1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Копеечный дизель vs русского топлива

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Nort, 6 июл 2009.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и я о том же в первую очередь: один из самых важных принципов, причем - абсолютно во всем - это "принцип разумной достаточности".:hi:

    LL04 разрабатывалось не для увеличения срока службы катализаторов, с ним и так все в порядке, но для улучшения экологичности. С которой у дизелей БМВ в рамках российских нормативов и так все в порядке на долгие годы.
     
  2. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне нравится такая безаппеляционность уважаемого cuprum'а. Только вот непоследовательно как то... То нам необходимы цифры и замеры, вспоминаем поименно все элементы таблицы Менделеева, входящие в состав масел, а тут вот как топором "LL04 разрабатывалось не для увеличения срока службы...". А специалисты пишут, что именно для увеличения. И я им верю почему то :shock:
    Сожалею, Ваши ответы построены , в основном, на словах и Ваших личных размышлениях. Субъективизм. Конечно можно говорить о высокой цене продукта, но ведь разработка новых компонентов должна окупаться? Любая новая технология на начальной стадии стОит дороже. Мне ближе подход DEL MAR'a - если при стоимости БМВ кого-то напрягает безмерно разница в стоимости масла (мне это не нравиться, но в такую машину залить не жалко),

    Про экологию я спорить не буду. Это решение каждого - беречь или нет.
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дело не в том, кого что напрягает. Дело в том, что для того, чтоб понять разумность подхода, надо иметь системное образование, а не делать выводы, основываясь на выдержках из рекламных тестов.

    Все названия элементов приводились исключительно для того, чтоб дать представление о ничтожности их влияния на срок службы сажевого фильтра.

    Приведу еще пример. Классический. Накачка шин гражданского автомобиля АЗОТОМ приведет к росту службы этой шины? ДА, ВСЕНЕПРЕМЕННО!!!!! Примерно на 0,001 секунды;):hi:
     
  4. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все названия приводились, чтобы продемонстрировать Вашу поверхностную осведомленность, но никоим образом это ничего мне, во всяком случае, не доказало. Домыслы , только Ваши домыслы. И опять -таки субъективизм. По поводу "рекламных тестов" - это тоже избитая на форуме отмазка, когда нечего сказать по делу.

    PS Величину 0,001 секунды Вы лично замеряли? Или взяли из рекламного теста? Или лучше додумывать цифры на основе имеющегося системного образования? :hi:
     
  5. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ППц развели.
    Под сажевый фильтр специальные масла. Не только у БМВ. Ибо фильтр этот чувствителен к щелочным моющим присадкам обычных современных масел (официальная версия).
    Не думаю что это маркетинг. Производитель БМВ много не заработает на кастроловскиз маслах, продаваемых под своей маркой по 1000р вместо 500 (ЛЛ01).
     
  6. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    LL04, насколько я помню, есть LL01+Mid SAPS, соответственно про более длинную жизнь сажевика поверю. И про катализаторы поверю.
    2 Conclave: а как вы относитесь к допуску LL01FE. Мне так, чисто чтобы понять ваш уровень знаний по этой теме :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, смотрю кино с Кидман, нравится мне фильм этот. Сразу хочу сказать, что я не химик. Чисто технический подход к теме:) Я повторюсь, что судя по выступлениям руководителей различных брендов, все улучшения состава масел достигаются внедрением абсолютно новых компонентов в пакеты присадок, которые придают маслу новые характеристики. Поэтому, если Вы можете поверить в тему про более длинную жизнь сажевика, то почему бы не поверить в более элластичное масло, которое снижает силу трения, сохраняет кпд и сокращает расход топлива. Это теория, а практика следующая. Когда я испытывал двигатель Евро -4 на предмет качества топлива в России, то когда я лил всё что придетсяна первых 7000 км, на концах выхлопных труб висели зеленые сопли. Когда я перешел на Лукойл полностью, на трубах оставался только черный нагар. Написано топливо Евро-4 - надо лить Евро-4. Рекомендуют LL-04 - ................
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть еще важный момент: это когда путают "поверхностные знания" с техническим кругозором:D

    Именно это делает Вы. Внутри Вашей зашоренности. Я уже говорил, что не стоит быть "святее Римского Папы?".

    0,001 секунды - не более, как "фигура речи", показывающая никчемность результата.

    Так что, если следовать Вашей логике - то ввоз дизельных (а лучше и всех вообще автомобилей БМВ) в Россиию прекратить.

    И вобще, мне странно. Вот Вы с "какого боку" испытывали дизели от БМВ? С "боку" поставщика? Или Вы и есть ... сертифицирующий орган?

    Я хочу сказать, что Вы либо должны признать невозможность эксплуатации этих двигателей в России, либо перестать рассказывать страшилки.;)
     
  9. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сами то поняли, что написАли?
    Вы написали, что Ваш 35d прибыл с маслом LL-01 - это смешно.
    Вы утверждаете, что LL-04 это маркетинговый ход, с целью изъятия дополнительной прибыли, никоим образом не влияющий на долговечность сажевых фильтров - это некомпетентно, потому как Ваш "технический кругозор" имеет слишком короткий радиус, Вы не хотите видеть дальше... своих мнений.
    Вы говорите, что ввоз дизельных двигателей надо прекратить - это откуда? И как это привязано к моей логике? Это Ваша логика. Весьма спорная.
    Вы выдаете перл о невозможности использования топдизелей в России, подводя под это мои слова. Я утверждаю, что новые механизмы требуют эксплуатационных материалов , соответствующих требованиям этих механизмов. А Вы рассказываете "умные" сказки про разницу в цене, системном образовании, рекламных тестах и принципах разумной достаточности, а также используете "фигуры речи" , вместо фактов.
    Ну и вдобавок, Вы еще и пытаетесь оскорбить, чувствуя свою беспомощность.
     
  10. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такое впечатление,что вы этими маслами салаты заправляете))))))))))
    ржачь)))
    гурманы!)))
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще раз. LL04 - масло, необходимое для обеспечения выхлопа согласно требованиям ЕВРО-4. В России это ни к чему. При чем тут маркетинговый ход?

    Работоспособность и ресурс двигателя типа 23 d, 35 d и т.d. спокойно обеспечивает не только масло LL04, но и LL01. И, ДАЖЕ СТРАШНО сказать, ЛЮБОЕ нормальное масло ЛЮБОГО нормального производителя, Шелл, Кастрол, Мобил, и т.d. А совершенно не обязательно "оригинал БМВ". Вот "оригинал БМВ" в отношении масла - это как раз маркетинговый ход. Не более того.:D

    И считать иначе - просто демонстрировать полное отсутствие инженерных знаний. Если Вы воспринимаете вскрываемые мной недостатки Вашего инженерного образования (кстати, какого) как оскорбление, так это исключительно проблема Ваших "комплексов".;):hi:
     
  12. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заканчивая эту дискуссию со своей стороны :

    1. Для Вашего "незашоренного" взгляда дилетанта, который ведет диалог на "вырванных" из текста строках, удобных лишь ему -

    Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
    • Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Обеспечивает чистоту в системе выпуска отработавших газов и уменьшение выброса вредных веществ. Отвечает новейшим требованиям к смазочным материалам бензиновых и дизельных двигателей BMW. Одобрен по последней спецификации BMW LL04;
    • Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 используется в двигателях автомобилей оснащённых фильтром сажевых частиц. Разработан по технологии “low SAPS” (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы).
    Допуски и спецификации: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4/C3, BMW Longlife-04, MB 229.31/ 229.51, VW 505 00, VW 502 00

    Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    - синтетическое масло с исключительными свойствами было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной системы высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц дизельных двигателей (DPF) и каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей (CAT).
    АСЕА С2/С3, A3/B3/B4; соответствует требованиям моторных методов А5/В5
    API SL/SM, CF
    BMW LL-04; DC 229.31/ 229.51; VW 504 00/507 00

    Shell Heilx Ultra Extra 5w-30
    - уникальный, смазочный материал, обеспечивающий максимальную защиту двигателя и устройств для очистки выхлопных газов, при самом интенсивном движении, одобренный ведущими автопроизводителями, такими как Mercedes Benz, VW и BMW, для применения с увеличенными сроками замены в современных экологичных автомобилях.
    Специально предназначено для новейших дизельных двигателей Mercedes Benz, VW и BMW, оснащенных устройствами для очистки выхлопных газов.
    • ACEA C2/C3 (A3/B4)
    • BMW Long Life-04
    • Mercedes-Benz 229.51
    • VW 504.00/507.00
    • Chrysler MS-11106

    Если бы Вы еще и умели внимательно читать, то обратили бы внимание, что я в самом начале упомянул технологии различных производителей, и не стали бы выдавать своё "ха-ха" про "оригинал БМВ".
    Уважаемые члены клуба не ведитесь, пожалуйста, на это заявление "Работоспособность и ресурс двигателя типа 23 d, 35 d и т.d. спокойно обеспечивает не только масло LL04, но и LL01." Любите и берегите свои автомобили. Поверьте, что сам господин cuprum будет лить в свой Х3 35d только LL-04.:nod:

    На последний абзац, даже отвечать не буду. Что то написАл в первом, а остальное спишем на "комплексы".:hi:
     
  13. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно говоря, получается та же поверхностность знаний. Я к чему задал вопрос: подходя чисто с технической стороны, можно переплачивать за это масло, веря производителям. А можно знать, что 5% экономии достигаются в сравнении с минералкой 15w-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверно Вы правы. Я ни разу не использовал FE и последние лет 12 не пользовался минералкой. 5% экономии это хороший показатель. А Вы сравниваете с минералкой синтетику FE или полусинтетику FE? Ведь показатель экономии будет различаться для разнокомпонентных масел. Или я неправ? 5% для всех масел стандарт? Спасибо Вам за оценку моих познаний, как поверхностную. И очень рад за то, что Вы ЗНАЕТЕ.:hi:
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В таком случае - продолжим.

    ...упомянул технологии различных производителей...

    Как раз в том и дело, что Вы упомянули не ТЕХНОЛОГИИ, а рекламные материалы. С соответствующими рекламными "заклинаниями": "уникальный смазочный материал", "при самом интенсивном движении", "обеспечивающие максимальную защиту" и т.п.

    Это - не технические данные, но обычная рекламная шелуха. И если Вы не видите разницы между информацией и рекламной шелухой - остается понимать, что Вам это либо не позволяет образование (о чем я уже говорил), либо Вам это почему-то надо. Третьего - увы - не дано.

    ...Поверьте, что сам господин cuprum будет лить в свой Х3 35d только LL-04....

    Что касается г-на cuprum, то он ничего не будет лить. А ему будет лить ОД то масло, которое положено по инструкции. Приведу пример из эксплуатации предыдущей Х3 3d. Она эксплуатировалась 3 года и 1 месяц, проехала примерно 90 000 км, прошла приерно 6 замен масла в ДВС, из них только ОДИН РАЗ - LL04... Тому есть документальные подтверждения. Причем, когда ОД менял LL04, мне сообщили о том, LL01 надо подождать, замена эквивалентна, но цена выше в 2,5 раза, так как масло обеспечивает 4 экологический класс. Ждать я не стал.

    Или Вы скажете, что это была планомерная диверсия ОД ("Автодома") в рамках ЗАГОВОРА, чтоб больше покупали НОВЫХ машин? Не удивлюсь, так как Вы себе только этот аргумент и оставили.
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, конечно, с утрированием в пользу "минералки" Вы погорячились.;):hi:

    Дав тем самым повод герр Conclave для написания сценария очередного рекламного ролика.
     
