1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

замена виско-муфты и крыльчатки на электро вентилятрр

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем vadim161, 11 июн 2009.

  1. vadim161

    vadim161 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вопрос в следующем: где именно ставить датчик пемпературы(на каком из патрубков)? вентилятор какого размера ставить( или от чего подойдет)?


    PS:не кричите что колхоз... ограничен в финансировании))) имеется хороший эл.вентилятор+прямые и достаточно умелые руки..
    к томуже вискомуфта+крыльчатка жрут полезные лошадки)))) так их за ногу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Генератор тоже жрет, а электровентилятор потребляет ток поболее лампочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pilgrim

    Pilgrim Абориген

    В клубе с:
    9 май 2005
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если есть опция для жаркого климата то эл.вентилятор стоит в штате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колхоз.....
     
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бредятина. если есть кондей, то вентилятор точно стоит и электро и муфта.

    а комплектация для жарких стран тыт вообще непричем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimmm71

    dimmm71 bmwnsk.

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ставить нужно датчик на выходе из радиатора а это как правило на правую сторону.винтелятор в идеале должен быть как крыльчатка .можно чуть меньше.потому что обороты у электо вентилятора всегда выше.датчик обязательно на два контакта.иначе будет предохранитель выгорать и место куда он вставляется.это если ты захочешь по мощней предохранитель поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо радиатор ставить где этот датчик в штате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimmm71

    dimmm71 bmwnsk.

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну это если у него нет вентилятора на кондиционер.тот датчик про каторый вы говорите как раз вентилятором и управляет.вообще если углубиться в эту тему.то надо два датчика каторые отличаются по срабатыванию.чтоб не получилось что оба вентилятора включатся одновременно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vadim161

    vadim161 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    кондей снят... датчик торчит на месте... как правильно к нему подключиться какое реле надо поставить? и на какой пемпературе срабатывает этот датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadim161

    vadim161 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    неужели не кто не ставил электровентилятор вместо муфты? помогите через неделю забирать автомобиль из ремонта, денег на муфту и крыльчатку новые нету..... в городе +35......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поставил вентилятор от ВАЗ 2109. Немного помудрили с креплением и все. Датчик взял вместе с патрубком от Волги(у них датчик температуры вкручивается в металический патрубок), немного отпелил... встал, как родной. Врезал в патрубок, идущий от горловины расширительного бачка в двигатель. Вместе с проводкой, сборкой-разборкой, за шашлыком и пивом заняло один день на все. Езжу месяц, пока всем доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вязкомуфта жрёт горючку когда охлаждает. А в холостую потери минимальны.
    температурный лучше ставить на выход радиатора, лучше через реле. Можно поставить два датчика, два реле, и сделать две скорости вентилятора(через резистор, тогда и включение будет плавное). Как вариант, поставить электронное управление вентилем- чем выше температура, тем выше обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dasla

    Dasla Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    поставил на е23 перед радиатором вентилятор кондиционера от е39 и вывел его на кнопочку в салоне, так же в пепельницу врезал прибор темп О.Ж. термомуфта с вентилятором на месте. просто когда темп подходит к 100*(было пока один раз 3 часа в пробке стоял) включаю вентилятор и за 2мин(!!!) температура уже 90 охлаждать будет до 80 дальше уже вяло. очень доволен таким апгрейдом. встал как родной.
     
  14. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А с электронным управлением - это прикольная мысль... Надо заморочиться, а то шуму от электро вентилятора много, хотя в машине не слышно совсем.... Но мысль определенно хороша...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С кнопками и ручным включением можно однажды проворонить или забывать выключать... у меня так на ВАЗ 2106 было, пока все не наладил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dasla

    Dasla Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну в принципе закипит то она ток на 110-115...
     
  17. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    продайте машину....
    не мучайте её ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...и купить Тазик 2109, там и колхоз - не колхоз, а штатное устройство...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При критичном повышении температуры включается доп вентилятор кондея, у вас будет включаться два :) бред. Просто снимите вязкомуфту, допвентилятор справится, просто включаться будет часто... но когда он сдохнет и двигло закипит, тогда готовьтесь к инсталяции движка (или ГБЦ :) два горшка можно заглушить) от ВАЗ 2109, ибо ремонтировать М52 и М54 по сравнению с вязкомуфтой очень дорого...
     
  20. vadim161

    vadim161 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    )))) весь этот колхоз расчитан на месяц, максимум 2, покак буду востанавливать остальные узлы автомобиля... дальше все будет только заводское... спасибо всем за отзывы и помощь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tvistilya

    tvistilya Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    бл* первый раз о таком услышал, что в 39 кузов, такое пихают ,даже как то не посебе стало:help: это же баварцы :shock: с лучшими двигателями :rolleyes:
     
  22. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я, конечно, понимаю, что баварцы люди умные раз BMW придумали, но все-равно осанусь при мнении, что электровентилятор лучше принудиловки. Я не понимаю, как можно не закипеть, стоя в пробке в 30 градусную жару, при оборотах крыльчатки вентилятора в максимум 900. Он же очень слабо дует. А всем скептикам в ответ на утверждение, что это колхоз скажу следующее.... Я ездил и все было хорошо, пока темература за бортом не подошла к +25 градусам. Тут-то и начались проблемы с перегревом, когда долго стоишь с запущеным двигателем. Т.к. радиатор стоит новый, грешить осталось на термостат и помпу. Все было сразу же куплено и заменено(вскрытие показало, что помпа вообще была в идеальном состоянии), но проблема осталась. Тогда и стали грешить на вязкомуфту. При попытке ее остановить чуть пальцы не оторвало!!!, но палкой все же смогли. Я не склоняюсь ко мнению, что она умерла полностью, хотя и новой ее не назовешь. Тратить опять(возможно в холостую, как это было с помпой) деньги на покупку новой очень не хотелось, а в гараже лежал девяточный вентилятор. Так и родилась идея его установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vadim161

    vadim161 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    поддерживаю.....
    если переживу это лето с электровентилятором нормально, оставлю его там на ПМЖ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да не надо писать чушь....
    при исправной системе охлаждения перегрева не происходит,проверено на собственном опыте
    ездил в разное время на разных БМВ
    проблемы с перегревом испытал единыжды-провернуло крыльчатку на помпе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я и не отрицаю, что вязкомуфта начала приходить в негодность, но на тот момент электровентилятор поставить было быстрее и проще, чем ждать 2 недели новую муфту и ходить пешком. Спадет жара буду думать тратить ли деньги на новую муфту или заменить что-либо другое. Машина все-равно старая и сломаться может все-что угодно к тому моменту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    +100 поддерживаю полностью....
    незагорами времена когда на е65 умельцы в гаражах будут пристраивать карбюратор от ТАЗа:rock::rock:
     
  27. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Послушайте, в мире нет ничего идеального и нет предела совершенству. Есть же люди, которые форсируют двигатели BMW. Их же колхозниками никто не называет. А если бы я наддув от субарика, к примеру, поставил бы. Тоже колхоз? Я считаю, что электрический вентилятор в разы практичнее и эффективнее принудительного охлаждения. А какая разница, поставил я вентилятор от ВАЗа или Spall. Это просто двигатель и крыльчатка. Я тоже не поддерживаю людей, котрые бегут покупать амортизаторы от волги и бензанасос от 10-ки. Это точно не на пользу машине... Чтож мне теперь вернуть на место кассетный рессивер и штатную акустику? Их замена тоже колхоз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Колхоз-Коллективное Хозяйство.А,что есть колхоз в Бмв?
     
  29. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У бмв с её лучшими двигателями система охлаждения увы далеко не в первых рядах мировых производителей. Дай бог ей по надёжности и кол-ву отказов достичь уровня того же ТАЗа.
    По электровеникам... Есть примеры с одинаковыми моторами -Ниссан Глория(Цедрик) моторы VG20(30) классическое расположение двигателей задний привод и Ниссаны Цефиро с теми же в принципе моторами но поперечно расположенными движками тк машины переднеприводные.Так вот у первых муфты, а у вторых электровеники установлены вместо муфт на заводе и никаких перегревов и отказов.
     
  30. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, посмотрел я как с этими электровентиляторами девятки и десятки кипят, с их совершенной системой.
    На постоянку ставить мотор от ваза, это не есть гут. Опять же ИМХО.
    Если система охладжения исправна- то жара ей не страшна.
    А в бмв система охладжения считается ненадежной, потому как её своевременный ремонт влетает в копеечку, вот и экономят.


    Если поставить электровентиль с регулировкой в зависимости от температуры- как у силыча например - вот это действительно альтернатива вязкомуфте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика