1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Впечатления от E38 и E46

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем NickVA, 30 июн 2009.

  1. NickVA

    NickVA Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подумываю после своей тройки пересесть на 7ку.
    А т.к. на новую денег точно не хватит, то рассматривается E38 года так 99-01..

    Многие имели семерку в этом кузове и после пересели на E46.
    Отпишитесь, какие впечатления у вас остались после 7ки и пересели бы вы опять с E46 на E38 ?
    Какие плюсы и минусы E38 ?
    Сколько обходилась обслуга в год ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знаю и не слышал ни об одном человеке,которого после семеры в трёшку запихнуть получилось )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NickVA

    NickVA Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    bac
    я знаю.
    на форуме E46Club есть такие :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Intigam77RUS

    Intigam77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1,450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я например трешки вообще никогда не рассматривал в качестве покупки - только пятерка или семерка, так как трешка слишком легкая и совершенно по другому едет нежели чем пятая или не говоря уже о седьмой сериях... Так же у трешек проблема с комплектациями - скажем найти машину с монитором, сидениями электро и т.д. несравнимо сложнее чем пятерку или семерку опять же... К тому же, как показывает практика - семерка то покрепче будет, единственно - если используешь разборы - будет сложнее найти запчасти, так как в основном на разборках одни трешки и пятерки только... ИМХО у меня была история семерка -> пятерка -> пятерка -> семерка и я хочу сказать, что однозначно другая машина совсем...
     
  5. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    я пересел с Е38 на Е39,разница большая.Машины разные.
     
  6. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Семерка - это не машина - это реактивный пароход. Если ехать по бану - полный кайф. Из плюсов - качественная звуко- и теплоизоляция, рулежка у нее очень приятная и чуткая. Салон просторный, все на совесть и качественно сделано. Штатный звук очень недурен....Можно много говорить о достоинствах
    Минус - Оооочень дораха ее содержать - просто мамма миа! :eek: Запчасти на е38 дороже чем на е39, за исключением тех, что идут и туда - и сюда.
    Из советов - брать надо не менее 735i, обязательно рестайл.
    А так вообще - честно скажу - потом очень трудно будет найти ей замену, так как в ней ВСЕ устраивает, это настоящая машина для настоящего мужика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    качественная теплоизоляция это как?
     
  8. NickVA

    NickVA Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Почитал я ветку 7ки на BMWClub. и E38-club
    Мне не вытянуть обслугу этого авто.. Sad
    Надо рости еще до таких высот.

    пока хватает только на содержание тройки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Intigam77RUS

    Intigam77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1,450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это очень распространенное заблуждение - могу на собственном опыте сказать, что содержаение Е39 будет стоить В РАЗЫ и это не шутка! дороже чем содержание Е65! При условии того что и та и та машины в одинаковом состоянии! Не ведись на это заблуждение!
     
  10. VVVIVVVA

    VVVIVVVA Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО - полнейший бред! Где же вы так дешево обслуживаете е65 и так дорого е39....:confused: Экзист, видимо, вообще, - извращенец полнейший..
    Не в обиду.
     
  11. lldn

    lldn Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После семерки, даже в е39 шумно и дубово, а с е46 мне даже страшно сравнивать=)))
    Автор выбирает е38, а не е65.
    ИМХО если е65 начнет сыпаться, то е38 и е39 покажуться очень гуманными в обслуге:D
    И почему семерку дешевле обслуживать?
    Моторы одинаковые, б/у кузовщины на 39 кузов больше, подвеска на 39 кузов дешевле (на примере Н-образных рычагов е39 - 10к на е38 - 14к).
     
  12. lldn

    lldn Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В разы это как, в 3-5-10-20 раз дороже, можете поконкретней? Не говорите чепухи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Intigam77RUS

    Intigam77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1,450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вот - возьмем в пример exist - сравни цены на те же самые запчасти по подвеске - увидишь, что все стоит столько же, помимо этого Е65 в целом новее и требует меньше всего менять чем Е39 (просто я люблю содержать автомобили только в идеальном состоянии, при этом иметь максимум опций). Еще раз повторю, что по словам ребят у которых я ремонтируюсь - Е60 заезжает чаще в разы на сервис чем Е65, и не потому, что Е60 больше, а потому, что Е65 крепче. Что касается Е39 - сам имел два таких автомобиля и могу сказать, что вложения в них совершенно не имеют смысла (во вторую вложил ее стоимость - поставил МК4, 16х9б чОрный потолок и все в таком роде) и в итоге пришлось все это продать отдельно и саму машину еле еле... Так что мое мнение, что ИМХО отходят уже эти автомобили... как и Е34 вместе с Е32 в свое время :hi:! Автор - бери Е90 - не прогадаешь - это шаг вперед уже по сравнение с Е46 и Е38 и обслуга подешевле конечно чем Е65, однако в опциях проиграешь конечно!
     
  15. Intigam77RUS

    Intigam77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1,450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел ввиду, что в силу того, что Е39 в целом более старый автомобиль, он требует замены большего колличества частей :hi:! Что касается цен на сами запчасти - цены на Е65 и Е39 весьма схожи (т.е. разница если и есть то не в разы). При этом, как мы все понимаем - что Е60/Е65 - это СОВЕРШЕННО другой автомобиль уже!
     
  16. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ездил на 38, правда 95 года машинка была, в неплохом состоянии, сейчас на 528 катаюсь, в принципе пятерка порезвее, да и наверное больше нравится, катался и на е46, рулится она горздо лучше 39, вобщем у каждой машины есть свои плюсы и минусы, если взять изначально не убитый дрэксель, то и рассказы про бесконечное дорогое обслуживание будут читаться совсем с другим восприятием....советую рассмотреть как вариант е39, маленькая семерка в принципе)))
     
  17. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    вы правы, запчасти на новую машину стоят дешевле, чем на 10-летку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Intigam77RUS

    Intigam77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1,450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во! Хорошо, что кто то меня поддержал - я кстати сам был удивлен, когда хотел в exist заказать блок один на Е65 и по ценам е39 был уверен что цена ему новому тыщ так эдак 8-10 и я был удивлен, когда увидел цену 3 тысячи с чем то.... :hi:!
     
  19. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Попробуйте заказать скажем лобовуху-оригинал на 40-летку.
    Вот удивитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NickVA

    NickVA Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на самом деле з/ч на E38 не на много отличаются по цене от E46.
    некоторые стоят так же.. услуги СТО тоже не на много отличаются по цене.
    бензина по больше ест.
    все сложить и уже будет существенная разница.
    некоторые ездят по 15тыс и нифига не вкладывают - ссылаясь на то все как часы работает.
    а другие в месяц по 10тыс.р. платят меняя все подряд.
    согласен с тем, что покупая эту машину, то ты покупаешь ее на всю жизнь..
    продать ее будет тяжело, тем более в моем регионе-просто нереально. это с тройкой легче, более менее ходовая машина, тем более в E46 кузове...
    так что это очень решительный шаг..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика