1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Улучшение/тюнинг тормозной системы: спорт диски + спорт колодки

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Speedy, 26 май 2009.

  1. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    С каждым днем всё больше и больше подумываю о замене элементов штатной тормозной системы! Имеется трёшка е46, эффективность тормозов не устраивает абсолютно, после нескольких торможений с большой скорости тормоза греются, а при активном отжиге по городу порой становится просто страшно, что возьмешь и не остановишься, педаль превращается в ватную и уходит куда-то далеко-далеко...!
    На данный момент тормозные диски стоят обычные TRW (эксплуатирую их почти год), колодки - Textar (меняю каждые 6-7 тыс.км).
    Этот комплект меня абсолютно не устраивает, торможение по моим меркам было хорошим лишь первые пару месяцев, после того, как диски были новые.
    Решил к этому лету изменить ситуацию и подобрать спорт/тюнинг девайсы, а именно диски и колодки!
    Предлагаю в этой теме поделиться опытом об использовании дисков и колодок с улучшенными характеристиками! Уверен, что полученная информация будет интересна многим форумчанам!
    Давайте писать что с чем использовалось, что понравилось, а что нет, сколько км выдержал комплект дисков и колодок, объективные и субъективные впечатления...! Я представляю себе сбор информации в этой теме как-то так: диски "***" использовал с колодками "***", плюсы дисков такие-то, минусы такие-то, достоинства колодок такие-то, отрицательные стороны такие-то, в комплекте это всё вело себя так-то, отходил комплект ****км и так далее.
    О замене тормозной системы на аналогичную от более старших в линейке моделей просьба не писать, ровно как и об установке новых тюнингованых суппортов - в первом случае не многие захотят замарачиваться (лично я, например, не хочу), во втором случае - выходит слишком дорого! То есть рамки обсуждения ограничены - only спорт диски и колодки!
    Итак, поехали :)
    P.S. Лично я выбираю диски между ATE Power Disc и Brembo Max, колодки уже купил - Ferodo DS2500. Думаю, с какими дисками им будет лучше работать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по колодкам правильный выбор! с какими дисками они будут лучше работать самому интересно...пока катаю оригинал - не доволен
     
  3. serg-ga

    serg-ga Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Brembo Max и колодки АТЕ
    юзал на ауди гут
    за небольшие деньги,
    даже была статья (м.б. авторевю?), где сравнивали этот набор с родными
    Brembo Max - лучше

    не бюджетный вариант поставить тормоза от 330
     
  4. Valera999

    Valera999 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2009
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Брембо брембо и еще раз брембо) и вообще аккуратней и спокойней швыряй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сколько стоят колодки?
     
  6. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в пределах 80-90 евро
     
  7. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    и что, реально лучше чем оригинал???
     
  8. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жестче и реще :nod:
     
  9. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Колодки Ferodo DS2500 в Екатеринбурге я взял за 5200 рублей! В Москве они за 4000 рублей продаются :)
    Отличие от стоковых в них то, что они лучше работают при высокой температуре, то есть в режиме активной езды, когда на тормозную систему идет большая нагрузка! И там где при обычных колодках тормоза уже "плывут", что чревато неприятностями, то эти сохраняют свою эффективность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ап :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Делимся впечатлениями :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ап :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    родных тормозов хватает )))

    а так по сабжу поставить тормоза от м3 бу есестно
    видел толкали по 20к весь кит но мож и дешевле можно найти, на разборах нынче много чета м-ок появилось :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Подыму темку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так какие диски взял? как работают с феродо?
     
  16. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Взял ATE Power Disc! По началу ездил очень аккуратно, тормозил очень плавно, чтоб прикатать систему хорошо! Эффект от торможения появился где-то после 1200км после установки!
    Тормозить стала намного эффективнее, педаль информативнее и всегда чувствуется запас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Niki-E38

    Niki-E38 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е38:
    Спереди стоят четырехцилиндровые супорта (еще предыдущий хозяин поставил), диски Циммерман с перфорацией (5500 руб), колодки Лукас (1200 руб). Колодками не доволен - почему то отверстия шире направляющих и из-за этого адский скрип при резком торможении. В следующий раз возьму или Текстар, или Циммерман, или оригинал. Если говорить об эффективности торможения, то все супер - встает как вкопанная, после установки дисков ни разу не было ватных тормозов из-за перегрева :thumbup:
    Сзади диски оригинал, колодки АТЕ (для е38 все равно какие назад ставить), супорта штатные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Автор, Вы конечно писали про то, что тему других суппортов поднимать не надо, однако, без замены суппортов эфективность тормозов не поднимешь.

    А поменяв суппорта, надо менять и усилитель, шланги. :D

    Замена только дисков и колодок - самообман. Причем самообман - опасный и для самого себя и, что самое главное - для окружающих.
     
  19. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если можно, то про замену усилителя поподробней пожалуйста!
    Про самообман - тут всё-таки не согласен! Конечно эффект не увеличивается в разы, но в любом случае есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Slitch

    Slitch Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    на счёт усилителя немного не согласен. его можно не менять, а вот ГТЦ поменять можно и даже нужно. поставил на 320 от М3. результат на лицо. даже со штатными дисками.
     
  21. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тоже можно поподробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Slitch

    Slitch Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    внутри ГТЦ находятся 2/3 камеры(зависит от машины). так вот, пока ГТЦ новый тормоза хорошие, но не фонтан, а если поставить главный тормозной цилиндр с поршнями большего диаметра, то получим намного более эффективное торможение. к примеру ставил на 320 E36 от 525 E34. сейчас не нарадуюсь. колодки ATE, диски родные.
     
  23. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо за разъяснение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На audi S6 тоже тормоза перегреваются только в путь.
    Пежо 605, цивик vti, пассат b5 1,8t это машины, на которых я тормоза зажигал. На пассате они вообще искрились как бикфордов шнур.
    Хз какое решение... может керамика?
     
  25. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вопрос 1: где взять? :shock:
    Вопрос 2: где взять денег? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ап :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже давно понял что все это ерунда и как ни печально приходится раскошеливаться на усиленную тормозную систему. Пробовал и диски спортивные перфорированные и колодки - результата немного а ресурс сокращается у них в разы. Ставил и Zimmerman и колодки EBC и зеленые и красные - и в различных комбинациях - все не то :mad: На бывшей Ауди S6 стояла тормозная система MOV'IT на передней оси - совсем другое дело, правда и обошлась она мне в 5000$ :help:
     
  28. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так

    Мертвому припарка в прибавлении тормозов заменой их на перечисленные сабжи не меняя размер диска и площадь колодки
    Поставьте штатные суппорта с дисками и колодками от 330 машины и решите все проблемы
    Встают штатно, дизбаланса между пер и задними не будет - практически проверено не один раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Итак, летний сезон подошел к концу, можно сделать кое-какие выводы.
    Как уже писал выше, остановился на сочетании Ate Power Disc + Ferodo DS2500.
    Впечатления остались двоякие. Конечно тормозить машина стала лучше, по крайней мере после нескольких сильных торможений не потеешь от мысли, что щас можешь не остановиться. Всё эффективно и надежно :thumbup: С другой стороны понял, что тормозов, как и мощности, много не бывает. Теперь не хватает и этого, хочется большего ;)
    По поводу необходимости прогрева колодок - действительно, такой момент присутствует. Но пусть вас это не пугает. Первые минуты/первый км-пару км езды тормоза ватные, но дискомфорта это не доставляет. Не успеваешь даже заметить, как они уже функционируют в рабочем режиме.
    По поводу износа: проехал 8000 км. Колодки даже наполовину не износились, диск тоже в порядке. А Текстар бы уже давно валялся на помойке, я его уничтожал как раз за 8000-10000 км.
    Вообще для себя отметил лишь один минус, даже не минус, а раздражающий момент: при отжиге при первом действительно сильном торможении срабатывает ABS. При втором, третьем и т.д. - уже нет. Не знаю на что списать: может это непрогретая резина и маленький коэффициент сцепления (колеса 16ые, может пятно контакта мало и шины не справляются с нагрузкой), может не до конца прогретые колодки (или даже диски), может такой эффект проявляется из-за жидкости Dot 5.1 :shock: Но почему-то если тут же следом за первым мощным торможением разогнаться и так же оттормозиться, то срабатывания ABS уже нет, при этом эффективность торможения ничуть не ниже первого. Если бы не было вот такого эффекта, то я был бы окончательно счастлив :)
    Хотелось бы услышать мнения тех, кто катал на спорт тормозах, было ли у кого-нибудь такое и ваше мнение по этому поводу? :confused:
    P.S. На следующий год буду подбирать еще более эффективную тормозную систему: пока в планах есть либо комплект Brembo Sport Line(диски + колодки), либо в пару к дискам Ate докупить "красные" колодки Ate, либо к колодкам Ferodo DS2500 докупить диски DBA, серию еще не выбрал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vasya trinkin540

    vasya trinkin540 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 так и сделал на пятаке -разница ощутимая
     

Яндекс.Метрика