  17. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница при покупке у партнеров клуба между кастрол 0в40 лл-01 и 0в40 лл-04 всего 300 рублей на литр. Что на 7 литрах будет 2100 рублей или порядка 50 евро...

    Вы вообще о чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чудесная тема! Всё очень понятно и интересно. Из всего прочитанного очень хорошо понял, что представители ОД БМВ настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные изделия. И видимо очень жалеют, что нет оригинальных заправок БМВ!
    А то бы только туда и никак иначе!:hi:
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня нет уверенности в том, что коллега Conclave имеет отношение к ОД. Скорее всего, он просто искренен в своих заблуждениях.

    У меня нет сомнений, что применение масла LL04 даст НЕКИЙ положительный эффект. Но этот эффект, в силу своей исчезающей малости, не будет возможности ни приборно измерЯть (разве что в условиях заводского испытательного комплекса), ни, тем более, эксплуатационно ощущать.

    2 VTB: вопрос не в цене, но в целесообразности.

    2 Гавана: мысль о "оригинальных заправках БМВ" - это здорово;)
     
  20. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 2004 году поменялся поход к применению масел в европейских вариантах автомобилей всех марок.
    В Европе вошла норма Евро 4. Дизельные двигатели получили сажевые фильтры, бензиновые двигатели получили дополнительные части катализаторов. Эти дополнительные элементы оказались чувствительны к щелочности моющих присадок моторных масел. От обычных синтетических масел эти элементы разрушаются к 40000км. Срочно были разработаны моющие присадки с низким щелочным числом, но с такими же , как раньше моющими свойствами. Эти масла регламентируют допуски АСЕА С1,С2,С3 Для экономии топлива применили вязкость 5W-30, сильное синтетическое базовое масло не разрушается при пробегах за 20000км.



    Это касается абсолютно всех производителей дизельных авто. Причем тут БМВ то?
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я уже вышел из схемы аргументов, построенной по принципу "разумной достаточности".

    Хорошо, в моей Х3 3d не было сажевого фильтра. Но есть еще 120 d, купленная в октябре 2006 года у "BMW Hammer Koeln", на неё дилер дал гарантию 3 года, эксплуатируется она в Германии. Специально уточнил у дочери, какое масло ей залили при ЕДИНСТВЕННОЙ пока замене масла, которая была в прошлом году при пробеге 33 000 км. Это было Кастроль ... LL01.

    Что, и там "заговор" дилеров?:D

    Кстати, я тут писал, можно поискать, что сажевый фильтр дилер её менял по гарантии после неудачной заправки на автобане (Шелл). При замене дилер рекомендовал без нужды не заправляться на автобанах соляркой там, где заправляется много грузовиков, так как мощные насосы их колонок баламутят топливо в танках и увеличивается веротяность попадания нежелательного осадка.

    Что, дилер ... "мазохист" и готов ей менять фильтр по гарантии всегда? Или он ПРОСТО уверен, что применение LL01 не приведет к негативным последствиям для сажевого фильтра?
     
  22. gen68

    gen68 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Господа ну вы хоть задумайтесь где масло и где сажевый фильтр.Это какой должен быть расход масла что бы оно повлияло на долговечность сажевого фильтра.
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно про ЭТО моё сообщение за номером 40...

    З.Ы. Однако, чтоб задуматься, надо не только уметь цитировать рекламные материалы, но и иметь образование, чтоб уметь анализировать содержащуюся в них информацию.
     
  24. gen68

    gen68 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да тут и оброзования может и не надо.Двигатель работает масло смазывает солярка воспламеняеться,ездим 10т.км смотрим на щуп масло в норме доливать не надо.Как то так.
     
  25. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О чем тема?
     

Яндекс.Метрика