1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

а самолёты,самолёты-то у нас лучшие?

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем orb, 15 дек 2006.

  1. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Б2 типа невидимко?
     
  2. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    типа да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такой же как ф117, или таки впрямь призрак?

    Можно в двух словах дилетанту
     
  4. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да хтож знает-то. Они над океаном с палкой железной летают, никто померить толком не может что там на самом деле. Во время иракских кампаний в персидском заливе наше судно радиоэлектронное плавало, все померить пыталось. Результатов нигде не видел. Значит не намеряли ничего, иначе бы просочилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    субъективненько так.. мягко говоря. хотя может розвелльский след и не миф вовсе
     
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    это ты про соконфетников?? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тхундер однозначно не в их числе
     
  8. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    Чепуха - настоящего нет, когда о прошлом забывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, параллельные миры да и только... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибки :)

    Специально для Тхундера:

    Примечания.

    Байкал - АСУ группировки ПВО
    Газетчик - станция защиты РЛС от противорадиолокационных ракет
    Имбирь - войсковая РЛС программного обзора
    Кольчуга - станция радиотехнической разведки
    36Д6 - всевысотная трехкоординатная РЛС обнаружения целей комплекса ПВО
    5Н36 - командный пункт управления боевыми действиями комплекса ПВО
    9А83 - войсковая пусковая установка с четырьмя ЗУР
    9М83 - войсковая зенитная управляемая ракета (ЗУР)
    9С32 - войсковая многоканальная станция наведения ракет
    9С457 - войсковой командный пункт управления боевыми действиями
    АД НЛЦ - аэродинамическая низколетящая цель
    ПШС - псевдошумовой сигнал
    БРЛС - бортовая радиолокационная станция
    РТР - радиотехническая разведка
    СПЦ - станция подсветки целей
    ТПК - транспортно-пусковой контейнер
    ЭИИМ - эквивалентная изотропно излучаемая мощность
    AN/APG77 - БРЛС с АФАР на F-22 Raptor
    AN/ALR-944 - система предупреждения об облучении на F-22 Raptor
    JDAM - высокоточное оружие (бомба или ракета)
    SA-12 Giant - войсковой ЗРК С-300В (по классификации НАТО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чота чем больше я смотрю на Раптора, тем больше вижу противоречий в конструкции.

    В самом деле, если у него 6 дальних ракет и 2 ближних - почему максималка маленькая и зачем сверхманевренность? С воздухозаборниками тож непонятки, должен быть большой расход топлива на дозвуке => опять зачем сверхманевренность?
    Малозаметность при несении ракет дальнего действия и наиболее экономичном сверхзвуковом режиме - зачем?
    У нас МиГ-31 - вот это реальный рэптор: летает высоко и быстро, видит далеко, может наводить другие самолеты как АВАКС и сам несет ракеты дальнего действия - все логично. И малозаметность ему особо не нужна: он и так дальше всех от места обнаружения, а сам видит всех. Ну и сверхманевренность - ни к чему.

    Надо сигнализировать в Конгресс: пусть создают комиссию по расследованию распила бабла при создании Рэптора либо гонят взашей постановщиков задачи.


    А комиссия-то уже отчиталась ))))))))))))))))))))))))), смотрим 3 поста ниже


    Недаром он такой дорогой получился, помимо распила бабла, там масса противоречивых технических решений.

    Между прочим, не зря у нас объединяют ПВО с ВВС. Я не берусь судить о реальной необходимости данного решения, может быть было бы достаточно улучшить слаженность, но факт есть факт:

    все наши самолеты могут получать ЦУ с земли, а у пиндосов - только с воздуха. Оно и понятно: у нас континентальная армия, а у них - экспедиционная, что еще раз подтверждает звериную захватническую сущность американского империализма :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Не ты один это видишь, может в ГРУ постарались, в ответку СОИ? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин, чего-то зацепило меня, вот еще наковырял:

    Такого самолета как Раптор реально не существует. Есть машина под названием Раптор, которая полностью не соответствует заявленным ТТХ. Поэтому и фактически снята с вооружения. Раптор по идеологии - машина первого удара и должна базироваться у границы вероятного противника. Все Рапторы на территории США, то есть могут быть применены только против Мексики и Канады.

    Проваленые ТТХ:

    ЭПР -заявленная = 0,001 м2
    ЭПР -реалльная = 0,45 м2 (стала основной причиной прекращения производства)

    Крейсерский сверхзвук заявленый - должен был быть на весь радиус боевого применения.
    Крейсерский сверхзвук реальный - только 17 мин на скорости 1,4 М

    Сверхманевренность заявленая - не ниже Су-27
    Сверхманевренность реальная - хуже чем у Ф-16 последних модификаций

    Заявлена возможность применения оружия на сверх звуке
    Возможность применения оружия на сверх звуке - реально не подтверждена, в стадии экспериметов

    Заявлено - Обслуживание в условиях стандартной авиабазы
    Реально - Хранение в спецангарах с применением среды энертных газов для просушки после вылета. После 50 вылетов требуется полная замена радиопоглощающего покрытия в условиях завода (замена краски, на сегодня 1,5 ярда баксов). 40% техобслуживания только в заводских условиях.

    Все выше перечисленное привело к решению прекращения выпуска Раптора, то есть фактическому снятию с вооружения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    гы гы гы, ща еще одна такая же поделка в виде F-35 вылетит :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот по поводу распила бабла, а также его "уникальных" свойств:

    CONGRESSIONAL RECORD—Extensions of Remarks E953

    To Conduct—Offensive Counter Air Operation deep in Russia—Its Primary Mission (300 Nautical Mile (NM) Combat Mission—100 NM cruise to the point of penetration—200 NM supersonic ingress and egress plus combat and fuel reserves). To provide a 750–800 Aircraft Fleet to replace the aging F–15 Fleet. To be designed to a Unit Flyaway Cost Limit in 1986 dollars—$35 Million. To control cost by conforming to a Weight Limit—50,000 lbs (Cost and Weight comparable to the extant F–15—clearly the imagined F–22 would have been a bargain). Dominant Characteristics: High Stealth; Effective Supersonic Cruise; Ultra-High Performance and Maneuverability; and Superior Avionics for Battle Awareness and Effectiveness. Additional Aims: To Rejuvenate the Fleet (Reduce the average age); Design for Low Maintenance (3 man-hours per sortie); and Form a High-Low Mix with the Joint Strike Fighter (JSF) fleet.


    THE REALIZATION SUMMARY
    Unrealized Dreams

    The dreams for Stealth, Supercruise, Ultra-High Climb, Acceleration, and Maneuvering Performance have not been realized. The Outstanding Avionics will not be properly tested before purchase and possibly not even before combat. High Cost, Low Numbers The number of F–22s purchased will not provide a critical mass of fighters. The ‘‘Dream’’ of 800 fighters for $70 Billion fell to 648 for $64.2B (after a 1992 Selected Acquisition Report), to 442 for $64.2B (after the Bottom-Up Review of defense strategy), and to 339 for $64.2B (after a Quadrennial Defense Review).2 Study groups and the Congressional Budget Office seeking responsible funding are considering options of 175 and even 100 F–22s. This is a total program cost of more than $200M per aircraft—one-third the cost of the B–1! This cost (predicted in 1976) is worse than obscene.3 Despite high funding levels—the future size of the Air Combat Command will soon be greatly reduced. The low number of F–22s will not rejuvenate an aging F–15, F–16 fleet. (Algebraic averaging) A mix of F–22s and JSFs cannot be a High- Low Mix. It will be An Ultra-High—High Mix. There is no low element. The complementary F–15 and F–16 do both the air superiority and air-to-surface missions. The F– 22 mainly does air superiority missions. Both have deserted our US Army. The few F–22s possessing quasi-F–15 performance will degrade the air superiority capability of the Air Combat Command, composed of 1600 fighters. Our decision-makers have (again) opted for unilateral disarmament in the face of their perceived threats.4

