1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масляный щуп доверху мокрый...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем _БАБАЙ_, 14 июн 2009.

  1. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Драствуйте ! Как настоящий автолюбитель я каждое утро проверяю все жидкости утром перед тем как завести машину :)
    Но вот уже три утра подряд я достаю щуп доверху залитом в масле , даже когда достаю масло может брызнуть :confused: протераю , вставляю , вынимаю ... обана все в норме ! :confused: Что это ?
     
  2. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    нормальное явление, не заморачивайся. Мокрый от того, что к щупу подходит маслосливная трубка от маслоотделителя, которая стоит выше меток щупа. Как будто он только три дня назад начал становиться таким, а до этого нет :D

    P.S. по поводу жидкостей: а уровень тормозной жидкости тоже проверяете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уровень тормозной жидкости каждое утро проверять выше моих сил ))) раз в неделю проверяю ! Насчет щупа ... так раньше небыло такова , да и давление это разве должно там быть ? Когда достаю масло аж брызнуло сегодня )))
     
  4. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Замена КВКГ со снятием и очисткой сливной полости трубки щупа
     
  5. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    проверяйте тогда систему вентиляции картета, заодно и щуп проверьте, может сливной канал закоксовался. Не забудьте когда будите щуп вынимать, заменить резиновое кольцо.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    слив забит надо снять и почистить ( железная трубка в самом низу трубки куда вставляеться щуп) , ну и клапан надо посмотреть если слив забит ему тоже может быть конец:D
     
  7. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уууу..... я догадывался если чесно , нужно было удостовериться что попал (((
    Первый раз сталкиваюсь, на ощуп не поменяю ? Снимать впуск ?
     
  8. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    :eek: его то как раз и снимать не надо, меняется всё легко, в вашем случае. :hi:

    если не уверены, лучше к спецам, чтобы меньше проблем потом было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет я имел ввиду квкг вместе с трубками если менять
     
  10. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    да хоть с трубками, хоть без, впуск не снимается. Почитайте ТИС, там всё описано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня его нет ))) я завтра с фанариком полазию ... вроде с вашего рисунка все прояснилось. Я пытался руку просунуть к нему не получаеться ! А еще же надо знать как он там крепится . Читал вроде корпус фильтра можно снять легче будет... а я уж думал весь впуск снимать придется
     
  12. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Менял без замены трубок(вопреки наставлениям) На улице было +4. Дабы не сломать пластиковые трубки-поливал их горячей водой из бутылки.Трубку щупа в след раз закажу новую ещё одну,чтобы процесс не затягивать на часы.. Пробил её в конце-концов воздухом после неоднократного нагрева феном. Очистителями карбюратора и отработанным ВИНСом растворить кокс не удалось.
     
  13. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите во сколько встали запчасти
     
  14. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пардон что за резиновое кольцо ? На схеме оно есть ?
     
  15. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    менял только клапан.( 525 м54) 2400р по моему
     
  16. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клапан это целиком уловитель или только внутренность какая ? Трубки надеюсь дешевле =)
     
  17. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Трубки как сам клапан стоют. Снимать надо возд. фильтр и откручивать др. заслонку от вх. коллектора. Была тема на форуме с фотографиями.
    Клапан вытащить из гнезда, вниз, и на себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    на м 54 он прикручен шурупом под ТОРКС
     
  19. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    По ТИС кажись снимают впуск и меняют прокладку на голове. Но реально и без снятия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Коллектор снимать не нужно. Не торопясьвыманивать по очереди отсоединяя трубки
     
  21. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вынул ! Кстате не откручивал даже дросель , снял только корпус воздушного фильра и гофру. обе трубки и сам уловитель были забиты углем ))) Диафрагма регуляторе оказалась живая , почистил собрал уловитель и закрались сомнения ... На нем как бы три дыры , одна для шланга с клапанной крышки , вторая сливная в щум и третья во впуск ... Пробую дуть в каждую из дырок никакого сопротивления не чуствую :confused: Такого не должно быть ? если дуть в любую из трех дырок воздух равномерно выходит из двух других :confused:

    Завтра с утра хотел все собрать и ехать по своим делам, можно ли с таким клапаном ехать ?
     
  22. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Это ж маслоуловитель. Из масляного дыма он сепарирует капельки масла и сливает их в нижний патрубок. Если забиты, то надо менять, возможно мембрана порвана. Ездить можно, но лучше поскорее поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ж говорю трубки прочистил и уловитель прочистил , мембрана сто процентов целая осматривал полчаса :) У меня вопрос чисто по принципу работы клапана ... "Пробую дуть в каждую из дырок никакого сопротивления не чуствую Такого не должно быть ? если дуть в любую из трех дырок воздух равномерно выходит из двух других ..." Может я мембрану порвал когда собирал :confused:
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да должен он "дуться" во "все щели". Вы вряд ли своими лёгкими создадите давление/разряжение, при котором мембрану присасывает к отверстию и она(мембрана) перекрывает канал вентиляции.
     
  25. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот об этом не подумал ) спасибо !
     
  26. Evgeniy25

    Evgeniy25 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня бывало щуп затапливало когда масло было свежее и довольно вязкое 5-50

    Принцип работы маслоотделителя,может поможет разобраться :hi:


    [​IMG]

    А - Клапан регулировки давления
    открыт при неработающем двигателе
    В- Клапан регулировки давления закрыт на холостом ходу или при движении накатом
    С- Клапан регулировки давления в режиме регулировки при нагрузке
    1- Давление окружающей среды
    2- Мембрана
    3- Пружина
    4- Соединение с окружающей средой
    5- Сила пружины
    6- Разрежение от системы впуска
    7- Действующее разрежение в картере
    8- Картерные газы из блок-картера
     

    Вложения:

  27. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    у меня так же диафрагма была грязной,но целой. Но до замены КВКГ двигатель запускался и сразу останавливался. Приходилось запускать его повторно или с 3х раз. Сейчас этого нет. Нижняя трубка соединенная с трубкой щупа -по логике слив,но когда я её не дозащёлкнул, двигатель отказывался работать на хх. Не понятно,как происходит слив,если в самом деле там воздух втягивается. Значит масло выбрасывается в клапанную крышку,а через щуп газы откачиваются,как в принципе на системах без КВКГ.и откачиваются через маленькое боковое отверстие на тубке щупа расположенное в картере выше уровня масла.
     
  28. kamysh

    kamysh Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    полностью согласен. у меня такая же шняга, ко всему сказанному хочу добавить, что в картаре ( если всё нормально в системе) создаются газы, за счёт которых масло с щупа за ноч не успевает стеч. так что не парься, всё у тебя ок.
     
  29. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уфф... Вопчем я в тот раз поковырялся и практически ничего не понял ... Откуда куда идет поток масляного пара ? Из головки в картер или наоборот ? У меня под напором выходит из клапанной крышки хотя мне всегда казалось что должно быть наоборот ! Заглушил отверсите во впускном , но теперь давлению некуда деваться , пришлось немного снять патрубок с головки чтобы через щел стравливало давление , езжу в пробках ваняю горелым маслом. Помогите разобраться в ситуации новый квкг ставить нет смысла я считаю пока не разберусь с таким давлением...

    ПС.. после того как заглушил дырку в колекторе от квкг, холостой стал как в майбахе , двигатель работает суперски :help:
     
  30. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Меняй клапан. У меня расход был литр на 1000. После замены ещё не долил ни разу.(менял весной) Тоже был вроде целый ,только грязный. Масло и газы должны идти по моему всё-таки снизу от щупа как на всех машинах. Потом газы в коллектор,а масло в клап.крышку. Поэтому и коксуется низ. ( газами с маслом)
     

Яндекс.Метрика