1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дизель и активная езда

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Mikestrike, 2 июн 2009.

  1. Mikestrike

    Mikestrike Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как думаете сильно сказываеться(в негативную сторону) на тракторе активная езда аля тапка в пол и средние обороты в области 4к...бывает и больше но чаще всего где то 3600-3800...еду в СД он стандартно держит 2к при первой возможности пуляю в пол без кикдауна.....а то часто еду нос в нос с финиками и каями на трассе...только у них 5 литров и бензин а у меня 3 и дизель крутить приходиться сильно чтобы не отстовать ...а бывает на межгороде по 2-3 часа шпаришь без остановки....не хотелось бы из за мальчишества на трассе укатать движок....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего страшного в этом нет
    иногда даже полезно дать движку просраться...
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а мне почему то кажется есть...просраться это одно, а постоянно дизельное колено в таком диапазоне вертеть это другое...имхо
    во всяком случает относительно безина вреда больше...

    зы. я жгу если чо нередко ))
     
  4. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кручу до осечки и пофиг. Я бмв брал из-за движка, в том числе из-за дизельного.
    Если его нельзя крутить нафиг оно вообще нужно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jenea87 нравится это.
  5. Footix1

    Footix1 Banned

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель не любит высокие обороты, для него оптимально 2500-3500. При постоянной езде на высоких оборотах получите повышенный расход масла, быстрее турбина подпалится. Ну и другие мелочевки до кучи!:)
     
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    и кстати после 3800 особого смысла крутить колено нет имхо.
    полностью скисает в этом диапазоне...

    зы речь не про sd ессно :)
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эдуард Ф

    Эдуард Ф Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Даже специалисты BMW, рекамендуют использование двигателя на 75% мощности. Все что свыше уменьшает ресурс!
     
  9. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После обкатки долил литр масла и все. От ТО до ТО ничего не жрет.
    Турбина говорят около 100.000 км ходит при независимо от эксплуатации.




    И какой же ресурс у двигателя бмв? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    почему 100000? она и 200000 легко ходит....
     
  11. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Беру по минимуму :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. S.2

    S.2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня тоже:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТО за 20-25к пробега масла и не должна жрать,особенно если заливать LL
    чаще меняйте маслоотделитель тогда и турбина дольше проживёт
     
  14. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В общем крутим наши пропеллеры дальше и не паримся :thumbup::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nbogole

    nbogole Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    есть и такая точка зрения , хотя статья о японской технике , но врятли кто будет возражать, что она ресурсная .
    http://cars.panick.ru/japan/diesel


    А вот что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.

    А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно.
     
  16. nbogole

    nbogole Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Для объективности :
    http://ru.wikipedia.org/wiki/
    Мифы о дизельных двигателях
    1. Дизельный двигатель слишком медленный. Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых атмосферных собратьев с таким же объёмом двигателя. Об этом говорит дизельный прототип Audi R10, выигравший 24-х часовую гонку в Ле-Мане, и новые двигатели BMW, которые не уступают по мощности атмосферным бензиновым и при этом обладают огромным крутящим моментом.

    2. Дизельный двигатель слишком громкий. Правильно настроенный дизель лишь немного «громче» бензинового, что заметно лишь на холостых оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях.На самом деле старые дизели с механическим впрыском действительно отличаются весьма жесткой работой. Только с появлением аккумуляторных топливных систем высокого давления (common rail) у дизельных двигателей удалось значительно снизить шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько (типично - от 2-х до 5-ти импульсов).

    3. Дизельный двигатель гораздо экономичнее. Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет не более 10-20 процентов по цене топлива, но основная экономичность обусловлена более высокой теплотворной способностью дизельного топлива. В среднем дизель расходует топлива на 30% меньше. Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров. Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, дизельный двигатель при правильной эксплуатации будет несколько экономичнее бензинового.

    4. Дизельный двигатель плохо заводится в мороз. При правильной эксплуатации и подготовке к зиме проблем с двигателем не возникнет. Например дизельный двигатель VW-Audi 1,9 TDI (77 кВт/105 л.с.) оснащён уникальной системой быстрого запуска: нагрев свечей накаливания до 1000 градусов осуществляется за 2 с. Система позволяет мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева.
     
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фигня... не согласен!
    Современный дизельный двигатель расчитан на любые обороты с 0 и до отсечки. Скорость тут вообще не при чем. Про инертность смазки и охлаждения просто читать смешно :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jenea87 нравится это.
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присоединяюсь. :) Помню, в стройотряде на КрАЗе пылю под сотню, а он (ЯМЗ-238) взял и в разнос собрался . Итог : - сгоревшее сцепление и полтелогрейки в моторе.
    Стереотипы.....
     
  19. nbogole

    nbogole Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    воля Ваша - есть и альтернативные точки зрения - только по поводу любых оборотов - это горячка . Я видно отношу себя к категории тех людей кого радует не факт постоянной езды на запределе , а ощущение запаса под капотом который в любой момент проявит свои возможности по первому требованию.
    кстати:
    http://autodaily.ru/information/practicum/benzin_ili_dizel_v_poiskax_istiny_.html

    Дизельные двигатели проигрывают бензиновым в мощности. Для сравнения мощность трёхлитрового бензинового двигателя BMW 330i составляет 231 л.с., тогда как мощность дизеля аналогичного объёма на 47 лошадиных сил меньше. Однако разница частично компенсируется ровной тягой двигателя на любых оборотах и достижением максимального крутящего момента уже на 2-3 тысячах. Таким образом, дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях – по городу или пересечённой местности. В то же время, в отличие от бензинового, дизельный двигатель не рекомендуют “крутить” до максимума, так как это приводит к его быстрому износу.
     
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Статейка старенкая :hi:
    Мы не про мощность сейчас говорим, хотя с дизеля объемом в 3 литра БМВ снимает 286 сил сейчас, 3-х литровый бензин с наддувом - 306 (272 силы без турбины), разница всего в 20 л.с. и обусловлена только ограничением по дымности дизеля.

    Мы про обороты. Объясните мне почему дизель крутить вредно? Почему бензин можно вкручивать до 8500 об (двигатель М-ки), а для дизеля 5000 труба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. nbogole

    nbogole Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Цитата не о силе , а о режиме работы .Послушайте , хотя дизельные двигатели конструкивно устроены крепче бензина , предельная рабочая нагрузка остается их слабым местом . Кратковременные пиковые нагрузки не критичны , но постоянный "пол " повлечет повышенный износ ( не пропорционально бензину)
     
  22. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    крутящий момент выигрывает гонки, а не мощность автомобиля!!!
    ну и что, что мощность 330i е46 - 231лс, а у дизеля 204...Момент...сравните моменты...
    410 нм против 300 бензинового...
    это та тяга, которая унесет дизель вперед...

    молчу о чиповке...турбо и атмо...имеют разную прибавку...

    электроника автомата и двигателя расчитаны на максимальный ресурс...и крутить в макс. диапазонах просто напросто не дают...
    касаемо авто с ручкой, отсечка выставлена таким образом, чтобы не крутить дальше положенного...

    ничего от высокооборотистой езды не случилось моему дизелю, а наоборот...долгое качение в пробках - вот это заставляет авто тупить...

    и вообще..смысла перекручивать диапазон турбы нет...
    он на то и турбо мотор, что несет когда наддув в пике...

    держать передачу именно ту, которая позволит максимально быстро раскрутить турбу и пройти весь диапазон без лага...
    так этот диапазон начинается отнюдь не на высоких оборотах...
     
  23. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот действительно..Крутить мотор не рекомендуют, долгая работа на холостых вредна, основной износ двигателя приходиться на момент старта...Как быть..? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    имхо фигня...раньше тоже так думал:D
    кто у кого на драге выиграет?
    а на кольце?:cool:
    лошади рулят :)
     
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как Вы думаете где эта предельная рабочая нагрузка? в области максимального крутящего момента и мощности или на высоких оборотах?
    Ведь с ростом оборотов (ближе к отсечке) момент падает и довольно значительно, потому как падает давление в цилиндрах...
    Высокие обороты это еще не предельная нагрузка. Можно зацепить здоровый дом на колесах, взять всю семью и тещу, собаку и продуктов на 3 недели и потом переть в гору по серпантину на 2000 оборотах с газом в пол... вот Вам предельная нагрузка :help::help:
    Вы сначала меня скоростью в 140 пугали, потом макс. оборотами, а теперь предельной нагрузкой :D
    Просто я хочу сказать, что скорость в 140 и макс. обороты двигателя это еще не полная нагрузка :D:nod:

    А самый вредный режим работы - холостой ход!
    Крутить мотор надо, именно на высоких оборотах происходит самоочистка клапанов и камер сгорания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на драге выигрываю я у 530 бензинки с любым мотором хоть 231, 258 хоть 272.
    На кольце не знаю не ездил.
    Лошади рулят только после 160 а до 160 бенз курит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    без чипа? не верю :)
     
  28. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сток +полный выхлоп и впуск
    в выходные ездил с фордом ст чипованном и опелем вектрой opc, догоняют только после130-140.


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большой момент у дизеля обычно весь на низах, а для быстрого разгона после 140-160 км/ч двигатель приходится крутить сильно выше оборотов макс. крутящего момента, где он "тухнет" и мощность соответвенно тоже... вот бензинки и догоняют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а что значит "впуск"? 0?
     

Яндекс.Метрика