    VALIDATION
    Stealth

    The F–22 is not a Stealthy Aircraft. Stealth means the proper suppression of all its important ‘‘signatures’’—Visual Signature, Radar Signature, Infrared Signature, Electromagnetic Emissions, and Sound. Visually—The F–22, one of the world’s largest, most identifiable fighters, cannot hide in daylight. Its role is in daylight. Stealth operations are night operations. Unfortunately stealth against radar invariably increases the size of a fighter making it more visible. The radar signature is utterly inadequately reported. Only a single data number is provided to congressional committees and the GAO—the average radar signature in the level forward direction within 20 degrees of the nose, presumably to enemy fighter radars. In the B–1B reporting fiasco, the 100/1 signature advantage over the B–52 became a real 1.8/1. One cannot design an aircraft to simultaneously hide from low and medium frequency ground radars and from high frequency airborne fighter radars. Properly, all the data should be portrayed and reported— for all azimuths, for all ‘‘latitudes,’’ and for all radar frequencies. Single data points constitute lying by omission and gross incompleteness. The temperature increases of supersonic cruising flights make the F–22s beacons in the sky to infrared sensors. Fighters, with radar to search for and find the enemy autonomously, at long ranges, cannot hide their high powered electric emissions to modern, sophisticated, Russian equipment. The Russians excel at this art and export their equipment to many nations. Further, F–22 detection of enemies by radar is an inverse fourth power phenomenon, while detection of the F–22’s radar is an inverse square phenomenon, giving the advantage to the enemy. In other words, the F–22’s radar will be detected by an enemy plane before the F–22 detects the enemy. It appears that designing air superiority aircraft primarily for radar stealth is an error.

    Supersonic Cruise—‘‘Supercruise’’

    The F–22 has not yet demonstrated effective supersonic cruise. The USAF has never appreciated that speed without persistence is meaningless. Proof—Six USAF aircraft capable of Mach 2.2 never exceeded 1.4 Mach in combat over North Vietnam in 10 years of war, in hundreds of thousands of sorties. The F–15 has never demonstrated its performance guarantee of Mach 2.5 flight in a combat configuration on a realistic combat mission profile. The USAF has the wrong definition of supercruise—(supersonic flight in turbojet thrust, i.e. without using an afterburner.) Cruise means covering distance efficiently. Fighters with wings properly sized for subsonic maneuver achieve efficient supersonic flight at altitudes of 60,000 feet requiring partial afterburning thrust. This may be unknown to the testers since the test program limits testing to below 50,000. The proper cruise condition may remain unknown. All supercruisers cruise at very high altitudes using some afterburning (i.e. ramjet) thrust—MiG–31, SR–71, as did the many designs that I have studied, generated, or supervised. (Detailed aerodynamic-thermodynamic analysis is available upon request.) The GAO report that the F–22 has demonstrated supercruise is specious and misleading. The reports have merely stated that the F–22 has demonstrated 1.6 Mach flight speeds in pure turbojet (dry) thrust. No report of distance traveled or persistence at those speeds was made. Supersonic speeds in dry thrust bode well, but this capability is not sufficient to achieve supercruise. Proper data are global radius of action and global persistence plots as functions of speed and altitude, for rational missions. These data must be then compared to those of the F–15 and the ancient F–104–19 to establish progress. For example—the 40 year old F–104A–19 has twice the supersonic radius of the 20 year old F–15C at 1.7 Mach, and outaccelerates it at Mach 2.2. Compare! In comparison lies the proof of progress. The Fuel Fraction of the F–22 is insufficient for pragmatic supersonic cruise missions. Fuel Fraction, the weight of the fuel divided by the weight of the aircraft at takeoff, impacts cruise-range, be it super- or subsonic. At today’s state of the art, fuel fractions of 29 percent and below yield subcruisers; 33 percent provides a quasi-supercruiser; and 35 percent and above provides useful missions. The F–22’s fuel fraction is 29 percent, equal to those of the subcruising F– 4s, F–15s and the Russian MiG29 Flanker. The Russian medium range supersonic interceptor, the MiG–31 Foxhound, has a fuel fraction of over 45 percent. Supersonic cruise fighters require higher fuel fractions since they must have excessive wing for supersonic cruise. Breguet’s range equation establishes the dependence of aircraft radius on speed, lifi-to-drag ratio, specific fuel consumption and the part of the total fuel fraction available for cruise. The ‘‘dream’’ design mission was continually redefined and degraded to—a) conform to physical reality, and—b) to reduce the uncontrolled cost and weight. (Flexible (rubber) Requirements.)

