1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 E39 540i трагедия.... цепочка не связанных между сабой елементов привела к трагедии..

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Hunter-X, 28 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомат и механики тут не причём. Ну если только они перешили мозги коробки и абс для создания аварийной обстановки. Но тогда вряд ли бы механик сел в эту машину.

    Вина водителя 99%. Он сел за руль такой мощной машины, не зная как её остановить.
    Да его можнго понять, он просто опешил от кикдауна и вцепился в руль. Задиние тормоза машину не остановят, а юз передних и полная моща на задни только ухудшала ситуацию с заносом.
    Однако, если просто вывернуть руль в сторону. машина скорей всего перевернулась, причем с меньшими последствиями.
    Конечно трудно оценить вину автора, но всё же если как он всё описал, то похоже на правду.
    А чтоб выключить зажигание или перевести в нейтраль, видимо просто не хватило опыта.

    У меня тоже клинило дроссель на максимуме(попал облой литья), выключил зажигание и припарковался у бордюра, скорость была около 60-ти.

    Скорей всего вина КИК дауна. Он и сыграл злую шутку. А вот отчего отрубилось асц-непонятно. А автор просто не справился с управлением, что повлекло к смерти по неосторожности. Как не крути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    каждый день я сижу и мысленно разбираю всё происшедшее по "винтикам" и "болтикам", и почти каждый день по немногу в голове всплывают обстоятельства которые помогают мне обрисовать более полную картину проблем с машиной.
    Дело в том что - происшедшее выбело из меня всё маё сознание, все мои мысли вращались вокруг того злополучного дня, дня аварии... ща немного успокоившийс и попытавшийсь мыслить обьёмней - не вертеть в голове событие одного дня, а попытатся построить более полную цепочку проблем машины, тоесть вспомнить и не упустить даже самые мелкие детали сабытий по которым я вобщемто и начал ремонт AKПП. Дело в том что, прокручивая в голове более полную картину со всеми, даже очень мелкими деталями, даже такими как - был ли включён или выключен кандёр в машине, я начил смотреть на пречины происшествия савсем по другому

    все проблемы начались с того что - подьезжав к перекрёстку с включёным кандёром я не успевал проехать на моргающий зелёный и естественно по превычки я втапил на кикдаун чтобы быстро проскачить, так как в нашей стране даже за моргающий зелёный штрафуют, НО кикдаун не сработал, а машина вместо того чтобы пролитеть, с напрягом проехала перекрёсток, я и раньше замечал что при включённом кандёре иногда кикдаун не сробатывал, но в этот раз я проехав перекрёсток, выключил кандёр и втапил на кикдаун - так как происходящее меня забеспокоило, но вместо плавного разгона я получал сильный удар в носовой части а патом разгон, павторив папытку раза 3 (надеясь что всётки пройдёт) каробка перешла на аварийную программу, я заглушил и завёл заново - аварийная программа снята, с места машина ушла безо всяких проблем, а вот папытка нажатия кикдауна на скорости привела к повторному удару в носовой части и падению каробки в аварийный режим, заглушил и завёл снова, больше решил машину не мучить, забрал радителей с аэропорта и паехал домой, правда по пути домой на перекрёстке, вдавив газу примерно до половины каробка апять перешла на аварийный режим, пришлось опять заглушится завястись, вобщем после этого ездить начил очень плавно и с апаской, ездил примерно дня 2 (время не позволяло в сервис заехать) ездил не выше чем на 2000-2300 оборотах и кандёр не включал, всё было нормально, но панимал что машину делать надо, наконец я вырвался в сервис, приехал обьяснил проблемы, один из миханикав сел за руль а я рядом и мы вышли на трассу, миханик жмёт на кикдаун и машина тащит безовсяких проблем!!! покатались мы минут 5-10, машина работает как часы!!! он говарит - сам покатайся, погоняй немного её, как включится аварийная программа приедеш. Я оставил миханика, включил кандёр вышал на трассу, раза примерно 3-4 кикдаун сработал нормально, а патом опять удар в нос и аварийная программа каробки. Я вернулся в сервис, за руль сел уже непосредственно человек который будет заниматся маей каробкой, он прогнал немного, посматрев на поведение машины, сказал что там дифект какойто карзины, и что это частая проблема на 540вых, но это не проблема мол всё легко устроняется. Вобщем после вскрытия каробки мне сказали следующее - дифект клапана(4 скорости памойму), стёрлись 2 диференциала и лопнула какаято пружина, а карзина о каторой шла изночально реч была в норме. Вобщем каробку собрали и заправили маслом. Я с миханикам выезжаю на тест - 1 круг нормально, на 2 кругу замечаю что при 120км/ч кикдаун не срабатывает, а на более низкой скорости срабатывает но както не чисто, как будто чтото где то задивает, есть миханический дифект - какждый вадитель чувствует сваю машину на все 100, я разворачиваюсь на 3 круг и говарю миханику - "ща включу кандёр и посматрю под нагрузкой, так как в нагрузки каробку быстро вышебало в аварийною программу", перевожу каробку в ручной режим, чтобы пощёлкать скоростями, включаю кандёр, разворачиваюсь на перекрёстке, проезжаю примерно метров 50-70 нажимаю на 3 скорости на кикдаун, он не срабатывает и через 3-5 секунд всё начинается.....

    паследнее время очень часто наводит на мысль - в отнасительно халодном состаянии каробка работала нормально, а вот после хорошего прогрева начинались проблемы, к таму же кандёр тоже даёт нехилую нагрузку на систему
    ну посудите сами - если есть миханические дифекты, каторые мне перечислел миханик, то пачему машина в начале тэста когда я приехал в сервис работала как часы, а после харошего прогрева и нагрузки кандёра начались проблемы, механическому дифекту разнице прогрева нет, он даже на холодной машине должен выявлятся, вет от него никуда не дется, он всегда будет мишать нормальной работе машины. Веть после установки каробки на отнасительно холодной машине тоже проблем небыло, проблемы стали проявлятся на 2 круге, на 1 круге кикдаун работал идеально, а после включения кандёра машина ваще сума сошла.... как можно всё это отбьснить... возможен ли перегрев или збой из-за павышенной температуры?
    вазможно миханик и не нашёл главной пречины, а своими действиями только усугибил обстаятельства....
    недавно один человек высказал мне сваё предположение по поводу аварии - "мое предположение не исправность гидроблока в акпп повышенное давление масла, то есть включилась повышенная передача (вторая) произошол резкий рывок(старт) в следствии электроника не понимает что происходит(глюк) и отказ системы контроля тяги и антизаноса"

    "повышенное давление масла" - может быть только от высокой температуры, поправте если я не прав...
    я не говарю что это предположение заставило меня пересмотреть все последствия, я и без него уже дней 5 кручу мысль в голове о повышенной температуре и как это всё может быть связоно....
     
  3. Escape_

    Escape_ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    1,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня больше всего напрягает в этом рассказе что скорость машины была 160 км/ч и остановка остановила машину.....мою е39 525 на скорости 80 км/ч не остановил не бордюр (колесо переднее левое отлетело от удара по бордюру) не бетоная клумба,а смогла остановится машина только ударив стенку дома. но все равно это несчастный случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    "Он сел за руль такой мощной машины, не зная как её остановить." - а как можно остановить 540i BMW? - когда только на скорости 120км/ч мозг начинает осознавать что машина едет сама и причём не на ровной дароги а пол машины несётся за бардюром кидая во все стороны, при всём при этом набирая скорость. Скажите пожалуйста! для меня к сажалению уже поздно, но возможно в будущем камунибуть это спасёт жизнь..... - в вопросе небыло сорказма....

    "он просто опешил от кикдауна и вцепился в руль" - опешил я не от кикдауна, а от происходящего, на машине ездил уже год слишним, ни в вдождь ни в гололёд дискомфорта не испытывал, машину знал как сваи 5 пальцев, ни денег ни времени на неё не жилел, и мощь её не была для меня навинкой, новинкой для меня стало самопроизвольный разгон и занос на ровной дароге! - это в вело меня в ростерянность на какоето время..... я и с выключенным ASC любил в хорошую погоду поездить, специально сменил 17ые диски на 16ые и поставил хорошую резину чтоб меньше задницей вертела, резина свежая совсем была...

    "а юз передних и полная моща на задни только ухудшала ситуацию с заносом." - первоначальный занос пашол от разгона, яже просто руль держал и немного давил на газ для потдержания скорости, на тормоз я нажал позже - когда машина в сильный занос пошла, надо было предпринять какиенибуть меры для тормажения, памойму это нармальная реакция любого вадителя, ну естественно я руль крутил ещё при этом в противоположную сторону от заноса - памойму я всё делал правельно, перваночальной целью было не вылететь с дороги и выровнить машину, на тот мамент я ещё не понемал что машина пошла в разгон, пытался отвести машину от удара! или надо было не давить на тормоз а крутить руль? - я думаю тогда было бы только хуже, так как машина уже вошла в занос, тормаза хоть както сбивали скорость, не тормози я машину возможно к этому времени она ужебы набрала 180-200км/ч и врятли мне тогдабы удалось вырулить из под грузовика, а еслиб и вырулил то остановка меня бы не остановила! астановка спасла мне жизнь! как бы это не бонально звучала, так как уровень за бардюром дароги примерно на 60-70 сантиметров ниже - тоесть вылети я не на остановку а влюбом другом месте менябы сначало подкинуло от удара об бардюр а патом долго и упорно кувыркала бы за приделами дароги, каковы были бы тогда мои шанцы выжить....

    "Однако, если просто вывернуть руль в сторону. машина скорей всего перевернулась, причем с меньшими последствиями." - это сейчас кажется что перевернув машину последствия небыли бы столь ужасающими, но всегда ли когда вас начинает ни стого ни сего заносить вы переворачиваете машину? я думаю нет, естественно глядя на канцовку происшествия это было бы лучше чем то что есть.... я уже писал ниже - что еслиб знать то лучшеб было бы бить машину в столб, а не уварачиватся от него..... есть пословица или погаворка по этому поводу - "знать бы где упаду, сено бы постелил" - гдето преблезительно так, больше мне нечего добавить по этому поводу....
     
  5. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    ты просто наши остановки не видел, ани используют толстые трубы для каркаса диаметром приблезительно 15-20 см, могу зрительно ашибатся в расчётах, но они очень толстые, эти трубы используются как несущии конструкции а между ними наварен декоративный метал, тоже не особо тоненький, всё это на бетонном фундаменте - такие остановки у нас стаят в блези города, влетел я с боковой части, так что первые основания я снес, а вот вторые уже меня остановили, я видел остановки в москве, они сильно отлечаются от наших, очень облегчёные по сравнению с нашими, хотя наши городские остановки тоже очень лёгкие.. ктамуже удар о высокий бордур перед остановкой наверняка пагасил какуюто часть скорости..
     
  6. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Hunter-X, я с нейтральной стороны всё оценил. Всякое в жизни бывает.
    Чтобы машину держать под контролем, нужно её чувствовать. Для тренировок очень хорошо подходит замерзшее озеро. Сам ехал на скорости 20, начал тормозить, впереди до стоящей нивы было метров 30 наверно, лед был настолько гладким(резина шипованная), что машина никак не реагировала на тормоз(абс не было), и я тупо ехал в ступоре на эту ниву.Метрах в 3 от нее остановился. Давно то было, но до сих пор поню этт момент.Как можно было бы поступить, или заднюю врубить, или тупо объехать, или передачей затормозить...
    Тут просто тренировки нужны. И машину нужно чувствовать, именно поэтому не люблю менять машины и ездить на машинах друзей, пусть даже таких же.Едут они совершеннно по своему.

    Машину остановить- первое что сделать, это заглушить. Даже повернув ключ до упора, руль не заблокируется, пока не вунешь ключ. Да не будет работать гидроусилитель, но на скороси он не нужен, да не будет усилителя тормозов(хотя на пару нажатий вакуума должно хватить), но тут инстинкт срабатывает-чем хуже замедляется, тем сильнее давишь на тормоз.

    ЗЫ:учится лучше ездить на классике. Но не как не на 4 литровом варианте. Ничего личного.Просто только после неё понимаешь что на иномерке грань риска отодвинута на пару ступеней, и её можешь не почувствовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bratan

    bratan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    1,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и как это не связанных?
    Машинка уже давно намекала на неисправный кик даун и управление коробкой. А её всё насильно заставляли самопочинится, вот она и ответила.
    Из-за включения кондиционара видимо повышалась температура двс, и температура масла в коробке.

    Машину то будут дефектовать? Разбиратся в причинах? Или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подождите, это что же получается, на электронном дросселе нет никакой защиты от произвольного срабатывания? Значит, каждый, у кого установлена электронная педаль газа, теоретитчески не застрахован от подобных случаев?
    У меня однажды клинило дроссельную заслонку, но заклинило ее в определенном положении, то есть при нажатии на газ машина не ехала, точнее не ускорялась.
    Тогда по идее, автору прямая дорога с жалобой в концерн БМВ. В данный момент машина арестована, или стоит в сервисе? Если на спецстоянке, тогда нужно делать экспертизу дроссельной заслонки, и катать официальную жалобу в БМВ, полагаю АКПП тут не причем.
     
  9. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1
    мне кажется кикдаун у автора сапроизвольно вкл
    на мощных авто коробка греется сильнее, а этого она очень не любит(недавно мастер из МАИ мне это рассказывал, надо обязательно проверять чтоб охлаждение работало на 100% и доп вентилятор проверять)
    по сабжу сочуствую, не дай Бог кому оказаться на твоем месте((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, когда у меня заклинило дроссель, машина практически заглохла на ходу, то есть по идее, если его клинит, то питание на нем отключается, и он под действием пружины уходит в закрытое положение.
     
  11. victor17

    victor17 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    По поводу тормозов. Объясню что это было. Многие пробовали тормозить левой ногой при этом правой нажимая на газ ? Советовать попробовать не буду, просто расскажу природу явления. Вакуумный усилитель работает от вакуума. Вакуум же создается во впускном коллекторе при закрытом дросселе. При открытом дросселе вакуумник будет работать как на выключенном двигателе 2 нажатия на педаль и вуаля - тормозов нет. Вернее КАЖЕТСЯ что их нет. Затормозить вполне можно но надо очень сильно давить на педаль (но человеческих сил вполне хватит), чисто психологически кажется что тормоза исчезли. Видимо автор этого не знал, да и многие не знают. Судить никого не берусь, автору и погибшему - соболезную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    " я тупо ехал в ступоре на эту ниву.Метрах в 3 от нее остановился. Давно то было, но до сих пор поню этт момент." - тогда ты должен понять что пришлось пережить мне....

    "Машину остановить- первое что сделать, это заглушить" - в голову както не пришло, да даже и еслиб пришло всё равно не заглушилбы, так как летел на столб, скорость большая была а растояния до столба маленькое, так то еле вывернул, а без гидравлики точно влителбы внего по полной...

    "учится лучше ездить на классике" - была до этого у меня 520i 1986 года, миханика - почти класика
     
  13. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    по поводу намёков каробки на неисправность - так за этим я её и отогнал в сервис, чтобы всё осматрели и все неполадки устранили, мне же по окончанию работы сказали что всё ОК! мол всё исправили! садись и езжай спакойно...

    "Машину то будут дефектовать? Разбиратся в причинах? Или как?" - никаму ничего не надо, всем только бабки подовай.... единственный человек который пытается понять пречину происшедшего - это Я!
     
  14. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот с этим я согласен. Восток - дело тонкое...но примитивное-е-е...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Да и так понятно, что БМВ АГ ответит - после вмешательства неавторизованного сервиса мы никакой ответственности не несём.

    Автору - сочувствую. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как ремонт АКПП связан с электронным дросселем? Его вообще никто не ремонтирует и вмешиваться именно в этот узел никому в голову не придет.
    Насколько я понимаю, причина в заклинившем дросселе. Отсюда и надо плясать. Про ремонт АКПП можно вообще не упоминать.

    У меня был подобный случай, но на МКПП. Что я сделал автоматически: 1. выжал сцепление 2. Отключил зажигание.
    Оказалось, что педаль газа зацепилась за коврик. :)

    Тут все сложнее, поскольку АКПП. :(
     
  17. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod::(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пилот с чего ты вообще взял что дело в заслонке?
    по мне так кикдаун вкл сам
    у автора до этого было что кикдаун с запозданием работал, вот он и сработал позднее и заклинил видимо
    имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Escape_

    Escape_ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    1,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какого года 540 и какой пробег автор? и билили ли ее сильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай тогда выясним, что такое кик-даун. Просвети меня, может я чего не знаю.
     
  21. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    концерн БМВ не ответит ничего, т.к. у каждого изделия есть свой срок утилизации и он прописан в инструкции, не говоря уже об истекшей в прошлом веке гарантии
    узел пришёл в негодность из-за старости, его никто не смотрел и ничего не менял с завода (ты сам написал это), а надо было, для профилактики
    касается это любой негарантийной машины любой марки
    косяков и отзывов на эту тему за БМВ не помню

    автору надо приложить все усилия, чтобы повесить неисправность на сервис
    они, в свою очередь, статью поднимать не захотят
    тема жесть, если реально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я тебе про электронную часть его толкую
    и они связаны с АКПП, так как при нажатии в пол коробка должна еще и передачу вниз перескочить
    так что причин может быть несколько, только автору от этого не легче((
    ps а вообще кстати при обращении в бмв аг не надо говорить про ремонт в неавторизованном сервисе
    типа просто случилось вот такое и все тут
    хотя в гаевне я так понимаю уже все зафиксировано про ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Минуточку, то есть по истечении гарантийного срока, концерн БМВ вообще не несет никакой ответственности за свои изделия? Тогда все кто катают не гарантийные телеги - камикадзе и лохи.

    В инструкции, насколько я помню, не указан срок после которого необходимо выполнить утилизацию.

    Профилактика чего? Дроссельной заслонки? Есть машины, которое с этими дросселями по 20 лет ходят. Случай то неординарный, чисто для научного интереса можно было бы изучить данный узел.
     
  24. pilot715

    pilot715 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2003
    Сообщения:
    17,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут передача вниз? Ну переключила и правильно сделала, но заслонка то не ушла назад, машина начала разгон и стала переключать передачу за передачей. Коробка то "не знала", что дроссель клинит. Она "думала", что драйвер топит в пол. В чем проблема коробки? (там вроде даже если в мануальном режиме стрелка шкалит до редлайна, коробка все равно переходит на повышенную).
     
  25. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    для личного и научного, конечно, можно...

    гарантию упомянул помимо прочего, но уверен, что доказать что-либо после её истечения нереал
    если такая поломка не носит массовый характер
    ведь всякое бывает - тормоза отказывают, подушки открываются...

    полистай инструкцию, там всё есть
    срок эксплуатации около 7-10 лет, у новых имхо короче на практике)))
    39-то, если следить за ней, всю жизнь катать можно, на в8 особенно) но нужно следить за машиной
    ну и всегда имеет место досадная случайность, это судьба
    и на гарантии такую жесть словить можно, она была бы слабым утешением для хозяина (но решить было бы проще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И мои пять копеек в тему:

    - "не судите да не судимы будете" - естественно в ситуации, когда машина "понесла" не каждый сообразит или даже успеет среагировать; все таки сильное предположение о зависшем дросселе; автор пытался крутить руль и это уже хорошо

    - коробка тут ни при чем - она газовать не умеет и при зависшем дросселе будет исправно переключаться (все таки, видимо, стечение обстоятельств)

    - тем не менее, виноват в любом случае водитель, ибо как там в правилах "средство повышенной опасности" и вот тут бы все таки экспертизу авто провести надо бы и адвоката очень грамотного привлечь к делу

    - мотор на 4 литра очень серьезный агрегат и вот тут автор зря купил себе такой без должного опыта - тут сугубое ИМХО

    Сочувствую очень. Человека погибшего и семью очень жаль.
     
  27. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    судьба это когда ты написал картину, и в последствии она стала шедевром. а в данном случае только человеческий фактор!


    что касается автора, то вину на сервис он ни при каких обстоятельствах переложить не сможет. никакие письма в бмв вам тоже не помогут, поскольку вы обслуживались не у официалов. следовательно это только ваши проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. TuffStuff

    TuffStuff Banned

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    а ещё судьба - это чел стоит на остановке и о чём-то думает, а в него под занавес прилетает чья-то машина
    для него это чистая судьба и человеческий фактор ему уже по факу

    с картинами сложнее, там человеческий фактор тоже немаловажен, иногда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. euphorine

    euphorine Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот такой вопрос, может вообще не в тему, а можно ли ручник в такой ситуации использовать?
    Т.е., не знаю, дернуть его вверх, если тормоз не работает?
    Хотя, конечно, на высокой скорости может и не поможет, хуже бы не было только. Как думаете?

    Не тот пример, слава богу, но я раз подъезжая к перекрестку на красный нажимаю на тормоз, а он не нажимается.
    Давлю, а машина продолжает ехать.
    Ничего лучше и быстрее не придумал как ручник вытянуть - машину тормознул в последний момент.
    Потом выяснилось: коврик залез под педаль и угол заломился.

    Правильно говорят, что ничего нельзя ни под сидение класть, ни вообще чтобы по салону болталось.
    Даже пластиковая бутылка может стать причиной трагедии, если окажется под педалью тормоза...

    Автору, если все так и было как вспоминается, сочувствую!
     
  30. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это следствие человеческого фактора.
    я лично был свидетелем точно такого же случая лет 5 назад, только человек был жив (относительно) находился в коме. причем виновник с места дтп слинял. я записал номер машины и сообщил ментам. через час нашли и машину и водителя. причем за рулем была телка а рядом сидел мужик. когда машину нашли мужик начал утверждать что сидел он за рулем. потом уже когда меня вызвали на дачу показаний, телка сказала что она за рулем была и что я ее подрезал (при том что я ехал на 2 ряда левее от нее). ну а дальше было весело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика