1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

а самолёты,самолёты-то у нас лучшие?

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем orb, 15 дек 2006.

  1. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Да как я тебе обосную? Говорю же, пускай прилетают. Если пока не прилетели, значит ссут.

    Помехами задавить можно при неэшелонированной ПВО.
    А так, опять же разговор ни о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Та не, вродь две ракеты пускали всегда? Не?...

    Этож классика жанра, по теории вероятности: вероятность поражения цели одной ракетой - 0.8, какова вероятность поражения двумя ракетами?
    Ответ: 0.96
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю что сдерживает больше РВСН чем ПВО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Там вероятность из гораздо больших вводных состоит. Поражение на "пять" разрыв ракеты в радиусе 50 метров от цели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это полигонные вероятности, в реальности все всегда немного не так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Сдерживает все в комплексе. Не было бы ПВО, РВСН на земле разнести - раз плюнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, как в этом же фильме в диапазоне 8.38-8.43
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут соглашусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    а что там обсуждать? МИГ29 изначально создавался, как убийца ф15.
    С индусами вроде как были учебные бои, индусы были на наших мигах, амеры слили в чистую.
    При чем МИГи были в экспортном варианте, выводы можешь сделать сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "За исключением эфиопо-эритрейской войны 1999-2000 гг., самолет Су-27 не участвовал в непосредственных боевых действиях, хотя и привлекался для воздушного патрулирования в 1-й Чеченской войне 1994-1995 гг. Помимо установления мировых рекордов и участия в авиасалонах, истребитель Су-27 "прославился" сопровождением Су-24МР в 2000 г. при выполнении учебной атаки американского авианосца "Китти Хок".

    По поводу превосходства Су-27 над F-15 ни у кого не возникает сомнений. Об этом официально и неофициально заявляют сами американцы.

    В 1 995 г. командующий тактической авиацией ВВС США генерал Джозеф Рэлстон, отстаивая перед Конгрессом острую необходимость для США в программе новейшего (и очень дорогого!) истребителя F-22, прямо заявил: "Не нужно никакой разведки для того, чтобы констатировать превосходство Су-27 над F-15 в маневренности и тяговооруженности". И это совсем не поза при "выколачивании" у Конгресса США дополнительных ассигнований на отдельные военные программы, а уже устоявшийся факт.

    В феврале 2004 г. преимущество Су-27 (Су-30МК) над F-15 было наглядно продемонстрировано в ходе американо-индийских маневров, а в ноябре 2005 г. во время аналогичных маневров Су-30МК также показал преимущество даже перед "младшим братом" самолета F-15, истребителем F-16.

    Последние десятилетия американские военные много распинались о могуществе своей авиационной техники, однако при этом избегали демонстрационных воздушных боев с российскими летчиками и авиатехникой российского производства. Это касается в первую очередь различных авиакосмических салонов и выставок, на которых такая возможность предоставлялась. Причем, наша сторона выступала инициатором подобных состязаний, справедливо полагая, что именно они призваны в конечном итоге реально показать, кто на что способен. После дебюта Су-27 на авиакосмическом салоне в Ле Бурже в 1 989 г. именно с такими предложениями выступал М.П. Симонов, Генеральный конструктор ОКБ Сухого.

    Одно дело красочный рекламный буклет, другое - реальный поединок на глазах тысяч зрителей и независимых авиационных специалистов, которые объективно оценят увиденное.

    Су-27/Су-30 не единичный пример хорошей российской авиационной техники. Летчики ВВС Германии до недавнего времени летали на самолетах МиГ-29, регулярно проводили учебные бои с коллегами по НАТО, летавшими на американских и западноевропейских машинах, и выигрывали практически все поединки. Именно поэтому они с такой неохотой пересаживались на неповоротливый "Еврофайтер".

    Учебные воздушные бои с F-15 в Лэнгли

    С момента своего появления в воздухе, Су-27 не представлялось случая показать летные возможности по отношению к современному боевому противнику класса истребителя. Ни в каких боевых действиях "двадцать седьмые" не участвовали. Конечно, Су-27 неоднократно демонстрировал высокие маневренные характеристики на многочисленных международных авиасалонах, но все-таки это были демонстрационные полеты в очень небольшом воздушном пространстве в густонаселенных районах со всеми присущими этому ограничениями.

    В августе 1992 г. представилась возможность встретиться в учебном воздушном бою с тем самолетом, против которого и создавался Су-27 - с американским истребителем завоевания превосходства в воздухе F-15 "Игл".

    Делегацию в составе летчиков полковника А. Харчевского (в настоящее время - генерал-майор) и майора Е. Карабасова, возглавлял генерал-майор Н. Чага, начальник липецкого Центра боевой подготовки и переучивания летного состава. "По технике" в состав команды входили два двухместных самолета С/-27УБ и военно-транспортный самолет Ил-76.

    Во время посещения с дружеским визитом американской авиабазы Лэнгли российской стороной было предложено американцам провести учебный воздушный бой. Американцы вежливо отказались от боя у всех на виду, сославшись на интенсивное воздушное движение в этой зоне и высокую плотность населения, несмотря на то, что авиабаза, конечно, имеет свою "нарезанную" воздушную зону, закрытую для полетов или же временно закрываемую для полетов самолетов гражданских авиалиний и частных самолетов.

    В конечном счете, американцы организовали, так называемое, "совместное маневрирование" в акватории Атлантического океана. Против наших работали пилоты 1-го авиакрыла тактических истребителей, считавшегося лучшей авиационной частью в ВВС США, летчики которого традиционно имеют высокую летную квалификацию, отличную тактическую подготовку и пилотируют самые современные истребители.

    Кстати, при прибытии советских истребителей, на подлете к авиабазе американцы держали наши самолеты 1 ч. 10 мин. в зоне ожидания над океаном до тех пор, пока количество топлива на самолетах не стало близко к аварийному остатку, чтобы не дать показать гостям сложный пилотаж над авиабазой, на глазах американской публики. Сами же американцы продемонстрировали в воздушном пространстве базы показательный воздушный бой.

    Для совместного маневрирования была выделена воздушная зона в 200 км от Атлантического побережья США в эшелоне высот 2500-8500 м. В зону пилотирования были направлены двухместный Су-27УБ (в передней кабине российский летчик, в задней _ американский, командир этой авиабазы), F-15D (американский летчик в передней кабине и российский военно-воздушный атташе, тоже летчик, выполнявший роль переводчика - в задней) и двухместный F-15D в качестве самолета сопровождения и наблюдения, в задней кабине которого находился фотограф. Условия были типовыми для ближнего воздушного боя: атака со стороны задней полусферы (ЗПС) и попытка удержаться "на хвосте" противника, который, в свою очередь, пытается сорвать атаку и сам зайти в ЗПС атакующего.

    В первом "раунде" роль цели выполнял F-15D, который подвергался атаке Су-27УБ. В дальнейшем предполагалось поменяться местами. Для американского "орла" задача "стряхнуть" с хвоста российский истребитель оказалась невыполнимой. Зато "двадцать седьмой" держал противника в прицеле без особых усилий.

    Перемена мест еще больше увеличила разрыв в результатах. Атакуемый американцем Су-27УБ с помощью энергичного разворота с набором высоты на полном форсаже оторвался от противника, и после полутора полных разворотов вышел в хвост "пятнадцатому", произведя захват цели. Правда, после того, как С/-27УБ "завалил" F-15, выяснилось, что тем самым он "убрал" свидетеля, которым оказался ни в чем не повинный самолет сопровождения F-15D.

    После этого российский летчик занялся своим конкретным противником - двухместным F-15D. А тот полностью потерял из виду С/-27УБ и вынужден был запросить самолет сопровождения о местоположении противника. В это время "двадцать седьмой" зашел в хвост F-15D и, оставаясь для того необнаруженным, прочно удерживал его в прицеле, о чем и доложили с самолета сопровождения. Американец повторно пытался оторваться от преследовавшего "двадцать седьмого", но все его попытки оказались бесполезными.

    Смена летчиков в кабинах "бойцовых" самолетов не внесла неожиданностей в результаты. И второй российский летчик "побил" нового американского пилота, занявшего кабину F-15D. Хваленый американский "орел" был посрамлен российским истребителем с маркой "Су", за которым на этот раз осталось превосходство в воздухе на ближних подступах к территории США.

    Разумеется, результаты этой дружеской встречи американскими СМИ не освещались.

    Американо-индийские учения "Коуп Индия -2004"

    Учения по авиационной боевой подготовке (DACT) "Коуп Индия - 2004" в Индии проходили с 1 6 по 26 февраля 2004 г. на авиабазе Гвалиор (шт. Мадхья Прадеш). Ранее планировалось начать учения 14 февраля, но приглашенный американский персонал, численностью 130 чел., в этот день только прибыл на авиабазу. С индийской стороны в учениях были задействованы истребители МиГ-21 "Бизон" (в качестве истребителей сопровождения), МиГ-27МЛ (в качестве ударных самолетов), МиГ-29*(вспомогательного назначения), "Мираж 2000С", "Ягуар" (ударный самолет), Су-30МК, а также транспортно-заправочный самолет Ил-78 и Ан-32 (в качестве самолета дальнего радиолокационного обнаружения, оповещения и связи - AWACS). Ранее планировалось участие в учениях самолета Су-30МКИ, однако индийцы отказались выставить этот вариант, а ограничились только Су-30МК, не оборудованным системой отклонения вектора тяги в полете.

    Американские ВВС были представлены шестью одноместными тактическими истребителями F-15C (всего 13 экипажей) и транспортно-заправочным самолетом КС-135. К участию в учениях, в частности, были привлечены экипажи самолетов F-15C (╧╧ 84-0023 и 84-0028) из состава 19-й эскадрильи 3-го авиакрыла ВВС США, развернутого на авиабазе Элмендорф (шт. Аляска). Каждый самолет был оборудован линией передачи данных для быстрого обмена информацией о положении цели. На самолетах были подвешены ракеты ближнего боя AIM-9X, а экипажи имели нашлемные системы целеуказания. Самолеты должны были принимать участие в других учениях в Сингапуре, и поэтому было решено не связываться с дополнительным материально-техническим обеспечением, необходимым в случае установки на самолеты РЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием луча.

    По просьбе Индии американцы согласились на имитацию боя с превосходством не более 3:1 и без использования ракет средней дальности пуска AIM-120 (AMRAAM). Французские "Миражи 2000" несли ракеты Mica, a Су-30 - имитировали применение ракет Р-73 и РВВ-АЕ. МиГ-21 и МиГ-27 продемонстрировали взаимную защиту. С использованием линии связи с Су-30 получалась очень хорошая радиолокационная картина того, что творилось в небе, что позволяло принимать правильные решения о вводе и выводе самолетов из боя. Специалисты отмечали, что МиГ-21 получал информацию от РЛС других самолетов, находящихся в небе, что обеспечивало хорошую осведомленность его экипажей...."

    и далее по ссылке
    http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/su_fight/su_fight.html
     
  12. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гуглить дело не хитрое

    все звездят -факт, но как амеры звездят всем выходной
     
  13. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гы-гы, меньше слушай пропаганду, позднее опять же отпишу по этому поводу. Миг-29 кстати это аналог F-16.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бакалитка.

    Бакалитка. Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно,а я всегда думал,что у мига 2 ХО,а у ф16-одно...
     
  15. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За исключением эфиопо-эритрейской войны 1999-2000 гг., самолет Су-27 не участвовал в непосредственных боевых действиях, хотя и привлекался для воздушного патрулирования в 1-й Чеченской войне 1994-1995 гг. Помимо установления мировых рекордов и участия в авиасалонах, истребитель Су-27 "прославился" сопровождением Су-24МР в 2000 г. при выполнении учебной атаки американского авианосца "Китти Хок".

    По поводу превосходства Су-27 над F-15 ни у кого не возникает сомнений. Об этом официально и неофициально заявляют сами американцы.

    В 1 995 г. командующий тактической авиацией ВВС США генерал Джозеф Рэлстон, отстаивая перед Конгрессом острую необходимость для США в программе новейшего (и очень дорогого!) истребителя F-22, прямо заявил: "Не нужно никакой разведки для того, чтобы констатировать превосходство Су-27 над F-15 в маневренности и тяговооруженности". И это совсем не поза при "выколачивании" у Конгресса США дополнительных ассигнований на отдельные военные программы, а уже устоявшийся факт.


    Да ладно, и все поверили? Кстати, с каким именно F-15 сравнивали?

    В феврале 2004 г. преимущество Су-27 (Су-30МК) над F-15 было наглядно продемонстрировано в ходе американо-индийских маневров, а в ноябре 2005 г. во время аналогичных маневров Су-30МК также показал преимущество даже перед "младшим братом" самолета F-15, истребителем F-16.

    Конечно, только про условия почитайте:rolleyes:

    Последние десятилетия американские военные много распинались о могуществе своей авиационной техники, однако при этом избегали демонстрационных воздушных боев с российскими летчиками и авиатехникой российского производства. Это касается в первую очередь различных авиакосмических салонов и выставок, на которых такая возможность предоставлялась. Причем, наша сторона выступала инициатором подобных состязаний, справедливо полагая, что именно они призваны в конечном итоге реально показать, кто на что способен. После дебюта Су-27 на авиакосмическом салоне в Ле Бурже в 1 989 г. именно с такими предложениями выступал М.П. Симонов, Генеральный конструктор ОКБ Сухого.

    Это да, в ББ мы традиционны были сильны,и кульбиты крутить умеем на выставках. А вто ДБ на выставке не покажешь, да и соревнавания тяжело по нему устроить, толи дело в хвост заходить. А ракеты воздух-воздух наши по сравнению AIM-120 полная фигня. Вы поинтересуйтесь чем наши крутые Миги в Югославии сбивали:rolleyes:

    Одно дело красочный рекламный буклет, другое - реальный поединок на глазах тысяч зрителей и независимых авиационных специалистов, которые объективно оценят увиденное.

    Реальный поединок был в Югославии, а не исключительно ББ на учениях с Индией с кучей ограничений. На авиационных форумах это все давно обсасывалось, лучше читайте специалистов а не рекламные мурзилки

    Су-27/Су-30 не единичный пример хорошей российской авиационной техники. Летчики ВВС Германии до недавнего времени летали на самолетах МиГ-29, регулярно проводили учебные бои с коллегами по НАТО, летавшими на американских и западноевропейских машинах, и выигрывали практически все поединки. Именно поэтому они с такой неохотой пересаживались на неповоротливый "Еврофайтер".
    Можно мнения германских летчиков увидеть?

    Учебные воздушные бои с F-15 в Лэнгли

    С момента своего появления в воздухе, Су-27 не представлялось случая показать летные возможности по отношению к современному боевому противнику класса истребителя. Ни в каких боевых действиях "двадцать седьмые" не участвовали. Конечно, Су-27 неоднократно демонстрировал высокие маневренные характеристики на многочисленных международных авиасалонах, но все-таки это были демонстрационные полеты в очень небольшом воздушном пространстве в густонаселенных районах со всеми присущими этому ограничениями.

    В августе 1992 г. представилась возможность встретиться в учебном воздушном бою с тем самолетом, против которого и создавался Су-27 - с американским истребителем завоевания превосходства в воздухе F-15 "Игл".

    Делегацию в составе летчиков полковника А. Харчевского (в настоящее время - генерал-майор) и майора Е. Карабасова, возглавлял генерал-майор Н. Чага, начальник липецкого Центра боевой подготовки и переучивания летного состава. "По технике" в состав команды входили два двухместных самолета С/-27УБ и военно-транспортный самолет Ил-76.

    Во время посещения с дружеским визитом американской авиабазы Лэнгли российской стороной было предложено американцам провести учебный воздушный бой. Американцы вежливо отказались от боя у всех на виду, сославшись на интенсивное воздушное движение в этой зоне и высокую плотность населения, несмотря на то, что авиабаза, конечно, имеет свою "нарезанную" воздушную зону, закрытую для полетов или же временно закрываемую для полетов самолетов гражданских авиалиний и частных самолетов.

    В конечном счете, американцы организовали, так называемое, "совместное маневрирование" в акватории Атлантического океана. Против наших работали пилоты 1-го авиакрыла тактических истребителей, считавшегося лучшей авиационной частью в ВВС США, летчики которого традиционно имеют высокую летную квалификацию, отличную тактическую подготовку и пилотируют самые современные истребители.

    Кстати, при прибытии советских истребителей, на подлете к авиабазе американцы держали наши самолеты 1 ч. 10 мин. в зоне ожидания над океаном до тех пор, пока количество топлива на самолетах не стало близко к аварийному остатку, чтобы не дать показать гостям сложный пилотаж над авиабазой, на глазах американской публики. Сами же американцы продемонстрировали в воздушном пространстве базы показательный воздушный бой.

    Для совместного маневрирования была выделена воздушная зона в 200 км от Атлантического побережья США в эшелоне высот 2500-8500 м. В зону пилотирования были направлены двухместный Су-27УБ (в передней кабине российский летчик, в задней _ американский, командир этой авиабазы), F-15D (американский летчик в передней кабине и российский военно-воздушный атташе, тоже летчик, выполнявший роль переводчика - в задней) и двухместный F-15D в качестве самолета сопровождения и наблюдения, в задней кабине которого находился фотограф. Условия были типовыми для ближнего воздушного боя: атака со стороны задней полусферы (ЗПС) и попытка удержаться "на хвосте" противника, который, в свою очередь, пытается сорвать атаку и сам зайти в ЗПС атакующего.

    В первом "раунде" роль цели выполнял F-15D, который подвергался атаке Су-27УБ. В дальнейшем предполагалось поменяться местами. Для американского "орла" задача "стряхнуть" с хвоста российский истребитель оказалась невыполнимой. Зато "двадцать седьмой" держал противника в прицеле без особых усилий.

    Перемена мест еще больше увеличила разрыв в результатах. Атакуемый американцем Су-27УБ с помощью энергичного разворота с набором высоты на полном форсаже оторвался от противника, и после полутора полных разворотов вышел в хвост "пятнадцатому", произведя захват цели. Правда, после того, как С/-27УБ "завалил" F-15, выяснилось, что тем самым он "убрал" свидетеля, которым оказался ни в чем не повинный самолет сопровождения F-15D.

    После этого российский летчик занялся своим конкретным противником - двухместным F-15D. А тот полностью потерял из виду С/-27УБ и вынужден был запросить самолет сопровождения о местоположении противника. В это время "двадцать седьмой" зашел в хвост F-15D и, оставаясь для того необнаруженным, прочно удерживал его в прицеле, о чем и доложили с самолета сопровождения. Американец повторно пытался оторваться от преследовавшего "двадцать седьмого", но все его попытки оказались бесполезными.

    Смена летчиков в кабинах "бойцовых" самолетов не внесла неожиданностей в результаты. И второй российский летчик "побил" нового американского пилота, занявшего кабину F-15D. Хваленый американский "орел" был посрамлен российским истребителем с маркой "Су", за которым на этот раз осталось превосходство в воздухе на ближних подступах к территории США.

    Разумеется, результаты этой дружеской встречи американскими СМИ не освещались.

    Про ближний бой уже писал, он уже отходит в прошлое

    Американо-индийские учения "Коуп Индия -2004"

    Учения по авиационной боевой подготовке (DACT) "Коуп Индия - 2004" в Индии проходили с 1 6 по 26 февраля 2004 г. на авиабазе Гвалиор (шт. Мадхья Прадеш). Ранее планировалось начать учения 14 февраля, но приглашенный американский персонал, численностью 130 чел., в этот день только прибыл на авиабазу. С индийской стороны в учениях были задействованы истребители МиГ-21 "Бизон" (в качестве истребителей сопровождения), МиГ-27МЛ (в качестве ударных самолетов), МиГ-29*(вспомогательного назначения), "Мираж 2000С", "Ягуар" (ударный самолет), Су-30МК, а также транспортно-заправочный самолет Ил-78 и Ан-32 (в качестве самолета дальнего радиолокационного обнаружения, оповещения и связи - AWACS). Ранее планировалось участие в учениях самолета Су-30МКИ, однако индийцы отказались выставить этот вариант, а ограничились только Су-30МК, не оборудованным системой отклонения вектора тяги в полете.

    Американские ВВС были представлены шестью одноместными тактическими истребителями F-15C (всего 13 экипажей) и транспортно-заправочным самолетом КС-135. К участию в учениях, в частности, были привлечены экипажи самолетов F-15C (╧╧ 84-0023 и 84-0028) из состава 19-й эскадрильи 3-го авиакрыла ВВС США, развернутого на авиабазе Элмендорф (шт. Аляска). Каждый самолет был оборудован линией передачи данных для быстрого обмена информацией о положении цели. На самолетах были подвешены ракеты ближнего боя AIM-9X, а экипажи имели нашлемные системы целеуказания. Самолеты должны были принимать участие в других учениях в Сингапуре, и поэтому было решено не связываться с дополнительным материально-техническим обеспечением, необходимым в случае установки на самолеты РЛС с активной антенной решеткой с электронным сканированием луча.

    По просьбе Индии американцы согласились на имитацию боя с превосходством не более 3:1 и без использования ракет средней дальности пуска AIM-120 (AMRAAM). Французские "Миражи 2000" несли ракеты Mica, a Су-30 - имитировали применение ракет Р-73 и РВВ-АЕ. МиГ-21 и МиГ-27 продемонстрировали взаимную защиту. С использованием линии связи с Су-30 получалась очень хорошая радиолокационная картина того, что творилось в небе, что позволяло принимать правильные решения о вводе и выводе самолетов из боя. Специалисты отмечали, что МиГ-21 получал информацию от РЛС других самолетов, находящихся в небе, что обеспечивало хорошую осведомленность его экипажей...."

    и далее по ссылке

    К чему бы я выделил про отказ от использования ракет. Дети пропаганды блин:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем понял что имеется ввиду. Если вы про двигатели, то не столь важно. Они оба легкие истребители с близкими ТТХ

    Я понял - вы про хвостовое оперение, а что это собственно меняет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бакалитка.

    Бакалитка. Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о,ничего не меняет???да и ттх не очень-то похожи,маневренность например(хотябы если судить по некоторым фигурам боевого пилотажа,которые фалкону и не снились даже))
    я думаю превосходство все-таки за мигом.
     
  18. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это самолеты одного класса. Фигуры боевого пилотажа нужны только в ББ. А амеры делают ставку на ДБ. Одно дело радовать зрителей на авиашоу и совсем другое реальный бой. Радары у нас гораздо хуже, ракеты тоже. Одними кульбитами не обойтись, тем более в реальном бою они практически не используются. Для интереса еще поищите разрещенные углы атаки:rolleyes: И повторюсь, в Югославии превосходства Мигов замечено небыло. А аргументы раз нас не бомбят значет у нас круче - вообще в сад. Новую зеландию тоже никто не бомбит - у них лучшее в мире ПВО и самолеты?)) Так же неплохо поитересоваться тренировками летчиков, сколько налета у наших и у амеров, неприятно удивитесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отличный аргумент, уж никак не в сад такой
     
  20. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, только это была ирония если ты не заметил:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сразу хочу пояснить для всех- я не фанат ВВС США и искренне желаю нашей стране и военной промышленности процветания. Просто надоела лапша из серии "у нас кризиса нет" которую вешают по ящику. Во времена СССР мы действительно были на высоте, но время прошло, а нового практически ничего нет, авиапарк устарел, заводы еле работают, специалистов очень мало, за копейки никто работать не хочет. Я очень надеюсь что ситуация изменится:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Бакалитка.

    Бакалитка. Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насчет того что фигуры боевого пилотажа это только для ближнего боя,то это не так.Захват цели может быть выполнен и на дальностях более 50 и даже 100 км,в зависимости от прицела и возможности навесного вооружения,соответственно,нужно выполнять маневр для срыва захвата,т.е уйти от угла гсн ракет и т.д ,а выход на запредельные углы атаки (кобра ,чакра и т.д)-не по зубам F-16 и даже иглу

    практически каждая фигура имеет под собой определенное назначение в воздушном бою.
     
  24. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тхундер, ты какой-то скользкий: на вопросы не отвечаешь, ковыряешь в чужих цитатах, а свои не приводишь. :shock::cool: :Так не годиццо, сынок! :)Неправильная это манера ведения спора, безаргументная, бросай ты это дело, не видать тебе респектов форумчан.:hi:

    На прозвучавшие вопросы отвечу.

    1. Стрельба 3 ракетами применяется согласно "Наставлению по боевой стрельбе" по постановщику помех. При этом обеспечивается поражение цели с вероятностью 99,9%. 200-ка офигенно работает именно по постановщику помех, ее начинка разрабатывалась в основном для противодействия ЕF-111.

    2. Фигуры высшего пилотажа применяются не только в ББ но и для срыва ЦУ. Колокол и кобра - срывают ЦУ на "ура". Есть шанс уйти даже от 2-х ракет.



    Ну, давай, докажи нам нам не на словах, но на деле превосходство Патриотов и Фэшек

    :D

    Бакалитка, спасибо, чутка опередил часть моего ответа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как кульбиты и кувырки помогут сорвать захват на дистанции 50-100 км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Бакалитка.

    Бакалитка. Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    задача кульбита, кувырка или чакры Фролова(что по сути тот же кульбит)выйти на запредельный угол атаки и минимальную скорость,почему именно так?,да если ты поинтересуешься на каком принципе основана работа РЛП ,то вопросы отпадут сразу.

    пс: мы говорим сейчас о истребителях Су- 27 и Ф-16 без овт,поэтому кульбиты и т.д-в сторону))
     
  27. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в тонкостях, которыми не владею умничать не буду, но здравый смысл мне тут подсказывает, что зрелищные фиругы пилотажа и прочие там эволюции мягко говоря мало эфективны на большой дистанции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Бакалитка.

    Бакалитка. Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а разве кобра не зрелищная фигура,колокол тоже не нравится-дело вкуса,но суть в другом)
     
  29. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видишь ли, увернувшись от одной ракеты, попадешь под вторую (их по две выпускают), а самолет потерявший скорость практически не жилец:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Thunder

    Thunder Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    35,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вражеский летчик видимо охренеет от увиденного и забудет как управлять самолетом:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика