1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Копеечный дизель vs русского топлива

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Nort, 6 июл 2009.

  1. Эль

    Эль Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не знаю про 123d, но 120d евро-3 раньше поставляли без фильтра сажевого... визуально они вычисляются по виду выхлопной трубы, которая загнута вниз.
     
  2. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    с е46 или е39 не путаете? ни разу не видел копеек с загнутыми вниз трубами :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вижу каждый день:)
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      79.1 КБ
      Просмотров:
      73
  4. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получили новую 123d. Монитор большой с новейшим меню на русском. Как на семерке. Не видел ни разу. Очень понравилось.
    А по теме: у моделей без сажевых фильтров трубы загнуты вниз ( ну если хозяин не отпилил концы и не насадил насадки). У 123d (35d) трубы прямые.
     
  5. DEL MAR

    DEL MAR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проехал на 123d 22 000 км, сделал 2 ТО. Из недостатков только стоимость масла LL04 для сажевых фильтров. Заправляюсь только на ЛукОйл. При поездке более чем на 700 км - кладу канистру в багажник. Машиной очень доволен!!! Дизель - это хорошо! расход выше 8.5 практически никогда не поднимался. Благодаря сажевому фильтру даже при резких ускорениях облако сажи не выбрасывает. Очистку фильтра не видел уже тысяч с 5, как-то незаметно происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно, после 10000 очистки сажевого фильтра сокращаются значительно.
    LL-04 теперь и в N47 (320d, 120d, X3 2,0d) обязателен к применению, так что... это уже расход не только для 123d.:hi:
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По поводу моторного масла ...LL04.

    Два ОД (а именно, АД и Борисхоф) утверждают, что с точки зрения с точки зрения адекватной работы сажевого фильтра (неких дополнительных проблем для сажевого фильтра) АБСОЛЮТНО без разницы, какое масло применять: ...LL04 или ...LL01.

    А вот для соблюдения экологических норм Евро 4 следует применять именно ...LL04. А поскольку для России эти нормы не актуальны - так к чему переплачивать? Разница то в цене - раза в два с половиной!

    Кстати, моя Х3 xDrive 35 d пришла с завода с маслом 0 W 40 ...LL01.
     
  8. Эль

    Эль Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Была бы возможность, то Евро-2 взял бы):) спокойнее было б, ИМХО)
     
  9. DEL MAR

    DEL MAR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если при стоимости БМВ кого-то напрягает безмерно разница в стоимости масла (мне это не нравиться, но в такую машину залить не жалко), что же тогда делать, когда дойдёт до постгарантийной подвески ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А кого тут "напрягает безмерно", уважаемый Евгений Александрович? Я отдаю гарантийную машину ОД на обслуживание и оплачиваю счет, который он мне выставляет, иногда обращая внимание (по сумме счета) на то, что для поправки собственного финансового положения он заливает мне LL04.

    Ваша задача - "отбить" деньги, потраченные за рекламу на этом ресурсе - понятна и уважаема. В том числе - и за счет стимулирования продажи более дорогого моторного масла:D

    Однако, Вы НЕ достаточно ВНИМАТЕЛЬНО читаете сообщения собеседников. Если СЕТРИФИЦИРОВАННЫЙ автомобиль приходит в "состянии поставки" с завода для эксплуатации в конкретном РЕГИОНЕ с маслом ... LL01, а масло LL04 производитель рекомендует из соображений соблюдения норм ЕВРО-4, до которых этому региону как до Борисхова на Горьковском в пятницу в конце дня :)D:help:), то - какой смысл в применении этого масла?

    Моющие и смазывающие качества LL01 и LL04 одинаковы, долговечность - одинакова.

    Сажевый (партикулярный) фильтр будет работать с увеличенной нагрузкой? Ерунда, так как основную нагрузку на САЖЕВЫЙ фильтр стоздает ТОПЛИВО. Расход которого (в виде продуктов сгорания) через сажевый фильтр составляет порядка 100 кг на каждую 1000 км, а расход масла при не очень агрессивной езде близок к 0,07 кг на 1000 км, а при агрессивной - БМВ ДОПУСКАЕТ до 1 кг на 1000 км, хотя реально это уже неисправный двигатель. Обычно водитель БМВ начинает паниковать при расходе масла более 0,3 кг на 1000 км.

    МСожет быть в масле LL01 содержаться некоторые присадки, которые по сравнению с маслом LL04 пагубно влияют на партикулярный фильтр? Или наоборот, присадки LL04 хорошо влияют на сажевый фильтр? Опять нет таких присадок. А даже, если б и были, то просто они бы ВЫГОРЕЛИ при рабочем процессе двигателя.

    Сажевый фильтр работает по принципу каталитического дожигателя периодического действия. Короче, я устал:help:

    Так что, прежде чем делать некие заявления, да еще будучи представителем ДИЛЕРА, вникните в ТЕХНИЧЕСКУЮ ЛОГИКУ своего оппонента.;):hi:
     
  11. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дилеры,это гоп стоп в галстуке. ключевое слово у них: ГАРАНТИЯ.ууууууу. реально парит.
     
  12. Wanderer777

    Wanderer777 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему бы не 2 л бензин? Расход 8,1 л. 92 бензина и проблем нет никаких. Ну да,конечно разгон 9.4... реально 10 сек. Но все же быстрее значительно 116 и экономичнее.
     
  13. DEL MAR

    DEL MAR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    To Cuprum: Уважаемый, Алексей (не знаю как Вас величать по батюшке), извиняюсь за своё высказывание, если оно обидело, свалю всё на юношеский максимализм и всё же Вы сводите к рекламе стирального порошка "Дося": зачем платить больше...
    Каждый сам решит, что лить. Я лью LL04- меня дилер развёл!
    С Уважением!
    Камнями просьба не закидывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    при прохождении ТО вопросов не возникало о масле.. заливали что было))
    да, труба загнута вниз при саж.фильтре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tenebris

    tenebris Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Меня дилер развел на LL-01. Когда я был уверен что LL-04 будет.
    Зато 5 тыр съэкономил :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ellen

    Ellen Мисс Зрительских симпатий

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 120d с загнутой трубой. При покупке у ОД никаких сведений о фильтрах не было.
    Стараюсь заливать на лукойле дизель. Они так советовали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чет вы меня запутали ,при загнутой вниз трубе ,есть сажевый фильтр?
     
  18. Ellen

    Ellen Мисс Зрительских симпатий

    В клубе с:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    та же ерунда. понять не могу. и какой смысл в этом фильтре? хорошо это или нет?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nort

    Nort Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    будь предложение о турбированом бензиновом двигле я бы взял. Просто платить за 130 это весьма ощутимый удар по карману, а 125 есть только купешки двухдверки. а я же хочу хетч.
     
  20. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотя я тоже в некотором роде представитель, но позвольте не согласиться с Вашей ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛОГИКОЙ, которая прямо толкает владельцев автомобилей с сажевыми фильтрами на убийство оных. Пусть это убийство и будет на несколько тысяч километров быстрее, чем его собственная смерть.
    Вы же понимаете, что тысячи ученых , которым платят немалые деньги на разработку технологий типа “Low SAPS”, ESP и т.д., наверно не зря едят свой хлеб. Да, может быть они незначительно понизили содержание вредных веществ в выхлопе, но они его понизили и продлили жизнь фильтру, и сделали, окружающий нас воздух, чуточку чище.
    Не могу не напомнить про известную программу TIS, в которой безоговорочно предписано Топ дизелям и двигателям N47 использовать маслА линейки ll-04. Так что, я тоже лил бы (лью) только LL-04, лишь бы моя машинка прожила подольше без проблем.

    PS. Как Вы определили, что у вас было залито LL-01 в 35d????????:shock:
    Если по наклейке, то я бы засомневался.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не определял. Я задал вопрос дилеру, с каким маслом пришла машина и получил однозначный ответ.

    По поводу логики. Я дал исчерпывающее объяснение о максимальном возможном влиянии на живучесть сажевого фильтра. И это влияние - менее 1%. В ТЕХНИЧЕСКОЙ логике такие величины отбрасываются, как НЕДОСТОВЕРНЫЕ. Так как они лежат за пределами погрешностей измерения.

    А в силу их малости их влияние еще и НЕ СУЩЕСТВЕННО. То есть - его и почувствовать невозможно. Почувствовать - это значит - измерить приборно, а не субъективно.
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В сообщении № 40 черным по-русскому написано, для чего нужен "сажевый", он же "партикулярный" фильтр.;):hi:
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да что Вы, какие обиды с моей стороны! Главное, чтоб я Вас не обидел своей резкостью, которая далеко не всегда адекватна общему "накалу" дискуссии.
     
  24. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот как то так:) Для накала:rolleyes:
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А нет никакого накала.

    "количественная" формула моторного масла совпадает с количественной формулой топлива.

    Напомню, что количественная формула выглядит как:

    CaHdOcNdSePi... где большими буквами обозначены углерод, водород, кислород, азот, сера, фосфор и т.п., малыми буквами - их массовые доли. Подавляющая доля присадок - соединения серы, фосфора ...

    Короче, в них НЕТ соединений, пагубно влияющих на возможности катализа на керамо-платиново-иридиевых сотах катализатора, по сравнению с веществами, содержащимися в топливе (горючем).

    В составе присадок нет веществ, образующих так называемую "конденсированную фазу", таким образом, вопрос применения LL04 - вопрос дымности - и - все. А основная дымность (количество дыма, взвешенных частиц, "партикул") - это вопрос того, СКОЛЬКО сгорело углерода и с какой полнотой. До СО2 или с "выходом" "чистого" углерода.

    Вот его-то и дожигает сажевый фильтр.

    Сера и фосфор - она присутсвует и в топливе и в масле. соединения Сера - для смазки, фосфора (фосфаты) - добавки моющие.

    Молибдена насколько мне известно нет ни в LL04 ни LL01, тем более - в топливе его нет.

    Так что степень влияния продуктов сгорания на фильтр - лишь количество одинаковых веществ, а оно пропорционально расходу на единицу пробега. См выше.

    Заметьте - я не химик, химик вам разложит по полочкам, я - дал канву.

    Да, кальций, магний, барий, цинк - (в соединениях органических кислот, естественно) попробуйте сами описать их влияние на работу сажевого фильтра в том числе и в ходе регенерации.
     
  26. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  28. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарисчи! Какая интересная дискуссия. Очень приятно читать. Как всегда очень нравится глубокий научный подход и железная логика товарища Купрума.
    Не знаю правильно ли я рассуждаю? Но по моему, не надо забывать что разница в цене этих масел значительна! Что особенно должно привлекать продвигающих их на территории нашего государства! :thumbup:
    А беспокойство о вопросах экологии это лукавство как мне кажется. Особенно на фоне объёмов промышленных выбросов наших предприятий.:;)
     
  29. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За ходом дискусии в пылу сражения как-тонезаметно забылось о чем она вообще... Вот вы, например, с ходу скажете: о чем весь этот шум о сульфатах?:)
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А это замечание каждой темы касается....

    З.Ы. Для того, чтоб ... с ходу сказать, о чем тема, надо прочесть первое сообщение:D

    Однако, напомню: тема об опасениях, что тяжко работать современному дизельному ДВС на просторах России. Боятся его покупать:D










    Покупать - не бойтесь, но чеки с заправок сохраняйте:D
     

Яндекс.Метрика