" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ИльR

    ИльR Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Русские буквы на i-drive я точно видел :D
    Стенд, хм, на него надо и "до" и "после" ездить, а иначе это ерунда.
    +25Нм это немного, разница наверняка есть но она на уровне нюансов которые не так то просто уловить. Скорее всего они не в тупом разгоне 0-100 км/ч, а в эластичности мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика