1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

замена виско-муфты и крыльчатки на электро вентилятрр

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем vadim161, 11 июн 2009.

  1. Pilgrim

    Pilgrim Абориген

    В клубе с:
    9 май 2005
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    какая связь между кондеем и системой охлаждения двигателя? человек спрашивал про систему охлаждения с приводом крыльчатки от эл. мотора. так вот в если есть опция 823, то привод крыльчатки охлаждения эл.двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Связь прямая. Наличие кондея говорит о наличии электровентиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pilgrim

    Pilgrim Абориген

    В клубе с:
    9 май 2005
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    эл.вентилятора чего? системы охлаждения двигателя? смешно
    охлаждения радиатора кондиционера - понятно. НО этот вентилятор не предназначен для охлаждения двигателя, и управляется он от других датчиков. Обычно на BMW крыльчатка вентилятор охлаждения двигателя приводиться от вискомуфты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предназначен. Как раз для охлаждения мотора он и ставится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pilgrim

    Pilgrim Абориген

    В клубе с:
    9 май 2005
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все понятно, спасибо, воо немцы то не знают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Всё таки есть поле для улучшений?:)
     
  7. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    идея хороша, я уже говорил. Надо только где-то взять либо датчик температуры с терморезистором исхему управления, либо несколько простых датчиков и кучку реле. Первое - грамотнее, второе - проще. Хотя я не понимаю, зачем это все нужно. Чтобы вентилятор работал постоянно, но с разной скоростью... У меня он включился, семь секунд поработал и выключился. Шумит, правда, сильно, зато дует хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если не в курсе,то вторая скорость вентилятора включается в не зависимости от того работает ли кондей или нет! Просто предохраняет ДВС от перегрева!
    Установку эл.вентилятора в место муфты считаю обоснованной.Но не из-за того,что нет денег на ремонт.А как правильно было замечено как опцию переоснащения если таковая имеется.Если нет то использовать БМВушные комплектующие,что явно дороже ремонта.
    В результате увеличивается ресурс водопомпы!Увеличиваем мощность избавившись от вискомуфты.
     
  9. vadim161

    vadim161 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наверное Вас это очень удивляет! Как пример на до рестайлинге е53 стоит муфта,а после эл.вентилятор-НЕМЦЫ то знают в отличии от Вас.
     
  12. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Друзья, помогите советом...

    Есть электровентилятор то-ли от е46, то-ли от е36 4-х горшковых. Он заводской, садиться на радиатор охлаждения у троек и так-же идеально один в один на радиатор охлаждения е39 523 (мой авто)...

    Проблема только в том-что не знаю куда лучше подключить проводку, с термодатчиком. Можно его подключить к термодатчику доп. вентилятора (тот что снаружи) паралельно или может что еще посоветуете?

    Решил замутить это дело по ряду причин... в регионе где я проживаю температура летом редко опускаеться ниже 30 гр. и поэтому постоянно приходиться ездить по городу с включенной вискомуфтой. Ощутимо падает мощьность двигателя, увеличиваеться расход топлива, особенно неприятно все это дело обстоит с включенным кондеем...
    Заранее хочу отметить и тот факт что радиатор(БЭХР), вискомуфта(БЭХР), термостат(Вахлер), и помпа новые и такое дело обстоит не только с моей бэшкой... отсюда и такое решение по имплантации...
    Немцы походу эту вискомуфту для более умеренного климата ставили, т.к. осенью и зимой она практически не включаеться, даже в пробке.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся.
     
  13. BUMBA

    BUMBA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Сори, глюк.
     
  14. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    легче вколхозить в патрубок от термостата к радиатору кусок мет трубы с датчиком от жигулей на 96 градусов запитать автономно от акб через релюшку А от родного если трех контактный то один включаетсая при 98 второй при104 или 102градуса (но там свой гемор если активный один контакт то второй не работает т.е. или основной или доп оба сразу не пашут)
     
  15. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доп.вентилятор включается для охлаждения двигателя когда тот уже почти закипел. А так он для кондея больше предназначен. Идея замены визкамуфта на эл.вентилятор хорошая ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. КотЭ ///М5

    КотЭ ///М5 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема архивна , но думаю будет актуально, разъясню
    конкретно в отношении к е39
    в до рестайле действительно , радиатор кондея срабатывал как критическое охлаждение движка , и был как дополнение,
    но после рестайла е39 и ее системы охлаждения, ролями поменялись вискомуфта и эл.вентиль , вентилятор кондея стал основным, а муфта доп охлаждением.
    у меня разлетелась крыльчатка, слава богу ничего не задело кроме помпы,
    после замены помпы и прокачки устанавливать виску с крыльчаткой не стал ибо сыкотно, что повториться и видел, что бывает с капотом и прочими девайсами под капотом после разлета крыльчатки.
    Температура выше 96 не поднимается даже в пробке с +35
    ибо термос работает нормально, а эл вентиль включается когда температура на выходе из радиатора превышает 90гр.

    Хоть все и так работает в штатном режиме, я все равно подстраховался эл вентилятором от миникупера, крепления на радиатор 1-1 ибо там используется бмв радиатор и теже м52 движки, просто там все упаковано так, что виску некуда ставить.
     

Яндекс.Метрика