1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему разная мощность у европейского и американского моторов?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем 9misha9, 23 июн 2009.

  1. 9misha9

    9misha9 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У меня американец Е 70 3-х литровый. Все время считал, что у него как и у европейца 272 л.с., а оказалось нет. В моем всего 260 лошадок. За счет чего меньше мощность и как можно её увеличить?
     
  2. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю что американский движок дефорсирован для того чтобы можно было лить низко октановое топливо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Digital

    Digital Старожил

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    боЯн из серии менять масло акпп или нет.
    мое имхо - разные методики измерения.
    еще может чуть слабее из-за экологических требований.

    з.ы. иная и методика измерения октанового числа, так что наш 92 и их - две большие разницы, как грица
     
  4. Pilgrim

    Pilgrim Абориген

    В клубе с:
    9 май 2005
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +100:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Стасян X5 E70

    Стасян X5 E70 Абориген

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мощность одинакова...просто как уже единицы измерения в америке другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    с навеской/без навески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. уЧастник конфы

    уЧастник конфы Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это разные методики измерений. Такое встречается не только на BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как через границу России переедешь так тебе в мотор сразу 12коняшек и залезут и налог будешь платить на 272 коняшки)))
    так что не волнуйся разные измерения а остальное все одинаковое
     
  9. VV80

    VV80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    +1 :):), у меня 4.8 пиндос, а лошадок в паспорте 355, как у европейца (а в пендостанских доках по моему 350 указано:shock::D )
     
  10. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За счет немного других стандартов по выхлопу. Увеличить мощь можно за счет тюнинга движка.
     
  11. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну на е53 все как раз наоборот. У дорестайла европейца вроде как 286 лошадей указано - у моего америкоса в сервисной книжке стоит цифра 290 - но эта копеечная разница вообще ни о чем.
     
  12. 9misha9

    9misha9 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Думаю, что это наверное правильнее.

    При чем тут разные методики измерения? Л. С. они и в африке Л. С..;)
     
  13. 9misha9

    9misha9 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У нас в Казахии налог платится от объема мотора и года выпуска!:hi:
     
  14. Black X

    Black X Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Поэтому вы и Казахи:D:D:D
     
  15. MySelf

    MySelf Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    3,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Можно поподробнее? Интересно послушать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    C 2009 года год тоже пофиг. Чисто объём. До 4 литров вообще гуманно - за машину с объёмом 4 литра ровно платишь 175 баксов в год : ) Всё, что выше - 1000 долларов.

    Подробней можно тут почитать:
    http://kolesa.kz/content/transport_tax.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про тарифы
    офигенные тарифы нам бы в Россию такие а то уже зажрались творят что хотят
    а вот с л.с. ты очень сильно ошибаешся там не чего не урезано моторы одни и теже и все остальное одно и тоже или вы думаете что на заводе они сидят и урезают лощадки для американцев прошивками а для европейцев активируют да счас бы народу кормилось бы на прошивках вагон))
     
  18. mr.Wolf

    mr.Wolf Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    3,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моща еще может прыгать + - 5 лошадей в зависимости от штата Америки. Одном таком предурошном штате Калифорния ввели свои нормы по выхлопу и дилерам приходится слегка придушивать некот. модели в угоду г-ну Терминатору. При продаже они указывают 49 стэйт эмишшн или 50 стэйт эмишшн. Реально проверял разницу на Мустанге - ничего не почувствовал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 9misha9

    9misha9 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    еще есть мнения?
     
  20. Al.David

    Al.David Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Насколько мне известно, то разная мощность получается потому, что снимают её с разных источников: америкосы с колёс, а европа - с маховика.
    По-моему так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    +1
    Почему никто не верит?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения.

    Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
    Лошадиная сила (л.с.) 1 hp = 1,0139 л.с.
    Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp

    Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.

    DIN Германский институт стандартизации
    ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
    EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
    ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
    JIS Японский промышленный стандарт
    SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

    В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
    P = Мд· n
    Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
    P= F·I·n



    Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин.
    При этом различают 2 метода

    Мощность Нетто (Реальная)
    Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.

    Мощность Брутто ("лабораторная или стендовая мощность")
    Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.
    В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
    Рэфф - измеряемая установленная мощность двигателя
    Рприв = Рэфф · к
    Рприв - приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние
    к - поправочный коэффициент.

    Эталонное состояние.
    В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает "тяжелее или легче"; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.
    Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.
    Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:

    Р - атмосферное давление воздуха
    Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
    t - температура, Co
    T - температура, К

    Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

    Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются
     
    Sh_42rus нравится это.
  23. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.

    Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

    Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:

    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).

    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!

    может это наконец позволит закрыть эту тему навсегда!
     
    Sh_42rus нравится это.

Яндекс.Метрика