1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Когда не хочется спать и есть Киевсоке шоссе (или JB3 rules!)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Иван D1, 3 июл 2009.

  1. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера был поставлен мой личный рекорд. Вот условия при которых это произошло:
    ночь 2 июля
    киевка
    +16С
    135i with mods and sticky tires
    Лукойл 98
    g-tech
    DSC off
    DS

    результаты были самые разные
    сперва я ездил на карте №7 - она у меня давно стоит по умолчанию. кстати, именно на ней я последний раз заезжал с двумя м3 на смотре. лучшее время вчера было 12.6, среднее 12.8

    потом вспомнил про слова Terry (отец JB3) про то, что на низком октане уезжает угол и машина едет хуже и перешел на карту №5. машина тут же поехала 12.7, 12,6, 12,5, 12,4, 12,3 и лучшее 12,268! хорошо заметен был процесс адаптации - результат улучшался от раза к разу.

    важное наблюдение - стало очевидно, что машина сильно "тупит" при нагреве. после 4 стартов подряд (масло 130С) результат тут же улетал к 13,0. рекордная попытка была сделана после долгого проезда на круизе со скоростью 100 и тотального "проветревинаия".

    еще одно наблюдение - лучший старт у меня получается "с педалей" поднимая обороты до 1,400-1,500.

    [​IMG]

    [​IMG]

    в выходные продолжу тесты и залью боевой бензин и попробую карты №8 и №9


    СПИСОК КАРТ JB3
    Map 0:
    -- Disables JB3, all signals pass through
    Map 1:
    -- Low boost map, boost levels of 11-13psi depending on mods and weather
    -- Self adapts to modifications like intake, downpipes, exhaust, etc
    -- 91 octane RM2 or higher required. The higher the octane, the more power.
    Map 2:
    -- Performance map, boost levels of 12-14psi depending on mods and weather
    -- Self adapts to modifications like intake, downpipes, exhaust, etc
    -- 91 octane RM2 or greater required. The higher the octane, the more power.
    Map 3:
    -- Identical to map 2 with additional low end response (aka lagfix)
    Map 4:
    -- Hotter Performance map, boost levels of 13-15psi depending on mods
    and weather
    -- Self adapts to modifications like intake, downpipes, exhaust, etc
    -- 93 octane RM2 or greater required. The higher the octane, the more power.
    Map 5:
    -- Identical to map 4 with additional low end response (aka lagfix)
    Map 6:
    -- Designed to optimize bolt on performance
    -- 93 octane RM2 or greater required. The higher the octane, the more power.
    -- Richer midrange air/fuel ratios to sustain additional torque
    -- May trigger hidden tuner detection codes. Purchase a Bavarian
    Technic cable from BMS to scan for and delete any hidden codes before service.
    Map 7:
    -- Identical to map 6 with additional low end response (aka lagfix)
    Map 8:
    -- Race map
    -- 97 octane RM2 or greater required. The higher the octane, the more power.
    -- Modifications like intake, downpipes, and intercooler strongly suggested
    -- Lagfix enabled
    -- May trigger tuner detection codes
    Map 9:
    -- More aggressive race map
    -- 100 octane RM2 or greater required. The higher the octane, the more power.
    -- Intake, downpipes, and intercooler required
    -- Lagfix enabled
    -- May trigger tuner detection codes
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. julia-meu-meu

    julia-meu-meu Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВАУ :rock:
    Вы - :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя КПП автомат?
     
  4. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    походу твоя тачка уже созрела для установки этого девайса
    「HKS Twin OIL cooler System」

    [​IMG]

    http://www.hks-power.co.jp/for_imported_car_series/lineup/15004le001.html

    дырявый капот кстати тоже должен помочь

    [​IMG]

    конечно, момент-то с 1,300. ниже она заметно тупит.

    PS резалт отличный:thumbup:
     
  6. RENZ

    RENZ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль Андрея Zzzz нет, чтоб зафиксировать сей феномен);)
     
  7. Blum

    Blum Гость

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тема наверное больше для "Форсажа" подходит:shock:
    Я лошара,возмозно:), но что такое карты
    я вообще не вкурил:help::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    цель всего этого какая?
     
  9. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мировое господство, разумеется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круто, Вань, поздравляю. Надо мою замерить. Кстати реально тупит при нагреве - сам неоднократно замечал, хотел еще с тобой обсудить. Причем до установки чипа не было такого - в общем логично, что чем выше наддув, тем больше реакция на нагрев.
    А что за карты 8 и 9? У JB3 вроде только 7 карт было? Или я уже отстал от жизни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо!
    Давай мерять - я у vtb gtech купил )))
    на самом деле карт 13!!!!
    Но первые семь для товарного бензина, а дальше боевые и кастом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Юpий

    Юpий Юрий335

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а как эти карты переключать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    инструкция по установке - на странице 6 объяснение алгоритма переключения

    http://burgertuning.com/instructions/jb3_pinout_guide.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мощный вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. artur777

    artur777 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваня, у тебя ролл-аут был включен 30 см
    с места время будет хуже на 0,1-0,2 секунды.

    реально 12,4 где-то, что тоже очень хороший результат.
     
  16. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ваня, резалт просто супер! Не думал что 135-я так может!!! Поздравляю, трудился над ней не зря! даешь из 12-ти!!! :thumbup:
     
  17. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    очень интересен заезд на 100-м бензе
     
  18. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    мне уже сказали
    я деревня - не знал что это такое
    :D

    скоро попробую без него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Strike

    Strike Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваня жги..........как бы тя вцепить шоб прокатил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al.David

    Al.David Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ребят, а что вообще такое JB3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    The factory 135i, 335i, 535i, and Z4 35i ECU comes detuned from the factory and the full potential of the N54 twin turbo engine is inaccessible. That has all changed with the introduction of the BMS JB3 processor. The JB3 is the latest generation of the Juice Box Performance Tuner and it features completely new microcontroller based hardware, numerous input/output channels, and integrated safety features. Also, the 1.3 version improvements include crank position for full 4D engine mapping, air intake temperature for on the fly thermal loading adjustments, direct solenoid control for precise spike free boost control, throttle input for factory like drivability, and fuel pressure control for diagnostic invisibility. Basically, the JB3 provides safe, reliable increase in horsepower and torque. With over 15 unique maps to choose from (stock maps to race maps), this is the only performance software you will ever need for your N54 equipped BMW. Moreover, map changes can be made while seated in the driving seat! Whether your vehicle has an intake or is fully modified, the JB3 will adjust to the modification and make the most out of it. The JB3 is available in either the pinout ($349) or plug and play version ($579) for easy install. All this and more makes the JB3 the #1 software choice for the fastest 1 series and 3 series in the world. When it comes to choosing the best performance software for your 135i, 335i, 535i, Z4 35i…only settle for the best : BMS JB3.

    Benefits

    * Gain over 80whp and 80wtq on pump gas; 180whp and 155wtq with race gas and bolt-ons
    * Switch between 10 maps for every occasion; 15 maps with a modified JB3
    * Change between maps right from the driver's seat
    * Adapts to modifications (downpipes, intercooler, intakes, 100 octane, etc.)
    * Invisible to BMW tuning detection software
    * Installs within 30 minutes
    * #1 software choice for the world's fastest 1 Series and 3 Series


    [​IMG]



    http://www.modbargains.com/product.aspx?pf_id=BMS_JB3_N54_Processor_RS2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть кто у нас торгует JB3 PnP?
    и как бороться с тупкой при нагреве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    установкой маслокулеров HKS и капота GTR-Style ("дырявого")
     
  24. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.burgertuning.com/

    оплата PayPal'ом, доставка 40$. при оплате просишь указать стоимость посылки в 100$.

    10-12 дней и оно у тебя дома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    vtb
    спс огромное, а где там указывать посылку в 100 бакинских? там же бабки с кредитки спишут и усё.. привет %)))

    Turbocharged
    по подробней можеш? где заказать... ссылки посмотреть... ну и твои коменты %)

    P.S.
    чёт так захотелось втюнить, но не сильно (тоесть перелапачивание мафынки не хотца...) да и с гарантии слетать не хотца...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. smiles

    smiles Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только воздух, предназначенный для охлаждения тормозов будет идти на охлаждение масла, а это не есть гуд
     
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как тогда у тебя радиатор дышит через интеркулер?;)
     
  28. smiles

    smiles Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все равно значительно меньше будет охлаждение тормозов. а они и так слишком греются иногда :)
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаемый BMW "Performance Power Kit" состоит из бОльшего вентилятора и 1-го маслорадиатора, который ставится как раз перед суппортом одного из колес. так что думаю ничего страшного в установке кулеров в бампер нет.

    [​IMG]
     
  30. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а по-вашему штатный маслянный кулер где стоит? как раз там - перед суппортом правого переднего колеса...

    сволочь - как его почистить после зимы? есть идеи? бампер снимать очень не хочется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика