1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 замена турбины на дизельной 525. посоветуте!!!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Maxinter2003, 17 июн 2009.

  1. Maxinter2003

    Maxinter2003 Новичок

    В клубе с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался....
    На машине 525d, пробег 130000 км рекомендуют на сервисе поменять турбину, говорят разбрызгивает масло... хотел узнать на какой стадии ее лучше менять или ремонтировать? может ли она выйти из строя моментально и вытечь большое количество масла или это длительный процесс??? и вообще какой нормальный расход масла на 10000км при такой ситуации с турбиной? вообщем где критичный момент?
    спасибо...
     
  2. radon

    radon Banned

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    турбины у бмв не ремонтопригодны , ну или если ремонтировать то деньги на ветер


    а вообще у меня когда умерать начала турбина расход масла увеличился грам на 400

    а вот вопрос ещё такой можно ли ездить пока она совсем не умрёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит у бмв не ремонтопригодны? Там гаррет обычный, ремонтируется на ура, причем у правильных контор есть востановленные экземпляры с заменой на Вашу. Но себе бы ремонтировать не стал, проще новую купить без лейбла бмв...

    Ездить можно пока не умрет, за уровнем следите и всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FaRRukh

    FaRRukh Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    меняли как-то на одной 525d E60 турбину с пробегом 50000 км.масло аж с глушака брызгала.теперь все окей.
     
  5. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Турбы под М21 и М51 ремонтируются , М57 нет ...если под ремонтом понимать получение заводских характеристик турбы
     
  6. radon

    radon Banned

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    диллер когда менял мне турбу , сами предложили купить обычный гаретт вместо оригинала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    а сколько стоит турбо оригинал и неоригинал на Е60, и сколько стоит замена? На сколько ее хватает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. radon

    radon Banned

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    я отдал свою старую и 39700 , менял у диллера покупал там-же менял там-же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    новую покупал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. radon

    radon Banned

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    да только не оригинал а гаретт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    около 30-35 стоит Гаррет. Если турбина не сильно убита, можно и отремонтировать, есть нормальные конторы по ремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бертрант

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Я покупал месяц назад на 730D, новую Гаретт, обошлась 35900руб. Новая по оригиналу, объявляли цену 1200 евро.
     
  13. Djey

    Djey Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно поставить турбину по мощнее?проблем не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кот Боян

    Кот Боян Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Не желательно при стандартных параметрах дивгателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше с этим не затягивать потому как это масло может попадать в камеру сгорания и от перегрева могут поршня поплавиться, так попал знакомый на е60 530d
     

Яндекс.Метрика