    Ultra-High Performance

    The F–22 does not provide a Great Leap Forward in performance relative to the F– 15C or MiG–29. At 65,000 lbs, with 18,500–18,750 lbs of fuel, with two nominal 35,000 lb thrust engines—it has the thrust to weight ratio of the F–15C, the fuel fraction of the F–15C, and a wing loading that is only slightly inferior to that of the F–15C, so it will accelerate, climb, and maneuver much like the F–15C for reasons of basic physics. There are two differences from the F–15— thrust vectoring and supersonic speeds in dry thrust. Thrust vectoring allows the F–22 to maneuver controllably at sub-stall speeds, which other aircraft cannot. This, in the helicopter speed domain, is in seeming contradiction to an aircraft designed for supersonic engagement with slashing attacks using its beyond visual range missiles. The flight test program to validate maneuverability is utterly inadequate. Using a single number—the maximum steady-state G at 30,000 ft at 0.9 Mach—on an aircraft that operates from 40 knots to beyond Mach 2, from sea level to above 60,000 ft is a throwback to the Dark Ages of aircraft evaluation. Proper presentations are global, all-altitude allspeed plots at the two major power settings. They must be compared to friendly and enemy aircraft. Comparison reveals progress, the whole truth, and even allows the formulation of battle tactics.

    Superior Avionics

    The expectations for the avionics are to provide great battle awareness and effective weapons management. The F–22 is to autonomously identify (ID) the enemy from friend, from neutral, regardless of the country that produced the aircraft. But, testing will not be fully completed before going into production! The pressure is on to meet production schedules and to do incomplete testing to save time and money. Incomplete testing is fatal and extremely wasteful. B–1 avionics, similarly treated, still do not function in the aircraft after two decades, despite large transfusions of funds. Such refined identification capability has never been achieved though frequently promised. Given failure and dependence on visual identification, the F–22 will be at the level of the F–15 and F–16. The requirement for visual ID made the AIM–7D/E, the Talos, the complex long-range Phoenix missile and the Aegis missile cruiser relatively worthless. The avionics are to be treated as ‘‘guilty’’ until tested and proven to be innocent. The software is more extensive and complex than that of the Aegis missile cruiser. Dependence on the integrated, complex system belies the dream of a low maintenance requirement. Most likely result—The F–22 will be declared combat ready much before it is.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    жеткачок про раптор,какой то отпрыск СОИ получился
     
  17. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Амерам зачот! Все по законам жанра: убедить потенциального противника в слабости своего оружия - значит сделать это оружие еще сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ОК, зачет за дезу :). А как быть с ликвидацией программы?:rolleyes:

    PS Вообще-то амеры не в дезе сильны, а пиаре...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стратег сам обладает средствами РЭБ. Снизить скорость и пустить ракет успеет, он же не должен обязательно целым назад вернуться, это последний козырь так сказать.

    Так он не для подавления, он для прорыва сквозь них. Естественно что за средства РЭБ на нем стоят мы никогда не узнаем

    Ту-160 долететь на расстояние 5000 км до цели в США, с Севера Америку прикрывают Норвегия и Канада, естественно сначала буду давить ПВО и ПРО, на сколько смогут.
    Канада союзник США, можно даже сказать что тесно связаны.
    Но я честно говоря не верю что 160ые долетят, аэродромы их базирования будут уничтожены в первую очередь, все аэрродромы думаю давно известны, такие самолеты так просто не спрячешь. Мне кажется это самое слабое звено ядерной триады. Больше нужны для престижа. Гораздо интереснее было бы оснастить их ракетами для уничтожения ордеров АУГ, вроде даже был такой проект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дораха, им сейчас тоже не легко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Blackwood

    Blackwood Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу с уверенность 99% сказать, что Амеры пробомбят центр страны и вернуться в своё звено целыми и невредимыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все верно, только не с палкой а с линзами Люнеберга. Вне боевых заданий все стелсы летают с ними, поэтому реальную ЭПР мало кто представляет. Погосян заявляет 0.3 для F-22, но хз, может и лукавить и врать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеемся что скоро восстановят единое радиолокационное поле над страной:help: МО думаю кстати прыкрыта хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За инопланетянами к Леонидычу, он вроде с альдебарана у нас:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ктож против то? Я же не враг, как начнут закупать СКАТы начну радоваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Blackwood

    Blackwood Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МО прикрыт. Но ведь Россия это не Москва...Хочется верить, покрайней мере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пиар бывает:
    1) эффективный.
    2) белый или черный.

    главное эффективный.
     
  28. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в случае реальной ядерной войны, все равно достаточно колличество ракет до МО долетит имхо
     
  29. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обязательно долетят, ПРО вокруг москвы расчитана, что успеть нанести ответный удар, не более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Blackwood

    Blackwood Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Долетят МБР с ЯЗ и наши до США и их до нас. Но это уже будет конец, или начало конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика