1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизель и активная езда

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Mikestrike, 2 июн 2009.

  1. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    видел в сервисе 318д как раз после 4-5 часов (не в первый раз) тапка в пол т.е. 200-210 примерно --> как результат после ката прогорел и отвалился глушак :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    140-160 по 3-4 часа без остановки с переодическими сбросами скорости уперевшись в машину и встречку..никаких изменений.

    на 402м, где скорость в среднем не превышает 160 км/ч живой дизель уедет от авто с равними показателями и даже превышающими показатели дизеля!!!
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это у кого как :rolleyes:
    у меня 168-170 выход с 402 метров :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня по г-теку 155 на выходе:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я говорю о среднем :) Челябинском)))
    Несмотря на то, что машин боевых становица больше средняя скорость заезда на финише в исключительных случаях превышает 160)))

    на счет Г-тека есть повод усомница, бывает перевирает или недовирает )))
     
  6. Иван 83

    Иван 83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я знаю, после длительной езды на больших скоростях обязательно надо дать "остыть" турбине минуту-две, а не сразу глушить мотор.
     
  7. Welmetajs

    Welmetajs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    и даже не минуту две, а по больше.
     
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    "Равными" в каком месте?:)
    Если сил столько же, то момента естественно у дизеля больше - он уедет в костмас.
    Если сил больше коней на 50-70 а моменту меньше исааков на ~100-150, то бензин уедет не в котсмас но на орбиту.
    Если сил больше а момент близок - то никто никуда не уедет потому что тракторист тоже не дурак и не встанет на линию :D
     
  11. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    чтобы иметь равные моменты дизеля и бензина, надо иметь или неепический объем или корч :)
    ТурбоБенз и ТурбоДизель - вот будут равные соперники...и то...момент дизеля неоспорим.

    318d - 116лс. авто до 130лс на своем ОВОЩЕ и на ВАТОМАТЕ увозил на дохлой турбе...
    все, что больше 130 уезжало...
     
  12. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну зачем, достаточно неравный литраж выставить.:)
     
  14. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если сделаю чип буду проезжать многие не слабые авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod:
    делай, так приятно сказать сопернику после заезда, что у тебя "всего лишь" 3-х литровый дизель :thumbup::D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    будешь
    у самого руки чешутся сделать :)
     
  17. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Про обороты больше 4к видел где то в инете график мощности 3хлитрового дизеля ха5го там пик мощности аккурат был на 4200 а потом резко падал....найти не предстовляеться возможным...
    когда ехал по трассе ближе к 200 при разгоне в пол автомат сам крутил больше 4к...ручным режимом на трассе не пользвовался....т.е. если крутить больше 4к не дает разгона и двигатель проседает почему автомат позволяет раскрутить до этих значений переключая передачу вниз...по идее он должен тогда держать на 6ой а он прыгает на 5ую в зону 4к оборотов.....
    Почитал в тисе там написано примерно следующее: оптимальное кол-во оборотов для дизельного двигателя которое можно потдерживать в течение долгово времени являеться 4000 и 4400 .....тут не понятно в тисе два абсолютно одинаковых 3х литровых дизельных движка для е70 и соответственно описаний для них 2....разница лишь в указанном кол-ве оборотом при длительной езде....вотЪ
    Про турбину знаю стужу постоянно) после 2-3 часов на трассе 5-7 минут стою)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. в гостях у сказк

    в гостях у сказк Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У бмв существует таблица долива масла в двигатель,а концерн преполагает энергичные перемещения на своей продукции.
    Следи за уровнем и вози литровочку на долив.
    Хороших дорог.
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как вам сказать по поводу расхода масло в полностью исправном моторе доливка ненужна ибо уровень всегда один и тотже.
    я вот что заметил дизеля на протяжении всего ТО 20-25к пробега ниразу не трубует доливки(масло есно оригинал по 22 Евро за литр)...уровень остаётся таким же как и при замене 25к назад... в отличаи от бензинок где на 10к приходилось доливать литр-полтора...
    сужу не по одной дизельной машине что на Е39 что на Е60 ниразу не доливал.
     
  20. в гостях у сказк

    в гостях у сказк Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен с тем ,что доливать масло в двигатель если нет расхода странная прихоть.
    У меня опыт общения с дизелем пока 5 месяцев и после пролетов по РИге в сторону природы и обратно в диапазоне скоростей 160-180 пришлось доливать по требованию компа и рекомендации официала.
     
  21. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как может не быть расхода масла??? ....постоянный уровень на 25ткм может означать разбавление масла саляркой
     
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не несите бреда если у вас есть расход масла то это неозначает что у вас с авто порядок...
    повторяю на всех авто которые мне встречались(дизельные)больше 20 так точно небыло расхода масла... так что по вашему во всех этих 20ти авто попадала солярка :) :) :)
    а дело скорее всего в том чтобы был расход как в случае с бензинкой его крутят по полной,а дизелю и 3к с лихвой хватает для езды и собственно с чего должен быть в полностью исправных авто расход.
    большего бреда в жизни не слышал.
     
  23. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    +10 Согласен! Меняю масло каждые 10 000 км, и ни разу не доливал в промежутках т.к. уровень в одной поре! Люблю погонять, отжигаю часто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У Вас все 20 дизелей по 25ткм проходили без доливки масла ???:cool:
    ...они на холостых оборотах ездят? ...угар масла еще никто не отменял,несмотря на меньший размер в сравнении с "зажигалкой"
    ЗЫ Аргументы типо "бред" оставьте для тещи и жены...
     
  25. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, позвольте мне мои 5 копеек добавить...
    Три машины, двигателя: М21, М51 и М57ТU - масло от замены до замены. Изредка добавлялось (раз за замену) грамм по 200-300. Стиль вождения - разный: и отжиг есть, и обычная езда в бюргерском стиле.
    А еще немаловажным является выбор правильного масла - как по марке, так и по вязкости.
    M21 и M51 ездил на полусинтетике ELF TurboDiesel Competition 10W-40. M57 - синтетика Castrol SLX (бывший TXT) 5W-30.
    Все машины пригонялись из Германии.

    По поводу статьи - быть может для старых дизелей (особенно японских :)) это и применимо. А в отношении дизелей BMW, тем более новых - это асбурд. Не зря же BMW на Дакар свои дизельные X5 выставляла, специально для демонстрации выносливости дизелей. А уж на Дакаре нагрузки не да Бог какие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здесь полностью согласен по всем пунктам , но тема была про АКТИВНУЮ езду , тем более упоминались"немецкие интервалы" в 25 ткм.,
    в этих условиях отсутствие долива вызывает сомнения
     
  27. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как бы и следовал мэйн-стриму темы :)

    Интервалы на старых дизелях были 10-12 тыс. На последнем - пока не останется один диод - это примерно 15-17 тыс. Быть может конечно у меня не сильно активная езда, но вроде не тошню на дороге. Разгон всегда до 2,5-3 тыс. оборотов на всех передачах, кроме первой. Сокорость преимущественно высокая (120-200 км) - не люблю плестись, если местность позволяет.

    +1 к тому, что актичная езда дизелю не вредит. (конечно без фанатизма :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы все еще бредите :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купить BMW c 340 н/м и не отжигать?
    Жгу регулярно ,пробег 110 т.к. увсе пока в норме.
    Считаю главное зло это не остужать двигатель на холостых после активного драйва.
    Разгон в "пол" иногда даже очень полезен ,происходит очистка камеры сгорания.
    Современные дизели на порядок более технологичны,экономичны и т.п. чем атмосферные бензы(в одних и тех же автомобилях).
    Кстати разгон автомобиля зависит только от крутящего момента двигателя.
    Мощность двигателя влияет на максимальную скорость.
     
    ohmlawless7 нравится это.
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не совсем правда, иначе бы я со своими 700 нм в костмас улетал бы от ВСЕХ :help:
    Важна и моща и обороты тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика