1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кто сколько вложил после покупки BMW e39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Семкин, 8 май 2008.

  1. Dimish

    Dimish Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 1 год владения 525 2002 г. вложено порядка 100 килоруб-адекватный прайс по 8000 руб. в месяц за полученное удовольствие:cool:
     
  2. Vitys

    Vitys Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    купил в конце 2007, и положил в нее еще одну е39 - и все равно не жалуюсь. Самая удобная тачка до сих пор :thumbup:
     
  3. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    За три года эксплуатации вложил порядка $ 3.000 не жалею ни разу. Она эти деньги отрабатывает. е39 523...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил машину в 2006 году ( 530 -2001г.в.) у нашего соконфетника..
    Два года - вообще практически никаких вложений... Расходники тока.. ну помпу еще приговорили... а вот когда к третьему году владения время подошло - началось.... Снова помпа, АБС, радиоблок, зеркала, ежик, диса, шланги и бачок гур... это не полный список...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Е-46 из Японии(левый руль)Поменял термостат,реле-регулятор,ну и шипованную резину купил.Пробег 56000км.
     
  6. Gribco

    Gribco Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Е 39, 523, 1998 г/в, куплена в 2007 г., 210 т.р., 50/50 оригинал, из последних: замена радиатора, блок розжига (замена), новые диски (R17) + резина.
     
  7. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е39 520 2002 года, чистокровная немка, в России с мая 2008 года, ровно за год владения потрачено 70000-80 000 руб. не считая бенза и моек. Машина супер, если правильно за ней ухаживать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. drondemona

    drondemona Живу я здесь

    В клубе с:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    10,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно подсчитал,получилось 336.000р. за 2,5 года(без бензина и страховок всяких)Е39 523i 97г.
     
  9. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда такие ценики вы что с машинами делаете просто интересно что вы там меняете на суммы в 300тыс))
    было несколько 39 кузовов причем первых годов
    и были 36 кузова
    39 в год выходили ну на 50-60тыс руб максимум при пробегах тыс по 40-45 в год
    и продавались в отличном состоянии
     
  10. TARALEJ

    TARALEJ Banned

    В клубе с:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эт фетиш такой- рассказать какой, мол, я богатый, что вкладываю в тачку для удовольствия по 100-200 тыр в год.
    Дураков в клубе, как и везде, нет. Больше 50 тыр в год нет смысла в нее вкапывать, и все это понимают.
    У самого было 3 39-х, каждая по году примерно, менял для улучшения движки и комплектации. Так больше полтишка не вложил ни в одну. Все продавались прекрасно, с диагностиками, одна-соконфетнику.
     
  11. ALEX - король NY

    ALEX - король NY Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пойду посчитаю...
     
  12. alexey78

    alexey78 Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    6,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    525, 2001 год, пробег 127 тык. Купил в апреле, поменял масло, свечи, колодки, градусник, задний ступичный подшипник, передние аммортизаторы (с ними там опоры, тарелки и т.д.), рулевую тягу, и вроде бы все... датчик распредвала на очереди, замена тормозных дисков планируется. Ну и есс-но диагностики всякие, развал-схождение и т.д.)) около 30-35 вышло. Для только купленой машины вполне нормально. Причем на большинство запчастей ценники адекватные вполне.
     
  13. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    +100000 полностью согласен ......куда можно убрать стока бабоса:shock::shock:
    варианта два ...
    1 разводят по крупному в сервисах
    2 преобретаются невменяемые дрова на колёсах...
    а по теме я на е39 в год трачу 40--60тыш..
    (нафига нужна такая машина в которую надо вбухивать по 300????)
     
  14. ~Black_Hawk~

    ~Black_Hawk~ Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По 300 тыш реально тратить.... для этого дотаточно всегда приезжать в сервис и просить продиагностировав поменять все что не так :help: :D


    По теме: Е-39 ая у меня с апреля прошлого года...за это время ремонтировал только:
    Замена клапана отопителя = 7476
    Замена колодок с дисками (неуглядел и повело их) = 17474
    замена стартера = 4900
    промывка инжектора с заменой свеч и масла = 2600

    итого около 33000р..... (в одном сервисе год назад приговоривали подвеску к замене полностью..поехал еще в другой и третий- все гуд )))
    Надо отдать должное пред владельцу авто - менял все вовремя... и хорошо к авто относился.
    Ну а теперь пришла пора подвесочку продиагностировать и подлатать слегка )))) посмотрим сколько встанет :)


    Жиномантаж сюда еще не относил около 6000р за год ((( и покупку комплекта колес тоже не внесены )). и денег потраченых на диагностики :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zuhra

    Zuhra Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купил в апреле 2009 года пока вложил тыщ 50р. но еще есть над чем работать- где подкрасить, люк дребезжит и пластиковую облицовку днища надо менять пробег 187000. До этого хозяин говорил, что вложил тыщ 15$, а пригнал в москву в 2005.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zhey

    Zhey Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Добрый день народ!)
    Вот сижу тут читаю ветку эту, так как вот подумываю взять себе бэху 525, годков так этак с 2001, сам на данный момент владею марком 2 2.5 литровым уже третий год, 95г.в., на сколько помню в ПТС уже 3 хозяин по россии. За эти 3 года поменял только передние стойки, свечи платиновые, и также почти каждый сизон меняю нижние шаровые, т.к. ставлю не оригенал, расходку не считаю т.е. масла, фильтры.
    Так вот читаю эту ветку и думаю: куда же пропала эта немецкая надежность???, бэха на стролько хороша, что следует столько вливать бобла, я не пойму(
     
  17. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    разумеется, такая сумма тратится не каждый год. Но вот, например, взять рулевую рейку - каждая 39-ка с рядной шестеркой рано или поздно требует замены рейки и насоса. А данная операция сейчас стоит порядка 90 тыс. рублей, если брать новый оригинал и делать в нормальном сервисе. Можно конечно поменять на ремонтную, но ремонтная у меня пробежала всего 40 тыс. км, после чего ее в ремонт уже не взяли, пришлось ставить новую - вот так экономия выходит в дополнительные траты.

    Другой пример - Ванос, его замена тоже недешева (особенно если он дабл). Полное перетряхивание подвески на 39-ке с рядной шестеркой тоже вырисуется в круглую сумму.
    Наевшийся катализатор - даже замена на пламягаситель штука совсем небюджетная по работе, при чем стоимость процедуры увеличивается с уменьшением возраста машины.
    Или взять хотя бы обычное ТО, при котором надо заменить тормозные диски.
    И самая большая засада, как здесь уже говорилось, в том, что беда не приходит одна :D

    И я здесь еще не упоминаю проблем с автоматом, с которыми сталкиваются практически все машины при пробеге более 150 тыс, при чём чем мощнее двигатель, тем раньше эти проблемы приходят.
    А у машин с механикой есть сцепление и двухмассовый маховик - тоже зараза дорогое удовольствие.

    А еще не редкость жор масла и соответствующие работы, вроде замены маслосъемников, или стук гидрокомпенсаторов, растянутая цепь ГРМ и т.д. и т.п.

    Е39 - не идеальная машина. Она конечно может не ломаться и требовать 30-50 тыс. рублей в год исключительно на плановое ТО, но такое блаженство будет недолгим, увы. БМВ зарабатывает нынче не на машинах, а на запчастях.
     
  18. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    со многим вышесказанным соглашусь....
    но у меня ситуёвина такая: после покупки авто в год накатываю 30 тыш км. а потом продаю:rock:
     
  19. Butterfly eFFect

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    1,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не стоит :help::rolleyes::D
    я примерно прикинул, за 10 месяцев около 130-150тыс. (подвеска по кругу, тормоза по кругу, вентилятор кондера, радиатор и ещё чего-то там)... зато едит:thumbup:

    p.s.: не считал установленный М-пакет :help::D:hi:
     
  20. Pavel K

    Pavel K Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    E39 528 2000 г, за 3 года посмотрел - вложил примерно столько, скока она стоит. Правда, в основном Автодом. Зато радует
     
  21. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100%:rock:
    Видимо люди меняют машины, не успевая сменить масло:D
    По сабжу еще не прошло года с покупки как пришлось выложить ок. 200 тыр, правда это с КАСКОЙ с ремонтом у ОД. А так все верно: ремонт АКПП - ок. 100тки по факту, + подвеска (причем только аммо), + покрасить кое-где сколы сейчас это 6-7 тыс деталь + фарки махнуть замутненные 20точка, комплектик новой резины летней 17шки (б/у не поставлю принципиально-жизнь дорогА и себя уважаю) и т.п. ТО тоже когда 5 т.р., когда 10-12 (с тормозными дисками, свечами платиновыми, КВКГ и т.п.)... Отмечу, что по-возможности все ОРИГИНАЛ! Так что набегает, набегает.... Зато ЧУМОВОЕ удовольствие от вождения, комфорта и наворотов (актуальные и по сей день - на каких авто штатные ТВ и НАВИ, встроенный телефон, а Вебаста и датчики дождя/света? а?) все это конечно можно и на тазик поставить вместе с синими писалками и шерстяным рулем и кивающей собакой...:nod:
    Менять машины как перчатки - не мой стиль. Лучше взять нафаршированную (штатно) тачку и постепенно избавлять ее от колхоза, чем покупать пустышки (часто) и постить темы "Как заменить магнитофон на НАВИ 16:9?"

    Так что кто сказал, что БМВ дешевая во владении машина? Купили, извольте содержать! А на самом деле - это всего лишь покупка в рассрочку - б/у+ремонты = новый авто. Просто кто-то сразу бабло вываливает, а кто-то растягивает удовольствие-вт ключевое слово!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. PAVEL

    PAVEL Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За прошедший год, замена:
    колодки - 2 раза;
    масло (с фильтром) - 3 раза;
    бензонасос - 1;
    радиатор - 1;
    стойки стабилизатора (перед и зад) - 1;
    свечи (6 шт.) - 1 раз;
    аккум. - 1;
    подшипник ступицы (1 шт.) - 2 раза (ненатусторону) :D;
    дворники - 2 раза;

    :shock: вроде все... по деньгам надо доки посмотреть... думаю в районе 60-70 тыров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Koncev

    Koncev Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже не считал, а вчера посидел прикинул с калькулятором. За 2 года и 4 месяца владения 530 2002 (пробег за это время 34000км, для тех кто не верит в такие пробеги) потратил на нее более 200тыс., а ведь еще не все доделал, остались косметические недостатки. Хочу заметить, что все делалось планово, машина ни разу не подводила (тьфу три раза). Удовольствие от езды на исправной машине неописуемо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    вот так посидишь посмотришь и потом начинаешь думать что людям все равно что ставить
    1 рейки есть неоригинал ценик около 30тыс + 2 шланга на 5000руб
    насос + 5000руб и бачок 1200руб или проше рейку перебрать и проточить будет таже новая рейка и ценик за работу 15тыс максимум о каких 90тыс идет речь
    2 про двойной ванос тут уже писалось много раз там надо поменять резиновые уплотнители цена вполне гуманная около 100дол да и ваносы дохнут к пробегу далеко за 200тыс
    3 на механике 39 не так и много а те что есть так двухмассовый стоит 12-15тыс на разборе с проверкой их по 4-5 как грязи живых
    да и можно поставить одномассовый если руки есть
    4 автоматы дохнут потому что отжигать на них не надо и эксперементировать с заменой масел у меня были 39 кузова с пробегами под 300тыс и не на одном масло не менял и коробки были в отличном состоянии да и ремонтируют их за нормальные деньги
    5 цена то зависит только места где обслуживают данное авто и от запчастей которых благо неоригинальных и качеством анологичных очень много
    6 вся подвеска на 39 кузовах достаточно прочная и нормально ходит тыс по 100 есть не много косяков которые извесны и не долговечны такие как саленблоки и рычаги но как и писалось есть неоригинал и по доступным ценам да и ходит это все потом не один год если не гонять по трамвайным путям и тормозить перед полицейскими!!!
     
  25. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря сколько вы предпочитаете ездить на одной машине-раз в полгода менять машину или по 15-20 тыс. км?

    Про рейки человек уже написал, а БМВ видимо покупают дедушки за хлебом ездить, а не отжигать:D Неоригинал подешевле как раз ставят, чтобы доехала до покупателя иначе как объяснить фразу "было много 39х"... Я думаю, что это моя первая и последняя 39, дальше будет другой авто, а какой и когда - это другой вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. WORONN

    WORONN Старожил

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    5,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Е39, 1999г.в. У меня с декабря 2007г. Поменял амортизаторы, всю переднюю подвеску перетрёс полностью, задняя подвеска только задний верхний правый рычаг и стойки стабилизатора - обе, и тормозные шланги. Замена помпы, двух ремней с роликами. Самое не совсем приятное, это готовлюсь к замене блока ASC. Ну конечно же плюс ко всему замена масла в двс, менял уже примерно раза четыре, и замена передних тормозных колодок, ну и конечно же фильтра, свечи.... Ну вот вроде бы и всё.... Нормальное авто, не жалуюсь.....BMW и только BMW, и ни чего кроме BMW !!!!!!!!!!!................
     
  27. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из 39 у меня были 523 на механике потом была 523 с автоматом потом 528 менял только с целью увеличить мощность или комплектацию про пробег я уже писал в год накатывал по 40тыс легко, а то что у меня было много 39 кузовов так это все потому что я люблю этот кузов и эту марку, а такие как вы потом спрашивают что лучше тойота или bmw
    про неоригинал он такой же как и оригинал надо просто знать что кладут в коробки с пропелером bmw не делает запчасти и ходят они точно так же только стоят неимоверно дороже
    на этих машинах я ездил 1-1.5 года и делал все что надо было и менял вовремя и не как пенсионер
    А вы наверно жжете не подетски все время в красной зоне да по рельсам и трамвайным путям по лежачим полицейским а потом смело меняешь на оригинальную подвеску меняешь рейки у вас мрет автомат и жрет масло литрами.
    так вот таким отжигальщикам совет когда потом пишите в форуме что все сыпится что у вас умерло что там трещит тут скрепит и там вас разводят, что влили 300тыс пишите что вы делали с этим бедным bmw
     
  28. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    +1 сильно и правильно сказано....
    меняю авто раз в год по одной лишь причине--- (Посто надоедает) а не потому что с ней что то нетак
     
  29. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. Про ремонтную рейку я уже написал. Это не новая рейка, она выдержала всего 40 тыс. и после этого ремонту не подлежит. Так что через эту операцию я уже проходил. 90 тыс я привел из собственного опыта, который имел место буквально пару месяцев назад. Сама рейка стоила порядка 44 тыс. + насос ГУР порядка 15 + работа + еще всякие мелочи. И это не Автодом с его 90-евровым н/ч. Может я и переплатил 20 тыс. на з/ч по сравнению с Вашими раскладами, зато получил гарантированное качество, которое, на мой взгляд, стоит 25% переплаты. В случае с рейкой лучше не экономить.

    2. Далеко не всегда в ваносе можно обойтись заменой колечек.

    3. 15 тыс двухмассовый новый оригинальный будет стоить, для б/у что-то через чур дороговато. По-вашему, это недорого?

    4. Посмотрел бы я на людей, которые покупают новые БМВ, чтобы не отжигать. А уж б/у - так тем более. Для спокойной езды есть волокуши. Конечно живые автоматы на больших пробегах попадаются, но крайне редко. Статистика показывает, что чем мощнее БМВ, тем более убитый у нее автомат.

    5. Бесспорно, но далеко не всегда удобно и выгодно брать неоригинал.

    6. Согласен, подвеска ходит долго, но когда "приходит" - мало не покажется. Моя с неогиринальными рычагами уже 50 тыс пробежала и пока никаких нареканий ни у меня, ни у сервиса не обнаружено, пробежит еще столько же. Но когда я ее делал 2.5 года назад, это влетело мне в серьезную копеечку.
     
  30. BMWmanyak

    BMWmanyak Banned

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Вот интересно получается все покупают какие то убитые клячи вваливают почти столько же за сколько купили потом продают, а те кто покупают говорят нужно вваливать опять бабло и в продаже нормальных нет!!!! Как это? Непонятно толи кто то лукавит толи че то не чисто)))
     

Яндекс.Метрика