1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Катушки зажигания Е39 М52 просветите.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sergei523, 15 июл 2009.

  1. Sergei523

    Sergei523 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Всех приветствую.
    Машина начала дергаться, поменял катушку зажигания 6-го цилиндра и все норма стало, поставил катушку Бош.
    Проходит 2 недели и тут опять машина дергается, седня опять заменил катушку 6 го цилинда, проехался -НОРМА.
    Машина до этого дергало только после 15 минутной езды, или когда 4 человека в машине, под нагрузкой получается.
    Вот собственно вопрос, может ли сгорать именно катушка 6-го цилиндра, и почему?
    И может ли катушка после нормального прогрева(15 минут езды) отключаться (работать с перебоями)?
     
  2. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а почему решил что проблема именно в 6м цилиндре, а не в любом другом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergei523

    Sergei523 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Это показало на диагностике, когда я приехал с проблемой, что машина сильно дергается, комп показал пропуски на 6-катушке 21 раз за день ( в день я проезжаю 15 км), они говорили топливный насос, я его поменял, но ничего не изменилось, я в итоге решился и купил катушку, поменял, машина полетела))), но вот 2 недели и опять тоже самое.
    Вот и думаю, катушка накрылась, что то может быть, что выводит катушки из строя?
     
  4. Sergei523

    Sergei523 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    И самое интересное, на холодную едет шустрее, чем на прогретую, если на прогретой в машине 2 чела, то дергается, но толчки при разгоне, если 4 чела, то просто тупит, как с прицепом, и толчки сильнее.
     
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну так пропуски зажигания зачастую связаны с проблеммой воспламенения в цилиндре нежели с выходом из строя катушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergei523

    Sergei523 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    После замены катушки все нормализовалось, две недели нормальный полет и тут началось сначала.
     
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты попробуй поставь старую обратно :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    катушка менялась с наконечником :confused: может свеча с дефектом. Катушку старую тоже попробовать поставить мысль :)
     
  9. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    поменяй катушки местами и посмотри где будут пропуски
    катушка обычно не диагностируется
    когда не работает цилиндр на горячую, это похоже на гидрокомпенсатор
     
  10. Sergei523

    Sergei523 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    как только машина начала дергаться, я сразу поменял свечи, но причина осталась, дело точно не в свечах, седня вечером посмотрю как поедет, если что поставлю старую катушку.
    Если гидрокомпенсаторы, тогда почему замена катушки устранила причину на 2 недели?
    Мне тут сказали, что возможно лямда, потому как все проявляется на горячую, может быть такое?
     
  11. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    еще как диагностируется

    лямбды отдельно на 6й цилидр нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergei523

    Sergei523 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    неужели новая катушка так быстро сгорела блин, седня проехался после работы нормально, и в пробках настоялся, машина норма, не дергает.
     

Яндекс.Метрика