1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

как правильно прокачать систему охлаждения

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем PUHNARICK, 11 июн 2009.

  1. PUHNARICK

    PUHNARICK Banned

    В клубе с:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    934
    Всем привет! подскажите как правильно прокачать систему охлаждения на М54, чтоб не осталось воздушной пробки????
    )Заранее благодарен за ответы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    в вашем случае всё просто: включаете зажигание и выставляете температуру на климате на максимум, а обороты вентилятора на минимальные, дальше заливаете охлаждающую жидкость по уровню.

    P.S. если конечно доп. помпа исправна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще советуют вроде передними колесами на бордюр заехать =)
     
  4. PUHNARICK

    PUHNARICK Banned

    В клубе с:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    934
    а как проверить доп.помпу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Прокачка системы охлаждения:
    Хитрость в том, что система охлаждения заполняется через самый верх расширительного бачка. Лить антифриз под самое горлышко бачка, он будет медленно проходить по системе. При этом открыть оба прокачных штуцера (на корпусе термостата и возле пробки бачка) Должен быть слышен свист выходящего через штуцеры воздуха. Система заполнена, когда из штуцеров польется антифриз. Т.е. заполняешь бачок под самый край и доливаешь, доливаешь, пока из прокачных штуцеров не польется антифриз. Штуцеры закрыть. Кстати, закручивать их ооочень нежно, сломать их - раз плюнуть. Полезно перед откручиванием штуцера, нарисовать на нем фломастером метку, и закручивать по этой метке. После заполнения системы, включить зажигание, печку на мах и дать электронасосу прогнать ОЖ через печку.
    Дать мотору поработать минутку с открытой крышкой, несколько раз газнув резко до 3000-3500 оборотов. Затем закрутить крышку и прогревать мотор. Когда в системе появится давление (патрубок потрогай), периодически открывать штуцеры, выпуская воздух. Мотор прогреть полностью, до рабочей температуры.
    И еще неплохо включить тест приборки №7 - точная температура двигателя, штатный индикатор - обманка, стрелка вертикальна от 75 до 113 градусов
    Дать машине полностью остыть, проверить уровень.
     
  6. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    при вкл. зажигании и снятой крышке расширительного бачка, виден напор струи антифиза, если с ней всё нормально, то заморачиваться как описано в предыдущем посте не нужно :D и на бардюры заезжать тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. krizic

    krizic Новичок

    В клубе с:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    а еще самый простой вариант заехать в сервак чтобы машинкой прогнали, обойдется ~ 400 р , а так потеряешь часа 2-3
     
  8. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я, между прочим, описал единственно правильную процедуру заполнения системы охлаждения. Которая, кстати, описана в ТИС. И проверена не 1 десяток раз. К чему тут ржачные смайлы, непонятно. Мсье- сильно грамотный теоретик?
     
  9. Bob Marley

    Bob Marley Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Правильно описание, которым пользовался сам, и друзьям помогал :thumbup: другого, более эффективного незнаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nor_Who

    Nor_Who Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    для вас Мсье скажу: что в данном случае речь идёт о Е39 с двигателем М54, и эту систему можно прокачать не заводя даже двигатель, не говоря уже об откручивании штуцеров :cool:

    Ваша процедура имеет отношение к двигателям М52 и не нужно путать разные системы охлаждения.

    P.S. ещё проще, как говорили, заехать на сервис, где есть специальная приспособа, которая заправляет систему за 2-3 минуты без всякого гемора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да, на м54 система прокачивается проще. Может, из-за электропомпы, которая переехала из-под клапанов климата поближе к бачку. Но: и там есть 2 винта для удаления воздуха, на бачке и после термостата. И заполнять нужно до тех пор, пока из-под винтов не польется антифриз. И после запуска мотора и появления в системе давления, винты нужно открывать и выпускать воздух
     

Яндекс.Метрика