1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Возвращаем GSX-R 1000 K4 резвость

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем ALX, 12 июл 2006.

  1. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Есть в интернете такая штука, называется G-PACK. Она стоит 100 - 200 евро и снимает ограничение в 300 км/ч для gsx-r 1000 и 1300. Также эта штука убирает провал мощности на 3000 RPM для 2 и 3 передач. Однако, на самом деле в этой коробке ничего, кроме резисторов нет (или единственного резистора, если после установки начались проблемы с холостым ходом).
    Для чего нужен этот G-PACK. Дело в том, что конструкторы модели GSX-R, эти сузукины дети, специально задушили мощность мотора на оборотах, меньших 5000. Постарались уменьшить уровень шума в черте города, так сказать. Одновременно с шумом пропала мощность на низких оборотах, т.к. на выхлопе стоит дроссель, который прикрыт на 3/4 до 2000 оборотов, в диапазоне от 2000 до 5000 он постепенно открывается (5000 RPM - полностью открыт).

    Враг выглядит вот так:
    [​IMG]

    Кроме этого, если модуль управления вспрыском получает сигнал о том, что сейчас включена 2 или 3 передача,
    то модель K4 дополнительно душит мощность мотора при помощи этого клапана.

    Разница показана на графике
    [​IMG]

    Убираем модуль заботы об ушах пешеходов.
    1. Открутить сиденье. Окрутить крепление крышки бензобака (2 винта). Крышку поднять и зафиксировать при помощи прута-подставки.
    2. Найти дроссель. Это та штука, которая похожа на самую первую картинку, жужжит при включении зажигания, но не бензонасос. :) Располагается справа под крышкой бензобака, почти на границе с сиденьем.
    3. Включить зажигание. Во время теста этот клапан сначала полностью закрывается (вращение против часовой стрелки), потом открывается (по часовой стрелке). Мега-задача - выключить зажигание в тот момент, когда дроссель полностью открыт, чтобы он остался в таком положении. У меня получилось с четвертого раза.
    4. Под сиденьем есть два больших разъема. Ищем провод номер 33 и глумимся над ним (режем, вытаскиваем из разъема и т.д.)
    [​IMG]

    Для тех, кто предпочитает неварварские методы - сам разъем открывается при нажатии отверткой на длинную белую полосу, закрывается - нажатие на две коротких.
    [​IMG]
    5. Проверяем, что при включении зажигания дроссель не подает признаков жизни. Закручиваем крепление сиденья, крышки бака. Все. Как минимум, при включении зажигания моц стал меньше жужжать. :D

    Субъективные ощущения.
    1. Появился брутальный рев при резком добавлении газа на 2 передаче, когда начальные обороты около 3000 rpm.
    2. Кроме рева, добавилась мощность на низких оборотах.
    3. Холостой ход стал более ровный, исчезло впечатление, что мотор мучается, т.к. раньше звук был неравномерный. Извините, напеть не смогу. :D
    4. При сбросе газа на первой передаче в районе 2-3 тысяч оборотов, мотоцикл прекратил дергаться. Раньше было очень сложно угадать дозировку газа, чтобы мотор не тормозил и не разгонялся.

    P.S. Я умничал на основе прочитанного на сайте http://www.gsxr-fieber.de и сегодняшней тестовой поездки. :D
    Как разлочить gsx-r, чтобы он ехал более 300 км/ч я расскажу позже, т.к. еще не нашел сенсор переключения скоростей. Варварский способ - резистор в шину управления вспрыском показал, что он может, правда спидометр не показывает более 299 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Леха... ну нафуя ???? ну нафуя это фсе ??? Че те не ездится по человечески ?

    ПыСы, смари чтоб тебе Фере мотик с гарантии не снял... ну и это, береги сфинктер на абгазтесте и техпрюфунге.


    Маньяк блин, не поеду с тобой катаЦЦо. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Вот зачем нужны друзья. :D Чтобы говорить гадости в радостный момент. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pentagon

    Pentagon Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    31
    Блин, респект...
    насчет спидометра не парься, а ставь дополнительно велосипедный компьютер (напр. Sigma). Отстраиваешь его под размер колеса и он тебе все покажет. (правда он по-моему до 300 включительно :) ) Но зато твой 300 никогда не покажет. Может есть модели велокомпов, кот и больше показывают. Заодно посмотришь, насколько твой спидометр 3,14 здит :)
    А вот насчет всяких резисторов в проводку... ...я бы не решился. :shock:
    Есть же чудесные вещи типа PowerCommaner...
    И срочно сними стоковый выпуск :rock: и в. фильтр!!!
    :nod:
     
  5. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    У меня навигация скорость по GPS считает. Но после 299 это уже неважно :)

    Это денег стоит, а я пообещал жене, что ничего тюнить не буду, в смысле не буду покупать тюнинговые запчасти. :D

    Наверное K&N фильтр прийдется купить, потому что родной фильтр ненормально чистый. А насчет выхлопа - за это у нас гоняют, облавы устраивают и штрафуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pentagon

    Pentagon Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    31
    если выпуск стоковый оставишь, то нет смысла и K&N ставить - беднить будет
     
  7. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Это можно решить регулировкой инжектора. Хотя, судя по машине, K&N без прямотока на выхлопе не очень эффективен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну может у Сузы это и душилка, но всех остальных мотов этот клапан создает подпор выхлопным газам и как раз УВЕЛИЧИВАЕТ момент на низких оборотах..... Хорошо бы графики замеров посмотреть до и после... ;) Т.к. субъективные оценки это хорошо, но вот только они субъективные.... Ревет сильнее - значит едет быстрее, так всегда кажется...
     
  9. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    На 2 и 3 передачах теперь действительно стартует намного бодрее. Раньше я всегда переключался на первую, а теперь лень. :) И в поворотах возможность дозировки газа на оборотах <5000 - просто отличная, сравнимая с gsx-r 1000 k5. А раньше на низких оборотах у него было только два положения: быстро разгоняемся и быстро тормозим. :D Причем это говорили сузуковские механики, это не я придумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pentagon

    Pentagon Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    31
    Слухай, а у меня все не так было...
    Ямаха Р1: Снял ваще клапан с выпуска, поставил прямоток...
    Дык она на низах такая рваная стала, что я вернул клапан взад.
    У меня без клапана мертвая на низах была.
    Поэтому я тебе и писал, что не будет тянуть с низов...
    Мож у Сузуки все не так??!
     
  11. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и я о том же..... Видать ентот клапан настроен у К4 как-то неправильно, что без него лучше едет...... У R-ки сними его или полностью открытым сделай - у неё провал до 6 тысяч пудет а потом прострел - ездить по городу на таком моте я думаю мало приятного, хотя есть сорвиголовушки, но таких мало... :)

    Я другое про себя отметил, что ALX это не сам придумал, а немцы так делаю (наверное не только они) - видать правда там какой-то косяк в стоке.... ;)
     
  12. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Озадачили вы меня :) Начал рыть интернет на эту тему. Нашел голосование на http://web4.hss1.de/phpBB2/ (GSX-R forum)

    Вопрос "Что у вас с этим клапаном":
    Деактивирован (Kabel 33)____31%____[ 38 ]
    Активирован (also orginal)____39%____[ 47 ]
    Демонтирован_____________ 28%____[ 34 ]

    Сам пока потери мощи не заметил, надо тестировать. Но сейчас полностью протестировать не смогу, т.к. пару дней назад приглашали на разговор в полицию на тему "почему так низко летаешь". :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Съезди на трек, у вас же их там как грязи у нас... :D
     
  14. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Возможно, потому что у сузуки очень подозрительно линейная зависимость мощности от оборотов, и только на низких оборотах - провал на 2 и 3 передаче :shock: . Посмотреть и сравнить можно тут http://www.lambdatester.de/tuning.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Ни одного, запрещено их строить почему-то :mad: А визу в шанген я только через месяц сделаю. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Т.е. ты в Гермашку ездить не можешь? :shock: Я предпологал что ты туда можешь кататься ездить по треку.... У вас же там все 100, 200, 300 км - такие растояния... ;)
     
  17. diamond46

    diamond46 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сделал так, как говорит уважаемый автор.
    Потому, как до этого катался на своем аппарате только 2раза, внятно сказать не могу, что мощности прибавилось. Скажу только что теперь провала нету. А до разлочивания(субъективно) после 5 тыщ как будто врубался еще 1 котел:).
    НО. после разлочивания на холодную моц стал заводиться только с 3го раза, в смысле стартер крутится чуть дольше нежели раньше, заводится, и сразу глохнет. Терь нужно подгазовывать, буквально пару секунд в самом начале. Дальше греется нормально. Но все равно это только с 3го раза перестает глохнуть. Видимо при открытии-закрытии "врага, которого терь знаем в лицо" он еще и обогащал смесь, а там хз. Факт, что раньше заводился с полтычка.
    Кто чего скажет, мож че не то сделал?!:confused:
     
  18. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Попробуй немного поднять обороты холостого хода, может поможет. А вообще по хорошему нужно на низких оборотах немного обогатить карту топлива. Т.е. павер командер не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. diamond46

    diamond46 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На выходных гляну обороты холостого хода.
    И еще, до скольки их поднимать. 1.5тыщ хватит? По мне так выше уже не за чем.
     
  20. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    да, 1500 достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tmp

    tmp Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2002
    Сообщения:
    1,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    300 км в ч
    маньяк :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Не знаю как на к4... на к6 эксперименты с клапаном приводили к разным результатам на разных мотиках... видимо от настройки инжектора зависит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Кто здесь? :D
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Есть радикальное решение - не ездить на первой 1/3 оборотов. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    А какие звезды стоят что крутит больше12000 на 299, у меня столько идет на 11000 с небольшим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Я над датчиком передач немного пошаманил. Ведущая звезда на 1 зуб меньше, но размер задней покрышки больше стокового, что в сочетании с лишними 500 оборотами на шестой передаче дает теоретический предел около 300 км/ч. Через пару дней выеду на трек и посмотрю что там намеряет GPS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. diamond46

    diamond46 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А чем принципиально отличается разлочивание при помощи
    Вот это метод, от рассматриваемого в статье?!

    Также, судя по коменту(Алексей пишет: Декабрь 23, 2008 в 17:40 ) замыкать нужно 2ю на 1ю, 3ю на 4ю. Поскольку 1я и 2я, 3я и 4я используют свои карты соответственно.
    Собсно вопросы
    1. Дросель открыл и забыл :) по данному методу, нужно ли прибегать к замыканию 2й и 3й(за, против...ну и воздержавшиеся :rolleyes:)?
    2. Почему предлагается 2ю замыкать на 4ю, вместо 1й?
    3.
    на какие передачи это распространяется?
     
  28. ALX

    ALX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Провод №33 влияет на поведение мотоцикла на низких оборотах, а надругательство над датчиком передач меняет карту зажигания.

    У К5 три карты зажигания, поэтому замыкать нужно все на пятую передачу, т.к. в ней нет ограничения по оборотам как на шестой. Очень подозреваю, что у К4 две карты зажигания, для 1-2-3 и 4-5-6.

    Именно для такой езды и нужно. Если ездить спокойно, то разница будет видна только по увеличившемуся расходу бензина.

    Экспериментально замыкание 2 и 3 на четвертую мне больше понравилось.

    на 2 и 3, а так же на первую. Но первую я бы оставил в покое. Она и стоковая нормальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика