1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тормаза пропадают после нескольких интенсивных торможений

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем aziz, 6 июл 2009.

  1. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче говоря такой вопрос решил менять торм диски и колодки.
    Ща стоят родные диски, а колодки Лукас - колодки лукас, вежливо говоря не очень хорошие колодки, т.к. после 4-5 (может больше не считал) интенсивных оттрмаживаний нагреваются и эффективность торможения падает в разы

    В связи с этим вопрос какие колодки выбрать, думал оригинал брать, но есть ли смысл, не будут лит они так же себя вести?

    Вообще всю дорогу брал колодки Текстар, но они любят скрипеть, короче посоветуйте какие колодки надежные и не скрипят?

    Относительно дисков я так почитал и решил брать оригинал, правильно ли?
    Е53 2002 3.0 стиль езды оч спокойный

    Всем заранее спасибо!
     
  2. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про диски правильно - лучше оригинал, а колодки лучше посмотреть АТЕ, по цене нормальные и не скрипят, хотя нормальный Текстар тоже скрипеть не должен
     
  3. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А оргинал на Е53 это Текстар или АТЕ?

    И вообще стоит ли брать оигинал?
    как он вообще?
     
  4. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оригинал Текстар - колодки и АТЕ - тормозные цилиндры (если не ошибаюсь). Колодки оригинал брать смысла нет никакого, а вот диски...все кто юзал ориг и неориг остановились на первом, с ними проблем меньше.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А Вы уверены, что там ищите? Е53 с 3-х литровым двигателем - явно не спорт-кар, тем более - Вы говорите о спокойном стиле езды. Колодки "лукас"- нормальные колодки. Эта фирма делает колодки для сотен моделей автомобилей не один десяток лет.

    Стоит проверить следующее.
    1. Как давно менялась тормозная жидкость и нет ли путей попадания влаги в систему?
    2. Исправны ли тормозные шланги, нет ли раздутий?
    3. Все ли в порядке с вак. усилителем?
    4. Толщина тормозных дисков в норме?

    Я это к тому, что похоже нагрев колодок провоцирует усиление еще какого-то негатива в тормозной системе.
     
  6. Rom4ik

    Rom4ik Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    3,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Текстар или АТЕ:nod:Диски можно Zimmermann.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Торм. жидкость менял год назад, шланги не раздуты и без трещин, вакуумник тоже исправен, выработка торм дисков приближается к 2 мм за тех состоянием автомобиля слежу очень внимательно, а про стиль езды это я имел ввиду, что большую часть времени езжу как пенсионер, но бывает могу и дать жару и вот именно когда это происходит сталкиваюсь с тем, что пропали тормоза

    проблема точно в колодках, т.к. когда-то ставил Лукас на другой автомобиль и картина была такая же: после нескольких оттормаживаний пропадали тормаза... Лукас известная и уважаемая контора и меня бы устраивала вполне, если б не это...

    сейчас хочу купить колодки, которые не скрипят и не тупеют от нагрева,
    есть мнение, что оргинал дороже только из-за коробки, но так ли это в случае с колодками??? а если не оригинал, то что брать???
     
  8. aziz

    aziz Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    говорят, что Цимерман сложно найти не поддельный, а перфорированные тормозные диски ничем не примечательны: перфорация забиваются, а через какое-то время в местах перфорации появляются трещины, да и на уменьшении тормозного пути перфорация никак не сказывается...
     

Яндекс.Метрика