1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На X3 по трассе...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем F.O., 15 июн 2009.

  1. F.O.

    F.O. Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вернулся вчера из Крыма, ездил соответственно на X3. Машина со стандартной подвеской, но на 18 дисках. Вымотался так, как ни на какой другой машине не выматывался (до этого ездил раз десять). Все хорошо - разгон, торможение, сидушки приличные, очень хороший свет. Два "но": 1. Слишком острый руль всегда держит в напряжении (у меня он "активный") и 2.жеская подвеска вытрясает душу (дороги на троечку). Сильно разочарован, так как машина покупалась именно для трассы (по Москве езжу на стареньком СААБе). Наверное, надо было Рэйнж Ровер (биг или спорт) брать. Или может не вкатался еще (первый дальнобой на иксе)? Есть ли у кого опыт пробегов на Х3 на приличные расстояния - поделитесь впечатлениями пожалуйста...
     
  2. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    катался из Москвы до Питера, дискомфорта от авто не испытал. единственное, что напрягало - то, что после таких дорог придется подвеску перетряхивать и с ужасом думал, сколько мне это обойдется. но подвеска выдержала - на диагностике все ок))

    тогда были спорт подвеска и 18-е диски. сейчас 19-е, разницы сильно не ощущаю, хотя скоро в Саратов поеду, одену 18-е ибо страшно разбить колеса)
     
  3. Stas0912

    Stas0912 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот с Нижнего вернулся, колеса 17 (бангладешская версия), мне так в самый раз показалось, ощущения после поездки гораздо приятнее, чем на 9-5 саабе :) А на нем я три года по трассам вваливал.
     
  4. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ездил пару раз на юг в прошлом году. Все отлично машина идет как влитая. Динамика хорошая (думаю на 3,0 еще лучше) Подвеска отличная. после двух поездок диагностика подвески - затраты 500 руб на диагностику и все. в общем доволен. 2,5 литра без спорт-пакета. колеса 17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вит08

    Вит08 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17 колеса :thumbup: для езды на дальняк :rock:
     
  6. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    т.е. 18, 19, 20, 22 и т.д. для понту:)?
     
  7. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    551
    Катался до Питера - 900 км в одну сторону. Спорт пакет и 18 колеса- все ок (ехали кстати не по Московской трассе, так что тоже думал без подвески приеду). Немного устали пассажиры, но это кроссовер- взади на всех кроссах не сахар. Диагностика- подвеска ОК. Общее состояние- усталось есть конечно, на 39-ке помню было комфортнее, но там пробои подвески случались, тут за всю поездку - ни одного, хотя и под 200 км/ч шли, пару раз колеса от земли отрывало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В эти выхи откатали 2 200км, в Киев и обратно, 4 человека в авто, все замечательно, и рулиться и разгоняеться и комфортно, только задним пассажирам немного не удобно, спать негде :D
    Если что подвеска стандарт, колеса 18.
    В колоне шла Е38, по отзывам им было менее комфортно в виду больших раскачек от попперчных неровностей, на Ч подвеска более дилинноходная, посему комфортнее на дорогах с худшим качеством.

    ЗЫ автор, на Х3 не бывает активного руля, там только сервотроник который меняет услие на руле в зависимости от скорости, но это как раз облегчаетработу водителя на скорости.
     
  9. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    руль брать "пассивный" колеса 17-сам езжу частенько по М-4 на дальняк все гуд))))))))))
     
  10. Kasper-X

    Kasper-X Абориген

    В клубе с:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    3,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жду недождусь поездки в Крым, думаю все будет ок, тем более домой еду)) колеса еще быстрее поедут)) до этого всегда на Е-39, тоже все супер!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. F.O.

    F.O. Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сервотроник, все верно. На скорости он работу водителя как раз не облегчает, а облегчает ее не на скорости, а именно при парковке. Руль очень легкий становится. Добавлю, что еще напрягает громкая работа подвески на стыках. На хороших участках дороги шли 140-160 км.ч. Вот тут машина раскрывается... Только из более чем 1500 км общей дистанции таких участков с хорошим покрытием максимум 200-300 км. Я не говорю, что икс плохо идет по трассе. Он хорошо идет. Но я очень устаю на нем ехать... В Крым вез дочку 3-х лет и супругу (на заднем сиденьи) - им вообще трудно далась дорога... На прошлой машине - Паджеро 3 было в разы комфортнее. Правда, я на ней перевернулся в прошлом году в Карелии, судя по всему из-за того, что заснул за рулем...
     
  12. z_milk

    z_milk Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ездил в спорт подвеске 18 колеса 3 литра на дальняк в 1250км...из этого 200-280км дорога полное Г.....350-450км средняя ну и там дальше старая но приличная бетонка с регулярными стыками..
    оч слоно далась дорога
    подвеска оч громкая...жестка...
    но как сами скажите разгон торможение и рулежка супер....
    з.ы. кстати острый руль хоть и с сервотроником не напряг
     
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    гнал свою из москвы.
    был спорт и 18 катки.
    особого отличия в напряге не ощутил...
    может под "эйфорией" покупки :)
     
  14. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Представь как у меня сердце кровью обливалось, когда я по трассе на 21 колесьях ехал!!!! каждая ямка, выбоина, трещина отстукивала мне в СЕРДЦЕ!!!! ЖЕСТЬ полная!

    Понял что на ИКСе в крым не поеду!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоже постоянно езжу в Крым. На Х3 на 18 колесах. Не пойму насчет дорог на "троечку". Вполне приличные дороги на Украине вообще и в Крыму в частности :shock:... Отлично идет по трассе.
    А на РР я бы не рискнул дальше 150-200 км от Москвы отъехать :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. not_shy

    not_shy Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Просто ещё не вкатался :nod: До Х3 был FX американец, вот уж где зубодробильная подвеска на 20-х катках :D В целом, Х3 ОЧЕНЬ доволен, машина надёжная и динамичная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а можно для молодых и не опытных) что такое пробой подвески с точки зрения механники? что там с ней происходит то?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. solver2005

    solver2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    551
    Если в 2-х словах- это срабатывание подвески на весь ход амортизатора, т.е. до отбойника. Происходит удар в кузов. Ощущение не приятное, плюс повышенная нагрузка на чашку кузова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    спс
    т.е. уходит в отбойник и уже туда вся энергия удара и идет...
    а как быть с адаптивом....бывают ситуации когда медленно медленно подползаешь к глубокой яме, тут колесо падает в яму, адаптив зажимает к чертовой бабушке аморт и он отрабатывает как "цельная труба" а не аморт....удар идет в кузов но не идет в отбойник....эффект настолько же плох как и тот если бы ударило в кузов и отбойник? или ситуация при таком срабатывание гораздо лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вам нужны впечатления о поездках на приличные расстояния? Их есть;)

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=275492
     
  21. Xopowiy

    Xopowiy Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этой зимой совершил 2 поездки - в Ульяновск, и в Питер. Поведением х3ешки на дороге остался более чем доволен( не-спорт пакет, диски пока стоят 17ые - думаете стоит для езды по городу на 19 менять??????). 2.5 позволял разгоняться с приличной динамикой, подвеска после поездки в северную столицу слава богу выжила! Что удивительно - дорога до ульяновска через Саранск была на порядок лучше чем до Питера...нонсенс......
    З.Ы. В Питер то ездили по плюсовой погоде, а вот Уляновск я застал в мороз -30 где то.....и ни4ё, баварцы не подводят!
     
  22. aspirant71

    aspirant71 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    У меня американец 2.5 бензин, обычная подвеска, 17 колеса. Изначально машина была на убитой резине Good Year. После "трешки" е 46, машина показалась очень шумной и жесткой. В плане управляемости, конечно, все отлично, но вот у нас в Тульской области хороших дорог не так много, поэтому повседневная езда приносила много стресса: при проезде неровностей погромыхивала даже панель панорамной крыши. Не помогало снижение давления в колесах до 2 Бар. Намучавшись вдоволь, решился пойти на радикальный шаг: заменить старую резину 235/55 R17 на hankook Ventus ST размерности 235/60 R17. В результате, машина стала чуть выше за счет большего профиля и арки стали уже не такими пустыми. Замена привела к смешанным чувствам: комфорт ощутимо улучшился, в машине стало намного тише, но вот только динамика немного пострадала, а также ухудшилась (что весьма логично) острота управления. Поездив пару недель, уже привык, и теперь наслаждаюсь более комфортной ездой как по местности, так и по трассе.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vitalii

    vitalii Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    Хотелось бы обратить внимание, что в контексте темы дальних поездок на Х3, увеличение профиля шины не совсем удачное решение: в случае повреждения колеса, на СТАНДАРНОЙ докатке (135\90R17) машина быстрее 5-10 км\ч не поедет. А на такой скорости доковылять до шиномонтажа непросто. Попал в похожую ситуацию с шинами 235/65 R17, установку которых на Х3 неоднократно обсуждали здесь. Успешно отъездил на них до первого прокола вдалеке от цивилизации.
    PS. Систему стабилизации (если что:)) отключал и кратковременным, и продолжительным нажатием кнопки.
     
  24. aspirant71

    aspirant71 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Vitalii, спасибо. Полностью согласен в плане нештатных ситуаций, связанных с повреждением колеса. В этом смысле и так все не так гладко: прокололи колесо, поставили докатку, а снятое колесо в нишу под полом не войдет. Если в салоне битком вещей, то не совсем приятно утрамбовывать туда колесо (не факт, что чистое), особенно если нет большого пакета для защиты от грязи. Не говорю даже о том, что у докатки почти нет протектора и стабильных сцепных свойств от такого колеса лучше не ожидать.
    Исходя из вышеприведенного, вожу с собой два баллона хорошего шинного герметика, чтобы по возможности, можно было "доковылять" до шиномонтажа на поврежденном колесе без установки докатки.
    P.S. Кстати, был очень удивлен, увидев докатку на VW Туареге: колесо находится в спущенном состоянии и сделано так, что профиль "складывается" до высоты примерно 5см. После накачки, профиль раскладывается, диаметр увеличивается и перед нами почти "взрослое" колесо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО - для частых дальних поездок (далее 1000ткм) ХЗ - удовлетворителен, но малопригоден. Это городской авто+авто автобанов, для беспроблемных поездок на природу. 17-й радиус идет мягче и лучше рулится по колее. Для путешествий по РФ с ее убитыми дорогами требуются не спортивные кроссоверы с жесткой подвеской, а полноценные вместительные внедорожники (Крузер, Тахо, Паджеро и т.п.). Перед по нашим дорогам разбивается медленно, но уверенно. Страдают аммортизаторы, сход/развал, задние пружины лопаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. aspirant71

    aspirant71 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    GronX3, согласен: так и есть. Подвеска слишком короткоходная и имеет прогрессивную характеристику, поэтому, даже вкорячив колеса с большим профилем, не решаем проблему проезда по затяжным неровностям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Slavius

    Slavius Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Привет! Имею X3 из Штатов, 2005, 2,5i спорт-пакет, 18-е катки соответственно, родная резина Michelin Pilot 2 низкопрофильная. Машина прошла 65 тыс., из них 10 по России. Дальние поездки: Ульяновск - Казань, Ульяновск - Самара, Самара - Казань. От езды получаю только удовольствие: динамика, прохождение поворотов, сцепление с полотном. Передний пассажир так же не испытывает дискомфорта, а вот задние пассажиры жалуются, что в поворотах не могут удержаться на кожаном диване. В пятницу очередная поездка в Казань, на этот раз пассажиром. Как раз попробую, как там, на заднем сидении ;) Диагностику провожу каждые полгода, с подвеской никаких проблем. Единственная серьезная поломка - лопнули направляющие панорамного люка (запчасти 15т. руб., работа 9).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я таки попробую развить Вашу мысль еще дальше. А именно, к сожалению нет автомобилей, подходящих для российских дорог.

    Кроссовер - идеальный вариант для разбитых дорого наших городов. Но на трассе, уже на скоростях более 120-140 км - тряска.

    Попробовал я на LC 200. На х3 хоть просто трясет. А на LC 200 - все гораздо хуже (для меня, по крайней мере). На нем меня укачало. Хотя не укачивает ни на море, ни в советском вертолете, а в автомобилях - вооще не знал, что это такое. До поездки под Астрахань.

    Так что по мне, уж лучше пусть трясет, чем укачивает.

    Кстати, Х3 никак нельзя отнести к машинам, предназначенным для автобанов. К чему на автобанах его качества кроссовера, высокая посадка, клиренс в 200 мм? Ни к чему! Разве что, если автобан бельгийский. Некоторые участки бельгийских автобанов не на много лучше, чем некоторые участки М4 - М6.
     
  29. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Главное чтобы не на заднем сидении. :)
     
  30. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    на нормальном автобане ХЗ спокойно разгоняется до 200км и на хороших катках 18-19 идет как приклееный, без напряга. не порше конечно, но тем не менее...
    дорога в Астрахань - не самая плохая. северные области РФ такие, что там и разогнаться быстрее 60-80км негде. Вот там уже не трясет, а пробивает подвеску. У ХЗ страшно за боковины. А так как ближайший шиномонтаж может быть и за 200 и за 300км, то обычно каждая яма воспринимается как приговор колесам :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика